Страйкбольный форум Южного Урала

Страйкбольный форум Южного Урала (https://www.airsoft74.ru/forum/index.php)
-   Архив игр (https://www.airsoft74.ru/forum/forumdisplay.php?f=28)
-   -   Арена-Эпицентр. 8 января в 11-00. (https://www.airsoft74.ru/forum/showthread.php?t=4459)

Kis 07.01.2012 00:44

Арена-Эпицентр. 8 января в 11-00.
 
Сценарная игра "ПОРТАЛЫ"

Действующие стороны:
Желтые – Вооруженные силы Федерации
Синие - Вооруженные силы Альянса

Мертвяк (базовый) – 15 минут (может корректироваться в зависимости от количества игроков пришедших на игру). Далее в зависимости от хода игры.
Игра проходит в 3 этапа. Первые два этапа по задачам сторон идентичные – стратегической целью является получение бонусов для третьего этапа. Третий этап – игра до победы одной из сторон.

подробности на http://epicentr-airsoft.ru/forum/index.php?topic=107.0

Цитата:

ПОРТАЛЫ.
http://epicentr-airsoft.ru/images/2012-01-05/portal.jpg
Дата и время проведения - 8.01.2012 с 11-00 до победы одной из сторон.

Место проведения – "Арена-Эпицентр" 5 этажей, подвал.
Вход по абонементам – от 100 до 200 руб.
Прокат можно забронировать заранее.
Регистрация на полигоне. Заезд с 9-00 до 10-30.

Ограничения:
Привода до 125 м/с
Боеприпасы(носимые) – 500 шаров и 5 гранат(петард) на человека. Заряжаться можно только в мертвяке.

Вводная в игровой мир:
Еще в середине XX века некто Бернард Эстлунд, ученик Николы Теслы, подготовил научную основу для программы ХАРП. В 1985 году он опубликовал работу под названием «Метод и механизм изменения области атмосферы, ионосферы и магнитосферы Земли» и получил на нее патент.
Этот проект подразумевал глобальный выброс необъятного количества (порядка гигаватт) энергии во внешние сферы Земли. Вот только последствия подобного воздействия на нашу планету и на все формы жизни в работе Эстлунда никоим образом не рассматривались…

30 лет спустя эксперименты с ионосферой земли привели к побочным явлениям – в разных точках земли стали образовываться «точки» соприкосновения с другими «мирами». «Точки» были явлением не стабильным и спустя некоторое время пространство в этих местах приходило в норму.
Еще через 10 лет ученым удалось разработать приборы позволяющие с достаточной точностью спрогнозировать место и время появление «точки» и создать мобильный комплект оборудования позволяющего построить в «точке» пространственный переход.

К этому времени на земле безраздельно господствовали две непримиримые силы - Федералы и Альянс. Началась, тщательно скрываемая от населения, «охота за «точками»…
Первым найти «точку», установить портал, провести своих людей через переход, найти «на той стороне» ценности и вернуться с ними назад – высшая доблесть для командира группы любой из сторон. Ну и чего уж кривить душой – это серьезная заявка на размеренную жизнь с видом на теплый океан с террасы собственного дома ;)

Игровой реквизит:
-Портал 1 шт.
-Переносная система питания для портала 1 шт.
-Преобразователь напряжения 1 шт.
-Межпространственный сигнальный маяк 1 шт.

Действующие стороны:
Желтые – Вооруженные силы Федерации
Синие - Вооруженные силы Альянса

Мертвяк (базовый) – 15 минут (может корректироваться в зависимости от количества игроков пришедших на игру). Далее в зависимости от хода игры.
Игра проходит в 3 этапа. Первые два этапа по задачам сторон идентичные – стратегической целью является получение бонусов для третьего этапа. Третий этап – игра до победы одной из сторон.

Задачи сторон:

1 и 2 этап. Переброска.
Путем разведрейдов определить место, где возникнет новый портал(«точка»).
Доложить об обнаружении командующему стороной.
Командующий выделяет людей для получения у оргов необходимого оборудования для развертывания портала. И организует доставку всего необходимого до места возникновения портала. Силами личного состава подключает оборудование и докладывает оргам о готовности пространственного перехода. Особое условие – портал должен быть запущен в течении 60 минут с момента обнаружения.
В течении 30 минут с начала работы портала обеспечить работу всего оборудования. (В этой фазе игра у стороны запустившей портал идет на вылет) Каждые полные 10 минут обороны дают стороне 10 очков.
Сторона, которой не удалось первой обнаружить портал - своими действиями старается не позволить противникам подключить оборудование и запустить пространственный переход (при выполнении сторона получает 20 очков), либо прекратить работу запущенного портала до истечении 30 минут его работы (10 очков)
После получения игрового реквизита стороной – он является не отчуждаемым. Взаимодействовать с ним может только сторона владеющая им.

После первых двух этапов подсчитываются бонусные балы, которые получила каждая сторона.
Командующий стороной сообщает оргам на что решено потратить бонусы:
- общий респ при накоплении 8 человек (может корректироваться в зависимости от кол-ва игроков) -10балов;
- плюс 500 шаров и 5 гранат к носимому боекомплекту - 10балов;
- минус 5 минут к «базовому» респу -20балов;

3 этап. Эвакуация.
Найти и удержать( в течении 1 часа) ДВЕ ключевые точки.
Время мертвяка и ограничения по носимому боекомплекту – в зависимости от потраченных балов.

Патриот 07.01.2012 18:57

Все готово
 
Ждем на арене. Не опаздывайте

Суровый 07.01.2012 19:27

будем

Шанс 07.01.2012 20:25

Тоже будем


Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области