Страйкбольный форум Южного Урала

Страйкбольный форум Южного Урала (https://www.airsoft74.ru/forum/index.php)
-   Архив игр (https://www.airsoft74.ru/forum/forumdisplay.php?f=28)
-   -   "Горные Врата 3 - Эвакуация" (https://www.airsoft74.ru/forum/showthread.php?t=2702)

Tariq 03.04.2011 23:42

"Горные Врата 3 - Эвакуация"
 
"Горные Врата 3 - Эвакуация".

Легенда.
Середина нулевых. Афганистан, провинция Кунар. Командование объединённых сил специальных операций коалиции стран ISAF проводит масштабную операцию по поиску и уничтожению банд формирований, контролирующих важные маршруты, пролегающие по территории региона.
При странном стечении обстоятельств, погибают четыре оператора из отряда специального назначения, заброшенных для охраны и контроля резервного места эвакуации, запасной вертолётной площадки. Находящейся в спокойном квадрате, по мнению командования, свободном от бандформирований.
В срочном порядке, генералы коалиции принимают решение, снять с основной фазы операции часть сил и направить в заданный район. Для поиска и эвакуации тел сослуживцев, и зачистки квадрата от боевиков…

Сценарий.

Игра не является реконструкцией тех или иных событий, произошедших в то или иное время на территории Афганистана, а создана по мотивам... Антураж только приветствуется.

Стороны:
1)Спецы
ISAF Special force command – камуфляжи НАТО

2) Боевики
банда Хаджимурата – солянка камуфляжей
банда Ахмад-Шаха – солянка камуфляжей с зелёными повязками на обе руки.

Соотношение сторон 40 - 30 - 30 в процентах.

Стороны стартуют поочерёдно. Сначала боевики, через полтора часа спецы.


«Special force command (Спецы)»

Задачи:
Основные - Найти и отбить у боевиков 4 тела погибших операторов SF (мешки на половину заполненные мелкими камнями) и к 13:00 доставить к вертолётной площадке (зона эвакуации - обозначается костром и киперкой по периметру) . Один доставленный и эвакуированный мешок – 1 балл. Внимание с 13:00 12.06, то бишь во второй день игры, режимы мертвятника отключаются, т.е у каждого спеца остаётся 1 жизнь.

- Обозначить вертолётную площадку и эвакуироваться. Вертолётная площадка обозначается натянутой киперкой по периметру (более подробная инструкция у проводников стороны). Чтобы эвакуироваться, нужно в 13:00 на второй день игры ,посреди вертолётной площадки разжечь и поддерживать огонь в течении 1 часа, чтобы обозначит вертушке место посадки. Также в задачу входит помешать боевикам захватить зону эвакуации и погасить огонь.

- Обнаружить, захватить и уничтожить тренировочный лагерь Хаджимурата. Центр лагеря обозначается четырьмя наложенными в два ряда друг на друга мешками, доверху наполненными камнями. Полностью уничтоженным лагерь считается, когда из мешков удалены все камни. 1 мешок можно опорожнять каждые 15 минут с момента захвата лагеря. Захват считается, когда хотя-бы 1 боец стороны «Спецы» прикоснётся к мешку. За выполнение стороне присуждается 1 балл. Внимание, при успешном выполнении этой задачи, мертвятник у стороны «банда Хаджимурата» увеличится на 30 минут и составит 1 час.

Второстепенные – 1й день: Обнаружить, захватить и уничтожить фамильный кишлак Хаджимурата. Центр кишлака обозначается четырьмя наложенными в два ряда друг на друга мешками, доверху наполненными камнями и флагом . Условия захвата и уничтожения те же, что и у тренировочного лагеря. Внимание! При успешном выполнении этой задачи с 12:00 второго дня, у строны «банда Хаджимурата» отключается мертвятник.

- 2ой день: С 6:00 арестовать Ахмад-Шаха и доставить в зону эвакуации к 13:00. Арест считается при поражении сабжа, т.е. при попадании шара в любую часть тела, и нанесением пластиковых хомутов(будут выданы каждому спецу в кол-ве 2 шт.) на обе руки по отдельности в течении 40 минут после попадания. После попадания Ахмед-Шах остаётся на месте и не может двигаться в течении 40 минут.
1 балл за выполнение .
Внимание! В случае успешного ареста, с 12:00 второго дня все режимы мертвятника у стороны «банда Ахмад-Шаха» отключаются.

Условия победы набрать 5 баллов и эвакуироваться.

Мертвятник плавающий – 40 минут
__________________________________________________ __________________________________________________ _


«Банда Хаджимурата»

Задачи:

1й день - Выдвинуться на перевал и установить базы: «тренировочный лагерь» и «кишлак», в любом месте находящимся на территории банды. Минимальное расстояние между базами не меньше 200 метров. На каждой из баз, в радиусе 50м. от центра, постоянно должно находиться минимум 3 боевика.

- Удержать к 21:00 «тренировочный лагерь». За выполнение 2 балла. Внимание! При потере « тренировочного лагеря» мертвятник у стороны «банда Хаджимурата» увеличится на 30 минут и составит 1 час.

- Не позволять «спецам» передвигаться по своей территории.

2ой день – Удержать к 10:00 «фамильный кишлак». За выполнение 2 балла. Внимание! При потере «кишлака», с 12:00 второго дня, у стороны «банда Хаджимурата» отключается мертвятник.

- Помешать эвакуации спецов, захватив вертолётную площадку и затушив огонь. За выполнение 1 балл.

Условие победы: на момент окончания игры набрать 5 баллов.

Мертвятник фиксированный – 30 минут.
Место мертвятника устанавливается на территории банды по усмотрению бойцов стороны или проводника. С 6:00 второго дня игры, сторона имеет право переместить мертвятник в другое место.
__________________________________________________ ____________________________________________


«банда Ахмад – Шаха»

Задачи: - Охранять и удерживать тела четырёх павших операторов SF(мешки с камнями).Внимание! Каждый потерянный мешок – 1 балл и + 10 минут к времени нахождения в мертвяке.
После потери, мешки у спецов отчуждаемы, т.е. их можно отбить без возврата условий мертвятника.
Мешки можно перемещать и хранить в произвольном порядке. У каждого мешка постоянно должно находиться не менее 2х боевиков. Запрещается засыпать или закрывать мешки посторонними предметами.

- Не позволять «спецам» передвигаться по своей территории.

2ой день – Сохранить «голову» Ахмад – Шаха, т.е. до 12:00 препятствовать аресту.
После попадания Ахмед-Шах остаётся на месте и не может двигаться в течении 40 минут.
Внимание! В случае успешного ареста, с 12:00 второго дня все режимы мертвятника у стороны «банда Ахмад-Шаха» отключаются. Ахмед-Шаха можно отбивать обратно, для этого нужно уничтожить охраняющих его спецов и снять с рук, нанесённые при аресте, пластиковые хомуты.

- Помешать эвакуации спецов, захватив вертолётную площадку и затушив огонь. За выполнение 1 балл.

Условие победы: на момент окончания игры набрать 5 баллов.

Мертвятник плавающий(на территории банды) – 50 минут.
__________________________________________________ ________________

На время ночной фазы игры с 22:00 по 8:00 бандформирования могут объединиться для совместной ночёвки.

__________________________________________________ _____________

Бонусные задачи для обоих бандформирований:
Актуальны только во время ночной фазы игры.

1)Обнаружить базовый лагерь спецов - 1 балл. Бал за обнаружение даётся только один раз.
Обнаружившая группа или её представитель с красными повязками
(если ночь, то ещё с включенными фонарями) и голосовым предупреждением "База вскрыта! Не стрелять!" заходят на территорию обнаруженного лагеря и сообщают её командиру и всему гарнизону об обнаружении. Гарнизон обязан напоить разведчиков чаем. После чего последние удаляются. Обнаруженная сторона получает 1 штрафной балл.
Балл присуждается той банде которая проводила данный рейд. Если в рейде участвовали представители обеих банд, независимо от количественного состава, то в случае успеха каждая банда записывает на свой счёт по 1 баллу.

2)Уничтожить гарнизон обнаруженного лагеря (выполняется на усмотрение командира) - плюс 10 минут к мертвятнику спецов с момента уничтожения и до конца игры. После обнаружения базы, разведчики могут не сообщать об этом её гарнизону, а внезапно атаковать. Уничтоженным лагерь считается после "гибели" 2/3 гарнизона. Уничтоженная сторона получает штрафной балл и угощает нападавших чаем. Уничтожать базу можно не более 1 раза.
__________________________________________________ ___________________________________

Условия и режимы плавающего мертвятника для сторон "спецы" и "банда Ахмад-Шаха":

«Ходовой» режим.
Во время следования к цели - ходячий (по принципу: ходишь за остальными на отдалении и не мешаешься, всегда в поле видимости своей группы).

Если во время ходового режима игры «погибает» более 2/3 личного состава одной из сторон, то вся группа остаётся на месте до истечения срока мертвятника. Мертвятник отсчитывается с момента последнего поражённого игрока. Дальнейшее движение может продолжить только группа разведки с радиосвязью, состоящая из непоражённых игроков (отбирается на усмотрение командира)

«Позиционный» режим.
Во время длительной стоянки - мертвятник в своём лагере, или на усмотрение проводника (в зависимости от расстояния между основным лагерем и целью рейда).

Во время штурма любой заданной точки (базы), бойцами устанавливается «мобильный» мертвятник (обозначается обусловленным заранее предметом), поражённые игроки до «оживления» будут пребывать в нём. «Мобильный» мертвятник устанавливается в любом месте и на любом расстоянии от заданной точки (на усмотрение бойцов). Если «мобильный» мертвятник обнаружен противником (он должен подойти и обозначить обнаружение), то все игроки находящиеся в мертвяке получают по 20 штрафных минут к своему «мёртвому» времени.
После чего могут переместить мертвятник в другое место.

«Оборонительный» режим(только во время ночной фазы игры).
При нападении на основной лагерь – мертвятник находится в специально обозначенном, красной лентой, месте. Рядом с основным лагерем каждой из сторон должен быть предусмотрен свой мертвятник в виде, обозначенной красной лентой, территории.

Мероприятие проводится с 11 по 13 июня 2011г.

Дополнительная информация http://samumural.ru/forum/viewforum.php?f=19

Патриот 04.04.2011 00:01

Место
 
Тариг, можешь сказать, что либо по месту проведения игры, как местечко - горы, вершины, что там? Я так понимаю ты с тех краев.

Tariq 04.04.2011 06:11

Цитата:

Сообщение от Patriot (Сообщение 36283)
Тариг, можешь сказать, что либо по месту проведения игры, как местечко - горы, вершины, что там? Я так понимаю ты с тех краев.

Ага, с тех. Горы не сильно высокие, до 1600 м. но очень красиво и воздух невероятно чистый))) там на сайте есть фото полигона.
Был на первой и на второй игре был одним из организаторов, обе игры прошли успешно.
Битвы в основном происходят на перевале примерно 1000-1100 м. на начевку спускаемся в долину к горным рекам.

Patriot, есть очень много фото с обоих игр. при встречи могу показать и прокомментировать.

Kis 04.04.2011 06:39

Да места там шикарные. Бывал в тех краях, правда чуть севернее. С ружбайкой бродили.
ЗЫ. Патриот, если соберешься я б на хвоста к вам упал. Возьмешь?!

ЗЫЫ. 732 км однака :) http://www.autotransinfo.ru/Trace/De...=270&City5=212

Патриот 04.04.2011 16:46

Не Game Over
 
732 км. это очень много на пострелять.

Пичуй 04.04.2011 17:17

Был на второй игре очень понравилось, особенно ночевка на перевале))
короче стоит съездить не пожалеете

Tariq 02.06.2011 09:13

Кто нибудь с Челябинска едет? если да то отпишитесь.

Tariq 16.06.2011 11:56

Всем доброго времени суток.
Съездили мы на игру, настрелялся, набегался по камням. Игра была супер!
Правда погода была на любителя))))))) первый день шел дождь, второй день шел снег))) ну а так было все здорово. Блок «Special force command (Спецы)» победил )))))))

Кому интересно, немного фото американского блока.
http://files.mail.ru/6I2TQN 133 м/б

Tariq 16.06.2011 21:46

Еще фото. некоторые повторяются.

http://photo.qip.ru/users/stransky/115919201//?page=1

DaVe 16.06.2011 22:07

Круто, пацаны!!!*GOOD*

DM 16.06.2011 22:40

посмотрел ....теперь кажется что 700 км не так уж и много*GOOD*

Tariq 16.06.2011 22:43

Цитата:

Сообщение от DM (Сообщение 42588)
посмотрел ....теперь кажется что 700 км не так уж и много*GOOD*

На самом деле не 700км а 590км

Kis 17.06.2011 06:38

Почему 590 км? Ехать надо было только до Краснотурьинска? Игра ведь в районе г. Ивдель, иль я чего-то не понял.

Хех, койкакую снарягу докупить и планирую на следующий год поехать.

А вот и фотоотчет наваяли http://milsimural.ru/foto-otchet-gor...a-3/#more-2833

ЗЫ. 2001 год... бродили пару дней в тех краях с ружьишками... Природы... оторванность от цивилизации... вернулись на "базу" - а там самолетами "Башни" таранят... :) Выпили за это дело водки да и поехали еще в Пермский край на водопад... Эх - ностальгия :)

ЗЫЫ. Вопрос снимается. Отчет расставил все на свои места :)


Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области