Страйкбольный форум Южного Урала  

Вернуться   Страйкбольный форум Южного Урала > Общее > Игры > Архив игр

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 22.03.2017, 11:26
Аватар для МГ Планета
МГ Планета МГ Планета вне форума
Организация игр
 
Регистрация: 25.05.2016
Адрес: Челябинск
Сообщений: 216
МГ Планета как роза среди колючекМГ Планета как роза среди колючекМГ Планета как роза среди колючекМГ Планета как роза среди колючек
По умолчанию 2017.03.25 - MilSim "Диверсанты" 1-я серия



Друзья!

В эту субботу (25 марта 2017 г.) Мы запускаем новый цикл игр в жанре MilSim (Military Simulation) под названием «Диверсанты».
Коллектив МГ «Планета», запуская новую линейку, ставит себе целью создание игр, в которых игровой процесс будет приближен к реальным боевым действиям, а именно:

Цитата:
- Постановка и решение тактических задач, приближенным к реальности;
- Наличие командующего стороной, который будет заранее продумывать тактику действия подразделения, структуру управления и решение поставленных задач;
- Повышение ценности игровой жизни путём введения жёстких правил по мертвяку (одна «жизнь» на раунд);
- Вдумчивое и осторожное выполнение боевых задач, отсутствие необдуманных действий;
- Командная игра, слаженная работа подразделений как единого организма.
Для достижения выше обозначенных факторов, на игры данного формата, коллектив МГ «Планета» приглашает исключительно страйкбольные команды и одиночек в составе команд (под ответственность командира), а так же устанавливает жесткие ограничения по времени заезда (опоздавшие к игре не допускаются).
Мы призываем всех фанатиков и заинтересованных в формате MilSim попробовать свои силы и вместе с нами дать жизнь этому направлению в Челябинске.
Вопреки распространённым убеждениям, не нужно быть «страйкбольным спецназом», чтобы принять участие в играх данного формата.
Достаточно мотивации и заинтересованности в процессе: при серьёзном подходе и хорошей подготовке к игре, продумывании тактики, а так же при совместном планировании операции с другими командами и командиром стороны, вы уже значительно повысите качество и интерес игры.
А мы обеспечим играбельный сценарий, полигон, реквизит и, конечно же, организацию игры.

Поэтому мы приглашаем все страйкбольные команды попробовать себя в этом формате игр от МГ «Планета»!
На первую экспериментальную игру цикла «Диверсанты» регистрация и допуск до игры осуществляется через:
- личные сообщения МГ Планета на форуме ;
- личные сообщения МГ Планета в группе ВК;
- личные сообщения ВК одного из организаторов - Михаил, позывной "Рос".

Сценарий

Исходная тактическая обстановка:

Вооруженная группировка повстанческой армии (далее – «Повстанцы», «ПА») имеет хорошо и оборудованную и укрепленную базу в густом лесном массиве. Данный опорный пункт используется Повстанцами для проведения удалённых операций на территории подконтрольной центральному Правительству. База удалена от основных каналов снабжения Повстанческой Армии и поэтому оперативный подход подкреплений осложнен.

21.03.2017
14:00

Благодаря действиям разведки, руководству Правительства стало известно точно месторасположение Повстанческой базы, а так же ключевые строения, расположенные на её территории. Для молниеносного удара и достижения поставленных целей, руководство оперативной группировки войск Правительства приняло решение отказаться от проведения войсковой операции и высадить в район расположения базы диверсионную группу Сил Специальных Операций (далее – «ССО»).

25.03.2017
06:00

Полевой командир опорной базы Повстанцев, благодаря грамотно расположенным постам наблюдения, прямо перед высадкой группы ССО получил информацию о действиях в его районе группы неопознанных вертолетов (предположительно Правительства) в составе 3-5 единиц.
На предварительном совещании в полевом штабе, был сделан вывод о высадке небольшой группы, предположительно спецназа Правительства.
Цели, поставленные перед группой, а так же её численность, остаются неизвестными.
Охранению базы Повстанцев поставлена задача: усилить наблюдение за периметром базы, организовать патрулирование, и препятствовать любым действиям неопознанных лиц в подконтрольном Повстанцам районе.

Диверсионная группа Правительства вошла в район выполнения боевой задачи…

Регламент:
- Заезд и подготовка: своё время заезда для каждой группы
- Старт игры 11:00
- Окончание не позднее 15:00

Задачи: конвертные

Деление сторон: по предварительной регистрации

Мертвяк: 1 жизнь на раунд

Продолжительность игры: 3 часа (2 раунда по 90 минут)

Полигон: Росток (п. Каштак)
Схема проезда: vk.cc/6iTnRb

Условия участия:
- Предварительная регистрация в составе команды
- Заезд без опозданий (опоздавшие до игры не допускаются)
- Соблюдение Правил Страйкбола: vk.cc/6mLIJG
- Дресскод: камуфляж или масхалат
- Возраст: 18+
- Ограничения по тюнингу:
Здания не выше 125 м/с
Автоматы 145 м/с, пулемёты 155 м/с, снайперки 172,5 м/с
- Обязательный хронометраж страйкбольного оружия
- Взнос 200 р.
__________________
Расписание игр в Челябинской области: StrikePlanet.ru/Igra
Группа МГ "Планета" ВКонтакте: vk.com/mgplaneta
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 24.03.2017, 17:54
Аватар для Soldat
Soldat Soldat вне форума
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Северок
Сообщений: 878
Soldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всем
По умолчанию

В Вашем видении МИЛ-СИМА предусмотрено ограничение по носимому БК?
__________________
Древняя китайская мудрость гласит: "не ссы!" ,что означает : "Будь безмятежен,словно цветок лотоса у подножия храма".
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 24.03.2017, 19:26
Аватар для Сержант
Сержант Сержант вне форума
Реальные Кабаны
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,574
Сержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспорима
По умолчанию

Солдат, для чего это? Каждый носик сколько хочет.
Вот запрет на бункера это нужно
__________________
Wild Hogs - Ferus Porcus
То что я умираю чаще чем вы, не свидетельствует о том что я плохо умею воевать, это значит что я сознаюсь чаще чем вы (c)
Побеждает не тот, кто стреляет первым, а тот, кто первым попадает (c)
Wild hogs в вк http://vk.com/club100854327
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 24.03.2017, 19:42
Аватар для Crazy
Crazy Crazy вне форума
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2016
Адрес: Челябинск
Сообщений: 7
Crazy на пути к лучшему
По умолчанию

жаль что в субботу
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 24.03.2017, 21:02
Аватар для МГ Планета
МГ Планета МГ Планета вне форума
Организация игр
 
Регистрация: 25.05.2016
Адрес: Челябинск
Сообщений: 216
МГ Планета как роза среди колючекМГ Планета как роза среди колючекМГ Планета как роза среди колючекМГ Планета как роза среди колючек
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Soldat Посмотреть сообщение
В Вашем видении МИЛ-СИМА предусмотрено ограничение по носимому БК?
Нет. Все правила и ограничения написаны в стартовом посте.
Так как это первая для нас игра такого формата, будем двигаться постепенно.
В ближайших планах из ограничений - запрет на использование бункеров в автоматах и винтовках.
__________________
Расписание игр в Челябинской области: StrikePlanet.ru/Igra
Группа МГ "Планета" ВКонтакте: vk.com/mgplaneta
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 24.03.2017, 21:16
Аватар для Gaust
Gaust Gaust вне форума
Техник
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 362
Gaust - очень-очень хороший человекGaust - очень-очень хороший человекGaust - очень-очень хороший человекGaust - очень-очень хороший человек
По умолчанию

Ну если симуляция боя то и каждый шарик должен быть эквивалентен по весу патрону.А иначе ж как? 1шарик-1 патрон, отсюда и все вытикающие:- экономия "боеприпасов", прицельная стрельба, скрытое перемещение. Если не будет ограничения вес-количество, - Это не симуляция боя , а обычное педулово измененного формата...
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 24.03.2017, 21:19
Аватар для МГ Планета
МГ Планета МГ Планета вне форума
Организация игр
 
Регистрация: 25.05.2016
Адрес: Челябинск
Сообщений: 216
МГ Планета как роза среди колючекМГ Планета как роза среди колючекМГ Планета как роза среди колючекМГ Планета как роза среди колючек
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gaust Посмотреть сообщение
Ну если симуляция боя то и каждый шарик должен быть эквивалентен по весу патрону.А иначе ж как? 1шарик-1 патрон, отсюда и все вытикающие:- экономия "боеприпасов", прицельная стрельба, скрытое перемещение. Если не будет ограничения вес-количество, - Это не симуляция боя , а обычное педулово измененного формата...
Спасибо за мнение, примем во внимание.
__________________
Расписание игр в Челябинской области: StrikePlanet.ru/Igra
Группа МГ "Планета" ВКонтакте: vk.com/mgplaneta
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 25.03.2017, 09:12
Аватар для Манул
Манул Манул вне форума
Бывалый
 
Регистрация: 30.08.2016
Адрес: Челябинск
Сообщений: 106
Манул на пути к лучшему
По умолчанию

Поражение.

«Убитым» считается игрок в следующих случаях:
• при попадании шара в следующие части тела — голову, шею
• при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты в вышеуказанные участки тела (не защищенные бронезащитой);
• при касании резиновым ножом в вышеуказанные части тела.

Если игроками используются реально существующие противопульные бронежилеты (или их реплики), то попадание в них с расстояния ближе 5 метров засчитывается за поражение.
Если игроками используются реально существующие противоосколочные бронежилеты (или их реплики), то попадание в них шара в результате взрыва ручной гранаты (только взрыва гранаты) не засчитывается.
Если игроками используются реально существующие защитные каски (металлические, тканеполимерные или их реплики), то попадание в них шара в результате взрыва ручной гранаты (только взрыва гранаты) не засчитывается.
Поражение не засчитывается, если другой участник накрывает своим телом взрыв пиротехнического изделия, причем этот участник «погибает» не смотря на защитное снаряжение. В случае поражения, игрок падает на землю там, где в него попал шар и остаётся лежать без движения (не курить, не чесаться, не разговаривать с живыми, а так же лежащими рядом «убитыми») не зависимо от погодных условий (дождь, грязь, муравьи, комары) до тех пор, пока на этом участке идут «боевые» действия и есть живые союзники или противники.
Мертвый игрок обязан достать красную тряпку или в темное время суток включить красный фонарь для своего обозначения.

Ранение .

Ранением считается попадание в руки, ноги, ж..опу и плечи.
Сразу после попадания в указанные места участник обязан отыграть действие пули на человека:
• при попадании в ноги или руки выше локтей - участник обязан упасть;
• при любом ранении (!!!) - участник обязан сымитировать болевой шок, то есть не стрелять 5-10 секунд после попадания.

С момента ранения участник не имеет права использовать раненую конечность до места ранения (например, при ранении в кисть участник не может ничего брать, но может облокачиваться на локти. При ранениях в ноги, участник не может ходить и тем более бегать!)
В случае попадания даже в защищенные части тела, участник обязан отыграть действие пули на человека(!!!). Т.е. при попадании в бронежилет, нужно не продолжать бег галопом, а к примеру - упасть. После чего можно дальше продолжать какие либо действия.
В случае ранения, участник должен стремиться в кратчайшие сроки оказать себе "первую помощь", а именно, наложить повязку (использовать ИПП, жгут, вату и т.п.) на "пострадавшую" часть тела. В случае ранения в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде.
Если в течение 15 минут раненому участнику не была оказана "первая помощь", он считается тяжелораненым. Участник, получивший попадание в область торса, либо не получивший своевременную "первую помощь", считается тяжелораненым. Сразу после получения тяжелого ранения участник обязан:
• упасть;
• прекратить любые игровые действия.

Я так понимаю, именно так будут учитываться попадания?

Последний раз редактировалось Манул; 25.03.2017 в 09:31.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 25.03.2017, 09:25
Аватар для Soldat
Soldat Soldat вне форума
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Северок
Сообщений: 878
Soldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всем
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
Солдат, для чего это? Каждый носик сколько хочет.
Вот запрет на бункера это нужно
Видишь ли, позиционируется игра как МИЛ_СИМ, хоть и без МНОГОходить - считаю нужно хоть МАЛОстрелять. Поэтому считаю, необходимо ограничить количество заряжаемых в механический магазин "условных патронов", т.е. шариков. Как выше написан текст - 1патрон=1шарику - это конечно сильно, не каждый игрок и не каждая команда потянет такое изменение в своём стиле игры. Но хотя бы про соотношение 1патрон=3шарикам подумать следует. Это хоть как то будет отдалённо напоминать симуляцию с приближением к реальности.
Ну а про носимое количество МЕХАНИЧЕСКИх МАГАНЗИНОВ - это конечно как душе каждому угодно.)))
__________________
Древняя китайская мудрость гласит: "не ссы!" ,что означает : "Будь безмятежен,словно цветок лотоса у подножия храма".
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 25.03.2017, 09:26
Аватар для Soldat
Soldat Soldat вне форума
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Северок
Сообщений: 878
Soldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всем
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МГ Планета Посмотреть сообщение
В ближайших планах из ограничений - запрет на использование бункеров в автоматах и винтовках.
Будем ждать такое введение в правила.
__________________
Древняя китайская мудрость гласит: "не ссы!" ,что означает : "Будь безмятежен,словно цветок лотоса у подножия храма".
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 25.03.2017, 09:29
Аватар для Soldat
Soldat Soldat вне форума
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Северок
Сообщений: 878
Soldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всем
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Манул Посмотреть сообщение
Поражение.

«Убитым» считается игрок в следующих случаях:
• при попадании шара в следующие части тела — голову, шею
• при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты в вышеуказанные участки тела (не защищенные бронезащитой);
• при касании резиновым ножом в вышеуказанные части тела.

Если игроками используются реально существующие противопульные бронежилеты (или их реплики), то попадание в них с расстояния ближе 5 метров засчитывается за поражение.
Если игроками используются реально существующие противоосколочные бронежилеты (или их реплики), то попадание в них шара в результате взрыва ручной гранаты (только взрыва гранаты) не засчитывается.
Если игроками используются реально существующие защитные каски (металлические, тканеполимерные или их реплики), то попадание в них шара в результате взрыва ручной гранаты (только взрыва гранаты) не засчитывается.
Поражение не засчитывается, если другой участник накрывает своим телом взрыв пиротехнического изделия, причем этот участник «погибает» не смотря на защитное снаряжение. В случае поражения, игрок падает на землю там, где в него попал шар и остаётся лежать без движения (не курить, не чесаться, не разговаривать с живыми, а так же лежащими рядом «убитыми») не зависимо от погодных условий (дождь, грязь, муравьи, комары) до тех пор, пока на этом участке идут «боевые» действия и есть живые союзники или противники.
Мертвый игрок обязан достать красную тряпку или в темное время суток включить красный фонарь для своего обозначения.

Ранение .

Ранением считается попадание в руки, ноги, ж..опу и плечи.
Сразу после попадания в указанные места участник обязан отыграть действие пули на человека:
• при попадании в ноги или руки выше локтей - участник обязан упасть;
• при любом ранении (!!!) - участник обязан сымитировать болевой шок, то есть не стрелять 5-10 секунд после попадания.

С момента ранения участник не имеет права использовать раненую конечность до места ранения (например, при ранении в кисть участник не может ничего брать, но может облокачиваться на локти. При ранениях в ноги, участник не может ходить и тем более бегать!)
В случае попадания даже в защищенные части тела, участник обязан отыграть действие пули на человека(!!!). Т.е. при попадании в бронежилет, нужно не продолжать бег галопом, а к примеру - упасть. После чего можно дальше продолжать какие либо действия.
В случае ранения, участник должен стремиться в кратчайшие сроки оказать себе "первую помощь", а именно, наложить повязку (использовать ИПП, жгут, вату и т.п.) на "пострадавшую" часть тела. В случае ранения в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде.
Если в течение 15 минут раненому участнику не была оказана "первая помощь", он считается тяжелораненым. Участник, получивший попадание в область торса, либо не получивший своевременную "первую помощь", считается тяжелораненым. Сразу после получения тяжелого ранения участник обязан:
• упасть;
• прекратить любые игровые действия.
А что это такое?
__________________
Древняя китайская мудрость гласит: "не ссы!" ,что означает : "Будь безмятежен,словно цветок лотоса у подножия храма".
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 25.03.2017, 10:02
Аватар для Манул
Манул Манул вне форума
Бывалый
 
Регистрация: 30.08.2016
Адрес: Челябинск
Сообщений: 106
Манул на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Soldat Посмотреть сообщение
А что это такое?
Выдержка из правил!
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 25.03.2017, 11:59
Аватар для Soldat
Soldat Soldat вне форума
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Северок
Сообщений: 878
Soldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всем
По умолчанию

Не факт, что такое будет использовано данной МГ.
Каждый д...чит как он хочет конечно... Но вот МИЛ_СИМ для меня - мало стрелять, много ходить, немеряно заи..аЦЦо.
И никаких ранений, это всё от лукавого и от Сталкера)
А вот эвакуировать раненого с помощью подручных средств - вот это будет тогда ТРУреалМел-СИМ.
__________________
Древняя китайская мудрость гласит: "не ссы!" ,что означает : "Будь безмятежен,словно цветок лотоса у подножия храма".
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 25.03.2017, 16:30
Аватар для Сержант
Сержант Сержант вне форума
Реальные Кабаны
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,574
Сержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспоримаСержант репутация неоспорима
По умолчанию

Игра очень понравилась!!! Оргам и участникам респект!!!
Много ходил, бегал, стрелял, но так никого и не убил)))))) За меня комрады отомстили.
Р.С. Мы отомстим за потерянных бойцов!))))
Р. С.С. Вот когда будет балистика, как у боевых аналогов, тогда и будем поштучно заряжать шары.
__________________
Wild Hogs - Ferus Porcus
То что я умираю чаще чем вы, не свидетельствует о том что я плохо умею воевать, это значит что я сознаюсь чаще чем вы (c)
Побеждает не тот, кто стреляет первым, а тот, кто первым попадает (c)
Wild hogs в вк http://vk.com/club100854327

Последний раз редактировалось Сержант; 25.03.2017 в 16:32.
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 25.03.2017, 17:23
Аватар для Soldat
Soldat Soldat вне форума
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Северок
Сообщений: 878
Soldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всемSoldat - это имя известно всем
По умолчанию

А какие команды участвовали?
__________________
Древняя китайская мудрость гласит: "не ссы!" ,что означает : "Будь безмятежен,словно цветок лотоса у подножия храма".
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области