Изменения/дополнения правил страйкбола
Техника - Движение в дыму запрещено;
- Не отчуждаемая;
- Водитель не поражаем;
- Стрельба по водителю запрещена;
- Тент условно не пробиваем (ну нет у нас Тайфуна);
- Опускать тент запрещено;
- Стрелять из щелей между тентом и кузовом запрещено;
- Стрелять из прикрытого окна запрещено;
- Стрельба из круглых бойниц разрешена;
- Подрыв гранаты внутри отсека - все находящиеся в отсеке убиты;
- Техника может быть передана другой стороне по решению Командира стороны или организаторов.
Мирные жители - Убийство мирных жителей, запрещено;
- Убийство мирного жителя МП ВС РФ, Влекут за собой тяжкие последствия в виде вывода командира с активной фазы на 1 час - мертвяк 1 час;
- Мирные жители могут жаловаться в ООН/военную прокуратуру/командиру военных; (имея фото видео доказательства)
- Ввод комендантского часа не посредственно на точке дислокации (обозначенной перриметром и Техническими заградительными сооружения типа Дот, блиндаж, окоп) МП ВС РФ.
- Во время комендантского часа мирные жители могут ходить через КПП, обращаться в штаб, согласно табелю установленному на главном КПП;
- Мирные жители самостоятельно выбирают с кем сотрудничать, с военными или с НБФ (банда);
Пиротехника
Имитация ручных гранат 1. Имитация ручных гранат должна быть промышленно или самостоятельно изготовлена на базе петард промышленного производства, разрешенных к свободному обращению на территории РФ, до эквивалентных по мощности петарде «Корсар № 6» включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п..
Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ или круглый ЦЕЛЬНЫЙ сухой горох.
2. Конструкция имитации ручной гранаты и применяемые для ее изготовления материалы должны исключать возможность любого травматического воздействия при взрыве.
2.1. Запрещается использовать более 1 петарды в изделии.
2.2. Запрещается использование твердотельных (литых) гранат.
2.3. Запрещается использование в гранате мелко дисперсных веществ (муки, талька, сахарной пудры или других пылящих и/или пачкающих веществ) или иных воспламеняющихся веществ.
2.4. Запрещается использование в гранате любых сыпучих элементов кроме шаров и цельного гороха (таких как рис, макароны и т.д.).
2.5. Запрещается использование взрывпакетов, петард без внешней оболочки (просто петарды гранатой не считаются, любое применение запрещено и как поражение игроков не засчитывается!)
3. Имитация своим внешним видом должна быть похожа на реально существующий прототип.
4. Все игровые гранаты, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию.
5. При использовании игровых гранат запрещается:
а) применять гранаты на петарде эквивалентной по мощности петарде выше «Корсар № 6»;
б) поднимать (с земли, с пола, с подоконника и т.д.) руками уже инициированные гранаты. Упавшую/прилетевшую инициированную гранату допускается отбрасывать только ногой или с применением подручных средств (приклад автомата, лопатка, палка и т.д.), исключающих близкий контакт уязвимых частей тела (кисти рук, голова, живот) с гранатой в момент ее возможного подрыва;
6. Убитым имитацией гранаты считается игрок, в любую часть тела или снаряжения которого попал хотя бы один поражающий элемент. Рикошет засчитывается. Попадание в оружие не засчитывается.
Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
Рекомендуется игрокам признавать себя убитыми при подрыве гранаты в радиусе 2 метров от него (если между вами и гранатой не было укрытия и препятствия, тело товарища укрытием не считается - убиты оба).
Средства усиления
7. Конструкция средств усиления должна обеспечивать безопасность расчета при запуске пиротехнических зарядов.
8. Заряды наземных средств усиления с прямым поражающим эффектом:
8.1. Конструкционно состоят из 2 частей: толкателя и боевой части, соединенных в одно пиротехническое изделие или заряжаемых раздельно.
8.2. Конструкция боевой части должна соответствовать требованиям п. 1, 2.
8.3. Толкатель должен быть:
а) либо петардой, до «Корсар №4» включительно;
б) либо составной частью пиротехнического изделия промышленного производства, разрешенных к свободному обращению на территории РФ.
8.4. Мощность заряда толкателя должна гарантировать отсутствие травматического эффекта при попадании боевой части в человека на любом участке траектории полета при любых начальных условиях запуска.
8.5. Ограничения п. 5. для гранат распространяются и на боевую часть с прямым поражающим эффектом.
8.7. Игрок считается убитым зарядом средства усиления с прямым поражающим эффектом, если он поражен так же, как описано в п. 6
Все средства усиления и заряды к ним, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию.
Если Сценарием не предусмотрено иное, использовать средства усиления могут только игроки, допущенные ответственным по пиротехнике.
P.S. У нас игра друзей, а не врагов! Соблюдайте пожалуйста правила, чтобы никого не травмировать. Если вы не умеете изготавливать имитации, купите сертифицированную пиротехнику.
(за основу взяты правила МГ U.R.G.A.) Дымы - Разрешены только промышленно изготовленные дымы;
- В помещениях применение дымов запрещено;
Подрыв объектов по сценарию - Если предусмотрено сценарием;
- Подрывом объекта реализуется запуском салюта (выдается организаторами);
- Салют нужно установить в непосредственной близости от объекта;
- Обязательно соблюдением техники безопасности!
- Игрок применяющий пиротехнику, обязан проконтролировать результат работы изделия, во избежания пожара!
- При возникновении пожара игра останавливается, все кто находится вблизи возгорания должны принять все меры для его тушения!
Ограничения по оружию - Разрешены только механические магазины;
- Исключение бункера для пулеметов (АКМ с бубном это не пулемет!);
- Для работы в зданиях/на близких дистанциях скорость не более 120 м/с;
- При скорости более 120м/с обязательно второе оружие со скоростью не более 120м/с;
- Для снайперского оружие ограничение 200м/с, только одиночный.
Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.
При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%
Пленение, плен - Любой игрок может быть взят в плен;
- Один игрок может быть пленён любым кол-вом игроков другой команды;
- Запрещены силовые приемы;
- Если пленный согласен, то он может выбрать
хардкорный (жесткий) режим плена
- Игровое оружие может быть изъято у пленного, но при этом должно находиться в поле зрения пленного, с оружием пленного обращаться бережно, осознавая материальную ответственность за него;
- Руки пленного могут быть легко связаны;
- Если руки связаны, пленный не может освободиться самостоятельно. Помните, что в реали руки бы перетянули до посинения!
- Пленный может бежать без применения силовых приемов! Если пленный скрылся от погони/охраны, он должен незамедлительно вернуться (с красной повязкой) за своим оружием, может показать язык своим охранникам.
или
стандартный плен
- Оружие разряжается и остается у пленного;
- Пленный не может пользоваться оружием!
- Руки не связываются;
- Пленный не может пытаться сбежать!
- Нельзя брать в плен мертвых (с красной повязкой)
Допрос - Если пленного держат менее 30 минут, то он может отвечать односложно: "да, нет, не знаю"
- Если пленного держат более 30 минут, то он обязан дать развернутый ответ.
- Нельзя держать пленного более 1 часа;
- За все время пленный может ответить на 3 вопроса. После чего пленного нужно отпустить живым или мертвым!
- Помните, что расстрел это не гуманно! Что бы избежать последствий, нужно сопроводить пленного до КПП, после чего, пленный считается гуманно убитым, и отправляется в свой мертвяк.
- Убитый пленный не может рассказывать информацию полученную во время плена.
Мертвяк - Для каждой стороны будет свой мертвяк;
- Оснащение мертвяков одинаковое;
- Мертвяки будут равноудалены от ключевых объектов;
- Будет оборудован обогрев;
- Будет электричество;
- Будет вода;
- Будет мастер;
- Время мертвяка будет определено на общем построении перед игрой.
|