Страйкбольный форум Южного Урала  

Вернуться   Страйкбольный форум Южного Урала > Общее > Игры

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 14.01.2013, 18:39
Аватар для DWARF
DWARF DWARF вне форума
Крылья
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Здесь.
Сообщений: 729
DWARF - это имя известно всемDWARF - это имя известно всемDWARF - это имя известно всемDWARF - это имя известно всемDWARF - это имя известно всемDWARF - это имя известно всем
Сообщение гггг.мм.дд - Шаблон сценария/анонса игры

Привожу оригинал сообщения за авторством комрада azzazzin со старого форума airsoft74.ru.
Предпочтительней пользоваться этим шаблоном, для систематизации информации по сценарию игры.

Цитата:
В последнее время я перестал читать сценарии. Не потому, что я крут и "старик", а потому, что нифига не понятно - кто, кого, как и когда? Зато отлично понятно зачем - этому посвещены 3/4 текста сценария... Вот только мне, как игроку, не особо интересна мотивация данной "войны", мне интересны вопросы, которые не особо и расписываются. Каждый год возникает одна и та-же проблема, когда выясняется, что сценарий никто и не читал толком. Большинство приехало и не имеет понятия в чём будут заключатся их задачи на игре - "блиииин, там текста на шесть страниц, я тупо устал читать..."(с). Я-бы добавил, не читать, а выискивать в тексте подробности.
Почему-бы, для удобства, не ввести единую форму сценария? Нет, я не покушаюсь на криативную мотивацию, ради бога - если хочется, пишите сколько угодно! Всё равно я и многие мои знакомые эту часть тупо пропускают.
I. Общее описание( креатив, "мотивация" и т.п.)
II. Время (начало, конец, перерывы если предусмотрены)
III. Место (точное и понятное ограничение территории и объектов игры)
IV. Стороны (с описанием численности каждой стороны, вооружением, внешний вид и т.п.)
V. Задачи (попунктно, рекомендую не перегружать)
VI. Победа/поражение (и их условия, т.е. как определяются)
VII. Мертвяк (расположение, время в мертвяке и т.п.)
VIII. Правила проведения игры (это, если есть какое-то отличие от Правил, фэйсконтроль и т.п.)
IX. Примечания(если таковые есть)

Пример:

Для примера, просто "с потолка":
I. "Страшная история про спецназ и повстанцев"

II. Игра проводится 26.03.08 с 10:00 до 14:00, без перерывов.

III. Место проведения - полигон "База ПВО" и прилегающая "зелёнка", более точные инструкции будут выданы командирам сторон на инструктаже.

IV. В игре учавствуют три стороны:
IV.1. "Спецназ": вооружение АК, экипированы в костюм горный. 40% от участников. Командир: Фрэйм.
IV.2. "Повстанцы": вооружение не ограничено, снаряжение не ограничено: 50% участников. Командир: Генерал.
IV.3. "НАТО": вооружение G36, AUG, M-16, экипировка - вудлэнд, ДПМ, флектарн: 10%. Командир определяется стороной самостоятельно.

V. Задачи
V.1. "Спецназ": создать полевую базу(район будет указан на персональном инструктаже), установить контроль на территории Базы ПВО(застройка), организовать патрулирование периметра Базы ПВО.
V.2. "Повстанцы": создать полевую базу(район будет указан на персональном инструктаже), не допустить захвата Базы ПВО кем-либо. В случае захвата Базы ПВО кем-либо, провести диверсию на территории Базы ПВО.
V.3. "НАТО": цели и задачи будут выданы на персональном инструктаже.

VI. Победа/поражение
IV.1. "Спецназ"
а) победа - выполнены все зададачи из п.V.1;
б) поражение - не захват Базы ПВО до истечения срока игры(14:00).
IV.2. "Повстанцы":
а) победа - полевая база просуществовала до 14:00; не допущен захват Базы ПВО или, в случае захвата, успешно проведена диверсия;
б) поражение - потеря полевой базы, либо потеря ПВО и не проведена диверсия.
IV.3. "НАТО":
а) победа - не предусмотрено.
б) поражение - уничтожено более 90% личного состава "НАТО".

VII. Мертвяк общий, находится рядом со стоянкой а/т, продолжительность:
V.1. "Спецназ": 20 минут
V.2. "Повстанцы": 15 минут
V.3. "НАТО": 30 минут, после чего "убитый" переходит на сторону "Повстанцев" в качестве рядового и без права разглашения целей и задач "НАТО".

VIII. Игра проводится по Правилам Страйкбола города Челябинска.

IX. Примечания: Контроль за игрой осуществляют АКМ, Волк, аззаззин. Отличительный признак "мастера игры" - жёлтая повязка. Радио частота 433,075МГц (Канал №1) является аварийно-резервной.
__________________
"Крылья конечно сработанны, но нешустрые и невыносливые_можно имея такие-же стволы и комманду выигрывать даже у них." (c) Joi
Закрытая тема

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области