![]() |
#1
|
||||
|
||||
![]() ![]() Друзья! Приглашаем Вас в субботу 29 сентября 2018 г. на игру "Звено 4: Схватка отрядов"! Этот формат рассчитан на противостояние малых групп - тактика, взаимодействие, манёвр! Ощути себя бойцом сплоченного подразделения! Если у тебя нет звена 4-х закадычных друзей - не беда. Твой отряд сформируется на месте из одиночных игроков, и в бою обретёшь ты новых братьев по оружию! Регистрация на игру по ссылке Организатор: МГ "Планета" Ссылка на мероприятие ВКонтакте Полигон: ЦВТИ "Звезда" (Долгодеревенское) Схема проезда Регламент: - Заезд и подготовка с 10:00 до 11:00 - Построение: 11:00 - Начало игры 11:30 - Окончание не позднее 15:00 Сценарий игры: Звено-4: Схватка отрядов Действие разворачивается в заброшенном городе, уничтоженном во время гражданской войны. Во время спешной эвакуации, военные бросили большое количество имущества, в том числе новейшее взрывное устройство. Несколько групп наёмников из конкурирующих ЧВК отправлены в город с целью захвата и эвакуации ценного девайса. Им предстоит действовать слаженно и решительно, чтобы обойти конкуретов... Открытая игра в формате битвы отрядов (звенья, fireteam). Игроки делятся на маневренные подразделения по 4 бойца в каждом. Каждое Звено автономно и работает только в своих интересах, соперничая с остальными. Основная задача Звена - захватить и доставить бомбу в точку эвакуации. Задачи: - Обнаружить бомбу (находится в одном из зданий). Бомба заперта на замок, так что потребуется код; - Шифр для замка на бомбе находится в сейфе в здании банка (7); - Код от сейфа можно получить, активировав дешифрующие устройства расположенные в зданиях 13, 4, 18 (Дом Председателя, Полиция, Автомастерская). После того, как на табло устройства высветится 00:00:00 над ним будет вывешена цифра кода. Собрав все цифры воедино, нужно будет набрать их в правильном порядке на циферблате сейфа для того, чтобы открыть дверцу; - После того, как сейф открыт, Звено обнаружит внутри шифр, который используется для отпирания замка на бомбе. Бомбу нужно отцепить и доставить в точку эвакуации. Примечания: - На момент старта местонахождения бомбы неизвестно; - Каждый из трёх таймеров установлен на 30 минут. По истечении времени игротех пишет над таймером цифру кода к сейфу; - Собрав все три части кода, необходимо методом подбора правильно расположить цифры и открыть сейф в Банке (7); - В сейфе расположен код доступа с помощью которого отпирается запор бомбы и она становится транспортабельной; - При доставке бомбы в свою точку эвакуации (мертвяк), Звено должно удержать её в течение 10 минут, предварительно запросив эвакуацию (сообщив мастеру в общий канал 1). При первой доставке бомбы в зону эвакуации любого Звена, мертвяк отключается и игра идёт навылет. - При поражении игрока с бомбой, он оставляет её на месте. Деление сторон: Отряд по 4 человека Мертвяк: Вертолетный, по 4 человека (Звено выходит только в полном составе). Выключается при доставке бомбы в точку эвакуации. Продолжительность раунда: До выполнения задач одной из сторон Условия участия: - Соблюдение Правил Страйкбола (Ссылка на правила) - Дресскод: камуфляж или масхалат - Возраст: 18+ - Ограничения по тюнингу: Здания не выше 125 м/с Автоматы 145 м/с, пулемёты 155 м/с, снайперки 172,5 м/с - Обязательный хронометраж страйкбольного оружия - Взнос на игру - 300 р. Карта: ![]()
__________________
Расписание игр в Челябинской области: StrikePlanet.ru/Igra Группа МГ "Планета" ВКонтакте: vk.com/mgplaneta |
#2
|
||||
|
||||
![]()
о, карта нормальная
__________________
SAPIENTI SAT Позывной-"японец" СК FoxHound "-кто познал охоту на вооруженных людей больше не захочет ничего другого" (с) Э.Хэмменгуэй |
#3
|
||||
|
||||
![]()
Ну что?
Где любители тактического немясного страйкбола? Не стесняемся, регистрируемся. Это прелюдия к МилСиму.
__________________
"Крылья конечно сработанны, но нешустрые и невыносливые_можно имея такие-же стволы и комманду выигрывать даже у них." (c) Joi |
#4
|
||||
|
||||
![]()
Почему именно 4 ? Какбэ неудобно
__________________
Мало достичь вершины, нужно постоянно быть на высоте. (с) кто то |
#5
|
||||
|
||||
![]()
Это численность стандартного фаертима (fireteam). Наша задумка заключается в отработке именно этого формата. Плюс численность отрядов должна быть одинакова.
Но если вдруг наберётся 4 звена по 5 человек - сделаем так.
__________________
Расписание игр в Челябинской области: StrikePlanet.ru/Igra Группа МГ "Планета" ВКонтакте: vk.com/mgplaneta |
#6
|
||||
|
||||
![]()
Небольшая статья в тему предстоящей игры
29.09.18 "Звено-4: Схватка отрядов". ![]() Фаертим, состав, задачи и способы передвижения Миссия взвода, это найти, сблизиться, и уничтожить врага огнем и маневрами, или отражать нападения противника огнем и ближнем бою. Взвод состоит из 13 человек: один сержант (командир) и три фаертима. Фаертим состоит из четырех человек каждый. Каждый фаертим состоит из капрала (фаертим лидер команды / гренадер), лэнс-капрал (пулеметчик, также возможен стрелок) и два рядовых или рядовых первого класса (помощник пулеметчика и стрелок). Каждый член команды фаертима должны знать обязанности других членов команды. Лидер фаертима и лидер взвода должны быть в состоянии взять на себя обязанности своего следующего начальника. Лидера взвода Командир взвода выполняет приказы ротного командира. Командир взвода отвечает за дисциплину, внешний вид, обучение, и благосостояние команды во все времена , проводит контроль. Кроме того, командир несет ответственность за условия, уход и экономное использование оружия и оборудования. В бою лидер отряда обеспечивает использование правильной тактической техники, дисциплину огня, дисциплину взвода, контроль ведения огня, и точность маневров. Командир взвода — вооруженный M16A2 — занимает лучшее положение для получения команд от вышестоящих органов управления и для командования командирами фаертимов, наблюдать и управлять взодом. Лидер фаертима Лидер фаертима выполняет приказы командира взвода. Лидер фаертима несет ответственность за дисциплину огня и управление огнем команды, а также условия, уход и экономное использование оружия и оборудования. При выполнении приказов командира взвода, лидер фаертима занимает позицию в лучшем месте для наблюдения и контроля фаертима. Как правило, лидер фаертима находится достаточно близко к пулеметчику для осуществления эффективного контроля за ведением огня. В дополнение к основным обязанностям в качестве руководителя, лидера фаертим — вооруженный M16A2 — обеспечивает своевременную и точную поддержку фаертима. Старший в фаертиме, после лидера фаертима, выступает в качестве помощника лидера отделения. Пулеметчик Пулеметчик несет пулемета (SAW), и выполняет распоряжения руководителя фаертима. Кроме того, пулеметчик несет ответственность за эффективное использование автоматического оружия и за состояние и уход за своим оружием и оборудованием. Помощник пулеметчика Помощник пулеметчика — вооруженный M16A2 — переноситдополнительное оборудование и боеприпасы для SAW. Первичная миссия стрелка, является не только оставаться достаточно близко к пулеметчику, и ведения точного огня по противнику, а также гарантировать, что дополнительные боеприпасы для оказания помощи пулеметчику достигнут целевой точки. Помощник пулеметчика несет ответственность за состояние и заботиться о своем оружия и дополнительном оборудование для SAW. Помощник пулеметчика готов взять на себя обязанности пулеметчика. Стрелок Стрелок в фаертима выполняет приказы фаертим лидера и ведет точный огонь по противнику. Является разведчиком фаертима, стрелок несет ответственность за состояние и уход за оружием и оборудованием. Формирование фаертима и взвода основано на индивидуальных качествах лиц и применяемое ими оружие для эффективного ведения боя. Факторы, влияющие на решения лидера Фаертима/Взвода как на выбор того или иного образования являются миссия, рельефа местности, ситуация, погода, скорость и степень гибкости. Боевые соединения и сигналы позволяют лидеру Взвода/фаертима эффективно управлять всем огневым потенциалом и маневренностью групп, при переходе к нападению на врага, обороне или передвижению. Фаертимы. Как правило, лидер взвода будет определять формирование для каждого фаертима. Взвод может содержать различные образования фаертима в любой момент времени, и эти образования НЕ ДОЛЖНЫ БЛОКИРОВАТЬ огонь из других фаертимов, не находиться на линии огня дружественных четверок. Ведение контроля между фаертимами и индивидуальными лицами, и точное расстояние и интервалы являются вторичными. Поддержание видимости или голосовых контактов с лидером фаертима и лидером взвода должно быть постоянно. Информация взята с сайта: https://3rdreconbat.wordpress.com
__________________
Расписание игр в Челябинской области: StrikePlanet.ru/Igra Группа МГ "Планета" ВКонтакте: vk.com/mgplaneta |
#7
|
||||
|
||||
![]()
Идея и задумка отличные!!! Но я на сталкера в эти выходные
__________________
Wild Hogs - Ferus Porcus То что я умираю чаще чем вы, не свидетельствует о том что я плохо умею воевать, это значит что я сознаюсь чаще чем вы (c) Побеждает не тот, кто стреляет первым, а тот, кто первым попадает (c) Wild hogs в вк http://vk.com/club100854327 |
#8
|
||||
|
||||
![]()
а мы ышо не так круты...
__________________
SAPIENTI SAT Позывной-"японец" СК FoxHound "-кто познал охоту на вооруженных людей больше не захочет ничего другого" (с) Э.Хэмменгуэй |
#9
|
||||
|
||||
![]()
Как показывает практика - нет таких категорий, как круты или не круты.
Нужно просто дерзать, играть и получать новый опыт и ощущения от разных форматов. А остальное приложится ![]() Мы делаем игры с тем расчетом, чтобы любой игрок мог принять участие в любом формате, будь то обычная воскреска или MilSim. Разумеется иногда есть определённые допуски, но стаж в игре или опыт к ним точно не относятся.
__________________
Расписание игр в Челябинской области: StrikePlanet.ru/Igra Группа МГ "Планета" ВКонтакте: vk.com/mgplaneta |
#10
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
__________________
SAPIENTI SAT Позывной-"японец" СК FoxHound "-кто познал охоту на вооруженных людей больше не захочет ничего другого" (с) Э.Хэмменгуэй |
#11
|
||||
|
||||
![]()
"Единственный путь стать умнее — играть с более сильным противником." (c) Э. Ласкер, 1899 г.
__________________
Расписание игр в Челябинской области: StrikePlanet.ru/Igra Группа МГ "Планета" ВКонтакте: vk.com/mgplaneta |
#12
|
||||
|
||||
![]()
Количество участников: 10 (+2 бойца МГ "Планета")
Как всегда - новый формат запускаем небольшой уютной компанией 😊 Три звена по 4 человека стартовали с разных точек в "зелёнке" вокруг города. С момента старта сквад MSOT 8204 занял центр города и запустил два дешифрующих устройства. Чуть позже на границу города вышел сводный отряд Hello Kitty Warriors и МГ "Планета" и вступил в бой с первым отрядом. Тут же подтянулся и третий сквад из одиночных игроков. Боевые действия сосредоточились в центре города между двумя отрядами, в то время как третий, обнаружив бомбу в Башне Эрика безуспешно пытался наугад подобрать шифр к замку. В итоге первое звено дождавшись дешифровки и подобрав код к сейфу, получили шифр к замку, обнаружили бомбу, захватили её и доставили на точку эвакуации. Успех операции висел на волоске, так как при доставке бомбы на точку, отряд нарвался на засаду второго звена, но боец с позывным Консул в одиночку расправился с засадой и донёс бомбу на точку, где нужно было продержаться 15 минут. После запуска ракеты, завязался бой между тремя отрядами, но первый сквад успешно продержался до конца времени. В итоге - победа первого звена MSOT 8204. Формат оказался интересным и многообещающим в случае заинтересованности игроков. Получился ламповый тактический страйкбол с упором на манёвр и тактику малых подразделений. Ссылка на фотоальбом ![]()
__________________
Расписание игр в Челябинской области: StrikePlanet.ru/Igra Группа МГ "Планета" ВКонтакте: vk.com/mgplaneta |
![]() |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |