Страйкбольный форум Южного Урала

Страйкбольный форум Южного Урала (https://www.airsoft74.ru/forum/index.php)
-   Парадокс - S.T.A.L.K.E.R. 14-15 сентября 2013 (https://www.airsoft74.ru/forum/forumdisplay.php?f=248)
-   -   Правила (https://www.airsoft74.ru/forum/showthread.php?t=7820)

DD 28.08.2013 02:14

Правила
 
Правила подкорректируем в лучшую сторону.

Пока версия с прошлой игры:

В теме разрешаются только вопросы по правилам. Обсуждение здесь

Валюта (руб) - упоминание в тексте правил "рублей" обозначает игровую валюту, если явно не указано другое!

1. Смерть,ранение,мертвяк.
1.1. Ранение
Первое попадание (очередь) - игрок тяжело ранен, может звать на помощь, отползти в укрытие, может подорвать себя, отстреливаться не может. Через 5 минут умирает (см. про зомби)
Лечение - намотать весь бинт на руку. Самолечение РАЗРЕШЕНО! (мы поощряем одиночек в Зоне)
Повторное попадание в излеченного убивает (см. про зомби).
Гранта, аномалия, монстры - убивают без права лечения (см. про зомби).

1.2.Смерть, зомби
Перед тем как встать, мертвый должен находиться на месте ~5 минут. Это даст шанс, другим игрокам, обыскать ваше тело.
1.2.1.Если умер в Зоне, то ВСЕ игроки становятся зомби!
Зомби убивается только гранатой или ножом! Стрелять в зомби не рекомендуется ;)
Зомби реагируют на звук/свет.
Цель зомби: дойти до своего респа.
1.2.2.Если умер за пределами Зоны, то идешь мертвым до Сидорвича.
Зомби и мертвых обыскивать запрещено!
Зомби и мертвые сдает все игровые ценности в баре.
Раненый может успеть сделать схрон ;)

1.3.Мертвяк (респ)
1. Бар Сидоровича, расположен на стрельбище, за пределами Зоны - респ бесплатный
2. Бар 100 рентген, расположен на территории Зоны, - респ бесплатный.

Зомби умирают совсем в 50м от Бара 100 рентген или когда выходят на дорогу которую охраняют военные (см. карту)

1.4. Мертвые обозначаются
днем: красной лентой
ночью: фонарем с красным светофильтром (никаких мигающих белых!)

1.5. Для Военных особые правила:
мертвяк рядом с КПП.
Поведение зависит от места смерти:
- умер на дороге, внутри периметра - идешь мертвым в свой мертвяк,
- умер за периметром (колючка) - идешь мертвым в бар Сидоровича, откуда выходят группами 3-5 чел.
- умер в Зоне - превращаешься в зомби и идешь до дороги, на дороге умираешь совсем и идешь в свой мертвяк.

2. Игровая территория (карта)
Карта
Скачать в оригинальном разрешении
Для тех кто был на автомобильном:
Северная граница полигона является периметром который охраняют военные.
  • Все что севернее колючки является территорией Украины и не подчиняется Военным - является территорией вне периметра. Стрельба и выход за периметр не рекомендуются - могут быть сложности с местными властями... но своя шкура куда важнее ;) и хабар не чужд для некоторых военных...
  • Дорога внутри периметра (вдоль колючки) - не является Зоной, но уже территория Военных... Сначала стреляют, а потом спрашивают: "стой! кто идет?".
  • Все что севернее дороги является Зоной (5 см от грунтовки это уже Зона), нежить не выходит за пределы Зоны.

3. Монстры (нечисть)
3.1. Убиваются только гранатой. От попаданий может стать медленнее, или наоборот сделать рывок. Уходят по ощущениям... Воскрешают в любом месте и в любое время (вне видимости игроков).
3.2. Монстры убивают касанием.
3.3. Контролер может взять под контроль не более 5 сталкеров, и на срок не более 15 минут. По истечению этого времени Игрок умирает совсем (с красным фонарем идут на респ).
Контролер берет под контролер словом "контроль" или горстью шаров/гороха или выстрелом из пистолета (подходит к подстреленному и говорит "контроль").

4. Боезапас. Ограничения.
4.1. только механы! Бункера только для пулеметов.
На старте выдается 200 шаров (2 пакетика) на человека. Пулеметчику 300 :)
1 из 5 сможет взять гранату.
Все шары отчуждаемые! Свои шары можно не брать, в баре будут продаваться шары от оргов (вес от 0.20 до 0.28), за игровые рубли.
Для снайперов будут поправки к правилам.

4.2. Снайперам (те у кого шар весит 0.3 и более)
Самые честные в игре :) Носят с собой свои(тяжелые) шары, свои(тяжелые) шары не отчуждаются. Заряжать могут столько, сколько купили/получили шаров весом 0.2(-0.28)г. Отстрелял механу - ссыпал на землю столько 0.2(-0.28) шаров, сколько было в механе. При обыске отдают остаток 0.2(-0.28) шаров, свои(тяжелые) шары не отдают.

5. Обыск, отчуждаемые предметы
5.1. Обыск: это устное требование отдать все игровые ценности. Игрок обязан отдать все игровые предметы (шары весом до 0.28, деньги, артефакты, игровые приборы, квестовые вещи - если нет особых распоряжений от игротехов).
5.2. С живых можно забрать абсолютно все шары (весом до 0.28), в том числе шары из всех магазинов, в том числе и из пристегнутого к оружию магазина.

5.3. С мертвого/раненого можно забрать все шары (до 0.28г), кроме шаров из магазина который пристегнут к оружию!
Мертвого/раненого нужно обыскать до того как он станет Зомби. Зомби обыскивать запрещено!

Один 12.09.2013 21:19

Новая редакция.

Валюта (руб) - упоминание в тексте правил "рублей" обозначает игровую валюту, если явно не указано другое!

1. Смерть,ранение,мертвяк.
1.1. Ранение
Первое попадание (очередь) - игрок тяжело ранен, может звать на помощь, отползти в укрытие, может подорвать себя, отстреливаться не может. Через 5 минут умирает (см. про зомби)
Лечение - намотать весь бинт на руку. Самолечение РАЗРЕШЕНО! (мы поощряем одиночек в Зоне)
Повторное попадание в излеченного убивает (см. про зомби).
Гранта, аномалия, монстры - убивают без права лечения (см. про зомби).

1.2.Смерть, зомби
Перед тем как встать и превратится в зомби, мертвый должен находиться на месте ~5 минут. Это даст шанс, другим игрокам, обыскать ваше тело.
1.2.1.Если умер в Зоне(а у нас везде зона), то ВСЕ игроки становятся зомби!
Зомби убивается только гранатой или ножом! Стрелять в зомби не рекомендуется ;)
Зомби реагируют на звук/свет/движение.
Цель зомби: дойти до Бара.
Зомби и мертвых обыскивать запрещено!
Зомби и мертвые сдает все игровые ценности в баре.
Раненый может успеть сделать схрон ;)

1.3.Мертвяк (респ)
1. Бар 100 рентген, расположен на территории Зоны, - респ бесплатный. Помещение казармы,что рядом со стоянкойМашины будем ставить в дальнем углу,рядом с вышкой,так что там и паркуйтесь,ибо всё равно гонять будем

Зомби умирают совсем в 50м от забора,огораживающего стоянку(см. карту)

1.4. Мертвые обозначаются
днем: красной лентой
ночью: фонарем с красным светофильтром (никаких мигающих белых!)


2. Игровая территория (карта)
Карта
Скачать в оригинальном разрешении
Для тех кто был на автомобильном:
Территория,за северной границей полигона является не игровой!!!
южная граница-забор стоянки и бар 100 рентген (внутри забора стрельба запрещена)

3. Монстры (нечисть)
3.1. Убиваются только гранатой. От попаданий может стать медленнее, или наоборот сделать рывок. Уходят по ощущениям... Воскрешают в любом месте и в любое время (вне видимости игроков).
3.2. Монстры убивают касанием.
3.3. Контролер может взять под контроль не более 5 сталкеров, и на срок не более 15 минут. По истечению этого времени Игрок умирает совсем (с красным фонарем идут на респ).
Контролер берет под контролер словом "контроль" или горстью шаров/гороха или выстрелом из пистолета (подходит к подстреленному и говорит "контроль").

4. Боезапас. Ограничения.
4.1. только механы! Бункера только для пулеметов.
На старте выдается 200 шаров (2 пакетика) на человека. Пулеметчику 300 :)
на выбор бармена игрокам выдаются гранаты (Бармен так же многоуважаемый Коммандос,так что хрен вам а не гранаты=D).
Все шары отчуждаемые! Свои шары можно не брать, в баре будут продаваться шары от оргов (вес от 0.20 до 0.28), за игровые рубли.
Для снайперов будут поправки к правилам.

4.2. Снайперам (те у кого шар весит 0.3 и более)
Самые честные в игре :) Носят с собой свои(тяжелые) шары, свои(тяжелые) шары не отчуждаются. Заряжать могут столько, сколько купили/получили шаров весом 0.2(-0.28)г. Отстрелял механу - ссыпал на землю столько 0.2(-0.28) шаров, сколько было в механе. При обыске отдают остаток 0.2(-0.28) шаров, свои(тяжелые) шары не отдают.

5. Обыск, отчуждаемые предметы
5.1. Обыск: это устное требование отдать все игровые ценности. Игрок обязан отдать все игровые предметы (шары весом до 0.28, деньги, артефакты, игровые приборы, квестовые вещи - если нет особых распоряжений от игротехов).
5.2. С живых можно забрать абсолютно все шары (весом до 0.28), в том числе шары из всех магазинов, в том числе и из пристегнутого к оружию магазина.

5.3. С мертвого/раненого можно забрать все шары (до 0.28г), кроме шаров из магазина который пристегнут к оружию!
Мертвого/раненого нужно обыскать до того как он станет Зомби. Зомби обыскивать запрещено![/QUOTE]



6.Артефакты

В игре будут несколько видов артефактов,разной стоимости!!!
6.1. Крупные артефакты(всем известные арты из пены) - много,низкая стоимость.
6.2. Мелкие артефакты: артефакт "Жезл" и "Волосня" - редкие,дорогие.
6.3. Артефакт "наливное яблочко" - светиться красным,крайне радиоактивен,может перемещаться только в специальной сумке,или контейнере(покупаются у Бармена).Очень редкий,очень дорогой.
Цены не уточняются,дабы Бармен мог торговаться.
6.4. Защитные артефакты!!!Артефакт "смерть кровососа" - жёлтый хис. Артефакт "повелитель контролёра" - зелёный хис. Самые дорогие артефакты. Жёлтый хис защищает от нечести(снорки/кровососы) - не нападают на обладателя арта до проявления им агрессии. Зелёный хис - то же самое,только с контролёром.
6.5. От зомби защиты наука пока не нашла...

Арты отчуждаемы,как и сумки и остальное игровое имущество.Хисы будут помечены! Пользоваться можно своими только красными хисами,для обозначения мёртвых и не играющих людей!При обноружении у игрока светящегося,не помеченного хиса,неизвестного происхождения,он(хис) будет автоматически перемещён силами нечести хозяину в задний проход.

7. Аномалии
7.1. Аномалии-датчики движения с фонарём.При срабатывании фонаря Человек попавший в поле работы считается погибшим в аномалии.Радиус поражения определять самим,(как с гранатами)если считаете,что вы "засветились"-честно и достойно гибнете)))
7.2. Снимать,перемещать аномалии могут только некоторые игровые персонажи!Если нужно пройти через аномалию,чожно договориться с ними.
7.3. Для тех кто ищёт лазейки в правилах или не понял, поясняю:ПРИВОЗИТЬ СВОИ ДАТЧИКИ ДВИЖЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ В СВОИХ ЦЕЛЯХ - НЕЛЬЗЯ.

Мазай 13.09.2013 14:18

Старые артефакты из пены - это ясно: большие, внутри есть источник света.
Старые артефакты ХИС (хим. источник света) - тоже ясно, светящиеся палочки (желтые и зеленые).
"Яблочко" тоже опознается однозначно.
А вот что это за новые артефакты "Жезл" и "Волосня" - непонятно. Какого размера, светятся или нет? Прошу фото.

Один 13.09.2013 14:27

Цитата:

Сообщение от Мазай (Сообщение 109553)
Старые артефакты из пены - это ясно: большие, внутри есть источник света.
Старые артефакты ХИС (хим. источник света) - тоже ясно, светящиеся палочки (желтые и зеленые).
"Яблочко" тоже опознается однозначно.
А вот что это за новые артефакты "Жезл" и "Волосня" - непонятно. Какого размера, светятся или нет? Прошу фото.

Были на прошлой игре:
Палочка:http://www.podarkomudivi.ru/_sh/10/1049.jpg
волосня:http://images2.wikia.nocookie.net/__...tic_bundle.jpg

Смертник 13.09.2013 15:22

Напоминаю: Снорки и Кровососы боятся большого количества людей! Т.е. один снорк никогда не нападет на группу людей численностью от 4 человек.
А вот вдвоем они это сделают с удовольствием))))))))


Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области