![]() |
|
ОСАГО
Данные взяты из статистики ГИБДД за 2013 год: http://www.gibdd.ru/stat/
Количество автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в установленном порядке ГИБДД МВД России (Сведения за 2013): http://www.gibdd.ru/upload/iblock/af...62ebd490c0.pdf Что бы исключить ошибки берем только: -- Легковые автомобили (М1 по ГОСТ Р 52051-2003) = 41 224 527 шт -- Всего ДТП за 2013 г. без учета типа транспортного средства, т.е. ВСЕХ ДТП!!! (Ссылка на файл) = 204 068 -- средняя стоимость полиса = 3 000 руб --- полисов продано на сумму (умножаем ср. стоимость полиса на кол-во машин) = 123 673 581 000 руб. -- предположим, что по одному полису ОСАГО выплатили: = 120 000 руб --- итого выплачено за ВСЕ ДТП = 24 488 160 000 руб. --- остаток после выплат: = 99 185 421 000 руб. Т.е. страховщикам не хватает этих денег на свои расходы?! Где я ошибся?! |
Цитата:
|
Цитата:
|
а если увеличить «потолок» ОСАГО до 240 тыр?.. кажется, это максимум (инфа отсюда)
И ещё, вроде, ущерб же может быть больше максимальной страховой выплаты, в этом случае страховая, если я не ошибаюсь, в любом случае выплачивает полную сумму ущерба, а разница между макс.страховой суммой и фактически произведенной выплатой взыскивается с виновника в судебном порядке… Кажется, так… А в этом случае, виновное население может долгое время являться до́лжным страховой, по суду… ЗЫ: могу ошибаться, не суди́те строго… ЗЗЫ: к страховым отношения не имею, их сторону не занимаю, однако, тоже хочется рассмотреть ситуацию со всех сторон |
Цитата:
+160 за веред здоровью. это максимальная сумма выплаты на сегодня. Если ущерб больше, то разницу нужно взыскать с виновника самостоятельно. Да дело даже не в этом... а в том, что они (страховщики и государство) заявляют, что ОСАГО убыточное. Если это так, то можно увидеть общую статистику по страховым, хотя бы, то как они отчитались в налоговой. Статистику в конкретных цифрах, а не в процентах от хрен знает чего. интересно знать сколько реально остается у страховщика с полиса, а сколько уходит "налево" на налоги и "страховые акцизы", тогда возможно мой расчет значительно изменится. |
Цитата:
не знал… * ситуацию рассматриваем с позиции отсутствия "каски" |
А если прикинуть сколько людей в сфере работают и их зарплату.
|
Цитата:
И может оптимизировать расходы? Для полной картины не хватает цифр, почему их нет - это политика, но тогда мы уйдем в обсуждение запретных тем))) Я предполагаю, что они просто стали получать доходы, вместо сверхдоходов. А шумиха с отсутствием полюсов, это только для того, что бы народ воспринял повышение тарифов как спасение. :( |
Шумиха с отсутствием полисов происходит от того, что страховщики не хотят страховать по ОСАГО. Им это не выгодно ...... опять же я не думаю, что они готовы запросто лишить себя заработка (видимо действительно невыгодно) Ну и закон, вынуждающий их повысить страховую сумму со 120000 до 400000 без повышения стоимости, тоже как то влияет на них*JOKINGLY*
|
Цитата:
|
Цитата:
я выдернул 120 с компании виновника и 200 по осаго плюс со своих (они в свою очередь тоже с виновника через суд взыщут) Цитата:
|
Господа, тут такое дело, может кто воевал уже.
Начиная с 2008 по 2013 год я непрерывно был вписан в отцовскую страховку, шайтан-контора Росгосстрах. 13-14 год в Альфе моя машина и АСКО батина. 14-15 моя РГС и батина АСКО. Альфа была единственной страховой, взявшая тогда мое ведро 97 года, ничего о скидке по КБМ слышать не хотели, соответственно =1. 14-15 РГС тоже воткнули КБМ=1, но там вариантов не было, машину брал в другом городе и гнать надо было срочно. В прошлом году в меня прилетел крузак, виновником сделали меня. Короче, сейчас база РСА мне рисует такую штуку, как будто у меня была только одна страховка в Альфе за 13-14 год плюс авария с выплатой в РГС, соответственно класс по КБМ первый. Мои расчеты: 2008 кл3, 2009 кл4, 2010 кл5, 2011 кл6, 2012 кл7, 2013 кл8, 2014 кл9 минус авария -> кл5, 2015 должен в итоге закончиться с шестым классом. Внимание вопрос: кто сталкивался и в какой офис идти ломать мебеля? Спасибо. |
на заре осаго я писал досудебку в аско по кмб.
тогда я понял что кмб привязан к связке машина- страхователь. в твоём случае твоя первая страховка на твоей машине была в 13/14 году - как по первичному договору - кмб 1. далее насколько я понял была следующая машина и снова первичный договор. имхо все в пределах правил осаго - тебе ничего не светит по кмб. |
тоже посчитал кбм
для получения следующего уровня надо получать ОСАГО после истечения прежнего договора, там проверят и "понизят/повысят" кмб, если страхуешь раньше истечения срока, то тебе ничего не светит забыл как то дату окончания и неделю ездил "без страховки" а когда сделали то увидел что кбм изменился вот как то так сейчас в интернете можно узнать |
а вот Тамик по страховке которую забыл продлить - может вымутить снижение кмб. ибо там пролонгация идёт автоматом если не было заявления от страхователя о расторжении.
|
Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +5. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области