у нас, у ПОЛУДОХЛЫХ, система была отлажена. из минусов: быстро в темноте из строя выходили, ну и координация и связь страдала - каюсь. а так норм было, 2 звена по 6 человек. Правда потом нас осталось всего 8. Артефакты раскладывали хаотично, во время выброса (тактика на мой взгляд верная). Поле сделали специально, приятно было слышать (как оказывается Мазая) в кустах, боялся он подойти к нам, но так хотел)))) По убиваемости - Да. Нечисть должна гибнуть или просто парализовываться на время(что в принципе и происходило под градом шаров) Тут кстати поправочка: пострелял в нечисть - беги а не сиди и не ху@рь по ней беззащитной и нежной. Реально было желание сходить взять пару гранат и повыносить засевших сталкеров. Нечисть хоть и беззащитна, но МЛЯ она опасна и это надо помнить!!! А если сделать долгий респ, то нечисть просто уснет. проверено. А так было динамично, сталкеры сновали всюду и не давали крови застаиваться.
Защита от нечисти... на мой взгляд вздор (не увидел, не считал касания и тп.) Самая лучшая защита - быстрые ноги!
По выбросам: надо больше укрытий, чтобы не прерывать квесты. В укрытии все равны (кроме нечисти есесинна)
__________________
"Кто напуган - наполовину побит." © А. Суворов
|