Страйкбольный форум Южного Урала

Страйкбольный форум Южного Урала (https://www.airsoft74.ru/forum/index.php)
-   Архив игр (https://www.airsoft74.ru/forum/forumdisplay.php?f=28)
-   -   2018.09.29 - "Звено-4: Схватка отрядов" (https://www.airsoft74.ru/forum/showthread.php?t=13168)

МГ Планета 25.09.2018 11:53

2018.09.29 - "Звено-4: Схватка отрядов"
 
https://pp.userapi.com/c849320/v8493...ipi4LZjkUg.jpg

Друзья!

Приглашаем Вас в субботу 29 сентября 2018 г. на игру "Звено 4: Схватка отрядов"!
Этот формат рассчитан на противостояние малых групп - тактика, взаимодействие, манёвр! Ощути себя бойцом сплоченного подразделения!

Если у тебя нет звена 4-х закадычных друзей - не беда. Твой отряд сформируется на месте из одиночных игроков, и в бою обретёшь ты новых братьев по оружию!

Регистрация на игру по ссылке

Организатор:
МГ "Планета"

Ссылка на мероприятие ВКонтакте

Полигон: ЦВТИ "Звезда" (Долгодеревенское)
Схема проезда

Регламент:
- Заезд и подготовка с 10:00 до 11:00
- Построение: 11:00
- Начало игры 11:30
- Окончание не позднее 15:00

Сценарий игры: Звено-4: Схватка отрядов

Действие разворачивается в заброшенном городе, уничтоженном во время гражданской войны. Во время спешной эвакуации, военные бросили большое количество имущества, в том числе новейшее взрывное устройство.
Несколько групп наёмников из конкурирующих ЧВК отправлены в город с целью захвата и эвакуации ценного девайса. Им предстоит действовать слаженно и решительно, чтобы обойти конкуретов...

Открытая игра в формате битвы отрядов (звенья, fireteam). Игроки делятся на маневренные подразделения по 4 бойца в каждом. Каждое Звено автономно и работает только в своих интересах, соперничая с остальными.
Основная задача Звена - захватить и доставить бомбу в точку эвакуации.

Задачи:
- Обнаружить бомбу (находится в одном из зданий). Бомба заперта на замок, так что потребуется код;
- Шифр для замка на бомбе находится в сейфе в здании банка (7);
- Код от сейфа можно получить, активировав дешифрующие устройства расположенные в зданиях 13, 4, 18 (Дом Председателя, Полиция, Автомастерская). После того, как на табло устройства высветится 00:00:00 над ним будет вывешена цифра кода. Собрав все цифры воедино, нужно будет набрать их в правильном порядке на циферблате сейфа для того, чтобы открыть дверцу;
- После того, как сейф открыт, Звено обнаружит внутри шифр, который используется для отпирания замка на бомбе. Бомбу нужно отцепить и доставить в точку эвакуации.

Примечания:
- На момент старта местонахождения бомбы неизвестно;
- Каждый из трёх таймеров установлен на 30 минут. По истечении времени игротех пишет над таймером цифру кода к сейфу;
- Собрав все три части кода, необходимо методом подбора правильно расположить цифры и открыть сейф в Банке (7);
- В сейфе расположен код доступа с помощью которого отпирается запор бомбы и она становится транспортабельной;
- При доставке бомбы в свою точку эвакуации (мертвяк), Звено должно удержать её в течение 10 минут, предварительно запросив эвакуацию (сообщив мастеру в общий канал 1). При первой доставке бомбы в зону эвакуации любого Звена, мертвяк отключается и игра идёт навылет.
- При поражении игрока с бомбой, он оставляет её на месте.

Деление сторон: Отряд по 4 человека

Мертвяк: Вертолетный, по 4 человека (Звено выходит только в полном составе). Выключается при доставке бомбы в точку эвакуации.

Продолжительность раунда: До выполнения задач одной из сторон

Условия участия:
- Соблюдение Правил Страйкбола (Ссылка на правила)
- Дресскод: камуфляж или масхалат
- Возраст: 18+
- Ограничения по тюнингу:
Здания не выше 125 м/с
Автоматы 145 м/с, пулемёты 155 м/с, снайперки 172,5 м/с
- Обязательный хронометраж страйкбольного оружия
- Взнос на игру - 300 р.

Карта:

https://pp.userapi.com/c849336/v8493...dpIvjKkgnQ.jpg

Nihondzin 25.09.2018 13:08

о, карта нормальная

DWARF 25.09.2018 15:52

Ну что?
Где любители тактического немясного страйкбола?

Не стесняемся, регистрируемся. Это прелюдия к МилСиму.

Tchk 26.09.2018 10:08

Цитата:

Сообщение от DWARF (Сообщение 183547)
Ну что?
Где любители тактического немясного страйкбола?

Не стесняемся, регистрируемся. Это прелюдия к МилСиму.

Почему именно 4 ? Какбэ неудобно

МГ Планета 26.09.2018 10:31

Цитата:

Сообщение от Tchk (Сообщение 183560)
Почему именно 4 ? Какбэ неудобно

Это численность стандартного фаертима (fireteam). Наша задумка заключается в отработке именно этого формата. Плюс численность отрядов должна быть одинакова.

Но если вдруг наберётся 4 звена по 5 человек - сделаем так.

МГ Планета 26.09.2018 12:40

Небольшая статья в тему предстоящей игры
29.09.18 "Звено-4: Схватка отрядов".

https://pp.userapi.com/c849216/v8492...PyvPzseyUs.jpg

Фаертим, состав, задачи и способы передвижения

Миссия взвода, это найти, сблизиться, и уничтожить врага огнем и маневрами, или отражать нападения противника огнем и ближнем бою.

Взвод состоит из 13 человек: один сержант (командир) и три фаертима. Фаертим состоит из четырех человек каждый. Каждый фаертим состоит из капрала (фаертим лидер команды / гренадер), лэнс-капрал (пулеметчик, также возможен стрелок) и два рядовых или рядовых первого класса (помощник пулеметчика и стрелок).

Каждый член команды фаертима должны знать обязанности других членов команды. Лидер фаертима и лидер взвода должны быть в состоянии взять на себя обязанности своего следующего начальника.

Лидера взвода

Командир взвода выполняет приказы ротного командира. Командир взвода отвечает за дисциплину, внешний вид, обучение, и благосостояние команды во все времена , проводит контроль. Кроме того, командир несет ответственность за условия, уход и экономное использование оружия и оборудования. В бою лидер отряда обеспечивает использование правильной тактической техники, дисциплину огня, дисциплину взвода, контроль ведения огня, и точность маневров. Командир взвода — вооруженный M16A2 — занимает лучшее положение для получения команд от вышестоящих органов управления и для командования командирами фаертимов, наблюдать и управлять взодом.

Лидер фаертима

Лидер фаертима выполняет приказы командира взвода. Лидер фаертима несет ответственность за дисциплину огня и управление огнем команды, а также условия, уход и экономное использование оружия и оборудования. При выполнении приказов командира взвода, лидер фаертима занимает позицию в лучшем месте для наблюдения и контроля фаертима. Как правило, лидер фаертима находится достаточно близко к пулеметчику для осуществления эффективного контроля за ведением огня. В дополнение к основным обязанностям в качестве руководителя, лидера фаертим — вооруженный M16A2 — обеспечивает своевременную и точную поддержку фаертима. Старший в фаертиме, после лидера фаертима, выступает в качестве помощника лидера отделения.

Пулеметчик

Пулеметчик несет пулемета (SAW), и выполняет распоряжения руководителя фаертима. Кроме того, пулеметчик несет ответственность за эффективное использование автоматического оружия и за состояние и уход за своим оружием и оборудованием.

Помощник пулеметчика

Помощник пулеметчика — вооруженный M16A2 — переноситдополнительное оборудование и боеприпасы для SAW. Первичная миссия стрелка, является не только оставаться достаточно близко к пулеметчику, и ведения точного огня по противнику, а также гарантировать, что дополнительные боеприпасы для оказания помощи пулеметчику достигнут целевой точки. Помощник пулеметчика несет ответственность за состояние и заботиться о своем оружия и дополнительном оборудование для SAW. Помощник пулеметчика готов взять на себя обязанности пулеметчика.

Стрелок

Стрелок в фаертима выполняет приказы фаертим лидера и ведет точный огонь по противнику. Является разведчиком фаертима, стрелок несет ответственность за состояние и уход за оружием и оборудованием.

Формирование фаертима и взвода основано на индивидуальных качествах лиц и применяемое ими оружие для эффективного ведения боя. Факторы, влияющие на решения лидера Фаертима/Взвода как на выбор того или иного образования являются миссия, рельефа местности, ситуация, погода, скорость и степень гибкости. Боевые соединения и сигналы позволяют лидеру Взвода/фаертима эффективно управлять всем огневым потенциалом и маневренностью групп, при переходе к нападению на врага, обороне или передвижению.

Фаертимы. Как правило, лидер взвода будет определять формирование для каждого фаертима. Взвод может содержать различные образования фаертима в любой момент времени, и эти образования НЕ ДОЛЖНЫ БЛОКИРОВАТЬ огонь из других фаертимов, не находиться на линии огня дружественных четверок. Ведение контроля между фаертимами и индивидуальными лицами, и точное расстояние и интервалы являются вторичными. Поддержание видимости или голосовых контактов с лидером фаертима и лидером взвода должно быть постоянно.

Информация взята с сайта:
https://3rdreconbat.wordpress.com

Сержант 26.09.2018 13:38

Идея и задумка отличные!!! Но я на сталкера в эти выходные

Nihondzin 26.09.2018 19:50

а мы ышо не так круты...

МГ Планета 27.09.2018 10:22

Цитата:

Сообщение от Nihondzin (Сообщение 183574)
а мы ышо не так круты...

Как показывает практика - нет таких категорий, как круты или не круты.
Нужно просто дерзать, играть и получать новый опыт и ощущения от разных форматов. А остальное приложится =)

Мы делаем игры с тем расчетом, чтобы любой игрок мог принять участие в любом формате, будь то обычная воскреска или MilSim.
Разумеется иногда есть определённые допуски, но стаж в игре или опыт к ним точно не относятся.

Nihondzin 27.09.2018 11:22

Цитата:

Сообщение от МГ Планета (Сообщение 183579)
Как показывает практика - нет таких категорий, как круты или не круты.
Нужно просто дерзать, играть и получать новый опыт и ощущения от разных форматов. А остальное приложится =)

Мы делаем игры с тем расчетом, чтобы любой игрок мог принять участие в любом формате, будь то обычная воскреска или MilSim.
Разумеется иногда есть определённые допуски, но стаж в игре или опыт к ним точно не относятся.

я имел ввиду что есть очень слаженные команды, которые постоянно играют и тренируются, а мы как получится время от времени

МГ Планета 27.09.2018 11:33

Цитата:

Сообщение от Nihondzin (Сообщение 183580)
я имел ввиду что есть очень слаженные команды, которые постоянно играют и тренируются, а мы как получится время от времени

"Единственный путь стать умнее — играть с более сильным противником." (c) Э. Ласкер, 1899 г.

МГ Планета 01.10.2018 16:51

Количество участников: 10 (+2 бойца МГ "Планета")

Как всегда - новый формат запускаем небольшой уютной компанией 😊

Три звена по 4 человека стартовали с разных точек в "зелёнке" вокруг города. С момента старта сквад MSOT 8204 занял центр города и запустил два дешифрующих устройства. Чуть позже на границу города вышел сводный отряд Hello Kitty Warriors и МГ "Планета" и вступил в бой с первым отрядом. Тут же подтянулся и третий сквад из одиночных игроков. Боевые действия сосредоточились в центре города между двумя отрядами, в то время как третий, обнаружив бомбу в Башне Эрика безуспешно пытался наугад подобрать шифр к замку.
В итоге первое звено дождавшись дешифровки и подобрав код к сейфу, получили шифр к замку, обнаружили бомбу, захватили её и доставили на точку эвакуации. Успех операции висел на волоске, так как при доставке бомбы на точку, отряд нарвался на засаду второго звена, но боец с позывным Консул в одиночку расправился с засадой и донёс бомбу на точку, где нужно было продержаться 15 минут. После запуска ракеты, завязался бой между тремя отрядами, но первый сквад успешно продержался до конца времени.
В итоге - победа первого звена MSOT 8204.

Формат оказался интересным и многообещающим в случае заинтересованности игроков. Получился ламповый тактический страйкбол с упором на манёвр и тактику малых подразделений.

Ссылка на фотоальбом

https://pp.userapi.com/c852224/v8522...-DXlJKu3eU.jpg


Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области