Страйкбольный форум Южного Урала  

Вернуться   Страйкбольный форум Южного Урала > Общее > Игры > Архив игр

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 19.06.2015, 15:44
Sclif Sclif вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2015
Адрес: Уфа
Сообщений: 7
Sclif на пути к лучшему
По умолчанию 2015.07.25 - MilSim игра в Уфе

Камрады, Уфа приглашает Вас принять участие в MilSim игре "Застава 2015" от МГ "Звезда".



Порядком нам надоели игры с бессмысленным рубиловом всех и вся. Поэтому мы решили дать вам один день почувствовать себя бойцом почти реального воинского подразделения.

Эта игра будет проходить в режиме MilSim. Для многих понятие MilSim свое, и еще больше людей трактуют его вопреки изначальному смыслу. Что наша мастерская группа понимает под этим значением.
МилСим это игра, в которой реконструируются условия для игроков, максимально похожие на армейские. Это НЕ значит, что вы будете топтать десятки километров по пересеченной местности. Это НЕ значит, что вам отсыпят горстку шаров без возможности пополнения. И уж точно никто НЕ будет требовать от вас ношения броника и каски.

При этом, условия игры будут довольно жесткими. Игра строится на трех столпах:

1) Дисциплина
Игрокам задачи будут ставить командиры и добиваться их выполнения. При этом каждый командир будет иметь возможность наказать нерадивого бойца (вплоть до отстранения от игры), в случае невыполнения приказаний.

2) Иерархия
В отличии от большинства игр, на этой будет смоделирована армейская система управления, выстроена вертикаль подчиненности с правами и обязанностями, как в действующих войсковых подразделениях.

3) Войсковые методики.
Большая часть всех страйкболистов считают себя экспертами в вопросах тактики и стратегии. В данной игре вы будете выполнять армейские задачи так, как их выполняют в армии. Так, как вам скажет ваш командир.

Сюжет игры будет построен на основе вялотекущего приграничного конфликта с неким N-станом. Одна сторона будет отыгрывать личный состав пограничной заставы РФ, вторая – бандформирование N-стана, которому, как обычно, медом намазано на нашей территории.

Ключевые моменты игры:
- допуск на игру только для команд, одиночки допускаются только примыканием к команде и под личное поручительство командира команды;
- игра пройдет на механах, бункеры допускаются только для пулеметов;
- проверка на знание правил перед игрой;
- планируется две единицы небронированной техники и одна «бронированной»;
- игра на 8 часов без перерыва, ориентировочно с 15 до 23 в субботу;
- полевая кухня;
- система званий;
- обязательные брифинги офицеров перед игрой;
- орги и операторы только в режиме комбатантов;
- простая система ранений;
- задачи все подразделения получат только на полигоне;
- ходить и бегать придется довольно много;
- инженерная подготовка участка ответственности заставы.

Игра состоится при регистрации не менее 50 человек, но не более 100 участников.
Дата проведения – 25 июля 2015 года.

Оригинальная ветка по игре тут: http://forum.airsoft02.ru/viewforum.php?f=169

В случае наличия интереса с вашей стороны, продублирую информацию на этом форуме.

Последний раз редактировалось Sclif; 06.07.2015 в 12:08.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 20.06.2015, 00:26
Аватар для DD
DD DD вне форума
Команда "Каспий"
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 2,477
DD обеспечил(а) себе прекрасное будущееDD обеспечил(а) себе прекрасное будущееDD обеспечил(а) себе прекрасное будущееDD обеспечил(а) себе прекрасное будущееDD обеспечил(а) себе прекрасное будущееDD обеспечил(а) себе прекрасное будущееDD обеспечил(а) себе прекрасное будущееDD обеспечил(а) себе прекрасное будущееDD обеспечил(а) себе прекрасное будущееDD обеспечил(а) себе прекрасное будущееDD обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

Интересно. У меня лично в июле шанс выехать на игры стремится к 0

Пиши обновления в теме, хотя бы в формате: "Внесли изменения в систему ранений, смотрим тут (и ссылка на тему с вашего форума)"
__________________
Девиз снайпера: обнаружить и убить. Кого - неважно. (©украдено в интернете)
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 22.06.2015, 10:42
Sclif Sclif вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2015
Адрес: Уфа
Сообщений: 7
Sclif на пути к лучшему
По умолчанию Легенда и правила игры

Легенда.
2015 год. Восьмая пограничная застава N-ского погранотряда.
Личный состав заставы несет службу по охране и обороне государственной границы с N-станом с задачей недопущения незаконного пересечения государственной границы Российской Федерации. По информации полученной из штаба отряда, на территории N-стана, в непосредственной близости от государственной границы происходит концентрация НВФ с неизвестными целями.

Правила
Игра проводится по правилам «желтой» конференции http://airsoftgun.ru/rules с изменениями и дополнениями, указанными в данном разделе.

"Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются. Кроме того, убитым считается игрок на расстоянии 4 метров от которого взорвалась имитация гранаты, если только он не был укрыт естественным заграждением (бруствер, поваленное дерево, угол здания и т.д.)

"Убивающее слово". Применяется на «минимальной дистанции» с целью не допустить получение травм для поражения одного условного противника следующими действиями: наведение ствола на условного противника и произнесение слова «убит» (оружие должно быть исправным и заряженным достаточным боекомплектом).

Слепой огонь запрещён. "Слепой огонь" - стрельба из-за укрытия, когда стреляющий не видит траектории полета своих шаров, как минимум на дистанцию безопасной стрельбы.

Игра проводится с использование магазинов механического типа. Магазины бункерного типа допускаются к использованию только для пулеметов. Ограничений по количеству магазинов нет.

Пленение допускается одним игроком. При этом пленный может находится в плену неограниченное время. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный не умирает, в продолжает находится в плену. Повторный допрос пленного не допускается.

Существенные условия игры.
- к игре не будут допущены игроки, находящиеся в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения;
- просьба реально подойти к оценке своих физических возможностей: будете ли Вы способны доиграть до конца игры, учитывая погодные условия. "Слив" серьезно нарушит игровой баланс. Поэтому слившие игроки будут наказаны баном на игры от данных организаторов до конца сезона 2015 года.
- разрешается вести огонь во всех игроков команды соперника, если у них отсутствует или не видна красная повязка либо оранжевый сигнальный жилет, даже в том случае если игрок голосом заявляет, что он уже убит и идет в «мертвяк». Передвижение «убитых» осуществляется только с хорошо видимой красной повязкой на голове, шее или оружии, либо с одетым оранжевым сигнальным жилетом. Претензии по поводу стрельбы в «мертвых» без повязок приниматься не будут.
- снимать защитные очки или маску во время игры запрещено, где бы игрок не находился (база, мертвяк и т.п.).
- невыполнение указаний организаторов - вывод из игры и бан на последующие игры.

Категорически запрещается:
- снимать защиту глаз в пределах полигона. Наказание за нарушение будет рассматриваться организаторами индивидуально.
- использовать пиротехнику со звуковым и пиротехническим эффектом сильнее, чем у стандартного корсар-6.
- бить стекла в зданиях и что-либо ломать – помните, что вы гости на полигоне.
- открывать огонь внутри зданий/палаток.
- забираться на крыши зданий.

Определение победителя.
За выполнение отдельных задач сторонам будут начисляться игровые баллы. Победившей признается сторона, набравшей наибольшее количество баллов.

Мертвяк.
Убитые направляются в «мертвяки», указанные организаторами.
Выход из мертвяка осуществляется через 1 час, указание к выходу дает организатор. Досрочный выход из мертвяка не допускается.

Радиосвязь и разведка.
Во время игры разрешается пользоваться радиосвязью, мобильными телефонами и разведывательных БПЛА.
Радиоперехват разрешен, глушение радиосигналов запрещено.

Пересечение линии государственной границы.
Государственная граница считается оборудованной сигнализационным комплексом. Переход линии границы может быть осуществлен только путем перерезания киперки, обозначающей сигнализационный комплекс. Переход линии ГГ пограничниками допускается только по прямому приказу начальника заставы.

Фото и видеооператоры.
Операторы могут быть только в режиме комбатантов. Никто не будет бегать рядом с вами в цветной жилетки и портить жизнь.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 22.06.2015, 10:44
Sclif Sclif вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2015
Адрес: Уфа
Сообщений: 7
Sclif на пути к лучшему
По умолчанию Организационно-штатное деление

Организационно-штатная структура пограничной заставы:


Заместитель начальника погранотряда (майор)
Прибыл с проверкой на заставу, является начальником для всего штата заставы, в том числе и для начальника заставы.

Начальник заставы (капитан)
Является начальником для всего штата заставы.

Зам. начальника заставы (ст. лейтенант)
Является начальником для всех солдат и прапорщиков.

Зам. начальника заставы (ст. лейтенант) по воспитательной работе (ст. лейтенант)
Является начальником для всех солдат и прапорщиков.

Старшина (прапорщик)
Является начальником для всех солдат.

Командир 1-го отделения (сержант)
Является начальником для личного состава первого отделения - 8 человек.

Командир 2-го отделения (сержант)
Является начальником для личного состава второго отделения - 8 человек.

Командир 3-го отделения (сержант)
Является начальником для личного состава второго отделения - 8 человек.


Организационно-штатное деление НВФ.


Амир джамаата
Является командиром для всех членов НВФ

Амир первого отряда
Является командиром для бойцов своего отряда - 5 человек.

Амир первого отряда
Является командиром для бойцов своего отряда - 5 человек.

Амир первого отряда
Является командиром для бойцов своего отряда - 5 человек.

В случае регистрации большего количества игроков больше 50, личный состав отделений и отрядов будет расширен. Но не более 100 человек.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 22.06.2015, 10:45
Sclif Sclif вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2015
Адрес: Уфа
Сообщений: 7
Sclif на пути к лучшему
По умолчанию Система ранений

На игре будет отыграна несколько не типичная система ранений.
После попадания в игрока очередью или одиночным выстрелом, а также поражения гранатой, игрок считается раненым. Он должен лечь/присесть на землю, поднять руку с красной тряпкой и громко сообщить своим товарищам о ранении (допускается использование радиосвязи), далее держать красную тряпку хорошо видимой. Антуражные стоны и вопли приветствуются. Раненым игрок считается в течение 10 минут с момента попадания. За временем раненый следит сам. Повторные попадания в раненого игрока в течение 10 минут с момента ранения не засчитываются и ни к чему не приводят. Если раненому игроку в течение 10 минут с момента ранения не будет оказана помощь, он считается умершим и отправляется в мертвяк.

Раненый игрок не может вести бой. Он не может передавать информацию о противнике по средствам связи и голосом. Раненый игрок не может перемещаться самостоятельно.
Раненый игрок может быть стабилизирован любым другим игроком. Для этого, товарищ раненого игрока может оттащить раненого из-под обстрела или оказать помощь на месте. Раненый не может оказывать помощь раненому. Раненый может быть пленен.

Стабилизация раненого.
Раненый может быть стабилизирован любым другим игроком, любой стороны. Для этого раненому необходимо бинтом обмотать сжатую в кулак кисть руки. Обмотка должна выполняться качественно, чтобы раненый не мог разжать замотанный кулак. Некачественно перевязанных раненых (раненый может разжать кулак, бинт болтается или не завязан) организаторы могут счесть умершими и отправить в мертвяк.
Стабилизированный раненый может продолжить бой. Следующее попадание в него приведет к гибели игрока и выдвижению в мертвяк. В мертвяке игрок может снять бинт и продолжить игру после возрождения (по истечении времени пребывания в мертвяке). Стабилизированный игрок может избавиться от бинта только на собственной базе, подойдя к назначенному санитару. Самостоятельное снятие бинта не допускается.
Для перевязки раненых все игроки могут иметь неограниченное количество бинтов, которые приобретают самостоятельно до начала игры. Многоразовое использование бинтов не допускается.
Раненый может быть захвачен в плен. После захвата раненого игрока в плен, захвативший должен его стабилизировать, иначе раненый "умрет".

Добитие раненого.
Раненого можно добить. Для этого нужно подойти к раненому вплотную, навести на него оружие или имитировать удар прикладом или ножом и четко произнести "Добит". После добития игрок считается "убитым" и направляется в мертвяк.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 22.06.2015, 10:46
Sclif Sclif вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2015
Адрес: Уфа
Сообщений: 7
Sclif на пути к лучшему
По умолчанию Оснащение игроков и регламент мероприятия

Оснащение игроков.
В обязательном порядке игрок должен иметь с собой на игру предметы из перечня ниже. Их наличие будет проверяться перед игрой.

Пограничник:
- форма любая военная
- головной убор (каски не рекомендую) за исключением банданы
- компас или gps приемник с картой
- фляга, гидратор или бутылка для воды, размещенная на снаряжении
- не менее 3 механических магазинов к приводу
- работающий мобильный телефон
- фонарь
- красная тряпка (оранжевый сигнальный жилет)

Член НВФ:
- форма любая (приветствуются комбинации милитари и гражданского, черные цвета)
- обязательно к ношению черная банданы (будет выдана организаторами)
- gps приемник с картой местности
- фляга, гидратор или бутылка для воды размещенная на снаряжении
- работающий мобильный телефон
- нож или ножницы
- фонарь
- красная тряпка (оранжевый сигнальный жилет)

Если вы планируете остаться на ночь на полигоне, берите все необходимо, чтобы обеспечить себе ночлег и питание.

Регламент мероприятия.

Для пограничников:
заезд - до 11:30.
11:30 - 12:00 - регистрация, хрон
12:00 - 13:00 - построение, приветствие, представление командиров, постановка задач.
13:00 - 15:00 - выполнение учебных задач
15:00 - старт игры
с 16 до 19 - обед без перерыва в игре
23:00 - конец игры, общее построение

Для членов НВФ:
заезд до 13:30.
13:30 - 14:00 - регистрация, хрон
14:00 - 15:00 - построение, приветствие, представление командиров, постановка задач.
15:00 - старт игры
с 16 до 19 - обед без перерыва в игре
23:00 - конец игры, общее построение

с 23:30 - интеграция для желающих

Последний раз редактировалось Sclif; 22.06.2015 в 10:50.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 07.07.2015, 14:13
Sclif Sclif вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2015
Адрес: Уфа
Сообщений: 7
Sclif на пути к лучшему
По умолчанию Участие в игре

Осталось всего 3 недели до игры, самое время начать регистрацию.

Участие в игре.
К игре допускаются только совершеннолетние игроки в составе команд. Допуск одиночек возможен только путем примыкания к команде, под личную ответственность командира команды.

Игровые взносы.
Принимаются только от выбранных командиров подразделений и только за весь их личный состав. Вносы будут приняты на брифинге командиров.
Для игроков прошедших раннюю регистрацию взнос составляет 400 руб.
Для игроков, зарегистрировавшихся в последнюю неделю до игры (поздняя регистрация) взнос составляет - 600 руб. и будет приниматься на полигоне.
Игроки, предоставившие организаторам свой отснятый видеоматериал с игры получат 150 руб. на счет мобильного телефона.

Регистрация.
Игрокам, желающим поучаствовать в игре необходимо пройти регистрацию в этой ветке форума или группе вконтакте http://vk.com/event97578647.
Регистрация будет проходить в два этапа: ранняя регистрация до 15 июля (или до набора лимита) и поздняя регистрация с 15 по 22 июля. Верхний лимит игроков - 100 человек. В случае поздней регистрации, в участии в игре вам может быть отказано. Игроки, не прошедшие регистрацию, до игры не допускаются. Игрокам, прошедшим регистрацию, но не прибывшим на игру игровой внос не возвращается.

Регистрация производится в данной теме или группе вконтакте по следующей форме:
1. Команда
2. Город
3. Имя, позывной и телефон командира (имя и телефон можно в личку)
4. Позывные каждого участвующего бойца (ставьте знак вопроса напротив того бойца, в явке которого вы не уверены)
5. Желаемая сторона
6. Ваш кандидат на командирскую должность

P.S.
Напоминаю ключевые моменты:
- игра состоится при регистрации 50 человек до 15 июля;
- верхний лимит игроков - 100 человек;
- игроки, не прошедшие регистрацию, до игры не допускаются. Игрокам, не прибывшим на игру игровой внос не возвращается;
- это MilSim;
- фонарь, флягу, компас (gps), мобильный телефон должен иметь каждый;
- игра только на механах;
- система ранений;
- орги и операторы в режиме комбатантов.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 15.07.2015, 17:29
Sclif Sclif вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2015
Адрес: Уфа
Сообщений: 7
Sclif на пути к лучшему
По умолчанию

Игра отменена по причине нехватки участников.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:24. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области