![]() |
#1
|
||||
|
||||
![]()
Есть предложение для тех кто приезжает рано, и хочет немного размяться перед игрой:
максимум 4-6 человек. Полигон территория ПВО, обходить крайние здания можно не дальше чем в 10 метрах, играют все здания, в том числе все этажи 3х-этажки, крыши НЕ игровые! Все на одной частоте, входят с разных сторон на территорию полигона по команде. Задача выжить, т.е. вернется только один, или не одного. Приз 1 литр сока :lol: Ограничение по оружию: 4 механы на человека; пистолет не ограничено; пулемет ~500 шаров; перезаряжать механы нельзя; 2 имитации гр. шары не отчуждаемые! Кончились шары, или нож, или рукой по плечу ![]() |
#2
|
||||
|
||||
![]()
Интересная разминка
![]() |
#3
|
||||
|
||||
![]()
ххххххххххххххххх в воскресение сто процентов пораньше приеду, для тех кто желает присоеденяйтесь, только надо поменьше патронов зделать
__________________
![]() |
#4
|
||||
|
||||
![]()
На 18.04 начало в 10-00 "Миротворцы" предложат Вашему вниманию играбельный сценарий на три стороны. Прошу всех быть.Сценарий готов- выложим завтра.
|
#5
|
||||
|
||||
![]()
Эх, все вкусности и интересности мимо меня - болею-с. Давайте камрады, хорошо вам отыграть и чтоб без проблем как на прошлой игре.
__________________
![]() Пазорный спысакЪ |
#6
|
||||
|
||||
![]()
Дозора наконец то нет так что я в строю))) хых) оч постараюсь успеть на разминку. если всю команду подобрать по дороге успею!(
__________________
DEVGRU |
#7
|
||||
|
||||
![]()
Планирую провести игру 18.04. Ниже сценарий и информация.
1. Общее описание. Игра "Каменный мешок" Организаторы: Fat Cat, Патриот. В одном восточном государстве в начале 21 века разгорелась гражданская война. Часть государства находится во власти повстанцев. Армия ведет тяжелые бои с мятежниками. Один из важных стратегических пунктов - город Мухтазавр. Часть города захвачена повстанцами, другая контролируется армией. Идут уличные бои. В городе процветает анархия, грабежи и мародерства. Правительственные учреждения не функционируют. Повстанцы стремятся захватить секретную документацию - архивы службы национальной безопасности и базу данных центра внешней разведки. Для этих целей на окраину города прибывает элитное подразделение мятежников. Командование армии узнает об этом из донесений разведки и принимает меры для эвакуации секретной документации. Из подконтрольных территорий выдвигается отряд коммандос. Центр города не принадлежит ни одной из сторон. Там бесчинствуют грабители и мародеры. 2. Время проведения: игра проводится с 10:30 до 14:30 без перерывов или до выполнения одной из сторон всех задач. 3. Место проведения - полигон ПВО и прилегающая зеленка. Территория за железной дорогой - не игровая. Территория за крольчатником - не игровая. 4. В игре участвуют 3 стороны: 4.1 Повстанцы. Игроки в "горках". Численность стороны: 35% от общего числа игроков. 4.2 Коммандос. Игроки в камуфляже. Численность стороны: 35% от общего числа игроков. 4.3 Уголовники Вольные игроки в различном камуфляже. Около 25-30% от общего числа игроков. 5. Задачи сторон 5.1 Повстанцы: - Захватить и доставить в свой мертвяк (условная база) 5 комплектов секретной документации. Роль секретных документов выполняют папки яркого цвета с бумагой. Примерное местоположение будет отмечено на картах, переданных командирам сторон. После доставки документов в мертвяк они считаются захваченными, отбить их нельзя. Прятать документы также нельзя. В случае "убийства" игрока нужно оставить их на видном месте. Захват 1 комплекта документации: 5 баллов. - Уничтожить узел связи города (столовая). Для этого нужно принести в столовую условный "фугас" (небольшая связка петард "Корсар 4" в сумке - будет выдана перед игрой) и произвести установку (удержать в здании 15 мин). Далее взорвать. Если на момент взрыва в здании будут находиться игроки - они "умрут". Игрок, «устанавливающий» «фугас», должен держать в руках сумку с «комплектом» и находиться на месте. Стрелять или перемещаться запрещено. В противном случае время установки отсчитывается заново. Комплект установки фугаса (сумку для переноски) необходимо вернуть на базу. В случае "убийства" сумка с "фугасом" (или без нее - после подрыва) оставляется на месте. Уничтожение узла связи: 10 баллов. - Уничтожить командира подразделения коммандос. Уничтожение можно произвести только однократно. Повторное "убийство" не засчитывается. Отличительная черта командира – фуражка (или другой атрибут – будет определено на месте). После своей «смерти» командир коммандос отдает свой атрибут «убийце» или другому игроку этой же стороны. Уничтожение командира: 5 баллов. - Захватить у военных и доставить на базу ПЗРК (неиспользованный или отстрелянный) (ПЗРК - игровой инвентарь, переносится одним из бойцов коммандос). Захват ПЗРК - неиспользованный - 5 баллов. Отстрелянный - 2 балла. 5.2 Коммандос - Захватить и доставить на базу (свой мертвяк) 5 комплектов секретной документации. Роль секретных документов выполняют папки яркого цвета с бумагой. Примерное местоположение будет отмечено на картах, переданных командирам сторон. После доставки документов в мертвяк они считаются захваченными, отбить их нельзя. Прятать документы также нельзя. В случае "убийства" игрока нужно оставить их на видном месте. Захват 1 комплекта документации: 5 баллов. - Уничтожить транспортный вертолет повстанцев. Сбить вертолет может боец с ПЗРК (выдается перед игрой). Для уничтожения необходимо забраться на дзот на холме и развернуть ПЗРК (удерживать ПЗРК 10 мин). После этого вертолет считается сбитым. Боец с ПЗРК должен оставаться на одном месте, использовать страйкбольное оружие он не может. В противном случае – время развертывания отсчитывается заново. Если боец с ПЗРК "убит" при развертывании, необходимо подобрать ПЗРК в течение 1 мин. - в этом случае отсчет времени продолжается. Если ПЗРК подобран позже - время отсчитывается заново. Отстрелянный ПЗРК необходимо вернуть на базу. В случае "убийства" игрока ПЗРК оставляется на месте. Уничтожение вертолета - 10 баллов. - Уничтожить командира повстанцев. Уничтожение можно произвести только однократно. Повторное "убийство" не засчитывается. Отличительная черта командира - зеленая арафатка на голове. После своей «смерти» командир повстанцев отдает свой атрибут «убийце» или другому игроку этой же стороны. Уничтожение командира: 5 баллов. - Захватить у повстанцев и доставить на базу фугас иностранного производства с комплектом для установки (сумку со связкой петард). Или только комплект (сумку) - в случае "подрыва" узла связи. (Сумка - игровой инвентарь, переносится одним из повстанцев). Захват сумки с фугасом – 5 баллов. Захват сумки без фугаса (в случае подрыва) – 2 балла. 5.3 Уголовники. - Не допустить захват 3-х комплектов документов. Уголовники не могут перемещать/прятать документы. Уголовники не знают о приблизительном расположении документов (карта с отметками не выдается). - Препятствовать выполнению задания коммандос и повстанцев. 6. Условия победы. Побеждает сторона, набравшая больше всего очков. Условия победы для уголовников: 3 комплекта документов не были захвачены. 7. Мертвяк. Повстанцы: окраина леса возле "Крольчатника" (квадрат 05-16 на карте). 10 мин. Коммандос: площадка перед 22-м бункером, где лежат бетонные блоки (квадрат 05-12 на карте). 10 мин. Уголовники: стоянка машин. 15 мин. 8. Правила. Игра проводится по правилам АСС Мск. ВНИМАНИЕ: На игру допускаются только СОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ игроки (18 лет) . Лица младше 18 лет на игру допущены не будут (независимо от наличия писем, расписок от родителей и т.д.) 9. Примечания. О всех выполненных заданиях необходимо незамедлительно докладывать организатору. Командиры повстанцев и коммандос должны доложить организатору в случае своей «смерти». Запрещено подходить к вражескому мертвяку ближе, чем на 50м (исключение – стоянка – мертвяк уголовников). ==================== P.S. Просьба тем, кто поедет, отписаться в теме. P.P.S. Сценарий BHD еще не читал (честно). ===================== Определен командир стороны коммандос - Точка. Последний раз редактировалось Leopold; 15.04.2010 в 11:08. |
#8
|
||||
|
||||
![]()
Сценарий оч похож на падение черного ястреба) тернируемся господа)
Хых. Марпехов в командос запишите)
__________________
DEVGRU |
#9
|
||||
|
||||
![]()
Вообшем вместо "Арафаток" и "Кепок" главарям лучше повязки на голову или чтонибуть ещё я скажет отказыватсо от своей арафатки "зелёной" не хочу. Для просстоты понимания игры предлогаю этот вариант.
__________________
«Не умножай сущности сверх необходимого» Последний раз редактировалось Yar; 14.04.2010 в 10:58. |
#10
|
||||
|
||||
![]()
Хорошо. Рассмотрю другой вариант. Вопрос с атрибутом будет решен перед игрой на построении.
К тому же командиры будут названы на построении, путаницы не будет. Последний раз редактировалось Leopold; 14.04.2010 в 11:02. |
#11
|
||||
|
||||
![]()
буду
__________________
Команда "Каспий" г.Челябинск |
#12
|
|||
|
|||
![]()
Интересно, интересно. Все новички ,я так понимаю, будут уголовниками? А можно к ним опытного командира, а то черти что получится)) 10 минут и все в мертвяке))
|
#13
|
||||
|
||||
![]()
К каждому неопытному бойцу не приставишь опытного командира.Победа на ходится почти в равной зависимости от командира и индивидуальной умелости каждого отдельно взятого бойца.
![]()
__________________
Древняя китайская мудрость гласит: "не ссы!" ,что означает : "Будь безмятежен,словно цветок лотоса у подножия храма". |
#14
|
||||
|
||||
![]()
Уголовники специально набираются из вольных игроков. Они по задумке должны быть неорганизованными. Вообще, им предоставляется свобода действий: могут организованно противостоять коммандос и мятежникам, добиваться победы, а могут и просто выходить "на охоту". Главная задача уголовников с точки зрения игрового процесса - максимально осложнить жизнь повстанцам и коммандос.
Последний раз редактировалось Leopold; 15.04.2010 в 09:54. |
#15
|
||||
|
||||
![]()
50/50
|
![]() |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |