Страйкбольный форум Южного Урала

Страйкбольный форум Южного Урала (https://www.airsoft74.ru/forum/index.php)
-   Архив игр (https://www.airsoft74.ru/forum/forumdisplay.php?f=28)
-   -   Фантом 12.02. на Арене "Эпицентр" (https://www.airsoft74.ru/forum/showthread.php?t=4657)

Патриот 07.02.2012 12:21

Фантом 12.02. на Арене "Эпицентр"
 
Игра по мотивам кинофильма "Фантом"
http://s001.radikal.ru/i196/1202/0f/e28028ade2d5.jpg

Дата проведения - 12.02.2012 года
Место проведения - все 6 этажей
Регламент:
в 10-00 заезд
в 10-40 построение, хрон, деление по сторонам
в 11-00 вводная, начало игры
в 15-00 конец игры

Количество сторон:
1. Пришельцы - 40 % от состава участников.
2. Группа "Крикова" - 40%
3. Группы "Американцев" -20 %

Сценарий. По мотивам кинофильма "Фантом" 2012 год - смотрите в кинотеатрах города.
Москва 2012 год. Неожиданно для всех на город с небес падают необычные магнитные объекты излучающие световую энергию. Это НЛО, но они имеют свою цель - земные ресурсы, разработку которых они ведут, для свое цивилизации.
Большая часть местных жители погибли в первые часы вторжения. Но вот не помеха для, пришельцев - остатки жителей ведут борьбу за свое существование. Таким оказались - группа "Крикова" и две горстки спасшихся американских граждан приехавших в Россию по работе.

Особенности игры:
1. НЛО - все игроки должны иметь фонарки. Уничтожаются только подрывам гранаты, при попадание шара вести огонь не могут. Если подрыва в течение 10 минут не произошло - игрок покидает площадку самостоятельно - в данном случае мертвяк для такого игрока,уменьшается на 5 минут.
2. Группа "Американцы" - имеют ограничения по боекомплекту

Задачи сторон:

"Пришельцы"- сторона обозначена фонарями у каждого игрока
1. Выгнать жителей Москвы с города.
- условия победы. На респе "Группы Крикова" - произошло 30 оживлений в течение одного часа. Правило действует в течение всего времени игры
2. Установить три буровых установки по добычи ископаемых, на крупных площадках - такими могут являться (кинозалы с 5 по 1 этаж и лестничная площадка с 1 по 5 этаж)
- условия победы. Три цилиндра - правильно установлены и охраняемы более 1 часа. При установки указать оргам в канал место и время отчета выполнения задания.
3. Обнаружить остатки цивилизации. Группы "Американцев" ведут постоянные радиопереговоры с подводной лодкой и пытаются добраться до нее незамеченными для эвакуации.
- условия победы. Указать в канале оргов три места нахождения групп. При поиске групп - НЛО должны обнаружить лист с условным обозначение объекта. Внимание - группы ходят по условно оговоренному с оргами маршруту. Найти данное место можно только благодаря радио-перехватам.
4. Добраться до более востребованных ископаемых (алмазная пыль - рассыпанная горстка битого стекла, обозначена табличкой), находятся на глубине ( подвал).
- условие победы. Алмазная пыль была успешна обнаружена - (возможно только при помощи фонаря). Упакована в специальную тару и доставлена до любой из буровых установок.

Группа "Крикова"
1. Построить базу группы. База недоступная для "пришельцев". Начиная игру с верхних этажей Вам необходимо выбрать удобную для последующих выходов на борьбу с НЛО место которое по окружности необходимо обозначить рулоном киперной ленты. Данное место для входа в данную область "пришельцам" недоступна.
- условия победы. сообщите место оргу- только после подтверждения задание считается выполненным.
2. Провести сборку нового оружия поражения "пришельцев" у себя на базе.
- условия победы. На базу доставлены три компонента необходимых для сборки нового оружия. Компоненты находятся в ранее обозначенных комнатах известных только Вам- смотри карту.
3. Вывести из строя буровую установку номер 1. Все установки имеют номер.
- условие победы. Цилиндр - доставлен в свой мертвяк.
4. Вывести из строя буровую установку номер 3. Все установки имеют номер.
- условие победы. Цилиндр - доставлен в свой мертвяк

Группы "Американцев". Всего две группы.
1.Остаться в живых. После старта игры занять недоступное место на 3- 4- 5 этажах и скрыть свое присутствие от "пришельцев" в течение 30 мнут.
- условие победы. На 3-4-5 этажах остались в живых более 5 игроков. Игроки перед выходом из места должны обозначить себя в эфире оргов и указать свое место. Только после контроля со стороны оргов выход и зачет задания.
2. Пройти по заданному маршруту контрольную точку 1-2.
- условие победы. В точке оставлен конверт. Группа вышла в точку в составе не менее 3 игроков.Контроль и связь с оргами
3. Найти в здании американского посольства конверт с местом дислокации подводной лодки.
- условие победы. Группа смогла добраться до здания посольства ( обозначеных в игре,три посольства - плакатами американских банков) и получить информацию в конверте о месте стояния подводной лодки.
4. Пройти и вручить капитану подводной лодки - оружие возмездия.
- условие победы. На подводную лодку донесли тепловой заряд. Подводная лодка обозначена.

http://epicentr-airsoft.ru/i/img/banner-fantom-1.jpg

Регистрация, обсуждения - http://epicentr-airsoft.ru/games/21/

Патриот 09.02.2012 19:10

Готовность №1
 
У нас все готово


Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области