Страйкбольный форум Южного Урала  

Вернуться   Страйкбольный форум Южного Урала > Общее > Игры > Архив игр

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 04.04.2011, 09:53
Аватар для mist
mist mist вне форума
Местный
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 98
mist скоро придёт к известности
По умолчанию Red Alert: Берлога 12/06 Екб

Продолжение прошлогодней игры RedAlert:"Balalayka"

Red Alert:«Берлога» v.0.9.9.

Мастерская группа: Мист, Молот, Даша(Утя)



Вводная.
(Параллельная история).

Несмотря на отчаянное сопротивление и отдельные тактические успехи капиталистических недобитков, продвижение Краснознаменных Советских войск, в глубину территории североамериканского континента продолжается.

В результате спецоперации проведенной бойцами элитного отряда «Валькирия», Штаб объединенных сил Американской обороны, получает важные разведданные об уязвимых местах снабжения наступающих войск противника. Одним из таких мест является порт городка Спрингфилд, в котором также находится лагерь военнопленных.
Замысел дерзкой операции Американского Командования в общих чертах подразумевает:
- Захват и уничтожение портовой инфраструктуры Спрингфилда с целью воспрепятствовать снабжению наступающих войск транспортами Краснознаменного Атлантического флота
- Освобождение находящихся в плену солдат и жителей города
- Освобождение от захватчиков города
Из разведсводки известно, что город и порт охраняется немногочисленными частями эНКаВьеДье, а прибытия ближайшего транспорта с маршевыми частями подкрепления следует ожидать не ранее получаса после начала операции.

Сценарий
Стороны: Red Army, NKVD, US Army, SpecOps, пленные.

Деление сторон: По камуфляжу, плюс повязки.
Баланс Красные (RA) 1: 1 .Синие (USA)

Цели сторон и баллы за них.
Красные (RA)
1. Удержать, как можно больше зданий в городке, на момент окончания игры, за каждое с Красным Знаменем– 2 балла.
2. Сдать комиссару, американский флаг, за каждый – 2 балла
3. Сдать в мертвяке, американский флаг, за каждый – 1 балл
4. Провести полевой суд и расстрелять пленного, за каждого – 1 балл
5. Неисполнение в срок приказа партии (комиссара) по водружению красного знамени на захваченный дом – штраф 1 балл

Синие (USA)
1. Освободить, как можно больше зданий на момент окончания игры, за каждое с Американским флагом – 2 балла.
2. Сдать бойцу отряда Валькирия, снятое с освобожденного дома Красное Знамя, за каждое – 2 балла.
3. Сдать в мертвяке, снятое с освобожденного дома красное знамя, за каждое – 1 балл.
4. Спасти пленного, доставив его в свой штаб, за каждого – 1 балл.
5. Уничтожить инфраструктуру порта – 10 баллов.
6. Неисполнение в срок приказа президента (бойца отряда «Валькирия» ) по водружению синего знамени на освобожденный дом – штраф 1 балл

Особенности сторон.
Red Army, NKVD и US Army – повязки строго обязательны (т.к. части регулярные).
SpecOps – имеют право не носить повязки стороны. Стартуют с секретной точки. Не могут снимать и переносить флаги. В дальнейшем респятся обычными бойцами.
Red Army – вступает в игру по одному из трех триггеров, но не позднее получаса с начала игры, имея задачу вернуть контроль над городом и портом.
«Пленные» - стартуют в лагере для военнопленных. Респятся вместе с US Army.
NKVD – стартуют в городе, в соответствии с полученными при регистрации на игру «ордерами на заселение», Респятся аналогично Red Army.

Особенности сценария.
1. Специально для этой игры обозначение мертвых будет изменено. Вместо красных мертвые игроки будут надевать - белые повязки.
2. В следствие первого пункта sovietskya сторона может использовать в элементах антуража максимум красного (околышки на ушанках и т.п.)
3. «Пленные» – опознаются по связанным рукам. Убить нельзя, можно только ранить (на 15мин), в случае «расстрела по суду» отправляются респиться по общим для US Army правилам, то же после доставки в штаб US Army.
4. Комиссары – полуигротехнические персонажи. Оборудованы кожаным плащом, маузером/наганом и рупором/мегафоном. Следят за своевременным вывешиванием Красных Знамен на захваченных бойцами RA зданиях. Заседают в военно-полевых судах. Один полевой суд может быть проведен не чаще чем раз в полчаса.
5. Бойцы отряда «Валькирия» – полуигротехнические персонажи. Следят за своевременным вывешиванием Синих демократических Знамен на освобожденных зданиях и объектах. Часть бойцов отряда, включая известную Таню Адамс, на старте игры находиться в плену.
6. Уничтожение портовой инфраструктуры – через полчаса посте установления контроля (синего флага) над точкой порт, от штаба US Army стартует караван со взрывчаткой, по достижению цели, требуется 15 мин подготовки взрыва.
7. «Зона высадки: «Балалайка»» и зона «Плацдарм» - обозначенная киперкой площадка. Бойцы подкрепления могут вести огонь ИЗ зоны высадки, при этом убить их внутри зоны НЕЛЬЗЯ.

Здания, Знамена, Флаги.
- Перемещать/водружать на захваченные/снимать с освобожденных зданий Знамена могут только регулярные части (т.е. те у кого есть повязка)
- У Знамени может быть только два состояния – в руках бойца и водруженное на здание.
- Игрок убитый со Знаменем/флагом в руках ОБЯЗАН отправиться с ним в мертвяк, и не имеет права передавать его своим товарищам.
- Запрещено снимать установленные знамена своей стороны
- На зданиях которые можно захватить, установлены специальные крепления для установки флагов и знамен, по одному на здание (см. фото)

Респаун и мертвятник.
Красные (RA)
Стандартно: Респ в точке «Порт», один раз в 1 час
При условии . что красное знамя развивается над точкой «Радар», респ раз в 30мин
В случае если на мостках в порту находиться хоть один живой представитель блока синих – респ переноситься на бывшую зону высадки: «Балалайка»
При условии, что респ уже в зоне высадки «Балалайка», а над точкой «Радар» реет синий флаг – включается "ТАЧРЕСП".

Синие (USA)

Первые 30мин игры – действует "ТАЧРЕСП"
Стандартно: Респ в зоне «Плацдарм», один раз в 1 час
При условии развертывания Штаба (установки над одним из домов штабного флага) респ раз в 30мин

Штурмовые щиты разрешены, минимальный вес щита 15кг, могут использоваться игроками только при соблюдении антуража спецподразделений типа SWAT и т.п.

схема полигона

Регламент.
Место проведения.

Берег оз.Балтым, бывшая база отдыха (поле, лес, берег в т.ч. с «мангровыми зарослями» и несколько десятков домиков), частная территория. Район п.Санаторный.

План проезда, полигона и фотки и будут выложены здесьже позже, либо можно посмотреть соотв теме про "RA:Балалайку"

Время проведения.

Дата проведения.
Воскресение 12/06/11

Регистрация с субботы 11/06
Построение 12-00 12/06/11
Начало 13-00 12/06/11
Окончание 19-00 12/06/11

Допуск команд и игроков

На игру допускаются только команды.

Открыта регистрация на игру:
http://www.airsoft.extrim.ru/forum/f...?TID=9816&PN=1
__________________

Лучше всех умеет слушать тот, рядом с кем лучше вообще не разговаривать.

Последний раз редактировалось mist; 27.05.2011 в 20:38.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 11.05.2011, 08:33
Аватар для mist
mist mist вне форума
Местный
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 98
mist скоро придёт к известности
По умолчанию

Выложен обновленный вариант сценария, можно сказать практически файнал.

Добавлено:
Раздел "Особенности сторон"
Раздел "Здания, Знамена, Флаги."
Раздел "Респаун и мертвятник."

Обсуждение здесь http://www.airsoft.extrim.ru/forum/f...?TID=9813&PN=1 (внимание, требует регистрации)
__________________

Лучше всех умеет слушать тот, рядом с кем лучше вообще не разговаривать.

Последний раз редактировалось mist; 11.05.2011 в 08:47.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 20.05.2011, 14:52
Аватар для mist
mist mist вне форума
Местный
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 98
mist скоро придёт к известности
По умолчанию

upd

Обновлен сценарий, внесены изменения в:
Раздел Особенности сценария.
Раздел Респаун и мертвятник.
__________________

Лучше всех умеет слушать тот, рядом с кем лучше вообще не разговаривать.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 24.05.2011, 19:01
Аватар для mist
mist mist вне форума
Местный
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 98
mist скоро придёт к известности
По умолчанию

Напоминаю...
Как и в прошлом году есть возможность:
а) Заехать еще в пятницу (выходной), и отоспаться перед игрой, хошь в палатке/машине хошь под крышей в бесплатном корпусе
б) Выспаться после игры и выехать с полигона в воскресение, на все тех же условиях
Водителям я думаю будет актуально
Культурную программу на оба вечера продумываем
__________________

Лучше всех умеет слушать тот, рядом с кем лучше вообще не разговаривать.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 27.05.2011, 20:38
Аватар для mist
mist mist вне форума
Местный
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 98
mist скоро придёт к известности
По умолчанию

UPD


В сценарий добавлены бойцы элитного отряда "Валькирия". Прописаны во Вводной, в Целях сторон и баллах и в Особенностях сценария.

По сути своей являются прямыми аналогами комиссаров у красных. Часть их них на старте игры будет находиться в лагере для военнопленных.

Также вернул штрафные баллы за отсутствие флагов стороны над контролируемым объектом.
__________________

Лучше всех умеет слушать тот, рядом с кем лучше вообще не разговаривать.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области