|
||||
|
||||
Разброс шаров
Всем здравствуйте! Нужен совет бывалых. Тема такая: обкатываю новую винтовку MAUZER SR, шары 4.3, дистанция 40м или около того,ветра нет, разброс шаров по 10 см от центра при 1 дж, снял ограничитель-результат тот же, только картонный ящик стало пробивать насквозь, в прицел видно, что траектория нестабильна, то строго вертикальна, то с подкруткой вверх и влево, иногда уходит вправо, но ниже горизонта не уходит... пробовал с разными шарами, и перенастройкой хопа, результат тот же, с15 метров укладывается почти ровно Я конечно понимаю, что ствол - цена\качество, но она мне нравится, сделано порядка 150 выстрелов, на что обратить внимание -шары, или хоп подкручивает шары как хочет , с пулей я бы разобрался, а вот с шарами я чайник, буду рад советам опытных пользователей, хочется добавить дист ещё метров на 10
|
||||
|
||||
Причина может быть в засранном или некачественном тонком стволике. какой выхлоп у винтовки, на чем работает? (газ, спринг...)
Если разброс шаров влево-вправо (попеременно) - то резинка Хопа сдесь не причем. Если увод шаров постоянно происходит в одну и ту же сторону - то причина в валике хопа либо тонком стволике. Вообще, если на реальных 40м у тебя разброс +/- 10 см (при стрельбе стоя либо с колена), то РАДУЙСЯ!!! |
|
||||
|
||||
Как я понимаю, это газовая штука?
-какой газ используете? Возможно, причина в плохой резинке хопа
|
||||
|
||||
Цитата:
|
||||
|
||||
"Тонкий стволик" это не то что он сам по себе тонкий.... а то, что внутренний диаметр максимально приближен к диаметру шара. Это делается для уменьшения зазора мжду стенками и шаром для увеличения компрессии и, соответственно, для поднятия мощности.
Стандартный стволик диаметром 6.08 мм Тонкие 6.04, 6.03, 6.02, и за редким исключением длинные 6.01. Но для их использования требуются очень качественные шары с высокими допусками по размеру, чтобы не застревали да... шар обычно диаметром 5.95 - 5.98 |
|
||||
|
||||
Спасибо за ликбез!
|
||||
|
||||