Страйкбольный форум Южного Урала

Страйкбольный форум Южного Урала (https://www.airsoft74.ru/forum/index.php)
-   Архив игр (https://www.airsoft74.ru/forum/forumdisplay.php?f=28)
-   -   13 ноября. В 11.00 игра "ПЯТНО". (https://www.airsoft74.ru/forum/showthread.php?t=4100)

Патриот 09.11.2011 10:27

13 ноября. В 11.00 игра "ПЯТНО".
 
Как мы и обещали Арена "Эпицентр" каждую 2-ю и 4-ю неделю месяца проводит сценарную игру.

http://s017.radikal.ru/i441/1111/0b/954a0bf46cbb.jpg

Дата и время проведения - 13.11.2011 с 11-00 до победы одной из сторон.
Место проведения – "Арена-Эпицентр" 5 этажей, подвал.
Вход по абонементам – от 100 до 200 руб.
Прокат можно забронировать заранее.
Регистрация на полигоне. Заезд с 9-00 до 10-30.

Ограничения:
Привода до 125 м/с
Радиосвязь запрещена (см. пояснения в сценарии)
Гранаты до 6 корсара, разрешены только стороне ФЕДЕРАЛЫ.
Дымы – нет
ЗАПРЕЩЕНО взаимодействие игроков с предметами обозначенными сигнальной лентой!!! Этим может заниматься ТОЛЬКО СПЕЦИАЛИСТ.

Вводная в игровой мир:
2012 год. Земля подверглась инопланетному вторжению. Во время боевых действий часть территории земли стала непригодной для жизни. Многие города подверглись бомбардировкам, в результате которых города превратились в «пятна». Каждое «пятно» имеет свои аномалии. Над Челябинском - аномалия не позволяющая работать электронным приборам. Постоянные тучи над городом не позволяют получить полную информацию об обстановке в ПЯТНЕ. Город поделен группировками: север за зверями. От северо-востока до центра почти никто не живёт, там всё бомбардировками перемолото. На северо-западе анархия. А в центре и прилегающих районах — полная задница. С чем это связано не известно, но слухи насчёт тех мест жуткие ходят.
Время действия 2015 год. Федеральным властям по отрывочным сведениям удалось вычислить примерное место падения имеданского транспортника. На борту которого находилась очень важная для землян информация - интеллектуальная составляющая системы безопасности сбитого корабля. Есть предположение, что при проектировании системы безопасности были использованы запрещённые технологии в области создания искусственного разума. Если это удастся доказать, штрафные санкции в отношении Имедана составят порядка одного процента их годового бюджета. В «Пятно» направляется группа федералов для того что бы доставить к месту падения – специалиста. Специалист до этого работал на программу интеграции наших информационных сетей с инопланетными информационными сетями. С работой он справлялась неплохо, и когда в океане были обнаружены обломки флагманского корабля экспедиционного корпуса Имедана — то к работе с бортовым компьютером корабля привлекли именно его. В ходе дешифровки данных специалисту удалось обнаружить в неповреждённых ячейках памяти кое-что интересное…

Действующие стороны:

ФЕДЕРАЛЫ [25% от числа игроков]

Задача провести СПЕЦИАЛИСТА в помещение с пультом управления защитой ТРАНСПОРТНИКА. Отключение защиты позволит получить доступ в помещение, где находится хранилище с ЦЕННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ. Имеют оперативную информацию о наличии на территории враждебных вооруженных формирований (ЗВЕРИ). ФЕДЕРАЛЫ поражаемы по правилам страйкбола. Мертвяк очищается каждые 10 минут. Отсчет времени (запустить таймер) начинается с первого прибывшего в мертвяк. Разрешено применение гранат. В случае нахождения ФЕДЕРАЛОВ и СПЕЦИАЛИСТА в помещении хранилища - усилить бдительность!!! Время работы СПЕЦИАЛИСТА при отключении защиты 15 минут, в хранилище -20 минут. Если ФЕДЕРАЛЫ получили в руки БИОПРОЦЕССОР, то считается, что сторона ФЕДЕРАЛЫ выиграла.

ЗВЕРИ [35% от числа игроков. Звери - это переселенцы. Арабы и негры в основном. ]

От неизвестных лиц, через посредника, получена информация об секретной операции ФЕДЕРАЛОВ. Получено часть денежного вознаграждение и поставлена задача отбить у ФЕДЕРАЛОВ - СПЕЦИАЛИСТА и доставить его в помещение управления защитой ТРАНСПОРТНИКА. Отключение защиты позволит получить доступ в помещение, где находится хранилище с ценностями. Подозревают что их кинут со второй частью оплаты. Надеются неплохо поживиться в хранилище. Имеют оперативную информацию, что ТРАНСПОРТНИК защищают жуткие, непонятные существа. Ходят слухи, что это каким то образом трансформированные люди, пропавшие в городе... (БИО). ЗВЕРИ поражаемы по правилам страйкбола. Мертвяк очищается каждые 10 минут. Отсчет времени (запустить таймер) начинается с первого прибывшего в мертвяк. Гранаты применять запрещено. В случае нахождения ЗВЕРЕЙ и СПЕЦИАЛИСТА в помещении хранилища - получат задание(конверт) по выполнении, которого считается, что сторона ЗВЕРИ выиграла.

БИО [40% от числа игроков. Биологические роботы, полученные путем модификации людей, выполненной системой защиты ТРАНСПОРТНИКА.]

Задача охранять сбитый ТРАНСПОРТНИК от проникновения кого бы то ни было. БИО поражаемы по правилам страйкбола. Выше 3-го этажа подниматься ЗАПРЕЩЕНО (управляющий сигнал передаваемый системой защиты имеет ограниченный радиус действия). Мертвяк очищается каждые 10 минут. Отсчет начинается с первого прибывшего в мертвяк. В случае отключения защиты ТРАНСПОРТНИКА - игра на вылет (управляющий сигнал выключается - следовательно система безопасности перестает посылать новых бойцов). Гранаты применять запрещено. Если удастся отбить СПЕЦИАЛИСТА и доставить его в помещение хранилища - получат задание(конверт) по выполнении которого, считается что игра выиграна стороной БИО.

СПЕЦИАЛИСТ [игротех, игровой поражаемый персонаж. Является ключевой фигурой сюжета.]

Только он может отключить систему защиты транспортника и открыть доступ в ХРАНИЛИЩЕ. Имеет свою задачу, которая не известна всем остальным сторонам!!! Одет в оранжевую жилетку - которая подавляет его волю (отыгрывается имитация нахождения человека под действием спецпрепаратов). В этом состоянии способен только следовать за ведущим его человеком. Для работы по отключению системы защиты и взлому кода доступа в ХРАНИЛИЩЕ необходимо отсутствие на нем жилетки. Помимо накидки имеет две повязки цвета стороны, которая им «владеет» на данный момент. Поражаем по следующим правилам: при попадании считается раненым, начинает отсчет времени 5 минут дающий возможность стороне его вылечить, снимает одну повязку и убирает ее в рюкзак, двигаться с места поражения запрещено. После чего сторона может его вылечить путем надевания назад повязки. После истечения отведенного времени если СПЕЦИАЛИСТ не вылечен, то он остается с одной повязкой и в случае следующего попадания и не возможности его вылечить - считается убитым. Отправляется в спецпомещение (после вскрытия конвертного задания «оживления» больше не происходит). После чего - стороны должны его найти и захватить (надев две повязки цвета своей стороны). РАНЕНОГО СПЕЦИАЛИСТА можно захватить в бою путем снятия повязок противника и надевания повязок своей стороны (весь комплект повязок 4 штуки находится у него в рюкзаке) Если СПЕЦИАЛИСТУ удалось выполнить свою задачу, то считается что все стороны проиграли.

[ ] Радиообмен запрещен!!! (По легенде над городом - аномалия не позволяющая работать электронным приборам) Рации только по 3 шт на каждую сторону (командир стороны и его замы) и у СПЕЦИАЛИСТА. Единая частота 3, запасная 23. Используется игротехами для координации игрового процесса.

ИГРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
[ ] Система защиты ТРАНСПОРТНИКА - 1 шт.
[ ] Таймеры - 3 шт.
[ ] Биопроцессор - 1 шт.

Эдуард 09.11.2011 13:00

Круто я буду точно и наверно сомной 2 чела.

sandro 09.11.2011 14:29

Предварительно тоже +1

GRAF 09.11.2011 18:01

.
 
Жуть *DONT_KNOW*. Но приехать стоит

Спанки 10.11.2011 00:31

Выглядит как в заранее проигранный сценарий.Гранатами пользоваться нельзя. Федералы с щитами если будут, то без гранат они быстро дело сделают! я ЗА, но как бы все равно это момент было неплохо бы обдумать

Патриот 10.11.2011 01:39

Цитата:

Сообщение от Град (Сообщение 54684)
Выглядит как в заранее проигранный сценарий.Гранатами пользоваться нельзя. Федералы с щитами если будут, то без гранат они быстро дело сделают! я ЗА, но как бы все равно это момент было неплохо бы обдумать

Есть много нововведений о которых невозможно описать на форуме.
Самыми основными отличие игры будут:
1. Начало игры с вверху вниз - тойсть с 5 этажа до подвала.
2. Игровые квесты - био-процессоры для возможности стороне "БИО" находится на этажах ( доп.описание выложу). Игра на вылет для БИО на последних этажах и т.д.
3.Тупики - дополнительные сооружения не дающие игрокам идти по изученному маршруту.
4. Много нового игрового инвентаря.

Вообщем комрады. Прошли все 100 раз и прикунули. Будет все как в книги победит - сильнейшая, хитрая команда.
Игра этого формата не обычный батал - нужно будет подумать головой.

poison 10.11.2011 08:22

Los Companeros +2 человека

Kis 10.11.2011 09:51

федералов меньше всех, растянуты коммуникации и им потому в помощь гранаты. ведь ни у кого нет сомнений что посылая спецуру в "жОПППу" им дадут спецсредства. но все имеет свойство кончаться и при необдуманном использовании может в самый ответственный момент не хватить.

зверям живущим в раздолбанном городе без снабжения и т.д. откуда взять гранат? дифицит ) но у них старт игры более выгоден и народу побольше.

у био больше всех народу и не забываем что убили специалиста и начинают его вести с самого начала а без него ни зверям ни федералам своего задания не выполнить. продержались био до темноты - до новых встреч дорогие товарищи!

ЗЫ. игра задумывалась не как фронтовая операция вот мы вот белые - урааааа!!! но как рейд. пробрались, просочились резко ударили сделали свое дело и свалили. но при этом много случайных факторов будут влиять на расклад. все зависит от команд - как они поведут игру в заданных условиях.
на сторону федералы нужны сработанные команды дисциплинированные с желанием играть на результат!
на сторону звери команды и одиночки. как они смогут организоваться зависит от них.
на сторону био идут одиночки и прокатчики - да они не сыграны но компенсируют это азартом. да и возможность организоваться у них ни кто не отнимал. игра от обороны плюс численный перевес.

Спанки 10.11.2011 10:50

ну отлично! думаю будет захватывающе!

Патриот 10.11.2011 16:11

Собственно нижданчики от игротехов на полигоне будут.

Kis 10.11.2011 23:31

Для лучшего понимания задач - без сценарной шелухи:

Для федералов: цель - попасть в помещение А. Затем в помещение Б. Без специалиста в помещение Б не попасть. Убить всех и зачистить все этажи целью федералов НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!

Для Зверей: цель - попасть в помещение А. затем в помещение Б. Без специалиста в помещение Б не попасть. проблема в том, что на начало игры СПЕЦИАЛИСТ у федералов. Когда и где они "отожмут" себе СПЕЦИАЛИСТА - решать им ;) "Место встречи"-куда его должны привести известно. От того как они "подготовятся" к этой втрече и зависит исход игры именно для них.

Для БИО: цель не пустить ни кого в помещение А. Ибо после определенных действий там СПЕЦИАЛИСТА - у БИО закрывается респ. Следовательно их при потере помещения А - всеравно "выбьют".

ЗЫ. Что и как делать в помещении А и Б - знает СПЕЦИАЛИСТ.

Патриот 11.11.2011 22:19

У нас все готово.

Бобр 12.11.2011 14:27

Штрафбат 8-10 человек

Спанки 12.11.2011 16:10

Японец, Град, Штурман и три прокатчика

КАСПЕР 12.11.2011 16:16

+ 1


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области