![]() |
#1
|
||||
|
||||
![]()
Продолжение прошлогодней игры RedAlert:"Balalayka"
Red Alert:«Берлога» v.0.9.9. Мастерская группа: Мист, Молот, Даша(Утя) ![]() Вводная. (Параллельная история). Несмотря на отчаянное сопротивление и отдельные тактические успехи капиталистических недобитков, продвижение Краснознаменных Советских войск, в глубину территории североамериканского континента продолжается. В результате спецоперации проведенной бойцами элитного отряда «Валькирия», Штаб объединенных сил Американской обороны, получает важные разведданные об уязвимых местах снабжения наступающих войск противника. Одним из таких мест является порт городка Спрингфилд, в котором также находится лагерь военнопленных. Замысел дерзкой операции Американского Командования в общих чертах подразумевает: - Захват и уничтожение портовой инфраструктуры Спрингфилда с целью воспрепятствовать снабжению наступающих войск транспортами Краснознаменного Атлантического флота - Освобождение находящихся в плену солдат и жителей города - Освобождение от захватчиков города Из разведсводки известно, что город и порт охраняется немногочисленными частями эНКаВьеДье, а прибытия ближайшего транспорта с маршевыми частями подкрепления следует ожидать не ранее получаса после начала операции. Сценарий Стороны: Red Army, NKVD, US Army, SpecOps, пленные. Деление сторон: По камуфляжу, плюс повязки. Баланс Красные (RA) 1: 1 .Синие (USA) Цели сторон и баллы за них. Красные (RA) 1. Удержать, как можно больше зданий в городке, на момент окончания игры, за каждое с Красным Знаменем– 2 балла. 2. Сдать комиссару, американский флаг, за каждый – 2 балла 3. Сдать в мертвяке, американский флаг, за каждый – 1 балл 4. Провести полевой суд и расстрелять пленного, за каждого – 1 балл 5. Неисполнение в срок приказа партии (комиссара) по водружению красного знамени на захваченный дом – штраф 1 балл Синие (USA) 1. Освободить, как можно больше зданий на момент окончания игры, за каждое с Американским флагом – 2 балла. 2. Сдать бойцу отряда Валькирия, снятое с освобожденного дома Красное Знамя, за каждое – 2 балла. 3. Сдать в мертвяке, снятое с освобожденного дома красное знамя, за каждое – 1 балл. 4. Спасти пленного, доставив его в свой штаб, за каждого – 1 балл. 5. Уничтожить инфраструктуру порта – 10 баллов. 6. Неисполнение в срок приказа президента (бойца отряда «Валькирия» ) по водружению синего знамени на освобожденный дом – штраф 1 балл Особенности сторон. Red Army, NKVD и US Army – повязки строго обязательны (т.к. части регулярные). SpecOps – имеют право не носить повязки стороны. Стартуют с секретной точки. Не могут снимать и переносить флаги. В дальнейшем респятся обычными бойцами. Red Army – вступает в игру по одному из трех триггеров, но не позднее получаса с начала игры, имея задачу вернуть контроль над городом и портом. «Пленные» - стартуют в лагере для военнопленных. Респятся вместе с US Army. NKVD – стартуют в городе, в соответствии с полученными при регистрации на игру «ордерами на заселение», Респятся аналогично Red Army. Особенности сценария. 1. Специально для этой игры обозначение мертвых будет изменено. Вместо красных мертвые игроки будут надевать - белые повязки. 2. В следствие первого пункта sovietskya сторона может использовать в элементах антуража максимум красного (околышки на ушанках и т.п.) 3. «Пленные» – опознаются по связанным рукам. Убить нельзя, можно только ранить (на 15мин), в случае «расстрела по суду» отправляются респиться по общим для US Army правилам, то же после доставки в штаб US Army. 4. Комиссары – полуигротехнические персонажи. Оборудованы кожаным плащом, маузером/наганом и рупором/мегафоном. Следят за своевременным вывешиванием Красных Знамен на захваченных бойцами RA зданиях. Заседают в военно-полевых судах. Один полевой суд может быть проведен не чаще чем раз в полчаса. 5. Бойцы отряда «Валькирия» – полуигротехнические персонажи. Следят за своевременным вывешиванием Синих демократических Знамен на освобожденных зданиях и объектах. Часть бойцов отряда, включая известную Таню Адамс, на старте игры находиться в плену. 6. Уничтожение портовой инфраструктуры – через полчаса посте установления контроля (синего флага) над точкой порт, от штаба US Army стартует караван со взрывчаткой, по достижению цели, требуется 15 мин подготовки взрыва. 7. «Зона высадки: «Балалайка»» и зона «Плацдарм» - обозначенная киперкой площадка. Бойцы подкрепления могут вести огонь ИЗ зоны высадки, при этом убить их внутри зоны НЕЛЬЗЯ. Здания, Знамена, Флаги. - Перемещать/водружать на захваченные/снимать с освобожденных зданий Знамена могут только регулярные части (т.е. те у кого есть повязка) - У Знамени может быть только два состояния – в руках бойца и водруженное на здание. - Игрок убитый со Знаменем/флагом в руках ОБЯЗАН отправиться с ним в мертвяк, и не имеет права передавать его своим товарищам. - Запрещено снимать установленные знамена своей стороны - На зданиях которые можно захватить, установлены специальные крепления для установки флагов и знамен, по одному на здание (см. фото) Респаун и мертвятник. Красные (RA) Стандартно: Респ в точке «Порт», один раз в 1 час При условии . что красное знамя развивается над точкой «Радар», респ раз в 30мин В случае если на мостках в порту находиться хоть один живой представитель блока синих – респ переноситься на бывшую зону высадки: «Балалайка» При условии, что респ уже в зоне высадки «Балалайка», а над точкой «Радар» реет синий флаг – включается "ТАЧРЕСП". Синие (USA) Первые 30мин игры – действует "ТАЧРЕСП" Стандартно: Респ в зоне «Плацдарм», один раз в 1 час При условии развертывания Штаба (установки над одним из домов штабного флага) респ раз в 30мин Штурмовые щиты разрешены, минимальный вес щита 15кг, могут использоваться игроками только при соблюдении антуража спецподразделений типа SWAT и т.п. схема полигона Регламент. Место проведения. Берег оз.Балтым, бывшая база отдыха (поле, лес, берег в т.ч. с «мангровыми зарослями» и несколько десятков домиков), частная территория. Район п.Санаторный. План проезда, полигона и фотки и будут выложены здесьже позже, либо можно посмотреть соотв теме про "RA:Балалайку" Время проведения. Дата проведения. Воскресение 12/06/11 Регистрация с субботы 11/06 Построение 12-00 12/06/11 Начало 13-00 12/06/11 Окончание 19-00 12/06/11 Допуск команд и игроков На игру допускаются только команды. Открыта регистрация на игру: http://www.airsoft.extrim.ru/forum/f...?TID=9816&PN=1
__________________
![]() Лучше всех умеет слушать тот, рядом с кем лучше вообще не разговаривать. ![]() Последний раз редактировалось mist; 27.05.2011 в 20:38. |
#2
|
||||
|
||||
![]()
Выложен обновленный вариант сценария, можно сказать практически файнал.
Добавлено: Раздел "Особенности сторон" Раздел "Здания, Знамена, Флаги." Раздел "Респаун и мертвятник." Обсуждение здесь http://www.airsoft.extrim.ru/forum/f...?TID=9813&PN=1 (внимание, требует регистрации)
__________________
![]() Лучше всех умеет слушать тот, рядом с кем лучше вообще не разговаривать. ![]() Последний раз редактировалось mist; 11.05.2011 в 08:47. |
#3
|
||||
|
||||
![]()
upd
Обновлен сценарий, внесены изменения в: Раздел Особенности сценария. Раздел Респаун и мертвятник.
__________________
![]() Лучше всех умеет слушать тот, рядом с кем лучше вообще не разговаривать. ![]() |
#4
|
||||
|
||||
![]()
Напоминаю...
Как и в прошлом году есть возможность: а) Заехать еще в пятницу (выходной), и отоспаться перед игрой, хошь в палатке/машине хошь под крышей в бесплатном корпусе б) Выспаться после игры и выехать с полигона в воскресение, на все тех же условиях Водителям я думаю будет актуально ![]() Культурную программу на оба вечера продумываем
__________________
![]() Лучше всех умеет слушать тот, рядом с кем лучше вообще не разговаривать. ![]() |
#5
|
||||
|
||||
![]()
UPD
В сценарий добавлены бойцы элитного отряда "Валькирия". Прописаны во Вводной, в Целях сторон и баллах и в Особенностях сценария. По сути своей являются прямыми аналогами комиссаров у красных. Часть их них на старте игры будет находиться в лагере для военнопленных. Также вернул штрафные баллы за отсутствие флагов стороны над контролируемым объектом.
__________________
![]() Лучше всех умеет слушать тот, рядом с кем лучше вообще не разговаривать. ![]() |
![]() |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |