![]() |
#1
|
||||
|
||||
![]()
"Горные Врата 3 - Эвакуация".
Легенда. Середина нулевых. Афганистан, провинция Кунар. Командование объединённых сил специальных операций коалиции стран ISAF проводит масштабную операцию по поиску и уничтожению банд формирований, контролирующих важные маршруты, пролегающие по территории региона. При странном стечении обстоятельств, погибают четыре оператора из отряда специального назначения, заброшенных для охраны и контроля резервного места эвакуации, запасной вертолётной площадки. Находящейся в спокойном квадрате, по мнению командования, свободном от бандформирований. В срочном порядке, генералы коалиции принимают решение, снять с основной фазы операции часть сил и направить в заданный район. Для поиска и эвакуации тел сослуживцев, и зачистки квадрата от боевиков… Сценарий. Игра не является реконструкцией тех или иных событий, произошедших в то или иное время на территории Афганистана, а создана по мотивам... Антураж только приветствуется. Стороны: 1)Спецы ISAF Special force command – камуфляжи НАТО 2) Боевики банда Хаджимурата – солянка камуфляжей банда Ахмад-Шаха – солянка камуфляжей с зелёными повязками на обе руки. Соотношение сторон 40 - 30 - 30 в процентах. Стороны стартуют поочерёдно. Сначала боевики, через полтора часа спецы. «Special force command (Спецы)» Задачи: Основные - Найти и отбить у боевиков 4 тела погибших операторов SF (мешки на половину заполненные мелкими камнями) и к 13:00 доставить к вертолётной площадке (зона эвакуации - обозначается костром и киперкой по периметру) . Один доставленный и эвакуированный мешок – 1 балл. Внимание с 13:00 12.06, то бишь во второй день игры, режимы мертвятника отключаются, т.е у каждого спеца остаётся 1 жизнь. - Обозначить вертолётную площадку и эвакуироваться. Вертолётная площадка обозначается натянутой киперкой по периметру (более подробная инструкция у проводников стороны). Чтобы эвакуироваться, нужно в 13:00 на второй день игры ,посреди вертолётной площадки разжечь и поддерживать огонь в течении 1 часа, чтобы обозначит вертушке место посадки. Также в задачу входит помешать боевикам захватить зону эвакуации и погасить огонь. - Обнаружить, захватить и уничтожить тренировочный лагерь Хаджимурата. Центр лагеря обозначается четырьмя наложенными в два ряда друг на друга мешками, доверху наполненными камнями. Полностью уничтоженным лагерь считается, когда из мешков удалены все камни. 1 мешок можно опорожнять каждые 15 минут с момента захвата лагеря. Захват считается, когда хотя-бы 1 боец стороны «Спецы» прикоснётся к мешку. За выполнение стороне присуждается 1 балл. Внимание, при успешном выполнении этой задачи, мертвятник у стороны «банда Хаджимурата» увеличится на 30 минут и составит 1 час. Второстепенные – 1й день: Обнаружить, захватить и уничтожить фамильный кишлак Хаджимурата. Центр кишлака обозначается четырьмя наложенными в два ряда друг на друга мешками, доверху наполненными камнями и флагом . Условия захвата и уничтожения те же, что и у тренировочного лагеря. Внимание! При успешном выполнении этой задачи с 12:00 второго дня, у строны «банда Хаджимурата» отключается мертвятник. - 2ой день: С 6:00 арестовать Ахмад-Шаха и доставить в зону эвакуации к 13:00. Арест считается при поражении сабжа, т.е. при попадании шара в любую часть тела, и нанесением пластиковых хомутов(будут выданы каждому спецу в кол-ве 2 шт.) на обе руки по отдельности в течении 40 минут после попадания. После попадания Ахмед-Шах остаётся на месте и не может двигаться в течении 40 минут. 1 балл за выполнение . Внимание! В случае успешного ареста, с 12:00 второго дня все режимы мертвятника у стороны «банда Ахмад-Шаха» отключаются. Условия победы набрать 5 баллов и эвакуироваться. Мертвятник плавающий – 40 минут __________________________________________________ __________________________________________________ _ «Банда Хаджимурата» Задачи: 1й день - Выдвинуться на перевал и установить базы: «тренировочный лагерь» и «кишлак», в любом месте находящимся на территории банды. Минимальное расстояние между базами не меньше 200 метров. На каждой из баз, в радиусе 50м. от центра, постоянно должно находиться минимум 3 боевика. - Удержать к 21:00 «тренировочный лагерь». За выполнение 2 балла. Внимание! При потере « тренировочного лагеря» мертвятник у стороны «банда Хаджимурата» увеличится на 30 минут и составит 1 час. - Не позволять «спецам» передвигаться по своей территории. 2ой день – Удержать к 10:00 «фамильный кишлак». За выполнение 2 балла. Внимание! При потере «кишлака», с 12:00 второго дня, у стороны «банда Хаджимурата» отключается мертвятник. - Помешать эвакуации спецов, захватив вертолётную площадку и затушив огонь. За выполнение 1 балл. Условие победы: на момент окончания игры набрать 5 баллов. Мертвятник фиксированный – 30 минут. Место мертвятника устанавливается на территории банды по усмотрению бойцов стороны или проводника. С 6:00 второго дня игры, сторона имеет право переместить мертвятник в другое место. __________________________________________________ ____________________________________________ «банда Ахмад – Шаха» Задачи: - Охранять и удерживать тела четырёх павших операторов SF(мешки с камнями).Внимание! Каждый потерянный мешок – 1 балл и + 10 минут к времени нахождения в мертвяке. После потери, мешки у спецов отчуждаемы, т.е. их можно отбить без возврата условий мертвятника. Мешки можно перемещать и хранить в произвольном порядке. У каждого мешка постоянно должно находиться не менее 2х боевиков. Запрещается засыпать или закрывать мешки посторонними предметами. - Не позволять «спецам» передвигаться по своей территории. 2ой день – Сохранить «голову» Ахмад – Шаха, т.е. до 12:00 препятствовать аресту. После попадания Ахмед-Шах остаётся на месте и не может двигаться в течении 40 минут. Внимание! В случае успешного ареста, с 12:00 второго дня все режимы мертвятника у стороны «банда Ахмад-Шаха» отключаются. Ахмед-Шаха можно отбивать обратно, для этого нужно уничтожить охраняющих его спецов и снять с рук, нанесённые при аресте, пластиковые хомуты. - Помешать эвакуации спецов, захватив вертолётную площадку и затушив огонь. За выполнение 1 балл. Условие победы: на момент окончания игры набрать 5 баллов. Мертвятник плавающий(на территории банды) – 50 минут. __________________________________________________ ________________ На время ночной фазы игры с 22:00 по 8:00 бандформирования могут объединиться для совместной ночёвки. __________________________________________________ _____________ Бонусные задачи для обоих бандформирований: Актуальны только во время ночной фазы игры. 1)Обнаружить базовый лагерь спецов - 1 балл. Бал за обнаружение даётся только один раз. Обнаружившая группа или её представитель с красными повязками (если ночь, то ещё с включенными фонарями) и голосовым предупреждением "База вскрыта! Не стрелять!" заходят на территорию обнаруженного лагеря и сообщают её командиру и всему гарнизону об обнаружении. Гарнизон обязан напоить разведчиков чаем. После чего последние удаляются. Обнаруженная сторона получает 1 штрафной балл. Балл присуждается той банде которая проводила данный рейд. Если в рейде участвовали представители обеих банд, независимо от количественного состава, то в случае успеха каждая банда записывает на свой счёт по 1 баллу. 2)Уничтожить гарнизон обнаруженного лагеря (выполняется на усмотрение командира) - плюс 10 минут к мертвятнику спецов с момента уничтожения и до конца игры. После обнаружения базы, разведчики могут не сообщать об этом её гарнизону, а внезапно атаковать. Уничтоженным лагерь считается после "гибели" 2/3 гарнизона. Уничтоженная сторона получает штрафной балл и угощает нападавших чаем. Уничтожать базу можно не более 1 раза. __________________________________________________ ___________________________________ Условия и режимы плавающего мертвятника для сторон "спецы" и "банда Ахмад-Шаха": «Ходовой» режим. Во время следования к цели - ходячий (по принципу: ходишь за остальными на отдалении и не мешаешься, всегда в поле видимости своей группы). Если во время ходового режима игры «погибает» более 2/3 личного состава одной из сторон, то вся группа остаётся на месте до истечения срока мертвятника. Мертвятник отсчитывается с момента последнего поражённого игрока. Дальнейшее движение может продолжить только группа разведки с радиосвязью, состоящая из непоражённых игроков (отбирается на усмотрение командира) «Позиционный» режим. Во время длительной стоянки - мертвятник в своём лагере, или на усмотрение проводника (в зависимости от расстояния между основным лагерем и целью рейда). Во время штурма любой заданной точки (базы), бойцами устанавливается «мобильный» мертвятник (обозначается обусловленным заранее предметом), поражённые игроки до «оживления» будут пребывать в нём. «Мобильный» мертвятник устанавливается в любом месте и на любом расстоянии от заданной точки (на усмотрение бойцов). Если «мобильный» мертвятник обнаружен противником (он должен подойти и обозначить обнаружение), то все игроки находящиеся в мертвяке получают по 20 штрафных минут к своему «мёртвому» времени. После чего могут переместить мертвятник в другое место. «Оборонительный» режим(только во время ночной фазы игры). При нападении на основной лагерь – мертвятник находится в специально обозначенном, красной лентой, месте. Рядом с основным лагерем каждой из сторон должен быть предусмотрен свой мертвятник в виде, обозначенной красной лентой, территории. Мероприятие проводится с 11 по 13 июня 2011г. Дополнительная информация http://samumural.ru/forum/viewforum.php?f=19
__________________
airsoft-shop.ru |
#2
|
||||
|
||||
![]()
Тариг, можешь сказать, что либо по месту проведения игры, как местечко - горы, вершины, что там? Я так понимаю ты с тех краев.
|
#3
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Был на первой и на второй игре был одним из организаторов, обе игры прошли успешно. Битвы в основном происходят на перевале примерно 1000-1100 м. на начевку спускаемся в долину к горным рекам. Patriot, есть очень много фото с обоих игр. при встречи могу показать и прокомментировать.
__________________
airsoft-shop.ru Последний раз редактировалось Tariq; 04.04.2011 в 06:18. |
#4
|
||||
|
||||
![]()
Да места там шикарные. Бывал в тех краях, правда чуть севернее. С ружбайкой бродили.
ЗЫ. Патриот, если соберешься я б на хвоста к вам упал. Возьмешь?! ЗЫЫ. 732 км однака ![]() Последний раз редактировалось Kis; 04.04.2011 в 06:46. |
#5
|
||||
|
||||
![]()
732 км. это очень много на пострелять.
|
#6
|
||||
|
||||
![]()
Был на второй игре очень понравилось, особенно ночевка на перевале))
короче стоит съездить не пожалеете |
#7
|
||||
|
||||
![]()
Кто нибудь с Челябинска едет? если да то отпишитесь.
__________________
airsoft-shop.ru |
#8
|
||||
|
||||
![]()
Всем доброго времени суток.
Съездили мы на игру, настрелялся, набегался по камням. Игра была супер! Правда погода была на любителя))))))) первый день шел дождь, второй день шел снег))) ну а так было все здорово. Блок «Special force command (Спецы)» победил ))))))) Кому интересно, немного фото американского блока. http://files.mail.ru/6I2TQN 133 м/б
__________________
airsoft-shop.ru |
#9
|
||||
|
||||
![]()
__________________
airsoft-shop.ru |
#10
|
||||
|
||||
![]()
Круто, пацаны!!!
![]() |
#11
|
||||
|
||||
![]()
посмотрел ....теперь кажется что 700 км не так уж и много
![]()
__________________
[TF Партизаны] |
#12
|
||||
|
||||
![]()
На самом деле не 700км а 590км
__________________
airsoft-shop.ru |
#13
|
||||
|
||||
![]()
Почему 590 км? Ехать надо было только до Краснотурьинска? Игра ведь в районе г. Ивдель, иль я чего-то не понял.
Хех, койкакую снарягу докупить и планирую на следующий год поехать. А вот и фотоотчет наваяли http://milsimural.ru/foto-otchet-gor...a-3/#more-2833 ЗЫ. 2001 год... бродили пару дней в тех краях с ружьишками... Природы... оторванность от цивилизации... вернулись на "базу" - а там самолетами "Башни" таранят... ![]() ![]() ЗЫЫ. Вопрос снимается. Отчет расставил все на свои места ![]() Последний раз редактировалось Kis; 17.06.2011 в 06:57. |
![]() |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |