![]() |
18/08 RA RedAlert: Беда (Екб)
RedAlert: Беда
Дата проведения 18/08/2012 Полигон: "Балтым" http://mist-76.users.photofile.ru/ph.../210850489.jpg Мастерская группа: Мист, Молот, Даша(Утя) при поддержке: магазина Airsoft66 (http://www.airsoft66.ru/) клуба "СТАЛКЕР" (http://www.clubstalker.ru/) СК "The Wild Geese UAT" Вводная. Пользуясь разрушением системы центральной федеральной власти, часть южных штатов объявила о выходе из САСШ и восстановлении Конфедерации. В результате, в грязных руках рэднэков оказались лаборатории с последними разработками в области создания экзоскелетов, а также большая часть производственных мощностей по их строительству. Война теперь идет на три стороны. US Army пользуясь традиционно сильными средствами дистанционной поддержки, бросают в бой последние силы и готовятся применить эвакуированные с юга подразделения экзоскелетчиков. Совиет Рэд Арми получая поддержку с «большой земли», снова попытается восстановить снабжение своих частей действующих в глубине территории противника, для этого им приданы эскадра ракетных кораблей и подразделения новейших образцов военной мысли совьетских ученых – боевые медведи. Спрингфилд снова в огне. Сценарий Игра проводится по правилам СК http://www.airsoftclub.ru/rules/rules.shtml Стороны: Red Army, US Army. Конфедераты (aka реднэки) Деление сторон: По камуфляжу, плюс повязки. Баланс 1:1:1 Союзы между сторонами запрещены. Стартовые условия сторон На позициях в городе на начало игры находятся до 1/4 стороны RA и до 1/2 US. Небольшой отряд реднэков находиться в преждевременно занятом здании "бара Мо". Первые полчаса игры у стороны RA действует ТачРесп. Через 15 минут после начала игры начинается получасовой ТачРесп у US. Через 40 минут в игру вступают Конфедераты поддержанные экзоскелетами. Фазы игры. 1. 13:00 – 14:00 (Особенности сценария 1-4 не работают) 2. 14:00 – 16:00 (Возможно использование Особенностей сценария "в долг") 3. 16:00 – 18:00 (Использование Особенностей сценария "в долг" не возможно) 4. 18:00 – 19:00 (Особенности сценария 1-4 не работают) Цели сторон и баллы за них. RA 1. Удержать и захватить, здания в городке, на конец игры, за каждое с флагом стороны– 2 балла. 2. Сдать комиссару в штабе, синий флаг, за каждый – 2 балла. (Штабной флаг Конфедератов – 5 баллов) 3. Сдать в мертвяке, синий флаг, за каждый – 1 балл 4. Неисполнение в срок приказа партии (комиссара) по водружению красного знамени на захваченный дом – штраф 1 балл USA 1. Удержать и захватить, здания в городке, на конец игры, за каждое с флагом стороны – 2 балла. 2. Сдать Начштаба, снятое красное знамя, за каждое – 2 балла. (Штабной флаг Конфедератов – 5 баллов) 3. Сдать в мертвяке, снятое красное знамя, за каждое – 1 балл. Конфедераты 1. Захватить и удержать, здания в городке, на момент окончания игры, за каждое без флага – 2 балла. 2. Сдать Начштаба, снятое красное знамя или синий флаг, за каждое – 2 балла. 3. Сдать в мертвяке, снятое красное знамя или синий флаг, за каждое – 1 балл. Особенности сценария. 1. Хьюман вэйв – ТачРесп (стоимость - 4 балла), включаемый командиром стороны один раз за фазу. Длительность ТачРеспа: RA – на 30мин, Конфедераты – на 15мин, US – нет такого 2. Ракетный удар – (стоимость -2 балла) Нанесение точечного ракетного удара по запросу командира стороны. Ракетой уничтожаются все находящиеся в укреплении/строении бойцы. Подлетное время до цели составляет 15мин. Можно вызвать: US – 2 раза за фазу, RA – 1 раз за фазу, Конфедераты - нет 3. Экзоскелет – (стоимость -4 балла) Тяжело-бронированный пехотинец в экзоскелете. Вызывается на поле боя командиром стороны. Убивается только в спец-обозначенную область. Оглушается гранатой. Передвигается только шагом. Ограничение по тюну - 120м/с. Заряда энергии хватает на 15мин. Снимать/переносить/вешать флаги не может. Можно вызвать: Конфедераты – 2 раза за фазу, US – 1 раз за фазу, RA – нет таких 4. Боевые медведи – Специально выведенные боевые существа, есть только у RA. Убивается только в спец-обозначенную область. Оглушается гранатой. Убивает касанием «лап». Снимать/переносить/вешать флаги не может. Время мертвятника – 1,5 часа. 5. Штаб стороны – здание/укрепление обозначенное спец-флагом стороны, в котором обязательно присутствует мастер- в игре (посредник) исполняющий обязанности Начштаба/Комиссара. Получение стороной данных бонусов (п.п. 1-4) возможно также при выполнении конвертных задач, без снятия баллов со стороны. Здания, Знамена, Флаги. - У Знамени может быть только два состояния – у бойца в руках или на здании. - Игрок убитый со Знаменем/флагом в руках ОБЯЗАН отправиться с ним в мертвяк, и не имеет права передавать его своим товарищам. - Запрещено снимать установленные знамена своей стороны. Респаун и мертвятник. Зоны респа сторон - обозначенные черно-желтой киперкой площадки. Бойцы подкрепления могут вести огонь ИЗ этой зоны, при этом убить их внутри зоны НЕЛЬЗЯ. Максимальное время нахождения на респе 5мин. Стандартно: Респ - один раз в 1 час (в :00 минут) При наличии Штаба стороны на полигоне - каждые полчаса (в :30 минут) Штурмовые щиты разрешены, минимальный вес щита 15кг Дымы запрещены. Имитации разрешены. Укрепления. Укреплениями считаются конструкции из набитых наполнителем мешков. Мешки отчуждаемы, с их помощью можно собирать/разбирать/тырить/конструировать по своему вкусу различные виды укреплений. Все остальное КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ломать, разбирать и т.д.. В любом инженерном сооружении (доме/комнате дома) должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков. ВАЖНО! Обозначением мертвых - снова будет красная повязка таким образом использование красного цвета в элементах антуража недопустимо. Схема полигона. http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic....1c687/view.pic |
Обсуждение и регистрация на новом форуме (нужна регистрация!)
http://airsoft-ural.ru/forum/viewfor...85897849505f59 |
в прошлом году понравилось, в этом - планирую быть
|
Регламент: (рабочий вариант)
Заезд и регистрация: с 20-00 пт 17/08/2012 Игра: субб 18/08/2012 Построение: в 12-30 Начало игры: в 13-00 Окончание игры: в 19-00 Допуск команд и игроков На игру допускаются только команды. Приниматься в расчет будут только заявки команд отметившихся в комнате "О командах" (http://airsoft-ural.ru/forum/viewfor...076e1ec9ec9ba1), это ессно не касается т.н. "старых" команд. т.е. если у информации о вашей команде нет в комнате "О командах", будьте добры заведите собственную страничку/тему с информацией Допуск оружия - всем желающим применять внутри зданий и накоротке необходимо будет пройти хронометраж и получить спецмаркировку на привод. Взносы: Дифференцировано: 500 - до игры и для иногородних |
Охрана ВИПА и слепые дуэли планируются ?
|
Цитата:
Регламент пока в рабочем варианте и как только устаканим состав соревнований, возможно сдвинем начало игры и построения на более позднее время. |
UPD
Стартовые условия сторон ... Небольшой отряд повстанцев-конфедератов находиться в преждевременно занятом здании "бара Мо". ... Фазы игры. 1. 12:00 – 13:00 (Особенности сценария 1-4 не работают) 2. 13:00 – 15:00 (Возможно использование Особенностей сценария "в долг") 3. 15:00 – 17:00 (Использование Особенностей сценария "в долг" не возможно) 4. 17:00 – 18:00 (Особенности сценария 1-4 не работают) ... Особенности сценария. 3. Экзоскелет – (стоимость -4 балла) Тяжело-бронированный пехотинец в экзоскелете. Вызывается на поле боя командиром стороны. Убивается только в спец-обозначенную область. Оглушается гранатой. Передвигается только шагом. Ограничение по тюну - 120м/с. Заряда энергии хватает на 15мин. Снимать/переносить/вешать флаги не может. Можно вызвать: Конфедераты – 2 раза за фазу, US – 1 раз за фазу, RA – нет таких 4. Боевые медведи – Специально выведенные боевые существа, есть только у RA. Убивается только в спец-обозначенную область. Оглушается гранатой. Убивает касанием «лап». Снимать/переносить/вешать флаги не может. ... Дымы запрещены. Имитации разрешены. Добавлена схема полигона http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic....8a745/view.pic Все изменения выделены курсивом |
upd
Стартовые условия сторон На позициях в городе на начало игры находятся до 1/4 стороны RA и до 1/2 US. Фазы игры. 1. 13:00 – 14:00 (Особенности сценария 1-4 не работают) 2. 14:00 – 16:00 (Возможно использование Особенностей сценария "в долг") 3. 16:00 – 18:00 (Использование Особенностей сценария "в долг" не возможно) 4. 18:00 – 19:00 (Особенности сценария 1-4 не работают) Особенности сценария. 1. Хьюман вэйв – ТачРесп (стоимость - 4 балла) ... 4. Боевые медведи – .... Время мертвятника – 1,5 часа. |
Часть из наших наверняка к вам поедет, точно не скажу. В это время у нас последняя тренировка к 100летию авиации.
Извините Mist с пребольшим уважением к вам и вашим соратникам. PS у меня да сих пор висит напоминание на холодильнике Red Alert Зона высадки "БАЛАЛАЙКА" 2010 ЕКАТЕРИНБУРГ. |
Цитата:
Только зарегистрируйтесь, чтобы соблюсти формальности. |
Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области