![]() |
#1
|
||||
|
||||
![]()
NAm: Вьетнам Операция Тропа ХоШиМина v.1.0.
![]() Посвящается памяти Генки Ходжаева (Henk) Мастерская группа: Мист, КАА, Молот, Даша(Утя) Идея игры: Killroy & Minus Игра проводиться при поддержке: магазина Airsoft66 (http://www.airsoft66.ru/) (aka Лекс) клуба "СТАЛКЕР" (http://www.clubstalker.ru/) (aka Илья) Уральской Федерации Страйкбола (УФС) Администрации г.Асбест Игра проводиться по правилам СК (http://www.airsoftclub.ru/rules/rules.shtml) Вводная. 1967г. Тропа Хо Ши Мина представляла собой несколько широких параллельных дорог, сочетавшихся со множеством небольших троп. На всём протяжении этой сети дорог располагались станции, на которых солдаты транспортных подразделений могли отдохнуть. Значительная часть дорог проходила в густых джунглях и лесах, делавших почти невозможным их обнаружение с воздуха. Все объекты на «тропе» были замаскированы. Дороги были прикрыты постоянной системой ПВО, состоявшей в основном из крупнокалиберных зенитных пулемётов. По «тропе» на юг перебрасывались регулярные подразделения армии северного вьетнама (АСВ), а также военное снаряжение. Воинские подразделения весь путь проделывали пешком. Грузы поначалу транспортировались пешими носильщиками... На задействованной в операции территории разбросаны вьетнамские деревушки, через которые идет переправка грузов вглубь территории Южного Вьетнама. Совместными действиями ДжиАй и южновьетнамская армия стараются остановить этот поток. Сценарий Стороны и Баланс АСВ(Желтые) 1:1 GI (Синие) Деление сторон: По камуфляжу, плюс повязки. Цели сторон и баллы за них. 1. Контроль над блокпостом на конец фазы – GI 10 баллов, АСВ 5 баллов. 2. Контроль над «Лесной базой» на конец фазы – 10 баллов 3. Контроль GI над деревней на конец фазы – 5 баллов 4. Переправленный по тропе ХоШиМина груз 1–3 балла за каждый мешок (в зависимости от деревни) 5. Проводка/уничтожение конвоя с амуницией GI (в фазу №4) – 10 баллов Фазы игры и их особенности. Фаза №1 (20:00-06:00) «Ночные спецоперации» Желтые (АСВ) - Стартуют с точки «Лесная база» и далее, в течении фазы с любой точки «границы с Камбоджей». Синие (GI) - Занимают наличными силами имеющиеся блокпосты и далее «вертолетным респом» с любой точки границы полигона кроме т.н. «границы с Камбоджей». Выполняя различные задачи, стороны могут добиться значительных тактических преимуществ (см. ниже "Особенности сценария"), к трем дневным фазам операции (особенности сценария 1-5 не работают). Стоп игры(с 6:00 до 10:30) Построение перед дневной фазой игры Фаза №2 (10:30-13:00) «Доброе утро Вьетнам» Стороны занимают позиции в соответствии с достигнутыми за ночь успехами, за исключением точек: «Лесная база» - в любом случае занимается АСВ Блокпосты №1 и №2 - в любом случае занимается GI Фаза №3 (13:00-16:00) «Доминирование» Возможно появление новых контрольных точек на полигоне. Фаза №4 (16:00-18:00) «Конвой» Стороне GI требуется организовать снабжение существующих блокпостов с помощью проводки конвоя. Особенности сценария. 1. Напалмовая бомбардировка джунглей – в течении часа, у АСВ не может быть вызван ТачРесп. Активируется Командующим стороной GI (стоимость 2 балла). Начинает действовать через десять минут после активации. Два раза за фазу. 2. Помощь Вьетконга –командующий АСВ может объявить получасовой ТачРесп для своих бойцов в согласованной с МГ точке периметра игровой территории (проводиться в сопровождении посредника) (стоимость 2 балла). Два раза за фазу. 3. Вертолетный десант GI – один "вертолетный десант" раз в полчаса, по запросу командующего стороны, можно высадить до N бойцов в согласованной с МГ точке периметра игровой территории (проводиться в сопровождении посредника) (стоимость 2 балла, действует в течении всей фазы). 4. Прикрытие ПВО – в течении часа у GI не может быть вызван вертолетный десант из-за действий вьетконговских ПВО (стоимость 2 балла). Начинает действовать через двадцать минут после активации. Один раз за фазу. 5. Конвой – Транспортная колонна с грузами для обеспечения блок-постов. Может двигаться только по дорогам. Маршрут и последовательность прохождения блоков определяет командир конвоя. Условие успешности – посещение всех блок-постов на полигоне и доставка до них груза (ящиков). В четвертой фазе игры. 6. Переправленный по тропе ХоШиМина груз – мешки зеленого цвета с опилом . Требуется доставить их от границы с Камбоджей до деревень. В зависимости от удаленности деревни от границы, АСВ могут получить за них от одного до трех баллов. В зачет, в конце фазы, идут только мешки находящиеся в домиках: АСВ могут сдать их МГ получив за них соответствующие баллы, а GI передать их МГ выводя таким образом из оборота. Также находящиеся в домиках мешки неотчуждаемы дл GI, во всех остальных случаях их можно таскать с места на место/прятать/тырить/использовать в качестве бруствера. 7. Деревня. – Одно или группа строений (домиков), с установленным флагштоком для обозначения принадлежности стороне. Контроль над деревней позволяет АСВ сдавать в ней мастерам груз, а GI получать баллы и выводить из оборота мешки. Респаун и мертвятник. - Мертвятник - в жилом лагере - В случае выполнения конвертного задания «Склад» - 45мин. - Респ раз в час с обозначенных на карте зон, «вертолетного типа». Штурмовые щиты запрещены. Дымы разрешены. Имитации разрешены. СУ разрешены по согласованию с МГ. Укрепления. Укреплениями считаются конструкции из набитых наполнителем мешков. Укрепления и строения на полигоне КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ломать, разбирать и т.д.. В любом инженерном сооружении (доме/комнате дома) должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков. Рытье укреплений разрешено везде кроме дорог. Перекрывать каким либо образом дороги запрещено. Транспорт(уточнения к правилам СК) Неигровой транспорт обозначается красным флагом. Игровой транспорт можно уничтожить либо взорвав имитацию внутри, либо выданными МГ спецсредствами (гранатометы, мины и др.) Передвижение любого транспорта по полигону в ночную фазу запрещено. Передвижение любого транспорта по полигону в дневную фазу разрешено только по дорогам, либо по специально укатанным колеям. Минные поля Обозначение несколькими специальными указателями типа "Achtung minen!". Участок дороги непреодолимый для игрового транспорта. Деактивировать поле и снять указатели имеет право только специально назначенный и проинструктированный сапер (VIP). Схема полигона. ![]() Ссылки: Регистрация и баланс http://airsoft-ural.ru/forum/viewtop...?f=107&t=41796 Регламент, взносы, хоз/часть http://airsoft-ural.ru/forum/viewtop...?f=107&t=41800 Обсуждение http://airsoft-ural.ru/forum/viewtop...?f=107&t=41835 Дорога до полигона, от въезда в г.Асбест: https://maps.google.com/maps/ms?msid...e2a7a54f85fb87 Координаты въезда на полигон: 56° 58.716'С , ( 56°58'42.98"С) , ( 56.978609°) 61° 27.371'В , ( 61°27'22.25"В) , ( 61.456167°)
__________________
![]() Лучше всех умеет слушать тот, рядом с кем лучше вообще не разговаривать. ![]() Последний раз редактировалось mist; 01.10.2012 в 08:28. |
#2
|
||||
|
||||
![]() ![]() |
#3
|
||||
|
||||
![]()
__________________
![]() Лучше всех умеет слушать тот, рядом с кем лучше вообще не разговаривать. ![]() |
#4
|
||||
|
||||
![]() |
#5
|
||||
|
||||
![]()
Скорей всего будем
![]() RA очень понравился ![]()
__________________
«Не умножай сущности сверх необходимого» |
#6
|
||||
|
||||
![]()
Я уверен есть немалое количество людей которым не очень интересна тема сталкера и при этом близкО направление Нама.
В данном случае я "сужу людей по себе"(с) и соответственно жду в гости друзей. Ни в коем случае не хочу противопоставлять свою игру "Сталкеру" Роя, т.к. это два совершенно разных направления и надеюсь он справиться с орг-техническими трудностями проведения игр со всего двух недельным разрывом с его участием.
__________________
![]() Лучше всех умеет слушать тот, рядом с кем лучше вообще не разговаривать. ![]() |
#7
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() |
#8
|
||||
|
||||
![]()
Ну вообщем пока у мя комрад готовит арт, я тут запостю фотке:
__________________
![]() Лучше всех умеет слушать тот, рядом с кем лучше вообще не разговаривать. ![]() |
#9
|
||||
|
||||
![]()
__________________
![]() Лучше всех умеет слушать тот, рядом с кем лучше вообще не разговаривать. ![]() |
#10
|
||||
|
||||
![]()
ага, жаль. А то на РА не получилось, и сюда не получается
![]() |
#11
|
||||
|
||||
![]()
т.е. если мы вот изловчимся и перенесем игру на неделю вперед, то к нам в гости наведаются суровые челябинские комрады?
![]() з.ы. кста полигон новый Асбестовскй
__________________
![]() Лучше всех умеет слушать тот, рядом с кем лучше вообще не разговаривать. ![]() |
#12
|
||||
|
||||
![]()
Да запросто , )))
__________________
Вся наша жизнь.....ИГРА .... |
#13
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Любая дата после 1 сентября, и не 11 декабря - день рожденье у сына ![]() |
#14
|
||||
|
||||
![]()
В первом посте выложен сценарий игры + схема полигона.
Открыта регистрация на игру http://airsoft-ural.ru/forum/viewtop...?f=107&t=41796 Wellcome Komrads!!! з.ы. вопрос переноса даты на неделю вперед рассматривается, в течении недели определимся
__________________
![]() Лучше всех умеет слушать тот, рядом с кем лучше вообще не разговаривать. ![]() |
#15
|
||||
|
||||
![]()
С датой определились окончательно: 5-7 октября
По причине того, что у нас на следующие за этими выходные (12-14) тоже проводиться Сталкер (http://airsoft-ural.ru/forum/viewtop...p=44783#p44783) з.ы. вот пара фоток полигона http://www.pogazam.ru/photos/6/1313669917.4344_m.jpg http://s4.images.drive2.ru/user.blog...be99-large.jpg собственно на этом полигоне проходит один из этапов раллийного кубка
__________________
![]() Лучше всех умеет слушать тот, рядом с кем лучше вообще не разговаривать. ![]() Последний раз редактировалось mist; 28.08.2012 в 11:36. |
![]() |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |