Страйкбольный форум Южного Урала

Страйкбольный форум Южного Урала (https://www.airsoft74.ru/forum/index.php)
-   22-23 сентября Закрытие Южного Урала "ЗЕНИТ" (https://www.airsoft74.ru/forum/forumdisplay.php?f=205)
-   -   Изменения/дополнения правил страйкбола (https://www.airsoft74.ru/forum/showthread.php?t=5263)

DD 17.05.2012 13:34

Изменения/дополнения правил страйкбола
 
Техника
  1. Движение в дыму запрещено;
  2. Не отчуждаемая;
  3. Водитель не поражаем;
  4. Стрельба по водителю запрещена;
  5. Тент условно не пробиваем (ну нет у нас Тайфуна);
  6. Опускать тент запрещено;
  7. Стрелять из щелей между тентом и кузовом запрещено;
  8. Стрелять из прикрытого окна запрещено;
  9. Стрельба из круглых бойниц разрешена;
  10. Подрыв гранаты внутри отсека - все находящиеся в отсеке убиты;
  11. Техника может быть передана другой стороне по решению Командира стороны или организаторов.

Мирные жители
  1. Убийство мирных жителей, запрещено;
  2. Убийство мирного жителя МП ВС РФ, Влекут за собой тяжкие последствия в виде вывода командира с активной фазы на 1 час - мертвяк 1 час;
  3. Мирные жители могут жаловаться в ООН/военную прокуратуру/командиру военных; (имея фото видео доказательства)
  4. Ввод комендантского часа не посредственно на точке дислокации (обозначенной перриметром и Техническими заградительными сооружения типа Дот, блиндаж, окоп) МП ВС РФ.
  5. Во время комендантского часа мирные жители могут ходить через КПП, обращаться в штаб, согласно табелю установленному на главном КПП;
  6. Мирные жители самостоятельно выбирают с кем сотрудничать, с военными или с НБФ (банда);

Пиротехника
Имитация ручных гранат
1. Имитация ручных гранат должна быть промышленно или самостоятельно изготовлена на базе петард промышленного производства, разрешенных к свободному обращению на территории РФ, до эквивалентных по мощности петарде «Корсар № 6» включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п..
Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ или круглый ЦЕЛЬНЫЙ сухой горох.
2. Конструкция имитации ручной гранаты и применяемые для ее изготовления материалы должны исключать возможность любого травматического воздействия при взрыве.
2.1. Запрещается использовать более 1 петарды в изделии.
2.2. Запрещается использование твердотельных (литых) гранат.
2.3. Запрещается использование в гранате мелко дисперсных веществ (муки, талька, сахарной пудры или других пылящих и/или пачкающих веществ) или иных воспламеняющихся веществ.
2.4. Запрещается использование в гранате любых сыпучих элементов кроме шаров и цельного гороха (таких как рис, макароны и т.д.).
2.5. Запрещается использование взрывпакетов, петард без внешней оболочки (просто петарды гранатой не считаются, любое применение запрещено и как поражение игроков не засчитывается!)
3. Имитация своим внешним видом должна быть похожа на реально существующий прототип.
4. Все игровые гранаты, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию.
5. При использовании игровых гранат запрещается:
а) применять гранаты на петарде эквивалентной по мощности петарде выше «Корсар № 6»;
б) поднимать (с земли, с пола, с подоконника и т.д.) руками уже инициированные гранаты. Упавшую/прилетевшую инициированную гранату допускается отбрасывать только ногой или с применением подручных средств (приклад автомата, лопатка, палка и т.д.), исключающих близкий контакт уязвимых частей тела (кисти рук, голова, живот) с гранатой в момент ее возможного подрыва;
6. Убитым имитацией гранаты считается игрок, в любую часть тела или снаряжения которого попал хотя бы один поражающий элемент. Рикошет засчитывается. Попадание в оружие не засчитывается.
Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
Рекомендуется игрокам признавать себя убитыми при подрыве гранаты в радиусе 2 метров от него (если между вами и гранатой не было укрытия и препятствия, тело товарища укрытием не считается - убиты оба).

Средства усиления

7. Конструкция средств усиления должна обеспечивать безопасность расчета при запуске пиротехнических зарядов.

8. Заряды наземных средств усиления с прямым поражающим эффектом:
8.1. Конструкционно состоят из 2 частей: толкателя и боевой части, соединенных в одно пиротехническое изделие или заряжаемых раздельно.
8.2. Конструкция боевой части должна соответствовать требованиям п. 1, 2.
8.3. Толкатель должен быть:
а) либо петардой, до «Корсар №4» включительно;
б) либо составной частью пиротехнического изделия промышленного производства, разрешенных к свободному обращению на территории РФ.
8.4. Мощность заряда толкателя должна гарантировать отсутствие травматического эффекта при попадании боевой части в человека на любом участке траектории полета при любых начальных условиях запуска.
8.5. Ограничения п. 5. для гранат распространяются и на боевую часть с прямым поражающим эффектом.
8.7. Игрок считается убитым зарядом средства усиления с прямым поражающим эффектом, если он поражен так же, как описано в п. 6

Все средства усиления и заряды к ним, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию.
Если Сценарием не предусмотрено иное, использовать средства усиления могут только игроки, допущенные ответственным по пиротехнике.

P.S. У нас игра друзей, а не врагов! Соблюдайте пожалуйста правила, чтобы никого не травмировать. Если вы не умеете изготавливать имитации, купите сертифицированную пиротехнику.
(за основу взяты правила МГ U.R.G.A.)
Дымы
  1. Разрешены только промышленно изготовленные дымы;
  2. В помещениях применение дымов запрещено;

Подрыв объектов по сценарию
  1. Если предусмотрено сценарием;
  2. Подрывом объекта реализуется запуском салюта (выдается организаторами);
  3. Салют нужно установить в непосредственной близости от объекта;
  4. Обязательно соблюдением техники безопасности!

  • Игрок применяющий пиротехнику, обязан проконтролировать результат работы изделия, во избежания пожара!
  • При возникновении пожара игра останавливается, все кто находится вблизи возгорания должны принять все меры для его тушения!


Ограничения по оружию
  1. Разрешены только механические магазины;
  2. Исключение бункера для пулеметов (АКМ с бубном это не пулемет!);
  3. Для работы в зданиях/на близких дистанциях скорость не более 120 м/с;
  4. При скорости более 120м/с обязательно второе оружие со скоростью не более 120м/с;
  5. Для снайперского оружие ограничение 200м/с, только одиночный.
Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.
При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%

Пленение, плен
  1. Любой игрок может быть взят в плен;
  2. Один игрок может быть пленён любым кол-вом игроков другой команды;
  3. Запрещены силовые приемы;
  4. Если пленный согласен, то он может выбрать хардкорный (жесткий) режим плена
    или стандартный плен
  5. Нельзя брать в плен мертвых (с красной повязкой)
Допрос
  1. Если пленного держат менее 30 минут, то он может отвечать односложно: "да, нет, не знаю"
  2. Если пленного держат более 30 минут, то он обязан дать развернутый ответ.
  3. Нельзя держать пленного более 1 часа;
  4. За все время пленный может ответить на 3 вопроса. После чего пленного нужно отпустить живым или мертвым!
  5. Помните, что расстрел это не гуманно! Что бы избежать последствий, нужно сопроводить пленного до КПП, после чего, пленный считается гуманно убитым, и отправляется в свой мертвяк.
  6. Убитый пленный не может рассказывать информацию полученную во время плена.

Мертвяк
  1. Для каждой стороны будет свой мертвяк;
  2. Оснащение мертвяков одинаковое;
  3. Мертвяки будут равноудалены от ключевых объектов;
  4. Будет оборудован обогрев;
  5. Будет электричество;
  6. Будет вода;
  7. Будет мастер;
  8. Время мертвяка будет определено на общем построении перед игрой.

DD 17.05.2012 13:35

Все вопросы в эту тему


Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области