![]() |
Правила
Правила подкорректируем в лучшую сторону.
Пока версия с прошлой игры: В теме разрешаются только вопросы по правилам. Обсуждение здесь Валюта (руб) - упоминание в тексте правил "рублей" обозначает игровую валюту, если явно не указано другое! 1. Смерть,ранение,мертвяк. 1.1. РанениеПервое попадание (очередь) - игрок тяжело ранен, может звать на помощь, отползти в укрытие, может подорвать себя, отстреливаться не может. Через 5 минут умирает (см. про зомби) Лечение - намотать весь бинт на руку. Самолечение РАЗРЕШЕНО! (мы поощряем одиночек в Зоне) Повторное попадание в излеченного убивает (см. про зомби). Гранта, аномалия, монстры - убивают без права лечения (см. про зомби). 1.2.Смерть, зомби Перед тем как встать, мертвый должен находиться на месте ~5 минут. Это даст шанс, другим игрокам, обыскать ваше тело. 1.2.1.Если умер в Зоне, то ВСЕ игроки становятся зомби! Зомби убивается только гранатой или ножом! Стрелять в зомби не рекомендуется ;) Зомби реагируют на звук/свет. Цель зомби: дойти до своего респа. 1.2.2.Если умер за пределами Зоны, то идешь мертвым до Сидорвича. Зомби и мертвых обыскивать запрещено! Зомби и мертвые сдает все игровые ценности в баре. Раненый может успеть сделать схрон ;) 1.3.Мертвяк (респ) 1. Бар Сидоровича, расположен на стрельбище, за пределами Зоны - респ бесплатный 2. Бар 100 рентген, расположен на территории Зоны, - респ бесплатный. Зомби умирают совсем в 50м от Бара 100 рентген или когда выходят на дорогу которую охраняют военные (см. карту) 1.4. Мертвые обозначаются днем: красной лентой ночью: фонарем с красным светофильтром (никаких мигающих белых!) 1.5. Для Военных особые правила: мертвяк рядом с КПП. Поведение зависит от места смерти: - умер на дороге, внутри периметра - идешь мертвым в свой мертвяк, - умер за периметром (колючка) - идешь мертвым в бар Сидоровича, откуда выходят группами 3-5 чел. - умер в Зоне - превращаешься в зомби и идешь до дороги, на дороге умираешь совсем и идешь в свой мертвяк. 2. Игровая территория (карта)
Карта
Скачать в оригинальном разрешении Для тех кто был на автомобильном: Северная граница полигона является периметром который охраняют военные.
3. Монстры (нечисть) 3.1. Убиваются только гранатой. От попаданий может стать медленнее, или наоборот сделать рывок. Уходят по ощущениям... Воскрешают в любом месте и в любое время (вне видимости игроков).3.2. Монстры убивают касанием. 3.3. Контролер может взять под контроль не более 5 сталкеров, и на срок не более 15 минут. По истечению этого времени Игрок умирает совсем (с красным фонарем идут на респ). Контролер берет под контролер словом "контроль" или горстью шаров/гороха или выстрелом из пистолета (подходит к подстреленному и говорит "контроль"). 4. Боезапас. Ограничения. 4.1. только механы! Бункера только для пулеметов.На старте выдается 200 шаров (2 пакетика) на человека. Пулеметчику 300 :) 1 из 5 сможет взять гранату. Все шары отчуждаемые! Свои шары можно не брать, в баре будут продаваться шары от оргов (вес от 0.20 до 0.28), за игровые рубли. Для снайперов будут поправки к правилам. 4.2. Снайперам (те у кого шар весит 0.3 и более) Самые честные в игре :) Носят с собой свои(тяжелые) шары, свои(тяжелые) шары не отчуждаются. Заряжать могут столько, сколько купили/получили шаров весом 0.2(-0.28)г. Отстрелял механу - ссыпал на землю столько 0.2(-0.28) шаров, сколько было в механе. При обыске отдают остаток 0.2(-0.28) шаров, свои(тяжелые) шары не отдают. 5. Обыск, отчуждаемые предметы 5.1. Обыск: это устное требование отдать все игровые ценности. Игрок обязан отдать все игровые предметы (шары весом до 0.28, деньги, артефакты, игровые приборы, квестовые вещи - если нет особых распоряжений от игротехов).5.2. С живых можно забрать абсолютно все шары (весом до 0.28), в том числе шары из всех магазинов, в том числе и из пристегнутого к оружию магазина. 5.3. С мертвого/раненого можно забрать все шары (до 0.28г), кроме шаров из магазина который пристегнут к оружию! Мертвого/раненого нужно обыскать до того как он станет Зомби. Зомби обыскивать запрещено! |
Новая редакция.
Валюта (руб) - упоминание в тексте правил "рублей" обозначает игровую валюту, если явно не указано другое! 1. Смерть,ранение,мертвяк. 1.1. РанениеПервое попадание (очередь) - игрок тяжело ранен, может звать на помощь, отползти в укрытие, может подорвать себя, отстреливаться не может. Через 5 минут умирает (см. про зомби) Лечение - намотать весь бинт на руку. Самолечение РАЗРЕШЕНО! (мы поощряем одиночек в Зоне) Повторное попадание в излеченного убивает (см. про зомби). Гранта, аномалия, монстры - убивают без права лечения (см. про зомби). 1.2.Смерть, зомби Перед тем как встать и превратится в зомби, мертвый должен находиться на месте ~5 минут. Это даст шанс, другим игрокам, обыскать ваше тело. 1.2.1.Если умер в Зоне(а у нас везде зона), то ВСЕ игроки становятся зомби! Зомби убивается только гранатой или ножом! Стрелять в зомби не рекомендуется ;) Зомби реагируют на звук/свет/движение. Цель зомби: дойти до Бара. Зомби и мертвых обыскивать запрещено! Зомби и мертвые сдает все игровые ценности в баре. Раненый может успеть сделать схрон ;) 1.3.Мертвяк (респ) 1. Бар 100 рентген, расположен на территории Зоны, - респ бесплатный. Помещение казармы,что рядом со стоянкойМашины будем ставить в дальнем углу,рядом с вышкой,так что там и паркуйтесь,ибо всё равно гонять будем Зомби умирают совсем в 50м от забора,огораживающего стоянку(см. карту) 1.4. Мертвые обозначаются днем: красной лентой ночью: фонарем с красным светофильтром (никаких мигающих белых!) 2. Игровая территория (карта)
Карта
Скачать в оригинальном разрешении Для тех кто был на автомобильном: Территория,за северной границей полигона является не игровой!!! южная граница-забор стоянки и бар 100 рентген (внутри забора стрельба запрещена) 3. Монстры (нечисть) 3.1. Убиваются только гранатой. От попаданий может стать медленнее, или наоборот сделать рывок. Уходят по ощущениям... Воскрешают в любом месте и в любое время (вне видимости игроков).3.2. Монстры убивают касанием. 3.3. Контролер может взять под контроль не более 5 сталкеров, и на срок не более 15 минут. По истечению этого времени Игрок умирает совсем (с красным фонарем идут на респ). Контролер берет под контролер словом "контроль" или горстью шаров/гороха или выстрелом из пистолета (подходит к подстреленному и говорит "контроль"). 4. Боезапас. Ограничения. 4.1. только механы! Бункера только для пулеметов.На старте выдается 200 шаров (2 пакетика) на человека. Пулеметчику 300 :) на выбор бармена игрокам выдаются гранаты (Бармен так же многоуважаемый Коммандос,так что хрен вам а не гранаты=D). Все шары отчуждаемые! Свои шары можно не брать, в баре будут продаваться шары от оргов (вес от 0.20 до 0.28), за игровые рубли. Для снайперов будут поправки к правилам. 4.2. Снайперам (те у кого шар весит 0.3 и более) Самые честные в игре :) Носят с собой свои(тяжелые) шары, свои(тяжелые) шары не отчуждаются. Заряжать могут столько, сколько купили/получили шаров весом 0.2(-0.28)г. Отстрелял механу - ссыпал на землю столько 0.2(-0.28) шаров, сколько было в механе. При обыске отдают остаток 0.2(-0.28) шаров, свои(тяжелые) шары не отдают. 5. Обыск, отчуждаемые предметы 5.1. Обыск: это устное требование отдать все игровые ценности. Игрок обязан отдать все игровые предметы (шары весом до 0.28, деньги, артефакты, игровые приборы, квестовые вещи - если нет особых распоряжений от игротехов).5.2. С живых можно забрать абсолютно все шары (весом до 0.28), в том числе шары из всех магазинов, в том числе и из пристегнутого к оружию магазина. 5.3. С мертвого/раненого можно забрать все шары (до 0.28г), кроме шаров из магазина который пристегнут к оружию! Мертвого/раненого нужно обыскать до того как он станет Зомби. Зомби обыскивать запрещено![/QUOTE] 6.Артефакты В игре будут несколько видов артефактов,разной стоимости!!! 6.1. Крупные артефакты(всем известные арты из пены) - много,низкая стоимость. 6.2. Мелкие артефакты: артефакт "Жезл" и "Волосня" - редкие,дорогие. 6.3. Артефакт "наливное яблочко" - светиться красным,крайне радиоактивен,может перемещаться только в специальной сумке,или контейнере(покупаются у Бармена).Очень редкий,очень дорогой. Цены не уточняются,дабы Бармен мог торговаться. 6.4. Защитные артефакты!!!Артефакт "смерть кровососа" - жёлтый хис. Артефакт "повелитель контролёра" - зелёный хис. Самые дорогие артефакты. Жёлтый хис защищает от нечести(снорки/кровососы) - не нападают на обладателя арта до проявления им агрессии. Зелёный хис - то же самое,только с контролёром. 6.5. От зомби защиты наука пока не нашла... Арты отчуждаемы,как и сумки и остальное игровое имущество.Хисы будут помечены! Пользоваться можно своими только красными хисами,для обозначения мёртвых и не играющих людей!При обноружении у игрока светящегося,не помеченного хиса,неизвестного происхождения,он(хис) будет автоматически перемещён силами нечести хозяину в задний проход. 7. Аномалии 7.1. Аномалии-датчики движения с фонарём.При срабатывании фонаря Человек попавший в поле работы считается погибшим в аномалии.Радиус поражения определять самим,(как с гранатами)если считаете,что вы "засветились"-честно и достойно гибнете)))7.2. Снимать,перемещать аномалии могут только некоторые игровые персонажи!Если нужно пройти через аномалию,чожно договориться с ними. 7.3. Для тех кто ищёт лазейки в правилах или не понял, поясняю:ПРИВОЗИТЬ СВОИ ДАТЧИКИ ДВИЖЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ В СВОИХ ЦЕЛЯХ - НЕЛЬЗЯ. |
Старые артефакты из пены - это ясно: большие, внутри есть источник света.
Старые артефакты ХИС (хим. источник света) - тоже ясно, светящиеся палочки (желтые и зеленые). "Яблочко" тоже опознается однозначно. А вот что это за новые артефакты "Жезл" и "Волосня" - непонятно. Какого размера, светятся или нет? Прошу фото. |
Цитата:
Палочка:http://www.podarkomudivi.ru/_sh/10/1049.jpg волосня:http://images2.wikia.nocookie.net/__...tic_bundle.jpg |
Напоминаю: Снорки и Кровососы боятся большого количества людей! Т.е. один снорк никогда не нападет на группу людей численностью от 4 человек.
А вот вдвоем они это сделают с удовольствием)))))))) |
Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области