Страйкбольный форум Южного Урала  

Вернуться   Страйкбольный форум Южного Урала > Общее > Игры > Сценарии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 17.06.2012, 20:44
Аватар для Хохол
Хохол Хохол вне форума
СК "ГРАНИТ"
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Чебаркуль
Сообщений: 20
Хохол на пути к лучшему
По умолчанию Сталкер, полигон ЧВВАУ

Вот кое что придумал:
Место: полигон ЧВВАУ
Время: с 18.00 до 10.00
Стороны:
Сталкеры/бандиты (синий маркер) 15% / 5%
Свобода ( зеленый маркер ) 30%
Долг ( красный маркер ) 30%
Военные (...... , форма вс рф ак серия приводов) 20%
Общие цели:
1.Найти информацию об артефакте
2.Найти артефакт – «осколок монолита»
3.Принести в свой лагерь ( удержать в течении часа)
Частные цели:
- уничтожить главаря вражеской группы (свобода, долг)
-провести 3 карательных рейда на каждую группировку (военные)
-сталкеры -??? (возможно найти артефакты)
Квест «осколок монолита»:
1 линейка
-поговорить с торговцем
-принести ему 3 заказанных артефакта
-найти по данным торговца схрон с информацией о местонахождении артефакта
-найти артефакт
-принести его в лагерь и удержать в течении часа
2 линейка
-поговорить с болотным доктором (могу быть я ))))))
-принести вещи из 3 схров
-найти артефакт
-принести его в лагерь и удержать в течении часа

ПРАВИЛА:
Количество выбросов: 4-6 (время до выброса 20 мин. Условие выживания – закрытое помещение)
Количество артефактов:
«осколок моголита» - 1 шт.
Для торговца – 3 шт. остальных – 3-6 шт.
Артефакты имеют разные свойства различные условия подбора и переноски
Мертвяк - 30 мин., на базах.
Убитые пока идут в мертвяк становятся зомби (стреляют во все что движется включая СВОЮ команду, двигаются МЕДЛЕННО, падают после первого попадания требуют добивания, за 50 метров до своего мертвяка идут как обычные убитые)
Запрещается перекрывать родходы к торговцу и болотному доктору.
Все артефакты отторгаемые.
Выбросы:
Перед игрой организатор собирает все номера сотовых игроков и за 20 мин до выброса путем рассылки SMS оповещает о выбросе.
Все реплики ключевых персонажей и манеры поведения могу предоставить ))))
__________________
Мы не умираем, мы уходим в ад что-бы перегруппироваться!!!!!!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 17.06.2012, 21:04
Аватар для Тувинец
Тувинец Тувинец вне форума
Бывалый
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 188
Тувинец скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хохол Посмотреть сообщение
Вот кое что придумал:
Место: полигон ЧВВАУ
Время: с 18.00 до 10.00
Стороны:
Сталкеры/бандиты (синий маркер) 15% / 5%
Свобода ( зеленый маркер ) 30%
Долг ( красный маркер ) 30%
Военные (...... , форма вс рф ак серия приводов) 20%
Общие цели:
1.Найти информацию об артефакте
2.Найти артефакт – «осколок монолита»
3.Принести в свой лагерь ( удержать в течении часа)
Частные цели:
- уничтожить главаря вражеской группы (свобода, долг)
-провести 3 карательных рейда на каждую группировку (военные)
-сталкеры -??? (возможно найти артефакты)
Квест «осколок монолита»:
1 линейка
-поговорить с торговцем
-принести ему 3 заказанных артефакта
-найти по данным торговца схрон с информацией о местонахождении артефакта
-найти артефакт
-принести его в лагерь и удержать в течении часа
2 линейка
-поговорить с болотным доктором (могу быть я ))))))
-принести вещи из 3 схров
-найти артефакт
-принести его в лагерь и удержать в течении часа

ПРАВИЛА:
Количество выбросов: 4-6 (время до выброса 20 мин. Условие выживания – закрытое помещение)
Количество артефактов:
«осколок моголита» - 1 шт.
Для торговца – 3 шт. остальных – 3-6 шт.
Артефакты имеют разные свойства различные условия подбора и переноски
Мертвяк - 30 мин., на базах.
Убитые пока идут в мертвяк становятся зомби (стреляют во все что движется включая СВОЮ команду, двигаются МЕДЛЕННО, падают после первого попадания требуют добивания, за 50 метров до своего мертвяка идут как обычные убитые)
Запрещается перекрывать родходы к торговцу и болотному доктору.
Все артефакты отторгаемые.
Выбросы:
Перед игрой организатор собирает все номера сотовых игроков и за 20 мин до выброса путем рассылки SMS оповещает о выбросе.
Все реплики ключевых персонажей и манеры поведения могу предоставить ))))
Идея отличная. ИМХО, не стоит делать убитых зомби - пусть лучше зомби становятся не успевшие укрыться от выброса. И о выбросе вполне реально предупреждать по рациям и дублировать световыми ракетами - зеленая - 10 минут до выброса, красная - начало выброса. Просто далеко не все возьмут телефоны, да и не слишком удобно это.
Квестовая составляющая очень нравится - дает простор тактике. Еще бы пересмотрел баланс в 15/15- свободные сталкеры, бандиты и по 30 - свобода/долг. 10 - военные, но они должны быть отлично экипированы и под единым командованием находится, возможно, иметь в своем распоряжении технику.
__________________
"Настоящий экстремал должен четко чувствовать грань, где кончается экстрим и начинается 3,14здец!" (с)
...совершают маршбросок в 10 км для того, что бы скрытно подойти и атаковать высоту, находящуюся в 300 м от точки старта.(с)

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 17.06.2012, 21:07
Аватар для RoMAN
RoMAN RoMAN вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: челябинск
Сообщений: 34
RoMAN на пути к лучшему
По умолчанию

вот тут можно использовать тему скорохватов, т.е мутирующие существа, например работающие только в выбросы... А в сами выбросы становятся бессмертными на время выброса, если есть такие желающие или просто те кто не успел дойти до мертвяка в состоянии зомби
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 17.06.2012, 21:09
Аватар для Тувинец
Тувинец Тувинец вне форума
Бывалый
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 188
Тувинец скоро придёт к известности
По умолчанию

Ох, когда же со "скорохватами" тема то прекратится... А вообще - по любому сценарию не пройдет. на время выброса все живое прячется, и мутанты тоже.
__________________
"Настоящий экстремал должен четко чувствовать грань, где кончается экстрим и начинается 3,14здец!" (с)
...совершают маршбросок в 10 км для того, что бы скрытно подойти и атаковать высоту, находящуюся в 300 м от точки старта.(с)

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 17.06.2012, 21:09
Аватар для RoMAN
RoMAN RoMAN вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: челябинск
Сообщений: 34
RoMAN на пути к лучшему
По умолчанию

звук выброса предлагаю сделать как звук воздушной тревоги на военной базе! Такой не приятный звук
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 17.06.2012, 21:15
Аватар для Булат
Булат Булат вне форума
Местный
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 99
Булат - весьма и весьма положительная личностьБулат - весьма и весьма положительная личностьБулат - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию

собственно это в каких числах будет проходить?в регламенте чтото не нашел
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 17.06.2012, 21:18
Аватар для Grim
Grim Grim вне форума
Крестоносец
 
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Чугунные штаны нашей родины
Сообщений: 411
Grim скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RoMAN Посмотреть сообщение
звук выброса предлагаю сделать как звук воздушной тревоги на военной базе! Такой не приятный звук

Делай звук! Но только так, что бы в каждом уголке полигона слышно было! А то предлагать все горазды, а делать, все в кусты... Умрите скорохваты! Моя психика не выдержит!

О сценарии, где то я это видел, интересно, на чём сталкере?)))) Вообще сталкер сам по себе интересен! Хохол, а ты сможешь воплотить в жизнь? Если да, то дерзай! Я с удовольствием поиграл бы!
__________________
Команда "Орден"
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 17.06.2012, 21:22
Аватар для Хохол
Хохол Хохол вне форума
СК "ГРАНИТ"
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Чебаркуль
Сообщений: 20
Хохол на пути к лучшему
По умолчанию

Не успевшие спрятатся тоже само собой становятся зомби.
А СМС это для большего антуража как сообщение на ПДА дублирование само собой должно быть и сереной и ракетой просто СМС это 100% оповещения в не зависимости от местонахождения и наличия радейки
__________________
Мы не умираем, мы уходим в ад что-бы перегруппироваться!!!!!!
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 17.06.2012, 21:28
Аватар для Хохол
Хохол Хохол вне форума
СК "ГРАНИТ"
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Чебаркуль
Сообщений: 20
Хохол на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grim Посмотреть сообщение
О сценарии, где то я это видел, интересно, на чём сталкере?)))) Вообще сталкер сам по себе интересен! Хохол, а ты сможешь воплотить в жизнь? Если да, то дерзай! Я с удовольствием поиграл бы!
я сегодня говорил с Роем будем думать у него тоже есть нароботки по этому поводу
__________________
Мы не умираем, мы уходим в ад что-бы перегруппироваться!!!!!!
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 17.06.2012, 21:30
Аватар для RoMAN
RoMAN RoMAN вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: челябинск
Сообщений: 34
RoMAN на пути к лучшему
По умолчанию

техника будет? И какой размер карты? Если размер не очень большой то можно использовать сигнализацию машин! Все варианты надо рассмотреть, чтоб не было таких фраз,
-а я не услышал!
-а у меня связи нет на телефоне!
-а у меня рация села!
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 17.06.2012, 21:33
Аватар для Хохол
Хохол Хохол вне форума
СК "ГРАНИТ"
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Чебаркуль
Сообщений: 20
Хохол на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RoMAN Посмотреть сообщение
техника будет? И какой размер карты? Если размер не очень большой то можно использовать сигнализацию машин! Все варианты надо рассмотреть, чтоб не было таких фраз,
-а я не услышал!
-а у меня связи нет на телефоне!
-а у меня рация села!
техника предполагается для военных для осуществления рейдов остальные пешком ибо ЗОНА !!!!)))
__________________
Мы не умираем, мы уходим в ад что-бы перегруппироваться!!!!!!
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 17.06.2012, 21:49
Аватар для Тувинец
Тувинец Тувинец вне форума
Бывалый
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 188
Тувинец скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RoMAN Посмотреть сообщение
техника будет? И какой размер карты? Если размер не очень большой то можно использовать сигнализацию машин! Все варианты надо рассмотреть, чтоб не было таких фраз,
-а я не услышал!
-а у меня связи нет на телефоне!
-а у меня рация села!
ССЗБ во всех этих случаях.
Ей-богу, не дети. Захочешь выжить - найдешь способы вовремя узнать о выбросе. И полигон лучше все-таки ПВО... Ибо не зданиями одними. Сталкер - это все-таки открытые пространства, возможность путешествовать на приличные расстояния и т.д. и т.п. Я за несколько разнесенных групп зданий, где можно будет сделать бар, ремонт, торговцев, базы и т.д.
По зомби - не вижу смысла в зомби, который идет в мертвяк, поскольку он тогда должен идти только по прямой, не сворачивая, опять же - его поражение - спорный вопрос, ибо куда он должен идти и в каком состоянии после поражения как зомби? А вот с послевыбросовскими - гораздо прозрачнее схема: не успел - зомби, поражен один раз - упал, поражен 2 раз - убит. Не поражен 2 раз - восстановление через 5 минут после первого поражения. После смерти направляется в мертвяк, где сидит стандартное время, либо по тачреспу выходит в игру сдав все сохраненные артефакты мастеру.
__________________
"Настоящий экстремал должен четко чувствовать грань, где кончается экстрим и начинается 3,14здец!" (с)
...совершают маршбросок в 10 км для того, что бы скрытно подойти и атаковать высоту, находящуюся в 300 м от точки старта.(с)

Ответить с цитированием
  #13  
Старый 17.06.2012, 22:02
Аватар для Хохол
Хохол Хохол вне форума
СК "ГРАНИТ"
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Чебаркуль
Сообщений: 20
Хохол на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тувинец Посмотреть сообщение
Сталкер - это все-таки открытые пространства, возможность путешествовать на приличные расстояния и т.д. и т.п. Я за несколько разнесенных групп зданий, где можно будет сделать бар, ремонт, торговцев, базы и т.д.
По зомби - не вижу смысла в зомби, который идет в мертвяк, поскольку он тогда должен идти только по прямой, не сворачивая, опять же - его поражение - спорный вопрос, ибо куда он должен идти и в каком состоянии после поражения как зомби? А вот с послевыбросовскими - гораздо прозрачнее схема: не успел - зомби, поражен один раз - упал, поражен 2 раз - убит. Не поражен 2 раз - восстановление через 5 минут после первого поражения. После смерти направляется в мертвяк, где сидит стандартное время, либо по тачреспу выходит в игру сдав все сохраненные артефакты мастеру.
полигон ЧВВАУ довольно большой а делать бары и торговцев на кждой базе с точки зрения организации очень сложно и затратно, а по поводу зомби так они и ходят по прямой и действуют так же как в твоей схеме
__________________
Мы не умираем, мы уходим в ад что-бы перегруппироваться!!!!!!
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 17.06.2012, 22:20
Аватар для Тувинец
Тувинец Тувинец вне форума
Бывалый
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 188
Тувинец скоро придёт к известности
По умолчанию

ЧВВАУ - это что за полигон? Для начала. Это Эпицентр или что-то иное?
Для сталкера в любом случае необходима зеленка, много зеленки. По затратам - если хочется красивой, антуражной, интересной игры - это обязательное условие. Атмосферность - наше все. Без нее будет говносталчкер непонятно и уныло, не привлечет игроков. Это надо замарачиваться и делать БИ, как сейчас работает Рой, воскресные пострелушки в стиле сталкера - не комильфо...
__________________
"Настоящий экстремал должен четко чувствовать грань, где кончается экстрим и начинается 3,14здец!" (с)
...совершают маршбросок в 10 км для того, что бы скрытно подойти и атаковать высоту, находящуюся в 300 м от точки старта.(с)

Ответить с цитированием
  #15  
Старый 17.06.2012, 22:28
Аватар для RoMAN
RoMAN RoMAN вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: челябинск
Сообщений: 34
RoMAN на пути к лучшему
По умолчанию

другой вопрос! Аномалии- как они будут обозначатся и действовать?
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области