![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#1
|
||||
|
||||
![]() ![]() А в зоне наконец-то вроде устаканилось. Вояки перед приездом контуженого командира всех разогнали. Монолит оттеснили к центру зоны, не видно их не слышно, глядишь и вовсе он кончился. Свобода и долг своими распрями чуть не задушили друг друга. Нечисть поутихла, сама зона поуспокоилась… Военные под командованием контуженого держат периметр и мобилизуются, явно что-то затевают, даже водку почти пить перестали. Говорят учённых под их контролем в зону перекинут. Собираются «экскременты» ставить, да монстров разных изучать, али ещё чего? Простому сталкеру при таких раскладах полегче стало: меньше передряг с «идейными», плюс работёнка какая-никакая появиться, да и у вояк свой человек появился, Прапором кличут. С бандитами правда всё так-же, да и куда от них деться? В целом всё бы ничего, только опытные сталкеры задом облучённым чуствуют нарастающие волнения. И болотный доктор всё нервнее и нервнее, да и чёрного в зоне всё чаще и чаще видят. Как будто что-то они с доктором знают… Ах да, появились в зоне наёмники какие-то. Ни с кем не контактируют ни кого к себе не подпускают. Но встречавшие их сталкеры утверждают, что упакованы ребята не кисло: Вооружения у них, электроника всякая…что им здесь надо? Явно не за артефактами и не на охоту пришли…Ох не к добру всё это! Место: автомобильный полигон Время: Заезд с 14.00 ПОСТРОЕНИЕ 17.00,ДАЛЕЕ РАЗВОД ПО ТОЧКАМ СТАРТА НАЧАЛО ИГРЫ В 18.00,никаких переносов и прочей лабуды опоздавшие буду сурово караться кровососами. Конец (ориентировочно) 6-7 утра. Особенности: настоящий кордон, колючка, КПП и военные которые охраняют Зону. Много одиночек, квесты и квестовые персонажи. Сообщения на PDA + поддержка map21 Детали и правила позже. Навигация по разделу ОбсуждениеРегистрация. Сумма взноса Оплата взноса Регламент (в разработке) Координаты полигона. Схема проезда. Правила
__________________
Девиз снайпера: обнаружить и убить. Кого - неважно. (©украдено в интернете) Последний раз редактировалось DD; 17.08.2013 в 03:27. |
#2
|
||||
|
||||
![]()
Потихоньку буду писать условия...
про Нежить участвуют бесплатно. Требование: рация с гарнитурой, постоянно на связи, выполнение приказов оргов и старшего группы. Нежить это особая команда, от ее слаженности зависит многое, и главное атмосфера в Зоне. В идеале набрать две группы Нежити, что бы работали по сменно: одни пугают, другие отдыхают/играют. Орги готовы компенсировать расходы на создание антуражных костюмов, при условии что костюмы будут переданы оргам после игры. ==== про квестовые персонажи у вас есть идея/легенда для своего персонажа - пишите в личку, обсудим. Все в традициях ролевых игр. Если еще придумаете квест завязанный на вашего персонажа - будет просто замечательно. === про взносы до игры 500р. С каждой неделей будет подниматься на 100р. Оплата на месте 1500р. Начало приема с 08.07.13 === про скидки за антуражные костюмы до 50% скидка (при оплате заранее возвращается на месте) за помощь в подготовке игры до 100%* *подготовка полигона, костюмов, написание квестов и квестовых персонажей и др. === про написание квестов идея это хорошо, но лучше если это будет проработанный квест: сколько и чего нужно на подготовку, сколько времени нужно, что бы отнести/заложить заготовку, сколько человек реально могут его выполнить. === продолжение следует.
__________________
Девиз снайпера: обнаружить и убить. Кого - неважно. (©украдено в интернете) |
#3
|
||||
|
||||
![]()
Прорабатываем правила..
Валюта (руб) - упоминание в тексте правил "рублей" обозначает игровую валюту, если явно не указано другое! Смерть,ранение,мертвяк. РанениеПервое попадание (очередь) - игрок тяжело ранен, может звать на помощь, отползти в укрытие. Через 5 минут умирает (см. про зомби) Лечение - намотать весь бинт на руку. Самолечение обсуждается Повторное попадание в излеченного убивает (см. про зомби). Гранта, аномалия, монстры - убивают без права лечения (см. про зомби). Смерть, зомби Перед тем как встать, мертвый должен находиться на месте ~5 минут. Это даст шанс, другим игрокам, обыскать ваше тело. Если умер в Зоне, то ВСЕ игроки становятся зомби! Зомби убивается только гранатой или ножом! Стрелять в зомби не рекомендуется ![]() Зомби реагируют на звук/свет. Цель зомби: дойти до своего респа. Если умер за пределами Зоны, то идешь мертвым до Сидорвича. Зомби и мертвых обыскивать запрещено! Зомби и мертвые сдает все игровые ценности в баре. Раненый может успеть сделать схрон ![]() Мертвяк (респ) 1. Бар Сидоровича, расположен на стрельбище, за пределами Зоны - респ бесплатный 2. Бар 100 рентген, расположен на территории Зоны, - респ платный - 100 руб. Зомби умирают совсем в 20м от Бара 100 рентген или когда выходят на дорогу которую охраняют военные (см. карту) Мертвые обозначаются днем: красной лентой ночью: фонарем с красным светофильтром (никаких мигающих белых!) Для Военных особые правила: мертвяк рядом с КПП. Поведение зависит от места смерти: - умер на дороге, внутри периметра - идешь мертвым в свой мертвяк, - умер за периметром (колючка) - идешь мертвым в бар Сидоровича, откуда выходят группами 3-5 чел. - умер в Зоне - превращаешься в зомби и идешь до дороги, на дороге умираешь совсем и идешь в свой мертвяк. Игровая территория (карта) картинка в разработке...Для тех кто был на автомобильном: Северная граница полигона является периметром который охраняют военные.
Монстры (нечисть) Убиваются только гранатой. От попаданий может стать медленнее, или наоборот сделать рывок. Уходят по ощущениям...Боезапас. Ограничения. только механы! Бункера только для пулеметов.На старте выдается 100 шаров на человека. Пулеметчику 150 ![]() 1 из 5 сможет взять гранату. Все шары отчуждаемые! Свои шары можно не брать, в баре будут продаваться шары от оргов (вес от 0.20 до 0.28), за игровые рубли. Для снайперов будут поправки к правилам. |
#4
|
||||
|
||||
![]()
Шары будут расфасованы в индивидуальные упаковки, примерно по 80-90 шаров - один лоадр.
![]() 50 шаров все же мало ![]() PS помните, на этой неделе сумма взноса 600р.! Успейте сэкономить 900руб и помогите организаторам!!! |
#5
|
||||
|
||||
![]()
На игре будут ученые.
Ученых лучше не обежать. К ученым можно наняться на работу. Ученые могут легализовать сталкера (пропуск на проход через кордон). Ученые могут вылечить раненого (снять бинт). И многое другое, вплоть до не легальных экспериментов над людьми... Общение с учеными это 100% ролевой момент. PS в джазе только девушки (с) ![]() PPS вступи всекту и выбери подарок на старте игры! |
#6
|
||||
|
||||
![]()
В группе (всекте) добавлено фото и видео пары артефактов. Будут и другие.
(Просмотр доступен без регистрации всекте.) |
#7
|
||||
|
||||
![]()
Нужен
![]() Писать в личку, или звонить. |
#8
|
||||
|
||||
![]()
Сценарная линия готова!Читаем анонс!
|
#9
|
||||
|
||||
![]()
Внимание!
Изменена сумма взноса: 12-14 августа = на полигоне = Мы хотели напугать игроков суммой в 1500р за одну ночь игры, но похоже не получилось. Хотели, что бы большинство сдали взнос заранее, но видимо не все хотят сэкономить 1000р. и тем самым помочь нам в подготовке игры. Буем дальше думать, как замотивировать вас, что бы сдавали взнос заранее! Ждем всех на игре! Готова Арена рядом с Баром. Краска на деньгах уже сохнет. Артефакты и аномалии закуплены. В каждом баре чай, кофе, сахар и кулер с горячей водой + еда, и это все за игровые деньги! Зона ждет Сталкеров! PS у военных будет УАЗ...
__________________
Девиз снайпера: обнаружить и убить. Кого - неважно. (©украдено в интернете) Последний раз редактировалось Один; 16.08.2013 в 09:16. |
#10
|
||||
|
||||
![]()
создал тему: Координаты полигона. Схема проезда.. Ссылка добавлено в первый пост.
__________________
Девиз снайпера: обнаружить и убить. Кого - неважно. (©украдено в интернете) |
#11
|
||||
|
||||
![]()
__________________
Девиз снайпера: обнаружить и убить. Кого - неважно. (©украдено в интернете) |
#12
|
||||
|
||||
![]()
Зацените, как они выглядят! А как они хрустят... м-м-м!
![]()
__________________
Девиз снайпера: обнаружить и убить. Кого - неважно. (©украдено в интернете) Последний раз редактировалось DD; 15.08.2013 в 22:39. |
#13
|
||||
|
||||
![]()
__________________
Девиз снайпера: обнаружить и убить. Кого - неважно. (©украдено в интернете) |
#14
|
||||
|
||||
![]()
Каждому игроку будут выдаваться Dog Tag с уникальным номером.
Дог Таг можно снимать с убитых бойцов и отдавать в Баре - эти убийства запишут на ваш счет. Свою статистику можно видеть в реальном времени на сайте http://na-igru.ru/ (ссылка вверху справа ![]()
__________________
Девиз снайпера: обнаружить и убить. Кого - неважно. (©украдено в интернете) |
![]() |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |