Страйкбольный форум Южного Урала

Страйкбольный форум Южного Урала (https://www.airsoft74.ru/forum/index.php)
-   Архив игр (https://www.airsoft74.ru/forum/forumdisplay.php?f=28)
-   -   Операция "Черное золото". 28 июля 2013г. (https://www.airsoft74.ru/forum/showthread.php?t=7606)

Малевич 15.07.2013 22:38

Операция "Черное золото". 28 июля 2013г.
 
Вложений: 5
Доброго времени,друзья! Простым копейским парням очень интересно и поучительно быть среди Вас, поэтому мы тоже хотим быть полезны! Мы предлагаем новый полигон под Копейском, и в качестве церемонии открытия небольшую игру!

Легенда игры: Наши дни. Несмотря на распад СССР и заверения политиков об окончании холодной войны, военное противостояние между силами НАТО и России продолжается. Идет жесткая борьба за экономическую гегемонию, а, значит, и за ресурсы. Обе стороны активно вмешиваются во внутренние дела нейтральных государств, если видят хоть малейшую возможность получения хоть каких-нибудь ресурсов. Ценность сырьевых районов неуклонно растет…
28 июля 2013г. Космические спутники России и НАТО одновременно обнаружили обширный, богатый нефтью район. Как показала разведка, район находится под властью контрабандистов и торговцев оружием. Но такой шанс нельзя упускать! Для установления контроля над районом немедленно были выдвинуты лучшие группы боевого спецназа двух стран: отряд «Дельта» со стороны НАТО и отряд «Кобра» российских войск. Они медленно двигались навстречу друг другу…

Теперь сам ход игры: Есть две враждующие стороны. Их главная цель: установить контроль над районом. Установившей контроль над районом, а, следовательно, победившей, считается команда, набравшая наибольшее количество баллов. Баллы суммируются по сумме двух частей игры.

Первая часть: на полигоне существуют пять контрольных точек (см. карту и фото). На каждой из них лежат два флага.
Задача команды: зачистить точку и поднять флаг своего цвета. Наблюдатель из числа организаторов (высоко сидит, далеко глядит) фиксирует поднятие флага и считает время удержания точки (1 мин=1 балл). Как только другая команда отбила точку и подняла свой флаг, баллы идут уже им. Всего точек пять, участвуют в игре одновременно.
Игровое время фиксированное, два часа.
Дополнение к первой части:
И здесь, внимание, небольшой сюрприз! Разведка обнаружила этот район совершенно случайно, серьезные силы захвата не успели подготовиться, поэтому были посланы мобильные группы с ограниченным боезапасом. Боезапас на ПЕРВУЮ часть игры составляет 1 бункер= 4 механа и 3 гранаты. Пулеметчикам без ограничений. Понятно, что стороны начинают испытывать острую нехватку патронов. Но тут появляется информация, что в одном из двух возможных мест (см. карту) периодически (через 40 минут и 1 час 10 минут после начала игры) проходят сделки торговцев оружием (три человека из организаторов, убиваются по общим правилам)! Сторонам представляется возможность покарать нарушителей закона и пополнить боезапас!

После двух часов игры наступает передышка, бойцы копят силы, подкрепляясь гречкой с тушенкой и горячим чаем. Подведение промежуточных итогов, обсуждение дальнейшей стратегии. Время отдыха- 1 час.

Вторая часть:
игровое время один час.
Боезапас НЕ ОГРАНИЧЕН.
К моменту окончания первой части игры за каждой из сторон останется какое-либо количество контрольных точек. Они становятся неотчуждаемые, но теперь враг может их уничтожить!
Во время перерыва в распоряжение каждой команды поступают два эксперта-подрывника (безоружны, убиваются по общим правилам). Задача команд - провести их на захваченную врагом контрольную точку, после чего они могут ее уничтожить (сбросить флаг). Команде, уничтожившей точку врага, присуждается 10 баллов.

Мертвяк у каждой из команд только один, фиксированный (см. карту). Выход по времени, (5 минут). Во второй части игры подрывники в случае гибели приходят в мертвяк своей команды. Обязаны выполнять приказания любого члена команды. Сами никаких действий не предпринимают.

Построение: 10.30 Начало игры: 11.00

Стоимость игры составит 250 рублей с человека, но это суровая неизбежность (обед, патроны, флаги и хозяевам полигона дать надо)! Единственная просьба: организаторы все заняты наблюдением и подсчетом очков, поэтому нет командиров отрядов! Давайте вместе выберем достойных кандидатов!
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55...04061&z=15&m=b

Малевич 15.07.2013 22:47

Просьба отписываться заранее, хотя бы количество человек!

DD 15.07.2013 23:36

Малевич, я позволил себе разделить твой текст на абзацы и выделить некоторые моменты. Вроде ничего не потер!

Теперь вопросы/предложения:
1) пулеметам ограничить БК одним бункером, и не важно на сколько он шаров. Запретить отсыпать у пулеметов шары :).
2) желательно полный запрет бункеров всем, кроме пулеметов, но это так, лирика :)))

PS мой любимый battlefield)))
если будете делать серию игр, то есть интересная разработка ;)

Малевич 15.07.2013 23:43

Спасибо! А предложения хорошие, давайте всем народом обсудим!

Sta-lin 16.07.2013 00:15

Интересные "ягодки" в сюжете.
До 28го еще ого-го, но при положительном стечении обстоятельств и благоволении звезд к моей персоне, я буду в плюсе.

Чапай 16.07.2013 12:38

*GOOD*постараюсь быть!

dagger 16.07.2013 12:57

Предложение... может, механы, все-таки, кто сколько унесет? А то с некоторых суровых механ - шаров на пять минут боя всего.

Малевич 16.07.2013 15:44

Цитата:

Сообщение от dagger (Сообщение 104693)
Предложение... может, механы, все-таки, кто сколько унесет? А то с некоторых суровых механ - шаров на пять минут боя всего.

В принципе мы тоже думали, что можно по количеству шаров сделать! Например 300 для автоматчика, 1000 для пулеметчика! Это тоже можно обсудить!

Сержант 16.07.2013 16:52

Цитата:

Сообщение от Малевич (Сообщение 104703)
В принципе мы тоже думали, что можно по количеству шаров сделать! Например 300 для автоматчика, 1000 для пулеметчика! Это тоже можно обсудить!

Давайте это для мил сима отставим. Достаточно отменить бункера. Вы где видели, чтоб патроны экономили на войне? Вы лучше таги у командоса отберите=D

Робин 16.07.2013 17:08

Экономить шары это действительно для милсима, игра потеряет в зрелищности однозначно. Механы и пакет шаров для НЗ. Там где играют с бункерами, там с механами неинтересно. ТАГи по кол-ву надо ограничить, это жизненно.

Суровый 16.07.2013 19:57

Цитата:

Сообщение от Робин (Сообщение 104710)
Экономить шары это действительно для милсима, игра потеряет в зрелищности однозначно. Механы и пакет шаров для НЗ. Там где играют с бункерами, там с механами неинтересно. ТАГи по кол-ву надо ограничить, это жизненно.

почему это механы ограничивать не надо а таги надо?????

человек заморочился, денег потратил...
это ж не петарды
если он реально с собой взял столько сколько смог унести - пусть пользуется...

Roy 16.07.2013 21:10

Очень хочу поучаствовать постораюсь приехать

DD 16.07.2013 23:00

Цитата:

Сообщение от Суровый (Сообщение 104720)
почему это механы ограничивать не надо а таги надо?????

человек заморочился, денег потратил...
это ж не петарды
если он реально с собой взял столько сколько смог унести - пусть пользуется...

тут даже дело не в деньгах, а именно в том что "боеприпас" полноразмерный, хоть и вес меньше оригинала + баллон с газом.
Короче таги не надо ограничивать, если другие боеприпасы не будут без ограничений.
Вот если, допустим, механ 6шт, гранат 2 на брата, то и тагов должно быть соответственно 2-3 на брата.
Вот как-то так :)

Bzz 17.07.2013 00:26

Команда Каспий Будет. по количеству уточняется.
ЗЫ... по всем возникающим вопросам и нюансам в личку, готовы играть со всеми командами Челябинска.

Ирбис 17.07.2013 01:30

Таки не скажу на все 100%, но скорее всего, мы тоже примем участие)))


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области