![]() |
3113 Возрождение Огня. Страйкбольно-ролевая. Уфа 15-17,08,14
3113 Возрождение Огня. Страйкбольно-ролевая БИ.
15-17,08,14 Уфа Юматово "Ивушка" (гугл координаты 54.608269, 55.665952) http://linkme.ufanet.ru/images/ecd27...88bbf82d60.jpg Земля. 3113 год. После того как ключевые ресурсы земли были выработаны развитие технического прогресса остановилось. Те немногие остатки людей, которым удалось выжить после краха социальных и экономических связей, научились существовать в мире, где единственной ценностью является жизнь. Но дальнейшее развитие ситуации показало что волю людей подчинил наркотик и городом стали править наркоторговцы. Оставшиеся воины Культа Огня, собрали последние силы в противоборстве... РЕГЛАМЕНТ. 15,08,14 с 18-00 Заезд, регистрация, хрон Размещение, вводные, подготовка, обживание локаций. 16,08,14 10-00 доп.регистрация, хрон 11-00 построение 11-30 СТАРТ ИГРЫ 17,08,14 02-00 ДЕНЬ ГОРОДА (стоп игры) МЕРТВЯК. 1 час или помощь в баре и респ 1 бой на арене и респ При входе в город магазин должен быть отстёгнут. При поимке игрока с пристегнутым магазином – 2 часа тюрьмы. За стрельбу в городе – дисквалификация игрока. Игрок считается залетчиком. При входе в мертвяк игроком сдается все отчуждаемые игровые предметы. При респе, игрок получает стартовые деньги. АПТЕЧКИ. При одном попадании игрок считается раненым и может вылечить себя сам (или быть вылеченным другим) Голубым Кристаллом или Жидким Скальпелем. Вылечить игрока можно в течение 15 минут. Если лечения не произошло, игрок отправляется в мертвяк на 1 час. Если у игроков нет Жидкого Скальпеля или Голубого Кристалла, они могут оттранспортировать раненого в лазарет. Жидкий скальпель. "чистая" аптечка, не вызывает привыкание. Может быть использована только медиком локации. Покупается в госпитале Города. Производится - 10 аптечке из артефакта Слеза и 1 стакана конопли. Голубой кристалл. "Грязная" аптечка. Вызывает привыкание. Может быть использована любым персонажем. Покупается у Наркоторговцев. Производится - 10 Кристаллов из Артефакта Слеза и 2 стаканов конопли. При входе в игру игрок получает определённое количество шаров. Оружие отчуждаемое. Осуществляется снятием чипа на оружие. Чтобы оружие стало игровым, его нужно прочиповать у Оружейника за деньги. Деньги можно заработать на Арене, которая будет открыта вначале игры. А шары купить у оружейника на заработанные деньги. При себе нужно иметь подсумок для отчуждаемых вещей: чипов, шаров и т.д. Рассматривается вариант проката за реальные деньги оружия. При входе в игру игроки получают: • игровые деньги • шары • характер Каждый игрок тянет карту. крести - Религиозный .Человек склонный к вере. Должен выбрать себе религию в течении игры. пики - Криминальный склад характера. "не боится ни Бога ни черта ни советской власти". Если кого-то не обманул, день прожит зря. черви - Добрый, влюбчивый человек, готов все простить. Не может пройти мимо ни одной женщины. буби - Бюрократ.любой спор готов довести до абсурда и до суда. Любые договоренности должны быть зафиксированы на бумаге в присутствии свидетелей. СТРАЙКБОЛЬНЫЕ ЛОКАЦИИ. 1. ФЕРМЕРЫ. "РЕДНЕКИ" Производят ресурсы: мясо по 1 кг в час. Кактусы – 1 кг в 2 часа. Продают ресурс в Бар. Имеют право собрать самогонный аппарат и продавать кактусы 1 кг в 1 час. • Цель – захватить локации Наркоторговцев и Рудокопов под себя. • Цель – набрать игровые очки. Квест «Самогонный аппарат» для фермеров. Под локацией находится МЕГАТОННА. Взрыв ее уничтожает локацию. за уничтожение локации начисляются игровые оки тем, кто ее уничтожил. 2. РУДОКОПЫ. "СТАЛЬНЫЕ ЯЙЦА" Производят ресурсы: железная руда 1 кирпич в 1 час. Серебряная руда 1 кирпич в 2 часа. Продают ресурс в Оружейный магазин. Имеют право собрать доменную печь и продавать серебряную руду по 1 кг в 1 час. • Цель – захватить локации Фермеров и Наркоторговцев под себя. • Цель – набрать игровые очки. Квест «Доменная печь» для рудокопов. Под локацией находится МЕГАТОННА. Взрыв ее уничтожает локацию. за уничтожение локации начисляются игровые оки тем, кто ее уничтожил. 3. НАРКОТОРГОВЦЫ. "ПОТОМКИ ЭСКОБАРА". Держат Город и Лабораторию Производят ресурс: коноплю 1 стакан в 1 час. Продают ресурс в Лазарет. Производят Грязную аптечу - Голубой кристалл. (вызывает привыкание, нужно лечение после использования). • Цель – захватить локации Фермеров и Рудокопов под себя. • Цель – набрать игровые очки. Квест «Гидропоника» для наркоторговцев был выполнен на прошлой игре. Под локацией находится МЕГАТОННА. Взрыв ее уничтожает локацию. за уничтожение локации начисляются игровые оки тем, кто ее уничтожил. 4. САМОВАР. Мегалаборатория по производству горючего. Единственные кто не покупает горючее для своих целей у Самовара – город. • Производят горючее – 3 литра в 1 час. • Продают и доставляют горючее на Локации. Для этого есть связной. • Цель – город должен начать покупать горючее у Самовара – квест «Город во тьме» • Цель – уничтожить контрабандистов, которые возят горючее из-за моста и продают его дешевле. • Цель – заработать игровые очки Квест «Город во тьме». При выполнении квеста город погружается во тьму. Останавливаются заводы по производству боеприпасов и медикаментов. Эти товары пропадают у Оружейника и Медсестры. Света нет в Баре и Доме терпимости (массаж конечно и при свечах можно делать). Город вынужден покупать горючее. Расход 3л в час. Тот кто держит город решает как выйти из ситуации: «Да будет свет, сказал Ахмет». Доступен любым локациям. Связной. Человек, который знает, кому надо горючее и сопровождает караван. Нужен для того, чтобы заказать горючее на локацию. СИМВОЛЫ ЛОКАЦИЙ. На каждой локации имеется ее Символ. За завоевание Символа чужой локации команде начисляется 3 игровых очка. Завоеванием Символа считается захват локации на 1 час с последующей транспортировкой Символа к себе на локацию и вызов мастера. Завоевание Символа фиксирует мастер. Символ можно отбить. Символ считается отбитым, если локация завоевателей повержена и удерживается 1 час, с последующей транспортировкой Символа домой и вызовом мастера. Ресурс, производимый локацией забирают завоеватели и имеют право продать в место назначения (ресурсы фермеров – в бар, ресурсы рудокопов – в оружейную, ресурсы наркоторговцев в лазарет). РЕСУРСЫ. Ресурсы отыгрываются чипами, которые обмениваются частями на готовый товар и деньги. КВЕСТЫ. Выполнение квестов осуществляется поэтапно. Этапы квестов на флешках. Где находятся флешки, возможно знает тот, кто вхож во все двери города? А может быть еще кто-нибудь? МЕГАТОННА. Уничтожение локации 5 очков. Под каждой локацией находится мегатонна – бомба, способная уничтожить всю локацию. Та самая бомба, которую не взорвали пропавшие без вести агенты в 2992 году. Для каждой бомбы есть своя Карточка Активации. Чтобы взорвать мегатонну, нужно ввести Карточку. Когда локация перестает существовать, ресурс, вырабатываемый ей, тоже перестает вырабатываться. Соответственно из города пропадает то, что производилось из ресурса (шары, еда, аптечки). Чтобы снова начать производить ресурс, нужно создать новую локацию и наладить производство. Для этого нужно захватить в заложники человека с этой локации, чтобы он научил. Учеба и создание локации занимает 2 часа. На локации есть журнал, в который вписывается цвет и время захвата. КЛЮЧЕВЫЕ ТОЧКИ. Чтобы локация приносила больше ресурса на 50% нужно занять и удерживать ключевую точку 1 час. 1.Водонапорка 2. Водяная мельница 3. Лесопилка удерживание 1 точки +50% к увеличению ресурса. т.е. если вы производите 2 ресурса в 1 час, удерживание 1 точки дает 3 ресурса в час, 2 кл.точек - 4 ресурса в час 3 точек - 5 ресурсов в час. плюс 1 победное очко за удерживание 1 ключевой точки в 1 час. 4 победных очка за удерживание сразу 3 точек в течении часа. Начисляются каждый час. |
СТРАЙКБОЛЬНО-РОЛЕВЫЕ ЛОКАЦИИ.
1. КОНТРАБАНДИСТЫ. - вокантно Возят горючее из-за моста. Продают его дешевле, чем Самовар, но не осуществляют доставку. Вне закона в городе за разбой и неподобающее поведение в доходных домах. Однако все равно умудряются быть всегда и везде и еще толкать свой товар. Продают горючее дешевле. Забирают поставки из-за моста 2 л в 1 час Могут достать все что угодно за деньги по заказу. • Цель – город должен начинать покупать горючее у них – квест «Город во тьме». • Цель – захватить Самовар и производить горючее самим. • Цель – заработать игровые очки. Квест «Город во тьме». Доступен любым локациям. 2. ПАЛАДИНЫ. КУЛЬТ ОГНЯ. - резерв, возможна дозапись. Паладины. Поклоняются Культу Святого Огня. • Вернуть Культу его былое влияние! • Осуществляют охрану Культа и верховного Жреца. • Цель – противостоять религиозным фанатикам. • Цель – уничтожить коды доступа к мегатоннам. • Цель – захватить локацию горючего, чтобы обесточить город и навредить Наркоторговцам. Святой Жрец. - резерв. Является Верховным жрецом Культя Святого Огня. • Читает каждые 2 часа 10 минутную проповедь. • Благословляет за деньги (в течении 30 минут благословленный не умирает от ножевых или огнестрельных ран, а лежит 10 минут после попадания). • Следит, чтобы Культ Огня выполнялся вовремя, должное количество времени и как можно больше человек присутствовали на проповеди. • Охраняет пригородные костры и поддерживает огонь. • Является источником информации, которую называет Огненным Провидением. Благословление. Верховный Жрец может благословлять n количество игроков. Nзависит от количества прихожан на мессу (m). N=m/4 Благословление получает человек, принявший религию Святого Огня. Принятие религии – посвящение. После Посвящения игрок получает Амулет. Посвящение бесплатное. Во время обряда Благословления Верховный Жрец снимает с себя Амулет, надевает его на Посвящаемого, читает молитву. Затем пишет время на руке. Квест "Алтарь". Квест «Манна небесная». Дает шары и деньги. Квест «СНР». Вызывает безумие у религиозных фанатиков. Квест "Пропавшая дочь Паладина". После перебежки Медсестры к Паладинам, город остался без Жидкого Скальпеля. Паладины попытались заключить договор с Наркоторговцами о поставке ресурса - Конопли, чтобы производить Жидкий Скальпель самим, но переговоры закончились стычкой, так как ресурс идет на производство Голубого Кристалла. В результате стычки погибло 2 Паладина. Верховный жрец предал Наркоторговцев Анафеме и ушел в подполье. Паладины могут отличать друг друга не внешне, а по амулету. Паладины имеют право не говорить кто они. Паладины не могут собирать артефакты, да и вообще близко к ним подходить, т.к. артефакт теряет свои свойства в руках Огнепоклонников. 3. РЕЛИГИОЗНЫЕ ФАНАТИКИ. резерв, возможна дозапись. На территории локации находится Святая Невзорвавшаяся Ракета (СНР), которой поклоняются и считают, что силы зла не дали ей детонировать и поэтому люди остались живы. Ходят слухи, что если взорвать Святую Невзорвавшуюся Ракету, фанатики сходят с ума и начинают убивать всех подряд. Считают, что люди должны были вымереть как вид, а Земля очиститься и создать новый совершенный вид душами которого, будут души слепо верящих. Изначально дружны с жителями города. • Подбивают всех на то, чтобы все уничтожить. • Пытаются обратить в свою веру. • Цель – найти коды самоуничтожения ко всем локациям. После уничтожения всех локаций и выполнения квеста «Город во тьме» должны покончить с жизнью самоубийством. (При выполнении цели получают все победные очки за локации) Религиозные фанатики, почувствовав ослабление культа Огня ищут способ воскресить из пепла Фанатичного Мага, сожженного как еретика. Квест "Воскрешение". Ночной квест «Вызов Дохлого кролика» (доступен так же для членов других группировок). Может быть вызван несколько раз. Кто может спасти от демона? Не люди ли, свято верящие в добрую магию? Не люди ли, испокон веков хранящие традиции и возделывающие землю? А может быть кто-то еще? РЕШАЛЫ. вокантно Бывшая регулярная армия, ушла в подполье, но т.к. знает все ходы,, достанет из заповедного треугольника любой артефакт. Имеет для этого все необходимое. Не боится излучения и инфекций. РОЛЕВЫЕ ЛОКАЦИИ. ГОРОД 3113. После взрыва Алтаря город изменился до неузнаваемости. Но Жители продолжают существование, хоть и утратили веру в Святой Огонь. Они погрязли в Наркотиках, грехе, играх и разврате. ИГОРНЫЙ ДОМ. Кпупье - вакантно БАР. Бармен - резерв Охрана бара - вакантно или из числа наркоторговцев ДОМ ТЕРПИМОСТИ. Мадам - резерв ОРУЖЕЙНЫЙ МАГАЗИН. Нейроныч - резерв РОСТОВЩИК - вакантно DJ - резерв БАРД - резерв МЭРИЯ. Мэр и судья - резерв ЛАЗАРЕТ. Врач - вакантно Мед сестры - вакантно АНГЕЛ (наемный киллер) - резерв ГОРОДСКОЙ МАНЬЯК. ПРОПАВШАЯ ДОЧЬ ПАЛАДИНА. - резерв? АРЕНА. Место зарабатывания денег и шаров входящим в игру. На каждое соревнование допускается 1 из членов команды по желанию команды. Допустимо чтобы в разных состязаниях участвовал один и тот же боец. Круговая система состязаний. Каждый играет с каждым. После официальных соревнований игрок не отправляется в мертвяк. ОТДЕЛЕНИЯ: 1. Ножевого соревнования 2. Пистолетных дуэлей 3. Армреслинга 4. Отжимания 5. Битва на мечах (Для игроков, считающих огнестрельное оружие - презренным). ПОДПОЛЬНАЯ АРЕНА Ставки круче. Тотализатор. Проигрывающий игрок отправляется в мертвяк. ТЮРЬМА. Тюрьма за пьянство. В случае если вы находитесь в городе в состоянии близком к лежанию, охрана города проводит Вас в тюрьму за пьянство. При этом все, что у Вас есть с собой (отчуждаемое), уходит в городскую казну. Если вы не отстегнули магазин входя в город, вас тоже ждет тюрьма. Так же в тюрьме до суда содержаться люди, обвиняемые в убийстве. ОКРЕСТНОСТИ ГОРОДА ЗАПОВЕДНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК. Зона в которой всегда излучение от начавшей ржаветь Святиой Невзорвавшейся Ракеты (СНР). В эту зону ходят только в спец костюмах со спец контейнером для артефактов. Иначе излучение настолько сильно, что человек получает несовместимую с жизнью болезнь. ЧАС ТИШИНЫ. 14:00-15:00 17:00-18:00 20:00-21:00 Час тишины. это время, когда СНР начинает фонить и фон распространяется на город и его окрестные локации. Время, когда автоматическое оружие, гранаты и т.д. перестает действовать. Находиться за пределами локаций и города можно только в спец костюмах. Это время когда появляются артефакты не только в Заповедном треугольнике, но и в любом месте города и окрестностей. АРТЕФАКТЫ. Постоянно появляются в Заповедном треугольнике. Появляются во время Часа Тишины. Можно переносить только в оранжевом контейнере. Артефакт приносится в лабораторию за него дадут деньги и ресурс. после обработки артефакта, он покажет место появления следующего артефакта. т.е. надо будет прийти влабораторию через 1 час чтобы узнать место. Артефакт "Слеза" нужен для производства Жидкого скальпеля. Артефакт "Молния" нужен для производства гранат. Артефакт "Туман" нужен для производства дымов. далее в разработке. |
ВЗНОСЫ
1000р. предвзнос до 04,08,14 1500р. на месте. номер карты завтра выложу. Регистрация команд и игроков в теме локации в которой вы хотели бы играть. Для страйкбольных локаций https://vk.com/topic-74311891_30290469 Для страйкбольно-ролевых локаций https://vk.com/topic-74311891_30290503 Для ролевых локаций https://vk.com/topic-74311891_30290509 Указываете 1. Команда 2. город 3. кол-во человек 4. Локация 5. телефон для связи + ссылка на страницу в вк 6. камуфляж Если вы одиночка 1. Одиночка 2. город 3. Роль/локация 4. телефон для связи + ссылка на страницу в вк ссулка на игру: https://vk.com/club74311891 |
|
http://youtu.be/02krwZBO_6E
ссыль на видео в ютубе |
Напоминаю изменение по взносам. Для участников не из Башкирии взнос 1000р.
|
Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области