Страйкбольный форум Южного Урала

Страйкбольный форум Южного Урала (https://www.airsoft74.ru/forum/index.php)
-   Архив игр (https://www.airsoft74.ru/forum/forumdisplay.php?f=28)
-   -   2017.03.25 - MilSim "Диверсанты" 1-я серия (https://www.airsoft74.ru/forum/showthread.php?t=12468)

МГ Планета 22.03.2017 11:26

2017.03.25 - MilSim "Диверсанты" 1-я серия
 
https://pp.userapi.com/c638316/v6383...WubbwLO3X8.jpg

Друзья!

В эту субботу (25 марта 2017 г.) Мы запускаем новый цикл игр в жанре MilSim (Military Simulation) под названием «Диверсанты».
Коллектив МГ «Планета», запуская новую линейку, ставит себе целью создание игр, в которых игровой процесс будет приближен к реальным боевым действиям, а именно:

Цитата:

- Постановка и решение тактических задач, приближенным к реальности;
- Наличие командующего стороной, который будет заранее продумывать тактику действия подразделения, структуру управления и решение поставленных задач;
- Повышение ценности игровой жизни путём введения жёстких правил по мертвяку (одна «жизнь» на раунд);
- Вдумчивое и осторожное выполнение боевых задач, отсутствие необдуманных действий;
- Командная игра, слаженная работа подразделений как единого организма.
Для достижения выше обозначенных факторов, на игры данного формата, коллектив МГ «Планета» приглашает исключительно страйкбольные команды и одиночек в составе команд (под ответственность командира), а так же устанавливает жесткие ограничения по времени заезда (опоздавшие к игре не допускаются).
Мы призываем всех фанатиков и заинтересованных в формате MilSim попробовать свои силы и вместе с нами дать жизнь этому направлению в Челябинске.
Вопреки распространённым убеждениям, не нужно быть «страйкбольным спецназом», чтобы принять участие в играх данного формата.
Достаточно мотивации и заинтересованности в процессе: при серьёзном подходе и хорошей подготовке к игре, продумывании тактики, а так же при совместном планировании операции с другими командами и командиром стороны, вы уже значительно повысите качество и интерес игры.
А мы обеспечим играбельный сценарий, полигон, реквизит и, конечно же, организацию игры.

Поэтому мы приглашаем все страйкбольные команды попробовать себя в этом формате игр от МГ «Планета»!
На первую экспериментальную игру цикла «Диверсанты» регистрация и допуск до игры осуществляется через:
- личные сообщения МГ Планета на форуме ;
- личные сообщения МГ Планета в группе ВК;
- личные сообщения ВК одного из организаторов - Михаил, позывной "Рос".

Сценарий

Исходная тактическая обстановка:

Вооруженная группировка повстанческой армии (далее – «Повстанцы», «ПА») имеет хорошо и оборудованную и укрепленную базу в густом лесном массиве. Данный опорный пункт используется Повстанцами для проведения удалённых операций на территории подконтрольной центральному Правительству. База удалена от основных каналов снабжения Повстанческой Армии и поэтому оперативный подход подкреплений осложнен.

21.03.2017
14:00

Благодаря действиям разведки, руководству Правительства стало известно точно месторасположение Повстанческой базы, а так же ключевые строения, расположенные на её территории. Для молниеносного удара и достижения поставленных целей, руководство оперативной группировки войск Правительства приняло решение отказаться от проведения войсковой операции и высадить в район расположения базы диверсионную группу Сил Специальных Операций (далее – «ССО»).

25.03.2017
06:00

Полевой командир опорной базы Повстанцев, благодаря грамотно расположенным постам наблюдения, прямо перед высадкой группы ССО получил информацию о действиях в его районе группы неопознанных вертолетов (предположительно Правительства) в составе 3-5 единиц.
На предварительном совещании в полевом штабе, был сделан вывод о высадке небольшой группы, предположительно спецназа Правительства.
Цели, поставленные перед группой, а так же её численность, остаются неизвестными.
Охранению базы Повстанцев поставлена задача: усилить наблюдение за периметром базы, организовать патрулирование, и препятствовать любым действиям неопознанных лиц в подконтрольном Повстанцам районе.

Диверсионная группа Правительства вошла в район выполнения боевой задачи…

Регламент:
- Заезд и подготовка: своё время заезда для каждой группы
- Старт игры 11:00
- Окончание не позднее 15:00

Задачи: конвертные

Деление сторон: по предварительной регистрации

Мертвяк: 1 жизнь на раунд

Продолжительность игры: 3 часа (2 раунда по 90 минут)

Полигон: Росток (п. Каштак)
Схема проезда: vk.cc/6iTnRb

Условия участия:
- Предварительная регистрация в составе команды
- Заезд без опозданий (опоздавшие до игры не допускаются)
- Соблюдение Правил Страйкбола: vk.cc/6mLIJG
- Дресскод: камуфляж или масхалат
- Возраст: 18+
- Ограничения по тюнингу:
Здания не выше 125 м/с
Автоматы 145 м/с, пулемёты 155 м/с, снайперки 172,5 м/с
- Обязательный хронометраж страйкбольного оружия
- Взнос 200 р.

Soldat 24.03.2017 17:54

В Вашем видении МИЛ-СИМА предусмотрено ограничение по носимому БК?

Сержант 24.03.2017 19:26

Солдат, для чего это? Каждый носик сколько хочет.
Вот запрет на бункера это нужно

Crazy 24.03.2017 19:42

жаль что в субботу

МГ Планета 24.03.2017 21:02

Цитата:

Сообщение от Soldat (Сообщение 176720)
В Вашем видении МИЛ-СИМА предусмотрено ограничение по носимому БК?

Нет. Все правила и ограничения написаны в стартовом посте.
Так как это первая для нас игра такого формата, будем двигаться постепенно.
В ближайших планах из ограничений - запрет на использование бункеров в автоматах и винтовках.

Gaust 24.03.2017 21:16

Ну если симуляция боя то и каждый шарик должен быть эквивалентен по весу патрону.А иначе ж как? 1шарик-1 патрон, отсюда и все вытикающие:- экономия "боеприпасов", прицельная стрельба, скрытое перемещение. Если не будет ограничения вес-количество, - Это не симуляция боя , а обычное педулово измененного формата...

МГ Планета 24.03.2017 21:19

Цитата:

Сообщение от Gaust (Сообщение 176728)
Ну если симуляция боя то и каждый шарик должен быть эквивалентен по весу патрону.А иначе ж как? 1шарик-1 патрон, отсюда и все вытикающие:- экономия "боеприпасов", прицельная стрельба, скрытое перемещение. Если не будет ограничения вес-количество, - Это не симуляция боя , а обычное педулово измененного формата...

Спасибо за мнение, примем во внимание.

Манул 25.03.2017 09:12

Поражение.

«Убитым» считается игрок в следующих случаях:
• при попадании шара в следующие части тела — голову, шею
• при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты в вышеуказанные участки тела (не защищенные бронезащитой);
• при касании резиновым ножом в вышеуказанные части тела.

Если игроками используются реально существующие противопульные бронежилеты (или их реплики), то попадание в них с расстояния ближе 5 метров засчитывается за поражение.
Если игроками используются реально существующие противоосколочные бронежилеты (или их реплики), то попадание в них шара в результате взрыва ручной гранаты (только взрыва гранаты) не засчитывается.
Если игроками используются реально существующие защитные каски (металлические, тканеполимерные или их реплики), то попадание в них шара в результате взрыва ручной гранаты (только взрыва гранаты) не засчитывается.
Поражение не засчитывается, если другой участник накрывает своим телом взрыв пиротехнического изделия, причем этот участник «погибает» не смотря на защитное снаряжение. В случае поражения, игрок падает на землю там, где в него попал шар и остаётся лежать без движения (не курить, не чесаться, не разговаривать с живыми, а так же лежащими рядом «убитыми») не зависимо от погодных условий (дождь, грязь, муравьи, комары) до тех пор, пока на этом участке идут «боевые» действия и есть живые союзники или противники.
Мертвый игрок обязан достать красную тряпку или в темное время суток включить красный фонарь для своего обозначения.

Ранение .

Ранением считается попадание в руки, ноги, ж..опу и плечи.
Сразу после попадания в указанные места участник обязан отыграть действие пули на человека:
• при попадании в ноги или руки выше локтей - участник обязан упасть;
• при любом ранении (!!!) - участник обязан сымитировать болевой шок, то есть не стрелять 5-10 секунд после попадания.

С момента ранения участник не имеет права использовать раненую конечность до места ранения (например, при ранении в кисть участник не может ничего брать, но может облокачиваться на локти. При ранениях в ноги, участник не может ходить и тем более бегать!)
В случае попадания даже в защищенные части тела, участник обязан отыграть действие пули на человека(!!!). Т.е. при попадании в бронежилет, нужно не продолжать бег галопом, а к примеру - упасть. После чего можно дальше продолжать какие либо действия.
В случае ранения, участник должен стремиться в кратчайшие сроки оказать себе "первую помощь", а именно, наложить повязку (использовать ИПП, жгут, вату и т.п.) на "пострадавшую" часть тела. В случае ранения в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде.
Если в течение 15 минут раненому участнику не была оказана "первая помощь", он считается тяжелораненым. Участник, получивший попадание в область торса, либо не получивший своевременную "первую помощь", считается тяжелораненым. Сразу после получения тяжелого ранения участник обязан:
• упасть;
• прекратить любые игровые действия.

Я так понимаю, именно так будут учитываться попадания?

Soldat 25.03.2017 09:25

Цитата:

Сообщение от Сержант (Сообщение 176723)
Солдат, для чего это? Каждый носик сколько хочет.
Вот запрет на бункера это нужно

Видишь ли, позиционируется игра как МИЛ_СИМ, хоть и без МНОГОходить - считаю нужно хоть МАЛОстрелять. Поэтому считаю, необходимо ограничить количество заряжаемых в механический магазин "условных патронов", т.е. шариков. Как выше написан текст - 1патрон=1шарику - это конечно сильно, не каждый игрок и не каждая команда потянет такое изменение в своём стиле игры. Но хотя бы про соотношение 1патрон=3шарикам подумать следует. Это хоть как то будет отдалённо напоминать симуляцию с приближением к реальности.
Ну а про носимое количество МЕХАНИЧЕСКИх МАГАНЗИНОВ - это конечно как душе каждому угодно.)))

Soldat 25.03.2017 09:26

Цитата:

Сообщение от МГ Планета (Сообщение 176726)
В ближайших планах из ограничений - запрет на использование бункеров в автоматах и винтовках.

Будем ждать такое введение в правила.

Soldat 25.03.2017 09:29

Цитата:

Сообщение от Манул (Сообщение 176738)
Поражение.

«Убитым» считается игрок в следующих случаях:
• при попадании шара в следующие части тела — голову, шею
• при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты в вышеуказанные участки тела (не защищенные бронезащитой);
• при касании резиновым ножом в вышеуказанные части тела.

Если игроками используются реально существующие противопульные бронежилеты (или их реплики), то попадание в них с расстояния ближе 5 метров засчитывается за поражение.
Если игроками используются реально существующие противоосколочные бронежилеты (или их реплики), то попадание в них шара в результате взрыва ручной гранаты (только взрыва гранаты) не засчитывается.
Если игроками используются реально существующие защитные каски (металлические, тканеполимерные или их реплики), то попадание в них шара в результате взрыва ручной гранаты (только взрыва гранаты) не засчитывается.
Поражение не засчитывается, если другой участник накрывает своим телом взрыв пиротехнического изделия, причем этот участник «погибает» не смотря на защитное снаряжение. В случае поражения, игрок падает на землю там, где в него попал шар и остаётся лежать без движения (не курить, не чесаться, не разговаривать с живыми, а так же лежащими рядом «убитыми») не зависимо от погодных условий (дождь, грязь, муравьи, комары) до тех пор, пока на этом участке идут «боевые» действия и есть живые союзники или противники.
Мертвый игрок обязан достать красную тряпку или в темное время суток включить красный фонарь для своего обозначения.

Ранение .

Ранением считается попадание в руки, ноги, ж..опу и плечи.
Сразу после попадания в указанные места участник обязан отыграть действие пули на человека:
• при попадании в ноги или руки выше локтей - участник обязан упасть;
• при любом ранении (!!!) - участник обязан сымитировать болевой шок, то есть не стрелять 5-10 секунд после попадания.

С момента ранения участник не имеет права использовать раненую конечность до места ранения (например, при ранении в кисть участник не может ничего брать, но может облокачиваться на локти. При ранениях в ноги, участник не может ходить и тем более бегать!)
В случае попадания даже в защищенные части тела, участник обязан отыграть действие пули на человека(!!!). Т.е. при попадании в бронежилет, нужно не продолжать бег галопом, а к примеру - упасть. После чего можно дальше продолжать какие либо действия.
В случае ранения, участник должен стремиться в кратчайшие сроки оказать себе "первую помощь", а именно, наложить повязку (использовать ИПП, жгут, вату и т.п.) на "пострадавшую" часть тела. В случае ранения в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде.
Если в течение 15 минут раненому участнику не была оказана "первая помощь", он считается тяжелораненым. Участник, получивший попадание в область торса, либо не получивший своевременную "первую помощь", считается тяжелораненым. Сразу после получения тяжелого ранения участник обязан:
• упасть;
• прекратить любые игровые действия.

А что это такое?

Манул 25.03.2017 10:02

Цитата:

Сообщение от Soldat (Сообщение 176741)
А что это такое?

Выдержка из правил!

Soldat 25.03.2017 11:59

Не факт, что такое будет использовано данной МГ.
Каждый д...чит как он хочет конечно... Но вот МИЛ_СИМ для меня - мало стрелять, много ходить, немеряно заи..аЦЦо.
И никаких ранений, это всё от лукавого и от Сталкера)
А вот эвакуировать раненого с помощью подручных средств - вот это будет тогда ТРУреалМел-СИМ.

Сержант 25.03.2017 16:30

Игра очень понравилась!!! Оргам и участникам респект!!!
Много ходил, бегал, стрелял, но так никого и не убил)))))) За меня комрады отомстили.
Р.С. Мы отомстим за потерянных бойцов!))))
Р. С.С. Вот когда будет балистика, как у боевых аналогов, тогда и будем поштучно заряжать шары.

Soldat 25.03.2017 17:23

А какие команды участвовали?


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области