![]() |
Battlefield 2142. Доминирование. Курган. 01.10.2011
Приглашаю комрадов из Челябинска к нам на игру.
место проведения законсервированная ракетная база, под шадринском взнос - 300 руб. 2142 год. уже несколько десятков лет, как на земле началось глобальное похолодание, что привело к новому ледниковому периоду. ледник захватывает всё больше жизненноважных районов развитых стран евразии. людям не хватает территории для жизни. все меньше остаётся мест, где ещё можно передвигаться без специальных утеплённых костюмов. вспыхивает новая мировая война, названная холодной. война за территории, за ресурсы, за жизнь. в военных действиях участвуют шесть фракций, объединившихся в два крупных блока стран: евросоюз (ес) и паназиатская коалиция (пак), в состав которой вошли восточная россия, китай и страны азии. к 2138 году все шесть фракций вооружились и были готовы к началу противостояния за оставшиеся мировые ресурсы. территория бывшего ирана. 2118 годы страна была демократизирована, что уничтожило профессиональную армию, а большинство военных баз были законсервированы. на территорию было отправлено по одному десантному кораблю класса "голиаф". задачи сторон взять под контроль военную базу и сбить вражеский "голиаф" стороны: пак ес партизаны(игротехническая сторона) задачи ес и пак: уничтожить десантный корабль противника, запуская ракеты пво. на территории заброшенной военной базе находиться штаб управления запуска ракетами(шуз) и 2 центра управления запусками(цуз). фазы запуска ракеты 1. получение кода в терминале штаба каждой стороне на начало игры выдается таблица кодов состоящая из двух колонок. колонки “запрос” и “ответ”. при включении компьютера, программа спрашивает номер шахты(1-10), выдает код запроса, и просит ввести ответ на запрос, после получения правильного ответа, выдает код запуска и код отмены запуска. 2. ввод кода в терминал цуз 3. предстартовая подготовка 10 минут, обозначается звуковым сигналом. 4. запуск(время полета 5 минут) после объявления запуска, получение кода отмены невозможно. после объявления предстартовой подготовки и до поражения корабля, команда, которая не осуществила запуск, может ввести код отмены запуска на одном из терминалов цуз, после чего пуск будет отменен. после попадания ракеты нанесенный урон обсчитывается компьютером. количество "жизни" десантного корабля после попадания, в процентах, сообщается командирам. огонь ведется до полного уничтожения вражеского корабля. увеличить процент поражения можно с помощью пакетных заданий и активностью уничтожения противника. состав сторон (кроме партизан) : команда пак обозначаются желтым скотчем, ес – синим. в каждой команде есть командир и специалисты. командир. может воспользоваться системой бонусов. список бонусов будет выдан командирам перед игрой. специалисты: медик. может "оживить" с помощью дефибриллятора одного бойца. время перезарядки дефибриллятора 3 минуты, колво перезарядок 5. инженер. на начало игры получает систему кодов запуска. может ремонтировать киборгов. за догтаги командира и специалистов команда получает бонусы. за сколько догтагов и что именно получает команда, закрытая информация. партизаны, обозначаются зеленым скотчем задача: уничтожить как можно больше солдат противника. дополнение к боевым правилам: после того как игрок считается "убит", он может выбрать одно: сразу отправиться на точку респа или остаться на 5 мин. во втором случае он может быть "оживлен" медиком с помощью дефибриллятора. если игрок сразу отправился в мертвятник, его "оживить" уже не могут. командиры и специалисты в обязательном порядке после "смерти" остаются на месте 3 минуты. у командира и специалистов будут догтаги. снимать догтаги со своих специалистов и командира запрещено! пиротехника "противопехотные" грены. петарды 4 и 5 корсары. обязательно только наличие черкаша и кольца. радиус поражения 2 метра. не приносят никакого урона бронетехнике и боевым кибергам. респаун при накоплении 3х и более человек одной стороны, бойцы подходят к доске на которой вывешено определенное колво дог тагов, после чего срывают по дог тагу и направляются на точку респауна. колво дог-тагов по 2 на 1 человека. у командира, медика, инженера свои дог-таги. раз в час доска с дог-тагами обновляется. точка респауна. зона обозначенная киперкой. внутри данной зоны игрок не поражаем. у каждой стороны будет по киборгу. киберы: игротехи в пейнбольных шлемах, оснащены датчиком попадания, находящимся на спине. изначально вооружены автоматами, за выполнение доп. задания есть возможность вооружить пулеметом. передвигаются исключительно шагом, не ложатся, садятся только при поражении. Поражаются имитациями и в область на спине. |
если кому интересно, то регистрация в данной теме.
схему проезда до полигона я выложу позже |
Интеренсый сценарий
Был в той в/ч в 2001 году. Очень играбельный полигон - запомнится на долго. Необычные сценарий.
Собираю группу для поездки на игру - буду фотографом. Выезжаем утром 1.10.2011 г. |
место проведения.
законсервированная ракетная база, под шадринском взнос - 300 руб. дата проведения. 01.10.2011 10.00 начало регистрации 11.00 построение 11.30 развод по стартовым точкам 12.00 начало игры 17.30 окончание игры 18.00 построение. подведение итогов. Если необходимо сдвинуть по времени просьба сообщить Схема проезда до полигона от г. Шадринск http://maps.yandex.ru/?um=hifpFyoCjp...Jz&l=sat%2Cskl |
Кто едит
Отписывайтесь.
|
Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области