Страйкбольный форум Южного Урала

Страйкбольный форум Южного Урала (https://www.airsoft74.ru/forum/index.php)
-   Архив игр (https://www.airsoft74.ru/forum/forumdisplay.php?f=28)
-   -   2015.05.11 - Инженерно-саперная игра. (https://www.airsoft74.ru/forum/showthread.php?t=10363)

Kis 06.05.2015 12:36

2015.05.11 - Инженерно-саперная игра.
 
Игра в фонд развития полигона. Хотим строить блокпост и всякую смотровую вышку и т.д. Нужен стройматериал.

http://bastion-karpenko.ru/VVT/INGENERHUE_02.jpg

Регламент:
Место проведения: Полигон СТК "ГАУСТ" (оз. Бирюзовое)
Локация "ЛЕС"
--------------------------------------------------------------------------
ПРОЕЗД
https://www.google.ru/maps/dir/Челяб...4419!1m0?hl=ru
--------------------------------------------------------------------------

Дата игры: 11.05.15
Заезд: с 10:00 до 11:00
Построение: 11:00
Начало игры: в 11:30
Окончание игры: до 16:00

Концепция игры:
1. Вводная: В прифронтовой полосе нарушено рокадное сообщение.

По оперативным данным на 10.05.15 в районе лесного массива "ЛЕС" есть вероятность появления диверсионных групп противника с целью нарушения коммуникаций группировки войск.

Инженерно-саперному подразделению БОБЁР поставлена задача до 16:00 обеспечить беспрепятственное движение по рокаде между населенными пунктами Батурино - Бектыш. Командиром подразделения назначен Гауст.

Для обеспечения силового прикрытия группы БОБЕР и охране расчищенных коммуникаций сформировать две ГБР - ОСА-1(Коммандос я жду тебя) и ОСА-2(Kis) на приданной технике (ЛУАЗ 2 шт)

Цитата:

Рокада (также рокадный путь, от фр. rocade «объездная дорога») — железная, шоссейная или грунтовая дорога в прифронтовой полосе, проходящая параллельно линии фронта. Рокады используются для маневрирования войск и перевозки материальных средств. Как и другие военные дороги, рокады составляют основу военных коммуникаций и имеют стратегическое, оперативное или тактическое значение.
2. Игровые стороны:

БОБЕР - приданная техника Шишига, бензопила ( и таки да требуется еще парочка бензопил), всякие "инженерные" штучки ;) Смартфон с системой МАР21.
Мертвяк - на вылет, на каждом эпизоде.

ОСА - приданная техника 2 ЛУАЗА, если будет Японец со своим папелацем то вообще зашибисььь! Смартфон с системой МАР21.
Мертвяк - на вылет. Респ на одной из двух "баз" подразделением.

ЗМЕЯ - кто-то плохой ;) Где-то в "кабаньем" лесу ;) Без техники, но со всяким нехорошевзрывающемся ))) Смартфон с системой МАР21.
Мертвяк - на вылет, на каждом эпизоде.
Для записи в эту группу свяжитесь со мной через личку, либо по телефону.

ОГРАНИЧЕНИЯ:
Гранаты запрещены из-за пожароопасности местности

Канал ОРГОВ 5 - 433.175 (15 - 433.425)

ВЗНОС НА ИГРУ для сторон ОСА и ЗМЕЯ: 200 руб.
ВЗНОС НА ИГРУ для сторон БОБЕР: бесплатно. Они отработают физически. ))) Да-да, придется пилить, таскать, грузить ;)


ЗЫ. Требуются пластиковые бутылки 1,5 литра (от всяких газировок ). У кого есть всегда везите с собой на полигон. Сдавать Гаусту - он их пустит на доброе дело @=

Herr Henker 06.05.2015 13:03

Ну чо. В плюсе (предварительно). В стройбат пажалуста, где пилить, таскать, бухать)

Iron 06.05.2015 13:16

В плюсе стройбат

Kis 07.05.2015 13:22

И так коварные ЗМИИ набраны. Хо-хо-хо!

Открыты к регистрации БОБРЫ И ОСЫ

Kis 07.05.2015 14:19

Командиру подразделения ЗМЕЯ с собой иметь ручку/карандаш и блокнот для записи результатов боевого эпизода.

Форма записи:
Эпизод 1: БОБРЫ - уничтожены/не уничтожены, ОСА - уничтожена/не уничтожена, Техника - уничтожено 2 ед., ПОТЕРИ - 3 чел./группа уничтожена

Техника уничтожается по правилам
+ на остановленной технике сесть за руль 10 сек - подойти к капоту постоять 30 сек (имитируем вывод из строя техники без подрыва таковой)


Зона боестолкновений до 100 метров от дороги в глубь леса. Более 100 метров - буферная зона где маневрирует группа ЗМЕЯ. Выход после боестолкновения в БУФЕРНУЮ зону - означает конец эпизода.
БОБРЫ и ОСЫ при поражении обозначают себя мертвыми по правилам страйкбола и выходят на дорогу где должна сесть возле своей техники и продолжать из себя изображать убитых.

ЗМИИ при поражении остаются на месте, обозначают себя убитым путем удержания привода в вертикальном положении с красной лентой/тряпкой на пламегасителе.
ЗМИИ могут выйти из боя только лишь уничтожив противника, либо в любой момент, НО каждого своего убитого бойца надо пронести(реально пронести!!!) не менее 10 метров. Далее вся группа следует в буферную зону и начинает готовить следующий эпизод.

Kis 07.05.2015 14:29

Гауст, Я + 2 бойца за БОБРО-ОСЫ )))

amerikanez 08.05.2015 18:10

обязательно поеду. кисс набери мне!!! мой номер для связи 89507202536

Hitriy 08.05.2015 19:11

думаю буду, если успею

Kis 11.05.2015 01:32

Вовчик, карту и сценарий в мар21 сделал. обнови себе сценарий для загрузки - 2015-05-11 Инженерно-саперная игра, RU [Kis]

Kis 11.05.2015 01:41

Погоды будут вполне сносные! Кто еще не решился играть - смелее в лес! нежарко и комарофф не будет )))

http://s017.radikal.ru/i423/1505/a8/f74e4ba2f79d.jpg

DWARF 11.05.2015 21:54

Отличная игра.
Погода просто идеальна. По формату игры для Крыльев получилось вроде милсима.
Жаль первый фугас раздавили Луазом, а то была бы и полноценная засада )

Tchk 11.05.2015 21:59

" Я, что то видел!!! Стой, сдай ка назад " ))))
Игра понравилась!

dimych 11.05.2015 22:15

Отличная игра! Всем спасибо! Фотки позже.

Herr Henker 12.05.2015 09:20

Классный лес для езды на машинах. Лумумбы вообще поразили воображение своей неубиваемостью и проходимостью, реально крутяцкий аппарат!
Игра понравилась, считаю, что в зачет должно пойти только первое боестолкновение, т.к. именно тогда можно реально оценить внимательность и обороноспособность "лесорубов". Во второй раз нападающих уже терпеливо ждали и, собственно, дождались, а на заготовку дров уже как-то подзабили)))

Kis 12.05.2015 09:42

Парни всем спасибо за игру! И особенно за заготовку стройматериалов!

Из-за технических моментов игра пошла несколько не так как задумывалась.
Который раз начинаю дергаться когда "долго ничего не происходит". Процесс отпускания "вредителей" в свободный полет - идет, но нервяков все же доставляет. Все ли поняли, не потерялись ли, не забили ли )))

Практическая игра на технике - вывод -не умею! Мышление не переключается на "боевой" лад ) Команда Хенкера -Стой! Я что то увидел. Сдай назад! И беспрекословное/бездумное ее выполнение привело к уничтожению из стрелкового оружия всего личного состава Луазика ( Даже чирикнуть не успели... Крылья - спасибо за учебу )))


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области