|
Результаты опроса: согласен ли игрок в предложенным форматом игры | |||
да, я готов играть 1,5 суток при любой погоде и в любых условиях | 93 | 86.11% | |
нет, ночью я люблю спать, поиграю до темноты и пойду спать | 10 | 9.26% | |
надо подумать, при плохой погоде уеду домой, а так устраивает | 3 | 2.78% | |
мне вообще не нравится ролевка! даешь МЯСО!!! | 2 | 1.85% | |
Голосовавшие: 108. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
#1
|
||||
|
||||
подготовка к большому сталкеру
сейчас в разработке находится сценарий большой игры Сталкер
Всю серию будет объединять общая тематика и общие специальные правила. 1. игры обязательно с ночной фазой 2. отсутствие линейного сценария, т.е. за вас никто не подумает куда вам идти и что делать, будет лишь конечная цель, достигнуть которой можно взаимодействуя с миром Сталкера и его обитателями (будут цепочки квестов выдаваемые барменом, учеными и т.п.), так что победителей может и не быть. 3. запрет на выход из зоны (полигона) до конца игры (даже если игра продлится более 1,5 суток), т.е. еда, боеприпасы, теплые вещи и т.п. беруться с собой с самого начала и до окончания игры запас пополняется из ваших же схронов (еда и боеприпасы отчуждаемы если схрон обнаружен) или покупается в баре и\или у персонажей за игровую валюту. Покинувший зону - покидает игру. теперь в рамках подготовки интересует мнение комрадов - кто готов поучаствовать в таком формате игр, несколько отличающемся от обычного мяса? особенно интересует готовность к пунктам 2 и 3
__________________
делай что должно, и будь что будет Кадровые военные предсказуемы; но мир полон опасных любителей. Не бывает атеистов в окопах под огнем. |
#2
|
||||
|
||||
Сценарий Сталкер
Группировки: Монолит, Свобода, Одиночки Цели: Монолит, нечисть, – игротехи используются для оживления сценария, в целом мочат все что движется по зоне Свобода – добыть 3 артефакта, инструкцию по их соединению, пройти на след уровень зоны Одиночки – попасть к Исполнителю желаний (артефакту) Время игры 1,5 суток (утро субботы или вечер пятницы до второй половины для в воскресенье) Особые условия – все за исключением Монолита не могут покидать зону в течение всего периода игры, продукты, шары, теплые вещи и проч берется все с собой, устраиваются схроны, лагеря и т.п. Демилитаризованные зоны: бар и лагерь ученых Способы выполнения задач: в ходе игры Свобода и одиночки должны получать от ученых и в баре задания в ходе выполнения которых: Одиночки могут заработать деньги для оплаты проводника к исполнителю желаний и покупки необходимого оборудования (артефакты, скафандры и т.п) Свобода в ходе выполнения квестов наткнется на инфо и артефакты необходимые для открытия перехода в новую часть зоны. Предположительный полигон: ПВО, водонапорка, бункера + вся зеленка Закрытая часть зоны: ЗКП Граница пролегает по железке Игра на 40-80 человек Побеждает тот, кто первый выполнит свои задачи. У Свободы задача общая, у одиночек – те кто первым доберется до исполнителя желаний.
__________________
Команда "Каспий" г.Челябинск |
#3
|
||||
|
||||
военные будут?
Мертвяк? Внутри палатки не игровая территория? - Обыскивать палатки нельзя. Прятать игровые предметы в палатку нельзя. На когда планируется игра? |
#4
|
||||
|
||||
Цитата:
сроки проведения - если в октябре не сделаем - то следующая весна пока продумывается концепт игры - т.е. игротехника
__________________
делай что должно, и будь что будет Кадровые военные предсказуемы; но мир полон опасных любителей. Не бывает атеистов в окопах под огнем. |
#5
|
||||
|
||||
Орден - "за" на весь период по всем пуктам
|
#6
|
||||
|
||||
с числом не определились ???
__________________
вольный |
#7
|
||||
|
||||
В октябре я могу. В личку пишите что нужно по организации. Так же есть идеи, надо хорошо все проработать. Главное графика будет зачетная
|
#8
|
||||
|
||||
в Златоусте полигон интересней
хочеться новый полигон, больше ПВО, и игра на большое количество народу как можно больше ловушек - "Зона" должна пугать готов больше сбрасываться и правильней выглядеть магазин с шариками и вообще... на игре очень нужен свою артистичность и профессионализм игротехи показали, хочу мноого теперь нечисти, шоб було, зомби вполне пойдёт_по идее каждый умерший в зоне может стать зомби по пути к "кордону" нехватает стороны военных и Долга |
#9
|
|||
|
|||
Немного не в тему,но имею некоторый опыт написания квестов адаптированных для страйкбольной игры в данной тематике могу помочь, дырки в сценарии заткнуть, разнообразить в общем рад буду Пишите.
П.С Сам бы поиграл с удовольствием |
#10
|
||||
|
||||
все предложения и идеи обязательно учтем при подготовке игры, так что - пишите
__________________
делай что должно, и будь что будет Кадровые военные предсказуемы; но мир полон опасных любителей. Не бывает атеистов в окопах под огнем. |
#11
|
||||
|
||||
Индивидуальный рейтинг бойца за игру и за серию игр в сезоне. Такой же рейтинг для команд.
Надо учитывать кол-во смертей, выполненных заданий, кол-во принесенных догтагов и т.п. Индивидуальный номер для каждого бойца + фото в личное дело. В случае залета штрафные санкции, + |
#12
|
||||
|
||||
мы бы приезжали на сталкера только без всяких рейтингов и пр., иначе будет спорт ИМХО -). хочется больше игровых задумок в самой игре. интересных образов и пр. то что составляет атмосферу.
|
#13
|
||||
|
||||
Сталкерский рейтинг это интересно! Поддерживаю, догтаги тоже здорово, особенно было актуально на последней игре когда за монолитовца давали игробаксы, пусть сами подходят к "трупу" и снимают "доказательство"
__________________
Эх, когда у нас в Уфе начнут выгонять из страйка за нелюбовь к России и за навязывание любви к США (с)DAOKER |
#14
|
||||
|
||||
Верно.... Например повязку монолитовца, или какой значок..... или лучше сразу скальп ... тогда и позывной по нему можно будет определить..
|
#15
|
||||
|
||||
Цитата:
Думаю стоит опросить народ по поводу взноса, например, я не против если взнос будет выше, но я за игровую валюту (которая будет у каждого в начале игры, так сказать начальный капитал) смогу нормально покушать в баре. И, думаю, было бы интересно если бы некоторое кол-во схронов сделали бы сами мастера(забытые схроны, или схроны погибших сталкеров). P.S.: На игре не был, но из опыта других подобных игр. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области
|