Страйкбольный форум Южного Урала

Страйкбольный форум Южного Урала (https://www.airsoft74.ru/forum/index.php)
-   Сценарии (https://www.airsoft74.ru/forum/forumdisplay.php?f=204)
-   -   Battlefield 2.0 (https://www.airsoft74.ru/forum/showthread.php?t=3084)

DD 01.06.2011 11:10

Battlefield 2.0
 
Заготовка

http://farm3.static.flickr.com/2658/...7f1b55613f.jpg
Нужно обсудить сабж...
Территория не определена, резервный вариант ПВО
Стороны: синие и желтые.
Ориентировочно 6 флагов.
Мертвяк
  • 1-5-10 минут на стоянке у всех (решим позже).
  • Оживание на любом своем флаге, если там нет боя.
  • Воскресить может медик (см. пункт про медика)
Боезапас
  • Заряжаться можно только на флаге или около солдата поддержки (и в мертвяке).
  • Перезаряжаться (менять магазины) можно везде.
  • Снайпер может заряжаться везде
  • На одного бойца не больше одного бункера или не ограниченное кол-во механ.

Чеки (очки)
У каждой стороны на старт игры 200 чеков (очков) (обсуждается);
Выход из мертвяка = -1 чек;
Удержание больше флагов чем у противника:
. на один флаг = -1 чек у противника каждую минуту (обсуждается);
. на два флага = -2 чека у противника каждую минуту (обсуждается);
и т.д.


Технология захвата флага:
  1. Подошел к флагштоку;
  2. нажал кнопочку...
  3. ...механика прорабатывается...;

Специалисты
Поддержка (пулеметчик) - находясь рядом с ним (1м), можно заряжаться.
Медик - носит с собой 5-10 чеков (обсуждается). Воскрешает бойцов отдав ему чек, боец должен надорвать чек и вступить в бой. Желательно вернуть надорванный чек мастеру в мертвяке. Раненый боец может ждать медика не больше минуты (обсуждается)
Инженер - !необходимость обсуждается! - может заминировать/разминировать флаг. Контролируется мастером. Процесс минирования/разминировать: закрепить/снять проволоку с крепления флага. Куски проволоки получить у Мастера (ограниченное кол-во)
Разведчик - !необходимость обсуждается! - может вызвать арт.удар по флагу. Кто находится в радиусе 5-10 м считается убитым (определяется наблюдателем). Флаг становится нейтральным (флаг снимается наблюдателем). Интервал между арт.ударами не меньше 15 минут. Технология арт.удара:
  1. точка с минометами должна быть под контролем,
  2. разведчик передает координаты с таблички на точке командиру,
  3. командир стороны (или его зам.) связывается с мастером и передает координаты,
  4. мастер сообщает наблюдателю, что арт.обстрел произведен: наблюдатель свистит и указывает на убитых, снимает флаг.
    Если координаты не верные, то мастер наугад выбирает точку, по которой нанести арт.удар

Повторю про ранения:
Если в тебя попали, то ты можешь уйти в мертвяк сразу, или в течение одной минуты дождаться медика.

Орги: Один, ДД и Ко (Ко -пока не определены)

Нужна помощь в организации
Нужны добровольцы на роль мастеров - кол-во уточняется.
Патриот, сможешь одолжить на игру 3 имитации минометов? Палатку (на случай дождя);
Нужно пару раций, желательно заряженных :)
Предварительно:
- ноутбуки (~6шт) - гарантия 100% сохранности,
- ящики под ноуты (~6),
- генератор (~2)

Предлагайте идеи по реализации игры БФ в рамках страйкбола.

Мазай 01.06.2011 13:35

сильно сомневаюсь, что надорванные чеки вернутся мастеру в мертвяке. Если этот пункт важен, то лично медику надо зачитывать кол-во реализованных чеков (спасенных игроков). Причем, в спасении должен быть смысл, время пути до мертвяка и отсидки в нем должно стимулировать игрока на вызов медика. Так вот, если время респа составляет 1-5 минут, то почти все игроки предпочтут дойти до мертвяка и зарядиться там. Какой тогда будет смысл в медике?

Поддержка (пулеметчик) - зачетная идея! Будет работать, механика простейшая.

DD 01.06.2011 13:51

Цитата:

Сообщение от Мазай (Сообщение 41377)
сильно сомневаюсь, что надорванные чеки вернутся мастеру в мертвяке. Если этот пункт важен, то лично медику надо зачитывать кол-во реализованных чеков (спасенных игроков). Причем, в спасении должен быть смысл, время пути до мертвяка и отсидки в нем должно стимулировать игрока на вызов медика. Так вот, если время респа составляет 1-5 минут, то почти все игроки предпочтут дойти до мертвяка и зарядиться там. Какой тогда будет смысл в медике?

Поддержка (пулеметчик) - зачетная идея! Будет работать, механика простейшая.

Возвращать желательно, но не обязательно.
Чеки медику выдаются в мертвятнике, и сразу вычитаются из общего кол-ва.
Мертвятник будет удален от основный действий, на небольшое расстояние, и скорее всего будет ввиде тач-респа - пришел, нажал кнопку, и с разу в бой.

Что бы воскреснуть на флаге, или в произвольной точке полигона будет задействован страйкбольный вертолет конструкции Бизи ;).

Это все пока прорабатывается и обсуждается.
Когда материальная база будет готова к игре, проведем закрытое бета-тестирование =D

MAMOHT 01.06.2011 15:02

Готов, предоставить ноутбук, но на нем китайская винда, нек-е русские проги глючат.((

Денис 01.06.2011 15:14

Где то валялся генератор! но жрет он сцука как лошадь! поищу. тока проблема перевозки, он здоровый

Патриот 01.06.2011 15:23

Есть
 
Палатки, генераторы - 2 шт. рации - все это без проблем.

КАСПЕР 01.06.2011 15:30

не забываем, что палаточка весит всеволишь 450 кг *YES*

DaVe 01.06.2011 19:01

Есть настоящий армейский генератор на 2 киловатта...:) Размер ... в уазик влезет

Два ноутбука .... но если гарантия сохранности ... буки новые..

есть три деревянных ящика из танкового училища .... Я думаю их там можно еще набрать и 6 шт.

Радиостанция 5 ваттная. можно наверно и базову 50 ваттную предоставить (поинтересуюсь)

Валентиныч 01.06.2011 19:26

Готов предоставить нэтбук. Батареи правда часа 2 только хватает. Может и дольше при режиме экономии) Особо не жалко, главное что бы работал потом) Потертостей на нем и так хватает.

Mikee 01.06.2011 23:00

идея зачотная
я какбэ фанат игры на компе ))
особо подеркну класную роль медика, что для наших игр - редкость,
но весьма актуальная роль в реале! бегаешь под пулями, спасаешь товарищей...
или наоборот - по рации зовеш к себе помощь! всюду крики - "мэдык! медык!"
имхо, получится очень динамичная, "спортивная", быстрая игра
весьма важна будет грамотная тактика по захвату и удержанию флагов

вольный 02.06.2011 09:23

В комп. игре инженер не заминировал флаги,а использовал мины против техники,если же он заминирует флаг его должен обезвредить инженер,но когда игра разойдется инженер может и не дойти до точки захвата и оставшимся в группе пришедшие на точку (придется удерживать вражеский флаг до прихода инженера????). Иженер может применять гранатомет или что то альтернативное(бое запас 2 снаряда). Определились ли какой расчет бойцов на батальон будет?

DD 02.06.2011 09:45

Цитата:

Сообщение от Павел В. (Сообщение 41448)
В комп. игре инженер не заминировал флаги,а использовал мины против техники,если же он заминирует флаг его должен обезвредить инженер,но когда игра разойдется инженер может и не дойти до точки захвата и оставшимся в группе пришедшие на точку (придется удерживать вражеский флаг до прихода инженера????). Иженер может применять гранатомет или что то альтернативное(бое запас 2 снаряда). Определились ли какой расчет бойцов на батальон будет?

В Челябинске нет гранатометов, даже тагов :(
Можно использовать имитации минометов от Патриота, но это поднимет сумму взноса за игру, а я не хочу ее увеличивать, для меня порог взноса 500 руб с носа.
Я готов вложиться в девайсы для игры из расчета, что они окупятся за две игры, но пока себестоимость девайсов не рассчитывалась, говорить об этом рано - как вариант, игра пройдет по старинке, с контролем очков мастерами через радио связь.

В БФ есть специальности:
название в игре - основные возможности в игре - воплощение в страйкбольном БФ
  • штурмовик - обычный боец - на игре будет
  • медик - лечит раненых - на игре будет
  • поддержка (пулеметчик) - восстанавливает боезапас - на игре будет
  • инженер - ремонтирует технику, ставит мины - обсуждается
  • спецназ - диверсии - обсуждается
  • снайпер - снайпер, противопехотные мины - обсуждается

Могу предложить такие варианты:
инженер, если будет техника, то он сможет ее захватывать (водитель это мастер на технике). Опять же, техника увеличивает взнос :(

спецназ, имеет прямую связь с ВВС (мастером) на отдельном канале, прочитав координаты с точки (6 цифр), и передав личный код, может вызвать бомбардировку. Придет мастер, и всех убьет :)

снайпер - а пусть будет снайпером)))

Grim 02.06.2011 16:24

ДД, я по традиции, готов участвовать игротехом.
Если помощь понадобится.

вольный 22.06.2011 09:39

Итак что то приложения не лезут,медиков мы пробовали на "9 роте" было очень классно,на щет артобстрела или бомбардировки я сомневаюсь, игротех может находится далеко от зоны обстрела ,тем самым он когда придет на точку луди могут разбежаться,инженеры или спецназ могли бы с собой переносить миномёты(можно похемичить с самоделкой)сам щас развиваю идею с гранатометом Илья Кулибин предложил в принципе очень хороший вариант с иглой накаливания и я ещё обмозговываю другие варианты,выложу когда что нибудь найду.

DD 22.06.2011 10:44

Будет возможность удаленно перевести точку в нейтральное положение.


Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области