Страйкбольный форум Южного Урала  

Вернуться   Страйкбольный форум Южного Урала > Реконструкция в страйкболе > Вторая Мировая Война

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 03.06.2011, 00:23
Аватар для Dima
Dima Dima вне форума
Бывалый
 
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 799
Dima - очень-очень хороший человекDima - очень-очень хороший человекDima - очень-очень хороший человекDima - очень-очень хороший человек
По умолчанию Правила ВВ2 Аирсофт.

Правила ВВ2 Аирсофт приняты на МСК от 16.09.10
http://livinghistory.ru/index.php?showtopic=30037
Типовые правила проведения мероприятий и игр МСК

К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие возраста гражданской ответственности. Обязательно наличие игрового оружия и экипировки, в том числе защитной, соответствующих тематике игр и согласно с требованиями настоящих Правил.

1. Поражение игроков.

1. "Пораженным" считается игрок, получивший попадание шариком после выстрела или от разрыва гранаты/мины. Попадание в экипировку засчитывается как поражение,. Рикошеты попаданием не считаются. Дружественный огонь засчитывается, как огонь противника.

Попадание гранаты в любое другое замкнутое помещение, площадью не более 5х5 метров – означает мгновенную гибель всех игроков (без ранений). Радиус поражения гранаты на открытой местности 3 метра, независимо от попадания поражающих элементов.

«Пораженный» игрок не может вести огонь. «Пораженный» игрок считается раненым и должен находится на месте поражения либо рядом с ним ожидая санитаров для оказания помощи. ". «Пораженный» игрок обязан повязать красную повязку и снять головной убор.

Через 15 минут после «поражения» игрок считается убитым, если ему не была оказана медицинская помощь. «Погибший» игрок, с красной повязкой, самостоятельно следует в "госпиталь", где обязан провести штрафное время, устанавлемое организаторами исходя из погодных условий и динамики игры.

«Раненному» игроку может быть оказана помощь только санитаром. Оказание помощи осуществляется перевязкой бинтом из аптечки медика. Бинт должен быть использован полностью. После оказания помощи «пораженный» игрок может снять красную повязку и либо оставаться со своим отрядом (без права использования орудия в течении 15 минут) либо самостоятельно следовать в "госпиталь", при этом он не имеет права вести огонь, но может сам быть «поражен» вновь.

При прибытии в госпиталь, раненный игрок, которому была оказана помощь санитаром имеет право вступить в игру без отсидки штрафного времени.

Медик имеет запас бинтов из расчета – 5 бинтов на малый медицинский подсумок, либо 10 бинтов на медицинскую сумку (ранец).

2. Пленение игроков.

Текст находится на рассмотрении МСК.

3. Игровое оружие

1. К игре допускается пневматическое оружие, соответствующее образцам периода Второй Мировой войны и реконструируемому подразделению, отвечающее требованиям Российского законодательства (закону Об Оружие) и прошедшее допуск организаторов игры.

2. Холодное оружие запрещено использовать в игровом процессе. Разрешается использование имитации холодного орудия из резины или мягкого пластика, которые не допускают возможности нанесения травы. Имитаторы холодного оружия должны соответствовать образцам периода Второй Мировой войны

3. К игре допускаются копии оружия пневматического действия, стреляющие шарами калибра 6мм и 8мм весом от 0.20 до 0.43 грамма. Дульная энергия оружия не должна превышать 7 Дж. Допускается использование самостоятельно изготовленных пневматических копий (именно копий, а не изделий, похожих на реальные образцы.)

4. Скорость шарика весом 0.2 грамма на выходе из канала ствола не должна превышать:

для пулеметов не более 170 м/с,
винтовок не более 190 м/с,
пистолет-пулеметов не более 120 м/с,
пистолетов не более 100 м/с,
штурмовых винтовок не более 130 м/с.

Оружие превышающее установленные лимиты к игре допускаться не будет.

5. Допускается использование "трофейного оружия" (образцы оружия, применяемые противоборствующими сторонами). Оружие в команде распределяется согласно штатному расписанию реконструируемого подразделения.

6. Основный вид обойм - механические магазины.
Использование бункеров допускается, если на данный вид оружия отсутсвуют механические магазины и/или их возможность изготовить самостоятельно непредставляется.
В 1 бункер разрешается засыпать не более 1 стандартного лоадера малой вместимости (90-100 шаров).
При использовании бункеров, игрок обязан иметь при себе дополнительное количество пустых обойм или магазинов исходя из количества боезапасов помещаемое в бункер.

(Например при использовании бункера для СТГ, у игрока в подсумках должно быть 3/6 дополнительных бункеров).

7. Боезапас игрока, должен составлять:

Для винтовок и карабинов: количество боеприпасов по штатному расписанию х2. (Пример: Для Kar 98K 65x2=130 шаров)
Для пистолет-пулеметов: количество боеприпасов по штатному расписанию х2, но не более емкости механического магазина. (Пример: MP 40 7x32x2=448, но например для MP 40 AGM 7х54=378 шаров приблизительно).
Для ручных пулеметов: не более 250 шаров в одной обойме или бункере. Второй номер расчета может переносить не более 500 шаров.
Для пистолетов: количество боеприпасов расписанию х2, но не более емкости обоймы.

8. Перезарядка разрешена из зарядного ящика. Игрок имеет право иметь при себе не более одного боекомплекта. Зарядный ящик должен содержать в себе шары, расфасованные по типу оружия. В ящике могут содержаться разносортные шары общим количеством из расчета однократного пополнения боезапаса подразделения из 8-10 человек.

9. Перед началом игры проводится выборочное тестирование гранат и мин на соответствие. Применение во время игры изделий не прошедших тестирование НЕ ДОПУСКАЕТСЯ во избежание травматизма. Ограничение на кол-во гранат в расчете на 1 человека - не более 6 штук. ЗАПРЕЩЕНО использование "гандонобомб" - гранат в резиновой или бумажной оболочке.

10. Тяжелое вооружение (минометы, гранатометы и крупнокалиберные пулеметы, все виды артиллерии) перед началом игры должно тестироваться на предмет травмобезопастности. Тяжелое вооружение может использоваться в составе команды при наличии расчета.

4. Игровая техника

1. Игровая техника делится на 2 категории: Легкая открытая техника и Бронированная техника.

2. Допускается использование автомобилей и мотоциклов, а также прочих самоходных устройств до 1945 года выпуска. Допускается использование самостоятельно изготовленной техники при условии МАКСИМАЛЬНО ТОЧНОГО КОПИРОВАНИЯ ВНЕШНЕГО ВИДА прототипов.

3. Уничтожение легкой открытой техники осуществляется посредством поражения экипажа стрелковым оружием, гранатами и минами.

4. Уничтожение бронированной техники осуществляется:
посредством поражения из ПТРС на основе пейнтбольного ружья в строго определенные участки техники;
подрывом гранаты под гусеницой для обездвиживания техники, и ее последующего уничтожения посредством помещения инициированной дымовой шашки в закрепленную на корпусе технике корзины (минимум 3 корзины на технике).

5. Инженерные заграждения.

1. Игровая имитация колючей проволоки может быть перерезана только специально экипированным сапером. Всем другим игрокам запрещается подползать или перелезать через нее, а также раздвигать. Игрок нарушивший данные положения автоматически считается убитым.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области