![]() |
Черноруссия в огне. Сценарий к игре.
Предыстория конфликта:
Цитата:
Цитата:
ЧСО и КМП США - Синии ЧДКЗ и ВС РФ - красные НАПА - зелёные Вооружение и экипировка: Ну думаю тут и так ясно, каждое должно соответствовать стороне. КМП США - экипировка и вооружение ВС США ЧСО - Советская/Российская экипировка(желательно флора, или же более старых образцов), вооружение Российское/Советское/НАТОвское ЧДКЗ - Российская экипировка (старых образцов) с элементами иностранного камуфляжа(по желанию), Российское/Советское вооружение. ВС РФ - Современная Российская экипировка, современное Российское оружие(АК74М, ну и так далее) НАПА - Любые камуфляж, можно даже элементы гражданской одежды, экипировка скудная, можно и её отсутствия(разгрузов, бронежелетов, касок), вооружение старое советское(АК, АКМС, АК74, ну или любое другое старых образцов) . Сценарий к игре: I. После ввода миротворческих войск на северную территорию Черноруссии, командование Российской стороны решила установить КПП на всех главных и просёлочных дорогах КПП с целью прекращения оружейного трафика по северной части страны. После установки КПП, местное население было возмущено бездействием миротворческих сил по борьбе с боевиками ЧДКЗ, так как активность группировки не упало, а наоборот возросла. У боевиков появились новые образцы оружия и экипировки, тяжёлые пулемёты и даже бронетехника. По слухам местных, ВС РФ покровительствует над ЧДКЗ и у неё есть в этом свои интересы. Из за этого, всё большая часть населения вливается в националистическую группировку НАПА и берёт в руки оружие. Командование НАПА решило захватить у ВС РФ несколько КПП и по случаю захватить бронетехнику и боеприпасы. II. Игра проводится ХХ.ХХ.ХХ с 12:00 до 17:00, без перерывов. III. Место проведения - полигон "База ПВО" и прилегающая "зелёнка", более точные инструкции будут выданы командирам сторон на инструктаже. IV. В игре участвуют три стороны, (Сторона "Боевиков" должна быть больше по численности чем сторона "ВС РФ", сторона "Гражданские(боевики)" должно быть 5 человек): 1. Миротворческий контингент ВС РФ - оружие и экипировка стоящее на вооружение Российской Федерации. Командир определяется самостоятельно. 2. Боевики НАПА - оружие старое советское, можно даже времён ВоВ, экипировка: камуфляж с элементами гражданской одежды. 3. Гражданские (переодетые боевики) - гражданская одежда. V. Задачи: 1.ВС РФ - Установить контроль над КПП, досматривать гражданских и личное а/м, организовать охрану по периметру КПП, не допустить захват КПП. 2. Боевики НАПА - Устроить атаку на КПП с целью её захвата. 3. Гражданские (боевики) - устроить диверсию на территории КПП с помощью само подрыва. VI. Победа/поражение: 1.ВС РФ: 1) Победа - если КПП остался не захваченным до 17:00, осталось в живых до 20% личного состава. 2) Поражение - КПП захвачен боевиками или личного состава осталось меньше 20%. 2.Боевики: 1) Победа - если КПП захвачен до 17:00 и в живых осталось больше 30% личного состава. 2) Поражение - КПП не захвачен до 17:00 или в живых осталось меньше 30% от личного состава. VII. Мертвяк: 1) ВС РФ - 15 минут. 2) Боевики - 20 минут. 3) Гражданские - после уничтожения или само подрыва 30 минут и после перейти за сторону "Боевики" без разглашения расположений бойцов ВС РФ на КПП. VIII. Правила проведения игры: - ВС РФ имеет право досматривать машины, людей проходящих через территорию КПП, имеет право задерживать и тщательно досматривать. Бойцы ВС РФ не имеют право покинуть территорию КПП дальше чем на 100 метров. Гражданские(боевики) имеют право просто пройти через КПП не подрывая себя. IX. Примечания - тип игры MilSim |
Для полноты не хватает:
условия мертвяка; ограничения по боезапасу; условия/процесс захвата баз; планируемая численность игроков (+ соотношение сторон); Цитата:
И надо думать над форматом игры, возможно будет интересен вариант Баталфилда, только с участием 3 стороны. |
Вопрос - разделение между КМП США и ЧСО, а также между ВС РФ и ЧДКЗ сугубо бумажное в "легенде", или это де факто разные будут группировки воющие на блоками? Если второе - то как будет реализовано разделение (разные задачи, разное командование, еще что-то)?
|
Цитата:
Таже история с ЧДКЗ и ВС РФ. Раздел на отделения и общее командование в штабе. Задачи пойдут из штаба. |
а 8-9 часов не много ли для наших бойцов ???*JOKINGLY*
как то большая часть слиавается через 4 -5 часофф |
А сделать сие творение под форматом МилСим
|
Это просто сценарий, или ты игру предлагаешь на конкретное число?
|
Цитата:
|
Грамотно воплотить её и глядишь, появится новая ветка сценария игр
|
Цитата:
А вообще, можно развить тему на войне в Черноруссии, так сказать, самим писать историю этого государства на полях сражений. |
Маленький бамп, я исправил ошибки :3
|
Цитата:
|
Сценарий знатный и оформлен правильно, его бы отыграть в районе Миасса или Златоуста.
|
...тип игры- милсим, а мертвяк прописан по времени...чёто надо корректировать
|
Цитата:
и еще ПВО для такого сценария маловато, да и истоптанно уже вдоль и поперек, так что +1 к Точке по этому вопросу и\или на крайний случай лучше уж автомобилку использовать |
Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области