![]() |
#1
|
||||
|
||||
![]()
http://airsoft.extrim.ru/forum/forum...902&PN=1&TPN=2
и общая : http://airsoft.extrim.ru/forum/forum...p?FID=117&PN=1 Регламент: NAm:Starlite Мастерская группа: Mist, Molot, Dasha. Идея игры: Killroy & Minus Игра проводиться при поддержке: магазина Airsoft66 (http://www.airsoft66.ru/) клуба "СТАЛКЕР" (http://www.clubstalker.ru/) Место проведения Полигон Балтым схема проезда будет выложена в отдельной теме. Время проведения Дата проведения. Суббота 26/05/12 Заезд и регистрация с вечера пт 25/12 Построение в 12-30 Турниры с 10-00 до 14:00 Начало игры в 13-00 Окончание игры в 20:00 Допуск команд и игроков На игру допускаются только команды. Допуск на игру одиночек в виде исключения и только в блок "Мирные жители" вьетнамских деревень, по согласованию с МГ. Приниматься в расчет будут только заявки команд отметившихся в комнате "О командах" (http://www.airsoft.extrim.ru/forum/f...ics.asp?FID=27), это ессно не касается т.н. "старых" команд. т.е. если у информации о вашей команде нет в комнате "О командах", будьте добры заведите собственную страничку/тему с информацией Также для новых и молодых команд может потребоваться поручительство. (в посте вашей регистрации будет сделана специальная пометка + сообщено в личку) Допуск оружия - всем желающим применять внутри зданий и накоротке необходимо будет пройти хронометраж и получить спецмаркировку на привод. Взносы: Дифференцировано: 500 - до игры и для иногородних 700 - на полигоне 1000 - для незарегистрированных команд и игроков, и только в случае получения мастерского допуска на полигоне.
__________________
Пытался вызвать у людей положительные эмоции, а вызвал панику, наряд полиции и Сатану ![]() Последний раз редактировалось Ода; 02.05.2012 в 21:10. |
#2
|
||||
|
||||
![]()
NAm: Вьетнам Операция STARLITE v.1.02.
Дата проведения 26/05/2012 Полигон: "Балтым" Мастерская группа: Мист, Молот, Даша(Утя) Идея игры: Killroy & Minus Игра проводиться по правилам СК (http://www.airsoftclub.ru/rules/rules.shtml) Общая вводная Район полуострова Транг-Фан. Дикий песчаный пляж, холмы покрытые зеленю и несколько деревушек, стоящих посреди джунглей. Это зона постоянных перемещений Вьетконга, которые чувствуют тут себя, как на заднем дворе своего дома. Американское командование понимает, что нужно пресечь перемещение партизан и частей армии северного Вьетнама, тем самым, обезопасив район. К полуострову начинают стягиваться крупные силы ВМФ и морской пехоты. Ранним утром начинается артподготовка и последующая высадка морского десанта. Одновременно с высадкой с палубы кораблей взлетают вертолеты с морпехами. Из-за ошибки разведки, часть вертолетов высаживается практически прямо на головы Вьетконговцам, остальные высадились, более менее, удачно в своих точках. А морской десант, высадившийся с берега, встретил ожесточенное сопротивление в деревне, в которой оказались оставшиеся там мирные жители, зажатые между двух огней... Сценарий Стороны: АСВ, GI, .Мирные вьетнамцы. Деление сторон: По камуфляжу, плюс повязки. Баланс Красные (АСВ) 1:1 .Синие (GI) Цели сторон и баллы за них. Красные (АСВ) 1. Контроль над стратегическими точками полигона на конец игры, за каждую – 10 баллов. 2. Выявленный среди мирных жителей доброволец южного Вьетнама – 5 баллов 3. Убитый безоружный мирный житель – минус 1 балл Синие (GI) 1. Контроль над стратегическими точками полигона на конец игры, за каждую – 10 баллов. 2. Выявленный среди мирных жителей партизан АСВ – 5 баллов 3. Убитый безоружный мирный житель – минус 1 балл Особенности сторон. .Регулярные части (АСВ и GI) Ø Не имеют права снимать повязку стороны Ø Могут захватывать стратегические точки на полигоне (поднимать свой флаг) Ø Могут вербовать себе сторонников среди мирного населения (выдавать ленту стороны) Мирные жители Ø Изначально нейтральные, могут в процессе игры, ОДИН раз, выбрать одну из сторон конфликта, получив соответствующую повязку Ø Иметь повязки обеих сторон КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО Ø Даже получив повязку стороны, имеют право носить ее с собой не надевая Ø Будучи убитыми по правилам игры, остаются на месте смерти до последующего обыска с целью выяснения принадлежности к стороне, либо другой разумный промежуток времени Ø За убийства безоружных мирных жителей обе стороны несут штрафы (см. баллы) Ø Из мертвятника выходят с постоянной повязкой за выбранную сторону, либо если выбор не был сделан – за АСВ Ø Не имеют права производить манипуляции с флагами сторон на стратегических точках Стартовые позиции сторон. Красные (АСВ) – До двух отделений (10-15 чел) передовых наблюдателей находятся в джунглях и деревнях Синие (GI) Ø По одному отделению (по 5-7 чел) занимают укрепленную позицию в районе Hill43 и Старого маяка Ø Колонна снабжения численностью до взвода (20-50 чел) выдвигается с имуществом (мешками) в направлении обеих занятых позиций из точки высадки Мирные жители – находятся в домиках обеих деревень Особенности сценария. 1. Специально для этой игры обозначение мертвых будет изменено. Вместо красных мертвые игроки будут надевать - белые повязки. 2. Напалмовая бомбардировка джунглей – в течении полутора часов или до окончания фазы, у АСВ не работает ТачРесп, вызывается автоматически (организаторами) 3. Артиллерия флота - в течении часа или до окончания фазы, у АСВ не работает ТачРесп, вызывается командующим стороны 4. Обыск - простой вопрос предъявить повязку стороны к игроку без оной, взятый по правилам "в плен" и "мертвый" обязаны ответить честно. (см. правила по которым проводиться игра) Респаун и мертвятник. Красные (АСВ) Ø Зона «Джунгли» - Респаун работает в режиме «ТачРесп», начиная после первых 40 минут игры (см. фаза:Взбесившиеся джунгли) и заканчивает за один час до окончания. Ø ТачРесп может быть прерван противником в результате применения артиллерии и напалмовой бомбардировки в соответствующих фазах игры (см. таймлайн) Ø За полчаса до окончания игры, в результате выполнения конвертной задачи может появиться возможность дополнительного единовременного респа для всех находящихся в мертвяке стороны на спецточке. Синие (GI) Ø Мертвятник – выход раз в 1 час в зоне высадки КПМ Ø В случае если сторона контролирует Hill43 и Старый маяк - респ каждые полчаса Ø Респаун начинает работать в режиме «ТачРесп» в случае если потеряны Hill43 и Старый маяк Ø Респаун начинает работать в режиме «ТачРесп» спустя час после начала игры и до окончания фазы:Взбесившиеся джунгли, т.е. в течении часа Историческая справка: http://bratishka.ru/archiv/2007/1/2007_1_17.php
__________________
Пытался вызвать у людей положительные эмоции, а вызвал панику, наряд полиции и Сатану ![]() |
#3
|
||||
|
||||
![]()
Это должно быть круто.
Прошлом году был на Ред Алерте У Миста. Сделали все хорошо. Даже плов был (не успел попробовать)
__________________
Есть пулемёт, 2 топора, саперная лопата-да мы с тобой браток, вдвоем, страшнее блока НАТО (с) Комиссар "История - важнейший элемент пропаганды. Хочешь уничтожить нацию - лиши её памяти, оболги её героев, нагадь на её прошлое."(с) тел: восемь-919-408-восемь5-80 |
#4
|
||||
|
||||
![]()
Господа гусары, кто-нибудь собирается посетить данное мероприятие?
__________________
Пытался вызвать у людей положительные эмоции, а вызвал панику, наряд полиции и Сатану ![]() |
#5
|
||||
|
||||
![]()
Эххх хоть морпехов на вьетнам соберать начинай
![]()
__________________
«Не умножай сущности сверх необходимого» |
#6
|
||||
|
||||
![]()
Ничего особо интересного не вижу. Игра же не реконструкторская. Так что угодно провести можно. Хоть Англо-зулускую, хоть русско-чукотскую.))))))))
|
#7
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]()
__________________
«Не умножай сущности сверх необходимого» |
#8
|
||||
|
||||
![]()
И я про неё родимую.))))
|
#9
|
||||
|
||||
![]()
__________________
«Не умножай сущности сверх необходимого» |
#10
|
||||
|
||||
![]()
Так я это понял. Поэтому и высказал своё мнение.
|
#11
|
||||
|
||||
![]()
ну я вообще что надо собератся на нам
![]()
__________________
«Не умножай сущности сверх необходимого» |
#12
|
||||
|
||||
![]()
Так кто же против. Собирайтесь.
|
#13
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() з.ы. проведение игр на 10-15 игроков, к сожалению в планы не входит, да и хозяин полигона не поймет з.ы.ы. Специально для команд озаботившихся искомым антуражем, будет специальная система скидок и бонусов
__________________
![]() Лучше всех умеет слушать тот, рядом с кем лучше вообще не разговаривать. ![]() |
![]() |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |