![]() |
#1
|
||||
|
||||
![]()
Игра по мотивам кинофильма "Фантом"
![]() Дата проведения - 29.01.2012 года Место проведения - все 6 этажей + два новых этажа Регламент: в 10-00 заезд в 10-40 построение, хрон, деление по сторонам в 11-00 вводная, начало игры в 15-00 конец игры Количество сторон: 1. Пришельцы - 40 % от состава участников. 2. Группа "Крикова" - 40% 3. Группы "Американцев" -20 % Сценарий. По мотивам кинофильма "Фантом" 2012 год - смотрите в кинотеатрах города. Москва 2012 год. Неожиданно для всех на город с небес падают необычные магнитные объекты излучающие световую энергию. Это НЛО, но они имеют свою цель - земные ресурсы, разработку которых они ведут, для свое цивилизации. Большая часть местных жители погибли в первые часы вторжения. Но вот не помеха для, пришельцев - остатки жителей ведут борьбу за свое существование. Таким оказались - группа "Крикова" и две горстки спасшихся американских граждан приехавших в Россию по работе. Особенности игры: 1. НЛО - все игроки должны иметь фонарки. Уничтожаются только подрывам гранаты, при попадание шара вести огонь не могут. Если подрыва в течение 10 минут не произошло - игрок покидает площадку самостоятельно - в данном случае мертвяк для такого игрока,уменьшается на 5 минут. 2. Группа "Американцы" - имеют ограничения по боекомплекту Задачи сторон: "Пришельцы"- сторона обозначена фонарями у каждого игрока 1. Выгнать жителей Москвы с города. - условия победы. На респе "Группы Крикова" - произошло 30 оживлений в течение одного часа. Правило действует в течение всего времени игры 2. Установить три буровых установки по добычи ископаемых, на крупных площадках - такими могут являться (кинозалы с 5 по 1 этаж и лестничная площадка с 1 по 5 этаж) - условия победы. Три цилиндра - правильно установлены и охраняемы более 1 часа. При установки указать оргам в канал место и время отчета выполнения задания. 3. Обнаружить остатки цивилизации. Группы "Американцев" ведут постоянные радиопереговоры с подводной лодкой и пытаются добраться до нее незамеченными для эвакуации. - условия победы. Указать в канале оргов три места нахождения групп. При поиске групп - НЛО должны обнаружить лист с условным обозначение объекта. Внимание - группы ходят по условно оговоренному с оргами маршруту. Найти данное место можно только благодаря радио-перехватам. 4. Добраться до более востребованных ископаемых (алмазная пыль - рассыпанная горстка битого стекла, обозначена табличкой), находятся на глубине ( подвал). - условие победы. Алмазная пыль была успешна обнаружена - (возможно только при помощи фонаря). Упакована в специальную тару и доставлена до любой из буровых установок. Группа "Крикова" 1. Построить базу группы. База недоступная для "пришельцев". Начиная игру с верхних этажей Вам необходимо выбрать удобную для последующих выходов на борьбу с НЛО место которое по окружности необходимо обозначить рулоном киперной ленты. Данное место для входа в данную область "пришельцам" недоступна. - условия победы. сообщите место оргу- только после подтверждения задание считается выполненным. 2. Провести сборку нового оружия поражения "пришельцев" у себя на базе. - условия победы. На базу доставлены три компонента необходимых для сборки нового оружия. Компоненты находятся в ранее обозначенных комнатах известных только Вам- смотри карту. 3. Вывести из строя буровую установку номер 1. Все установки имеют номер. - условие победы. Цилиндр - доставлен в свой мертвяк. 4. Вывести из строя буровую установку номер 3. Все установки имеют номер. - условие победы. Цилиндр - доставлен в свой мертвяк Группы "Американцев". Всего две группы. 1.Остаться в живых. После старта игры занять недоступное место на 3- 4- 5 этажах и скрыть свое присутствие от "пришельцев" в течение 30 мнут. - условие победы. На 3-4-5 этажах остались в живых более 5 игроков. Игроки перед выходом из места должны обозначить себя в эфире оргов и указать свое место. Только после контроля со стороны оргов выход и зачет задания. 2. Пройти по заданному маршруту контрольную точку 1-2. - условие победы. В точке оставлен конверт. Группа вышла в точку в составе не менее 3 игроков.Контроль и связь с оргами 3. Найти в здании американского посольства конверт с местом дислокации подводной лодки. - условие победы. Группа смогла добраться до здания посольства ( обозначеных в игре,три посольства - плакатами американских банков) и получить информацию в конверте о месте стояния подводной лодки. 4. Пройти и вручить капитану подводной лодки - оружие возмездия. - условие победы. На подводную лодку донесли тепловой заряд. Подводная лодка обозначена. Все инфа на сайте - http://epicentr-airsoft.ru/forum/index.php?topic=139.0 Последний раз редактировалось DD; 24.01.2012 в 10:11. Причина: дополнено |
#2
|
||||
|
||||
![]()
Вопросы по сценарию:
1. Граната равно петарда? В основном вопрос касается уничтожения пришельцев. 2. Пришельцы должны в постоянку светить своими фонарями чтобы обозначать "я пришелец"? Могут ли другие игроки пользоваться фонариками и на каких условиях (чтоб не получался фрэндлифаер) 3. Какие еще требования/ограничения кроме ограничения по боеприпасам предъявляются к команде американцев (ограничения по внешнему виду, по снаряжению, по количеству петард/гранат)? |
#3
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
1. Равнозначно 2.Да постоянно, другие не могут 3. Ограничений дополнительных нет |
#4
|
||||
|
||||
![]()
У нас все готово
|
![]() |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |