![]() |
#1
|
||||
|
||||
![]()
Вот сама тема
http://airsoft.extrim.ru/forum/forum...?TID=5686&PN=1 для тех кому лень «Мы были солдатами» (по мотивам одноименного фильма и игры BF:Vietnam) Мастерская группа Мист, при поддержке профессианалов своего дела Каа и Стаса, а также команды The Wild Geese UAT. Введение. "Летом и в начале осени 1965- го, …всех военных США, занятых проблемами войны во Вьетнаме, волновал один серьезный вопрос: смогут ли американские солдаты справиться с ветеранами частей Главных сил АСВ в сложных погодных условиях на сильно пересеченной местности в труднопроходимых джунглях Южного Вьетнама? Обученные и подготовленные для ведения войны на равнинах Европы, смогут ли джи-ай (GI — прозвище американских солдат) ”обтесаться” (воспользуемся словом из их собственного лексикона) во Вьетнаме? Ответ не заставил себя ждать... Первое испытание … пришлось выдержать в долине реки Иа-Дранг на западе Центрального плоскогорья в Южном Вьетнаме. Там между собой столкнулись два полка Главных сил АСВ и 1-й батальон 7- го кавалерийского полка, позднее усиленный другими подразделениями 1-й кавалерийской дивизии. Обе стороны рвались в бой... 14 ноября 1-я кавалерийская дивизия нанесла первый удар, перебросив на вертолетах 1 -и батальон 7-го кавалерийского в район приземления (так называемый X-Ray), находившийся в …области, где, как считалось, базировались части АСВ." (с) Ф.Дэвидсон "Война во Вьетнаме" 1) Сценарий Стороны: «GI», «ACB» Соотношение сторон (количества респов) 1:1,25 в сторону АСВ Особенности сторон: - У «GI» есть нештурмуемая база она же респ, с нее же они начинают игру (Зона «X- Ray»). - «ACB» начинают игру контролируя две из четырех точек, респятся пересекая ближнюю к мертвятнику границу полигона. У каждой из сторон N респаунов (будет зависеть от количества приехавших игроков, но не менее чем в два раза больше чем игроков стороны). Для победы необходимо уменьшить количество респов противника до НУЛЯ. Уменьшать количество респов противника можно двумя путями: 1. Захватывая "ФЛАГИ" на территории полигона - если у вас больше захваченных "флагов" чем у ваших противников у них автоматически начинает уменьшаться количество респов (больше на 1 флаг -1 респ в N минут , на 2 ,- 2 респов в N минут и т.д.) 2. Уменьшая численность личного состава противника меткими выстрелами. (Респы у стороны уменьшаются по мере выхода из мертвятника бойцов) "ФЛАГ" может захватить любой игрок любой стороны. При этом игрок должен находиться непосредственно у флага (не далее 2-х метров от него).Нейтральный флаг захватывается в течение 5 минут. Над точкой устанавливается флаг стороны. "ФЛАГ" противоположной стороны захватывается в течение 10 минут:- первые 5 минут – снимается флаг противоположной стороны.- вторые 5 минут – поднимается флаг стороны. Время удержания "ФЛАГА" контролируют специальные мастера, которые будут находиться непосредственно около них. Зона «X-Ray» - огороженная киперкой площадка. Бойцы «GI» могут вести огонь ИЗ зоны, убить их внутри зоны НЕЛЬЗЯ. Отдых в мервятнике равен 30 минутам. 2) География полигона "ФЛАГОВ" – 4 Один "ФЛАГ" на начало игры нейтрален. Два находятся под контролем «ACB». Один под контролем «GI». 3) Правила игры В общепринятый вариант http://www.airsoftgun.ru/rules/, внесены дополнения связанные с ранениями. Ранения – упрощенная схема а) «Раненный» остается в течении 10минут недееспособным. Если в течении этого времени ему не сделана перевязка, он умирает. ТРАНСПОРТИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ, ПЕРЕНОСИТЬ МОЖНО. b) Повторное попадание в игрока в состоянии «раненый» приводит его в состояние «убитый», неважно перевязанный он или нет. c) Сделать перевязку может любой боец (нужен бинт). d) Перевязанного «раненного» МОЖНО ТРАНСПОРТИРОВАТЬ, с учетом п. «b» e) Перевязанный «раненный» может по своему желанию "умереть" в любой момент. f) Снять повязку и соответственно состояние «раненный», может только мастер на ФЛАГЕ, при условии что ФЛАГ не атакуется (решение о статусе флага принимает только сам мастер), а также в зоне «X-Ray» ПЕРЕНОСИТЬ – только вдвоем и только «по жизни» (применяется к НЕперевязанному раненому) ТРАНСПОРТИРОВАТЬ – можно в одиночку, раненный может слегка помогать (применяется к перевязанному раненому) 4) Регламент Игра будет проводиться 28/06/2009 Заезд и регистрация игроков с 10-00 до 11-00 Построение и брифинг с 11-00 Развод по Стартовым точкам и старт Игры 11- 30 Окончание Игры 18-00Построение и подведение итогов 18- 15 *Регламент может быть подкорректирован по просьбам игроков. 5) Взносы – дифференцированно 300р. – для сдавших в срок до последнего понедельника перед игрой 500р. – на игре, для зарегистрировавшихся команд и игроков 1000р. – для НЕзарегистрировавшихся команд и игроков 6) Допуск команд и игроков На игру допускаются все команды и одиночные игроки зарегистрировавшиеся в соответствующей теме, приехавшие на игру и сдавшие взнос. 7) Деление сторон В соответствующей теме. ( http://www.airsoft.extrim.ru/forum/f...?TID=5699&PN=1) Предпочтительно, чтобы команды играющие в вудланде (сплавовосом ЛЕСе и т.п.) вошли в сторону «GI», а также команды имеющие основным вооружинием линейку АК в сторону «АСВ» 8) Команды и игроки не подошедшие на построение вводятся в игру мастерами и по усмотрению мастеров. 9) Полигон – «Ревда» (полигон «Войны в Индокитае» 03/11/08 ). http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic....6211e/view.pic Схема проезда: Как добраться до самой Ревды: выезжаем на Новомоссковскй тракт (это где Икея, Ашан и т.п.) и едем прямо никуда не сворачивая, порядка 40км (где-то там проезжаете город Первоуральск, туда сворачивать не надо), до БОЛЬШОГО указателя "Ревда", где поворачиваем налево и дальше едем по карте. т.е. вся дорога займёт не больше получаса. 10) Особые правила: 1. Пьяным играть нельзя. 2. Разбирать готовые укрепления что бы сделать свои - ЗАПРЕЩЕНО!!!! штраф - лопатой по морде от хозяев полигона. 3. Дымы разрешены. 4. Мусорить нельзя, будут специальные пакеты под отходы. Радиосвязь: 1. 1 канал LPD – мастерский и для экстренной связи 2. Радиоперехват разрешён, глушение запрещено. Последний раз редактировалось DD; 10.06.2009 в 22:23. Причина: апячатки в ссылках |
#2
|
||||
|
||||
![]()
Команда Каспий зарегана 5-7 человек
|
#3
|
||||
|
||||
![]()
SF тоже 10-13 человек.
|
#4
|
||||
|
||||
![]()
Собственно кто из Каспия едет-нет? Иначе сниму с регистрации.
Сам в - |
#5
|
||||
|
||||
![]()
Я поеду
__________________
Romantic Ireland's dead and gone, It's with O'Leary in the grave.... |
#6
|
||||
|
||||
![]()
я ----
__________________
Команда "Каспий" г. Челябинск |
#7
|
||||
|
||||
![]()
КМБ - кто поедет?
|
#8
|
||||
|
||||
![]()
я в минусе((((
__________________
Челябинские страйкболисты не только суровы, но и святы. По этому они замазывают нимбы грязью, что бы не светиться в лесу. © Combat СК "Набат" СПб. Мы суровые Челябинские страйкболисты! У нас будет Два Открытия и Четыре Закрытия сезона!!! ![]() Погода в Челябинске: температура -15С, ясно, легкий метеоритный дождь, местами возможен ОМОН. |
#9
|
||||
|
||||
![]()
+1
![]()
__________________
Мало достичь вершины, нужно постоянно быть на высоте. (с) кто то |
#10
|
||||
|
||||
![]()
я - минус
|
#11
|
||||
|
||||
![]()
я -1
|
#12
|
||||
|
||||
![]()
Минус
__________________
Первой вырежут и сожгут хату с краю. Пошив снаряги на заказ. |
#13
|
||||
|
||||
![]()
я лучше на ПВО мокнуть буду, если не сильный дождь...
|
#14
|
|||
|
|||
![]()
В минусе, дела...
__________________
Kill them all and let God sort them out... ![]() |
#15
|
||||
|
||||
![]()
__________________
Команда "Каспий" г.Челябинск |
![]() |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |