![]() |
Battlefield 2.0
Заготовка
http://farm3.static.flickr.com/2658/...7f1b55613f.jpg Нужно обсудить сабж... Территория не определена, резервный вариант ПВО Стороны: синие и желтые. Ориентировочно 6 флагов. Мертвяк
Чеки (очки) У каждой стороны на старт игры 200 чеков (очков) (обсуждается); Выход из мертвяка = -1 чек; Удержание больше флагов чем у противника: . на один флаг = -1 чек у противника каждую минуту (обсуждается); . на два флага = -2 чека у противника каждую минуту (обсуждается); и т.д. Технология захвата флага:
Специалисты Поддержка (пулеметчик) - находясь рядом с ним (1м), можно заряжаться. Медик - носит с собой 5-10 чеков (обсуждается). Воскрешает бойцов отдав ему чек, боец должен надорвать чек и вступить в бой. Желательно вернуть надорванный чек мастеру в мертвяке. Раненый боец может ждать медика не больше минуты (обсуждается) Инженер - !необходимость обсуждается! - может заминировать/разминировать флаг. Контролируется мастером. Процесс минирования/разминировать: закрепить/снять проволоку с крепления флага. Куски проволоки получить у Мастера (ограниченное кол-во) Разведчик - !необходимость обсуждается! - может вызвать арт.удар по флагу. Кто находится в радиусе 5-10 м считается убитым (определяется наблюдателем). Флаг становится нейтральным (флаг снимается наблюдателем). Интервал между арт.ударами не меньше 15 минут. Технология арт.удара:
Повторю про ранения: Если в тебя попали, то ты можешь уйти в мертвяк сразу, или в течение одной минуты дождаться медика. Орги: Один, ДД и Ко (Ко -пока не определены) Нужна помощь в организации Нужны добровольцы на роль мастеров - кол-во уточняется. Патриот, сможешь одолжить на игру 3 имитации минометов? Палатку (на случай дождя); Нужно пару раций, желательно заряженных :) Предварительно: - ноутбуки (~6шт) - гарантия 100% сохранности, - ящики под ноуты (~6), - генератор (~2) Предлагайте идеи по реализации игры БФ в рамках страйкбола. |
сильно сомневаюсь, что надорванные чеки вернутся мастеру в мертвяке. Если этот пункт важен, то лично медику надо зачитывать кол-во реализованных чеков (спасенных игроков). Причем, в спасении должен быть смысл, время пути до мертвяка и отсидки в нем должно стимулировать игрока на вызов медика. Так вот, если время респа составляет 1-5 минут, то почти все игроки предпочтут дойти до мертвяка и зарядиться там. Какой тогда будет смысл в медике?
Поддержка (пулеметчик) - зачетная идея! Будет работать, механика простейшая. |
Цитата:
Чеки медику выдаются в мертвятнике, и сразу вычитаются из общего кол-ва. Мертвятник будет удален от основный действий, на небольшое расстояние, и скорее всего будет ввиде тач-респа - пришел, нажал кнопку, и с разу в бой. Что бы воскреснуть на флаге, или в произвольной точке полигона будет задействован страйкбольный вертолет конструкции Бизи ;). Это все пока прорабатывается и обсуждается. Когда материальная база будет готова к игре, проведем закрытое бета-тестирование =D |
Готов, предоставить ноутбук, но на нем китайская винда, нек-е русские проги глючат.((
|
Где то валялся генератор! но жрет он сцука как лошадь! поищу. тока проблема перевозки, он здоровый
|
Есть
Палатки, генераторы - 2 шт. рации - все это без проблем.
|
не забываем, что палаточка весит всеволишь 450 кг *YES*
|
Есть настоящий армейский генератор на 2 киловатта...:) Размер ... в уазик влезет
Два ноутбука .... но если гарантия сохранности ... буки новые.. есть три деревянных ящика из танкового училища .... Я думаю их там можно еще набрать и 6 шт. Радиостанция 5 ваттная. можно наверно и базову 50 ваттную предоставить (поинтересуюсь) |
Готов предоставить нэтбук. Батареи правда часа 2 только хватает. Может и дольше при режиме экономии) Особо не жалко, главное что бы работал потом) Потертостей на нем и так хватает.
|
идея зачотная
я какбэ фанат игры на компе )) особо подеркну класную роль медика, что для наших игр - редкость, но весьма актуальная роль в реале! бегаешь под пулями, спасаешь товарищей... или наоборот - по рации зовеш к себе помощь! всюду крики - "мэдык! медык!" имхо, получится очень динамичная, "спортивная", быстрая игра весьма важна будет грамотная тактика по захвату и удержанию флагов |
В комп. игре инженер не заминировал флаги,а использовал мины против техники,если же он заминирует флаг его должен обезвредить инженер,но когда игра разойдется инженер может и не дойти до точки захвата и оставшимся в группе пришедшие на точку (придется удерживать вражеский флаг до прихода инженера????). Иженер может применять гранатомет или что то альтернативное(бое запас 2 снаряда). Определились ли какой расчет бойцов на батальон будет?
|
Цитата:
Можно использовать имитации минометов от Патриота, но это поднимет сумму взноса за игру, а я не хочу ее увеличивать, для меня порог взноса 500 руб с носа. Я готов вложиться в девайсы для игры из расчета, что они окупятся за две игры, но пока себестоимость девайсов не рассчитывалась, говорить об этом рано - как вариант, игра пройдет по старинке, с контролем очков мастерами через радио связь. В БФ есть специальности: название в игре - основные возможности в игре - воплощение в страйкбольном БФ
Могу предложить такие варианты: инженер, если будет техника, то он сможет ее захватывать (водитель это мастер на технике). Опять же, техника увеличивает взнос :( спецназ, имеет прямую связь с ВВС (мастером) на отдельном канале, прочитав координаты с точки (6 цифр), и передав личный код, может вызвать бомбардировку. Придет мастер, и всех убьет :) снайпер - а пусть будет снайпером))) |
ДД, я по традиции, готов участвовать игротехом.
Если помощь понадобится. |
Итак что то приложения не лезут,медиков мы пробовали на "9 роте" было очень классно,на щет артобстрела или бомбардировки я сомневаюсь, игротех может находится далеко от зоны обстрела ,тем самым он когда придет на точку луди могут разбежаться,инженеры или спецназ могли бы с собой переносить миномёты(можно похемичить с самоделкой)сам щас развиваю идею с гранатометом Илья Кулибин предложил в принципе очень хороший вариант с иглой накаливания и я ещё обмозговываю другие варианты,выложу когда что нибудь найду.
|
Будет возможность удаленно перевести точку в нейтральное положение.
|
Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области