![]() |
#1
|
||||
|
||||
![]()
Баланс между "нечистью" и людьми.
Нечисть должна быть убиваема. Должна существовать доп. защита от нечести. Поражение нечисти. 1. Попали щепоткой шаров - парализовало на 1 минуту. (поднял руку - стрелять уже нельзя...сиди - рычи) 2. попали горстью шаров - "убили" на 5 минут на месте...сиди-регенирируй. 3. прилетела плотная очередь, граната, нож - "умер", ушёл на "монстрячий респ" (там 15 минут + дорога туда-сюда). Нечисть уже не сможет пастись у артефактов или обложить Бар, базу... Защита от нечести: 1. У сталкера на поясе 1 жёлтый светящийся арт - спасает от 1 касания нечести. 2. У сталкера на поясе 2 жёлтых светящихся арта - спасает от 2-3 касаний нечести. 3. У сталкера на поясе 1 красный арт - нечисть не может убить... 4. У сталкера на поясе 1 белый арт - не чуствителен к контролёру. Арты есть в лесу и со временем в продаже у барыг, учёных...арты редкие, но они есть! Защита от пуль и ножа: 1. На шее у сталкера 1 светящийся арт - защита от 1-3 шаров, дальше ранен и т.д.... 2. На шее у сталкера 2 светящихся арта - тут уже от неплотной очереди спасёт и от ножа полностью. Это не превратит сталкера в терминатора, но оправдано по игре + видно противнику.... Граната убивает всегда! ..................... 3. Препарат от Выброса - принял выжил на открытом месте (не надо пилить в укрытие), но парализует на месте на 15 минут. 4. Аптечка - исцеляет раненного в полевых условиях 5.
__________________
Пытался вызвать у людей положительные эмоции, а вызвал панику, наряд полиции и Сатану ![]() |
#2
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
|
#3
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Выброс на игру суточную - раза 2-3...а не каждый час! Такой препарат (одноразовый и редкий) есть в книгах и играх.... После Выброса или во время него - нечисть атакует Периметр, военных на Кордоне/прорывается...и гибнет...её мало в средней части Зоны...
__________________
Пытался вызвать у людей положительные эмоции, а вызвал панику, наряд полиции и Сатану ![]() Последний раз редактировалось Ода; 19.08.2013 в 16:38. |
#4
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
|
#5
|
||||
|
||||
![]()
Предложения толковые. Думаем.
__________________
Девиз снайпера: обнаружить и убить. Кого - неважно. (©украдено в интернете) |
#6
|
||||
|
||||
![]()
Защита от пуль - не вариант. Как-то это не правильно. Типа официального маклаудства, что ли. Я так думаю.
__________________
..в нашем садике не упрашивают... |
#7
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Р.С. Вот на что Ода баллы копит ![]() ![]() |
#8
|
||||
|
||||
![]()
Выскажу свое мнение насчет нежити.
Нечисть - существенная часть игровой механики, делающая Зону Зоной. Реализация предложений Оды даст обратный перекос, а именно снижение интенсивности участия нечисти в игровом процессе, а возможно и сведение ее на нет. Посудите сами. Нечисть не стреляет. И поражает только "врукопашную". Нечисть в масках кровососа (а они должны использоваться) легче обнаружить. В конечном счете вся нежить превратится в мишени в тире. А кому тогда будет интересно играть за эту сторону? С другой стороны есть проблемы с неубиваемостью нечисти. Как правильно заметил Ода стая рядом с баром, или важными артефактами сводят уже игровую механику для сталкеров на нет. Вот эти моменты нужно регулировать. НО! Нежить должна оставаться царствовать в Зоне. Она должна чувствовать себя дома. ![]() Для балансировки механики во-первых нужно вывести соотношение нежити и сталкеров. По субъективным ощущениям это 1 к 10. Но надо тестировать Во-вторых нежить должна быть чаще задействована организаторами в игровых квестах, а не шататься всю ночь по полигону. Тогда и концентрация вокруг бара не будет критической. Кстати, по взаимодействию с организаторами. Вообще (в-третьих) должна быть устойчивая координация между нежитью и оргами. Орги, чувствуете не продохнуть стало сталкерам, дали команду разбежаться кровососам и сноркам или дали супер артефакт и отправили на край зоны охранять его от сталкеров, решившихся его достать. Чувствуете, что сталкеры беззаботно дербанят Зону? Дали установку кошмарить. В-четвертых Нужны четкие пред игровые установками оргов о том, что нужно сбавлять пыл и отходить, если сталкер ведет по тебе огонь. Ну и конечно адекватность самой команды нечисти. Все это не позволит нежити стать статистом в игре, сохранит интерес и в то же время облегчит игровую механику сталкерам. P.S. Да, и совсем забыл. Защитные артефакты для особо удачливых и ловких. Всего этого будет выше крыши.
__________________
Победа любит подготовку. Последний раз редактировалось Кирилл К; 23.08.2013 в 14:12. |
#9
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
|
#10
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Нежить собственно сама по себе и бегала, вопросов не задавала. И играла так, как она это видит. Одна из идей в корректировке их активности по необходимости.
__________________
Победа любит подготовку. |
#11
|
||||
|
||||
![]()
Ода - плюс много.
Кроме защиты сталкера от попаданий шаров. Это очень опасный путь. Может быть много неудачных моментов. Мое мнение - не стоит придумывать сталкеру защиту от попаданий шаров. Защиту от мутантов - да! Такие артефакты должны быть, 2-3 варианта. Сделанный научниками пси-шлем будет очень интересен. Кирилл К - очень правильно все подмечено Выброс каждый час-полтора - это невозможное условие. Просто нереально за такое короткое время сделать что-то значительное в глубине Зоны. Аккуратное продвижение по Зоне занимает много времени. Отслеживание активности на нужном месте - тоже. Несколько раз прерываться, чтобы дойти до укрытия и вернуться назад, так лучше вообще за такое не браться. Окончательный утвержденный список таких ролевых условий надо размещать в теме игры, распечатать много экземпляров и довести всем игрокам на стартовом построении.
__________________
"Снова лживая правда, правдивая ложь На войну отправляет солдат" (С) из песни О.Газманова Последний раз редактировалось Мазай; 23.08.2013 в 18:24. |
#12
|
||||
|
||||
![]()
у нас, у ПОЛУДОХЛЫХ, система была отлажена. из минусов: быстро в темноте из строя выходили, ну и координация и связь страдала - каюсь. а так норм было, 2 звена по 6 человек. Правда потом нас осталось всего 8. Артефакты раскладывали хаотично, во время выброса (тактика на мой взгляд верная). Поле сделали специально, приятно было слышать (как оказывается Мазая) в кустах, боялся он подойти к нам, но так хотел)))) По убиваемости - Да. Нечисть должна гибнуть или просто парализовываться на время(что в принципе и происходило под градом шаров) Тут кстати поправочка: пострелял в нечисть - беги а не сиди и не ху@рь по ней беззащитной и нежной. Реально было желание сходить взять пару гранат и повыносить засевших сталкеров. Нечисть хоть и беззащитна, но МЛЯ она опасна и это надо помнить!!! А если сделать долгий респ, то нечисть просто уснет. проверено. А так было динамично, сталкеры сновали всюду и не давали крови застаиваться.
Защита от нечисти... на мой взгляд вздор (не увидел, не считал касания и тп.) Самая лучшая защита - быстрые ноги! По выбросам: надо больше укрытий, чтобы не прерывать квесты. В укрытии все равны (кроме нечисти есесинна)
__________________
"Кто напуган - наполовину побит." © А. Суворов |
#13
|
||||
|
||||
![]()
ну и еще одно предложение - цены на артефакты. Редкие дороже, частые дешевле. Так же особо редкие (часто около нечисти, либо хорошо заныканые)
по связи с оргами да.... Была у нечисти своя волна, но на нее не выходили. Как вариант дать радейки тока контролерам и кровососам (тоже под вопросом) а то уж слишком мы скоординировано действовали на загонах. На мой взгляд поведение нечисти было на 4+, просто слишком концентрированно.
__________________
"Кто напуган - наполовину побит." © А. Суворов |
#14
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
__________________
Победа любит подготовку. |
#15
|
||||
|
||||
![]()
Тогда простой вопрос: как взять артефакт, на котором сидит звено мутантов? Что с вами делать, Смертник?
P.S. Подошел к вам и орал Ода, по-моему. Я молчал.
__________________
"Снова лживая правда, правдивая ложь На войну отправляет солдат" (С) из песни О.Газманова |
![]() |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |