Мастерская группа "Конфедерация пейнтбольных и страйкбольных клубов" Полигон РПГ представляет проект страйкбольной игровой сферы с интегрированной экономикой.
Предварительно дата старта проекта 12 июня.
«НАЁМНИКИ»
В маленькой европейской стране из за бушующего неизвестного вируса практически всё население превратившись в беженцев покинуло свои дома .Бла бла бла бла))))))))))) Пересекая границу люди искали убежище в развитых странах решив уже никогда больше не возвращаться в родные края. Но странным образом вирус не поражал некоторых людей, а потом и вовсе бесследно исчез. На территории небольшого государства остались лишь фермеры шахтеры и несколько нефтедобытчиков. После опустошающего вируса в страну потянулись различные сомнительные личности, наемники, беглые преступники, полувоенные группировки и представители спецслужб сопредельных государств. Обезглавленная страна стала манящим лакомым кусочком для всех, чью голову кружат мечты о своем собственном маленьком государстве. Международная общественность обещала не вмешиваться во внутреннюю политику страны, если будут проведены свободные демократические выборы. Добро пожаловать в маленькое государство без правительства, но с собственной независимой экономикой!
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Игра проводиться по общероссийским правилам страйкбола
http://www.airsoftgun.ru/rules/ с изменениями указанными в сценарии.
Дымы разрешены. Имитации разрешены. Штурмовые щиты разрешены. Место проведения полигон РПГ. Игровая зона будет обозначена оградительной лентой в зоне соприкосновения с автостоянкой и инфраструктурой полигона. Во всех других случаях границей игровой зоны являются естественные границы полигона . Игра в тестовом режиме предусматривает четыре игровых дня. Продолжительность каждого с 1200 до 1800 каждой субботы месяца. Ровно в 1800 все игровые взаимодействия считаются не ликвидными. Время окончания игрового дня будет обозначено по мастерскому каналу. Мастерской канал – 1.
В игре присутствует интегрированная экономика, которая позволяет за счет условных денежных знаков сократить время пребывания любого игрока в мертвятнике, купить задания у мастеров, обменять игровую валюту на рубли в соответствии с текущим игровым курсом, а так же выполнить определенные опции.
Регистрация на игру и вход в процесс возможен в любое время ее прохождения. Для этого необходимо подойти к организатору в точку «БАР» и внести взнос в размере 250 руб. ( для владельцев клубной карты полигона РПГ взнос 200 руб.) получить номерную карточку участника игры и первый дог-таг. После чего с момента начала игры участник может войти на игровую территорию в любое время до ее окончания. Игру сопровождает четыре игровых мастера: мастер-фермер, мастер-шахтер, мастер - нефтяник, мастер-наблюдатель. Игровые мастера не поражаемы по игровым правилам.
ЭКОНОМИКА.
В игре присутствует три объекта игровой экономики: ферма, шахта, нефтяная вышка. Объекты рассредоточены по углам территории полигона. Функциональность каждого объекта предусматривает доход, который они приносят каждый час с момента старта игрового дня. Денежная сумма выдается любому находящемуся около мастера объекта в момент регламентированного срока выдачи дохода. Время выдачи дохода объектами с момента старта игры: 1300,1400,1500,1600,1700.
Каждый игровой объект приносит различную прибыль:
Ферма 1000$ в час.
Шахта -2000$ в час.
Нефтяная вышка -3000$ в час.
Каждый получивший игровые денежные средства волен распоряжаться ими по своему усмотрению. Будь то оплата наемникам или аккумуляция средств для нужд команды, группы. Игровые условные денежные средства не отчуждаемы.
Организаторами приветствуется создание игроками на территории игровой зоны любого вида предпринимательской деятельности при условии, что расчетной валютой будут игровые денежные единицы. Как пример пункты обмена валюты или продажа расходников.
Опции доступные за игровые денежные единицы:
Покупка дог-тага досрочно - 100$
Покупка задания у мастеров объектов – 1000$ ( при успешном выполнении приносит прибыль от 2000$ до 4000$)
Выдвижение кандидата на должность «Эль президенте» - 5000$
Курсы валюты:
( для тех кому интересна экономическая составляющая )
Условные игровые денежные единицы будут иметь реальную привязку к настоящим денежным единицам ( рубль ). Стартовый курс игровой валюты: 30$ игровых единиц равны 1 рублю.
Но в ходе игрового процесса на курс игровой валюты могут влиять различные заранее регламентированные факторы ( курс отслеживает и поправляет организатор игры ):
Первые состоявшиеся Выборы Эль Президенте 1 рубль = 1$/3
Блокирование объекта «Нефтяная вышка» президентским указом 1 рубль=1$*3
Блокирование объекта «Шахта» президентским указом 1 рубль=1$*2
Передача дохода от объекта «Нефтяная вышка» в одни и те же руки 5 раз подряд 1 рубль=1$*2
Передача дохода от объекта «Ферма» в одни и те же руки 7 раз подряд 1 рубль=1$/2
Гибель Эль Президенте 1 рубль = 1$*2
Безальтернативные выборы Президента ( один кандидат ) 1 рубль=1$*3
Повторное переизбрание кандидата в ходе выборов Эль Президенте при условии как минимум двух кандидатов 1 рубль = 1$/3
ПОЛИТИКА.
В игре присутствует объект политики – Президентский дворец ( Гусиный Форт) который не обременен никакими условиями и может быть занят или захвачен любым игроком или группой игроков в любой игровой период. Начиная со второго игрового дня в 1500 игровой мастер – наблюдатель прибывает на территорию Президентского дворца для организации выборов Президента страны. Для того что бы стать кандидатом на пост Президента необходимо внести мастеру-наблюдателю взнос в размере 5000$ условных денежных единиц в момент присутствия мастера – наблюдателя в точке «Президентский дворец». Взнос может внести представитель кандидата. Во время проведения выборов кандидаты могут не присутствовать в зоне их проведения. Для проведения выборов необходимо участия как минимум двух кандидатов. Если взнос уплатил, лишь один кандидат, по истечению срока выборов данный кандидат признается победителем. Если ни один из кандидатов, не уплатил кандидатский взнос - выборы отменяются и переносятся на следующий игровой день.
Процесс выборов включает в себя голосование любого игрока посредством указания ника претендента на пост Президента в так называемом бюллетене. Бюллетень для голосования выдает мастер-наблюдатель. После голосования бюллетень опускается в специальную урну, которая является неотчуждаемой и находиться непосредственно у мастера – наблюдателя. Победитель определяется простым большинством независимо от количества голосовавших. В 16:00 игрового дня выборов результат озвучивают по мастерскому каналу. Победитель получает следующие возможности:
- сигару сразу после оглашения результата.)))
- портрет Президента устанавливают в баре.
-блокировать на час ( выдача дохода ) любое предприятие экономики. Но не более одного раза в час;
- именной ( личностный) доход от Президентского дворца 5000$ в час (смотри условия дохода объектов экономики ). Выдача первого дохода в 16:00;
- старт после мертвятника в точке «Президентский дворец»
-старт последующих игровых дней в точке Президентский дворец в составе группы своих сторонников чётко обозначенной организаторам .
В случае игрового поражения победителя выборов после оглашения результатов - доход от Президентского дворца может быть передан только непосредственно лично Эль Президенте после его возвращения в игру. После оглашения результата доход от Президентского дворца становиться персонифицированным, до момента избрания следующего Эль Президенте.
Игровой мастер-наблюдатель не продает дополнительные миссии.
ФИКСАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТА ИГРОВОГО ДНЯ.
После окончания регламентированного времени игрового дня или в ходе его, участники, покинув активную игровую зону, могут зафиксировать свой результат, выраженный в условных денежных единицах у организатора игры. Он зафиксирует сданную на хранение сумму напротив Вашего игрового номера ( именной счет ). В последующем при регистрации на очередной игровой день при выдаче первого дог-тага организатор возвращает игровые средства в кол-ве затребованном игроком. Результат можно зафиксировать в течении всего игрового дня у организатора.
МЕРТВЯТНИК.
После поражения по правилам страйкбола, каждый игрок обязан оставить на месте поражения игровой дог-таг и проследовать в мертвяк находящийся в точке «Бар» на втором этаже основного здания на полигоне РПГ. Для получения нового дог-тага, необходимо сразу после поражения подойти к организатору и зарегистрироваться в книге потерь. Время мертвятника 30 минут. По истечению времени нужно подойти к организатору за новым дог-тагом и вновь войти в игровой процесс. Возможно моментальное внеочередное получение нового дог-тага при уплате организатору 100$ игровых средств.
ПРАВИЛО ОТЧУЖДЕНИЯ ДОГ-ТАГА.
Действуют следующие правила отчуждения дог-тагов. На месте поражения игрок обязан по требованию передать или оставить дог-таг и направиться в мертвятник. Если игрок, поразивший Вас, не имеет возможности подойти к Вам, дог-таг необходимо оставить на месте поражения. Требование дог-тага у участников, направляющихся в мертвяк запрещено. Обыск запрещен. Личные вещи, условные денежные единицы, а так же шары, имитации и игровой инвентарь не отчуждаемы.
УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ.
Данный проект не имеет как таковой ключевой точки оценки победы тех или иных участников, т.к. в ходе игрового процесса каждый имеет возможность выйти из игры и обменять игровую валюту на реальные деньги непосредственно у организатора в точке «Бар». Но в тестовом режиме в четвертый игровой день в 1800 после получения игрой статуса «СТОП» и после подсчета сданных игровых средств будет обозначен участник, предоставивший наибольшую сумму игровых средств организатору.
ТОЧКА «БАР».
В точке «БАР» организатор игры с помощью ноутбука будет регистрировать участников, а так же вести их индивидуальные счета. В любой игровой момент есть возможность подойти и выяснив текущий курс игровой валюты осуществить ее обмен на реальные деньги. Курс будет отражен наглядно исходя из воздействия на него игровых условий. Так же к Вашим услугам напитки, шашлык, ненавязчивая музыка и зона отдыха.
Все детали проекта и его обсуждение будут так же обновляться на
этом сайте.