![]() |
#1
|
||||
|
||||
![]()
Правила игры:
1) игра по этим правилам Челябинского Страйкбола 2) что не запрещено, то разрешено. В случае сомнений, спроси у командира стороны или куратора стороны.
__________________
Девиз снайпера: обнаружить и убить. Кого - неважно. (©украдено в интернете) |
#2
|
||||
|
||||
![]()
Поражение игроков по правилам страйкбола
Ранений нет! Кроме сценарных миссий, и только для отдельного игрока... Об этом узнаете на игре ![]() про ПЛЕН: если противник согласен сдаться в плен, то его могут пленить любое кол-во бойцов. удержание в плену не более 1 часа, или более с разрешения/приказа куратора. Спустя 1 часа надо или убить, или отпустить. Можно связывать пленного? А) Если пленный согласен, то можно связать по настоящему. В любой момент пленный может выбрать вариант "Б" Б) Если не согласен, то "наручники" одеваются только на одну руку. Нечем связывать - твоя проблема! Если связан "одной рукой" то самостоятельный побег не возможен! А как обыскивать? А) Если пленный согласен, то можно в полный "контакт": при этом обыскивается все имущество на игроке и у игрока. При таком варианте пленный может воспользоваться не найденным оружием. Найденное оружие должно изыматься и всегда находиться на виду пленного. В любой момент можно перейти к варианту "Б". Б) Если пленный не согласен, то пленный должен отдать все игровое имущество и показать все оружие. При таком обыске пленный не может использовать свое имущество, и может переносить его самостоятельно. Тот кто обыскивает, должен находиться непосредственно рядом с пленным, и не может заниматься ничем кроме "обыска". При этом обыск занимает некоторое время: человека - 1 минута имущества (рюкзак, сумка) - 2 минуты транспортного средства - 5 минут. Женщину может обыскать только женщина - это только для НАТО, т.к. можно нарваться на защитников прав человека... ![]() ![]()
__________________
Девиз снайпера: обнаружить и убить. Кого - неважно. (©украдено в интернете) Последний раз редактировалось DD; 26.05.2015 в 02:28. |
#3
|
||||
|
||||
![]()
Про прессу
1) поражается на общих условиях. 2) журналист с оружием - уже не журналист ![]() 3) журналиста можно захватить в плен на общих условиях, удержание не более 1 часа - или более с разрешения/приказа куратора ![]() ![]()
__________________
Девиз снайпера: обнаружить и убить. Кого - неважно. (©украдено в интернете) Последний раз редактировалось DD; 26.05.2015 в 02:32. |
#4
|
||||
|
||||
![]()
Про оружие
1) вносятся изменения в ограничения скорости по габаритам приводов: малых габаритных размеров - без изменений (120/95 м/с). средних габаритных размеров - 140/100 м/с. больших габаритных размеров - без изменений (140/100 м/с). правила 2) магазины только механические! бункера в виде коробов(улитки) разрешены только к пулеметам. РПК - пулемет, а АК не пулемет! 3) Дымы только заводского производства. Если будет слишком пожароопасно, то может введем запрет на использование дымов. 4) Имитации гранат с цельным горохом/шарами на базе максимум корсар-6. Допускается корсар-8 без "поражающих" элементов. С собой можно носить не более 4 шт корсар-8. Пополнять запас можно на Базе или у машин. На блок-посту запас пополнять нельзя. С поражающим элементом - без ограничений.
__________________
Девиз снайпера: обнаружить и убить. Кого - неважно. (©украдено в интернете) Последний раз редактировалось Admin; 25.06.2015 в 10:49. |
#5
|
||||
|
||||
![]()
ПОРАЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ТС) (полная версия)
Легковые автомобили (с/без бронезащиты): 1. Дым не далее 5м от ТС по ходу движения - стоп-машина. Движение запрещено. Движение разрешено после рассеивания дыма и уверенного просмотра расстояния перед бампером (фиксируется водителем\игротехом). 2. РПГ (выстрел ТАГом или аналогом в лобовую часть) - ТС, экипаж, ЛС уничтожены (фиксируется водителем\игротехом). С КРАСНЫМ сигналом (четко заметный флаг, фонарь, проблестковый маячок(оранжевого или желтого цвета)) и включенным сигналом аварийной остановки (аварийка) направляется в мертвяк. 3. Фугас на дроге (не далее 3х метров от ТС) - ТС, экипаж, ЛС уничтожены (фиксируется водителем\игротехом). С КРАСНЫМ сигналом (четко заметный флаг, фонарь, проблестковый маячок(оранжевого или желтого цвета)) и включенным сигналом аварийной остановки (аварийка) направляется в мертвяк. 4. ГП в лобовую часть - ТС повреждено. Движение запрещено в течении времени оговоренного сценарием. Экипаж и ЛС живы. Могут вести стрельбу из салона (кроме УАЗ 452, 2206, "Таблетка", "Буханка" БЕЗ дополнительной бронезащиты). 5. РГ в салон - экипаж и ЛС уничтожены. ТС может быть захвачено (если оговорено в сценарии). Водитель\игротех переходят вместе с ТС на сторону противника. 6. ЭПО(приводы) - могут поражать экипаж и ЛС через амбразуры.
__________________
Девиз снайпера: обнаружить и убить. Кого - неважно. (©украдено в интернете) |
![]() |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |