![]() |
2017.04.29-01 - "Заря - 3", открытие сезона по версии УАС
Информация взята тут - https://airsoft-ural.ru/games/zarya-3
Заря - 3. Вносим ясность в регламент. Это суточная игра, которая запланирована на 30 апреля и 1 мая. Игра идет сутки "нон-стоп", без остановки на ночь. Заезд на полигон открыт уже с 29 апреля. К слову, 29, 30 апреля и 1 мая - выходные дни! Регламент мероприятия: 29 апреля 2017 г. 12:00 - заезд игроков в жилой лагерь. 13:00 - 21:00 - начало регистрация игроков. 01:00 - отбой. 30 апреля 2017 г. 09:00 - 12:00 - заезд игроков, регистрация. 13:00 - 14:00 Построение, торжественное открытие. 15:00 - развод на стартовые точки. 15:30 - стар игры, дневная фаза. 20:00 - начало ночной фазы игры, остановка движения техники. 01 мая 2017 года. 08:00 - начало дневной фазы, возврат техники в игру. 13:00 - окончание игры. 14:00 - торжественное построение 14:00 - 22:00 выезд игроков с территории полигона. Уборка полигона и жилого лагеря. Полигон 32 военного города "Свердловский" (г Екатеринбург) г.Екатеринбург, Ленинский район, полигон "Свердловский" (заезд с улицы Европейская) Координаты для навигатора: 56.747861, 60.480540 А это схема проезда от центра города: ссылка на Яндекс карты ПРАВИЛА ИГРЫ Для тех, кто был на «Заре» 1 или 2: что нового в игре. Танк может уничтожать контрольные точки, другие танки и БТР при помощи лазертаг; Новые игротехнический персонаж «Гранатометчик» - может уничтожать танки и БТР при помощи лазертага; БТР может возить десант внутри десантного отделения; Новые конвертные задачи, которые приносят БК для танков и другие бонусы; Новая ночная фаза. Стороны игры 1. Синие 2. Желтые 3. Игротехническая сторона, играет с зелеными повязками. Цветовая идентификация на игре. Синий, Жёлтый - принадлежность к стороне. Белый - специалист, персонаж, необходимый для решения конвертных задач. Зеленый - игротехнический персонаж. Красный - группа имитации, водители техники, посредники. Некомботаеты, стрельба по ним запрещена. Задачи на игру. Желтые и Синие стартуют со своих баз в начале игры. Командиры сторон имеют одну основную задачу и систему конвертных задач. 1. Основная задача. Контроль и удержание 5 контрольных точек, оборудованных на полигоне. Захват контрольной точки обозначается установка флага стороны. Контрольные точки приносят очки каждый час до 20:00 30 апреля, и каждый час с 10:00 до 13:00 01 мая. Кроме очков, каждая точка дает еще одну дополнительную задачу, успешное решение которой приносит бонусы с точки. Правила захвата контрольной точки. Захват контрольной точки контролируется мастером - посредником. Захват точки обозначается установкой флага цвета захватившей его стороны. Флаг устанавливает и снимает только посредник. Точка считается захваченной при условии, если в области установки флага находятся игроки только одной стороны (синие или желтые). Уничтожение точек техникой. Танки могут уничтожать контрольные точки при помощи лазертаг систем. На контрольной точке установлен датчик поражения. При уничтожении точки выстрелом из танка, контрольная точка становится нейтральной (снимаются все флаги). Все игроки, находящиеся в радиусе поражения (отмечен на местности вокруг точки) считаются убитыми. После уничтожения, точка возвращается в игру и может быть снова захвачена или уничтожена. Конвертные задачи. Конвертные задачи носят встречный характер. Командиры сторон получают конверты одновременно. Выполнение конверта приносит стороне очки, а не выполнение - штрафы. Кроме этого, конвертные задачи могут приносить игровые преимущества стороне, такие как дополнительные боеприпасы для танков, изменение времени респа и т.п. 3. НОЧНАЯ ФАЗА Во время ночной фазы стороны командиры сторон получают дополнительную задачу. 4. ТЕХНИКА Танки. Танк может уничтожать точки, другие танки и БТР по средствам лазертаг - системы. Танк может быть уничтожен другим танком или лазертаг - гранатометом с первого выстрела. Боекомплект выстрелов каждого танка строго ограничен. Для восполнения БК танка необходимо решать дополнительные конвертные задачи. БТР. БТР может перевозить десант из числа игроков внутри десантного отделения. Десант, находящийся в БТР может вести огонь из десантного отделения через бойницы. В случае уничтожения БТР весь десант считается убитым. Техника находится в игре от старта до конца игры, с перерывом на темное время суток. Время окончания движения техники определяется мастерской группой по факту. Экипаж техники из числа военнослужащих непоражаем. Запрещено движение техники через дымовую завесу. Десант на и в технике ограничивается решением мастера посредника. ПОРАЖЕНИЕ ТЕХНИКИ - страйкбольными гранатометами типа "Стрела". БТР поражается с первого попадания, танк с третьего. Факт попадания "стрелы" определяет мастер посредник на технике. Техника выходит с респа вместе с очередным выходом игроков. Время выхода техники с респа может быть изменено в результате решения конвертных задач. Пораженные игроки могут ехать на пораженной технике на свой респ. Поражение техники приносит дополнительные очки. ПОБЕДА В ИГРЕ Сторона победитель определяется по сумме балов, полученных за удержание контрольных точек, решение конвертных задач и баллов, полученных за ночную фаз и поражение техники противника. УЧАСТНИКИ МЕРОПРИЯТИЯ До участия в игре допускаются лица не моложе 18 лет, не имеющие ограничений по участию в игре по состоянию здоровья. Все участники игры проходят обязательную личную регистрацию по удостоверению личности. Каждый участник получает номерную повязку на игру. Участнику может быть отказано в допуске на игру, если у организаторов есть информация о неблагонадежности участник ("черный список") До участие в игре не допускаются лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. РЕГИСТРАЦИЯ НА ИГРЕ Регистрация на игру будет проходить персонально на каждого игрока. Регистрация проводится по паспорту (правам и т.п.) или карте УАС, или копии этих документов. Мы не сможем допустить до игры игрока без удостоверения личности или карты УАС. На игру допускаются лица, достигшие 18 лет. Письма от родителей не являются основанием для допуска на игру несовершеннолетних. 1. Это означает, что Вы должны явиться на регистрацию лично и с удостоверением личности. 2. Пройти регистрацию и расписаться в специальной регистрационной форме. 3. Получить сразу же прикрепить на рукав вашей формы персональный номер. Приходите на регистрацию в той одежде, в которой Вы планируете начинать игру. 4. Номер должен постоянно находится у игрока. Игрок номера (сломал-потерял) направляется на повторную регистрацию. По номеру мастера и маршалы отслеживают нарушения, допущенные игроком. Допуск снаряжения и хронометраж. Допуски приводов: здания - до 120 м/с, автоматическое оружие - до 150 м/с, снайперки (ручной взвод) - до 190 м/с, полуавтоматические винтовки - 170 м/с. Допустимая погрешность хрона - 5 м/с. На полигоне почти нет зданий, поэтому хронометраж не носит обязательного характера. Организаторы предоставят хронометр для выборочной проверки приводов, разбора спорных ситуаций и хронометрирования по желанию игроков. Допуск пиротехники. Не мощнее "Корсар - 4". Наполнитель - только шарики или цельный горох. Дымы разрешены ТОЛЬКО ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТА! МАРШАЛЫ НА ИГРЕ Кроме представителей мастерской группы, на полигоне будут действовать маршалы игры. Маршал - игрок, находящийся в игре, но с полномочиями представителя мастерской группы. Маршал может решать спорные вопросы, устранять нарушения правил, локально останавливать ход игры в случает ЧП или значимых нарушений правил. Решения маршала обязательны к исполнению любым игроком. Полномочия маршала подтверждаются специальным бейджем Допуск фото- и видео-операторов на игру (далее операторов) 1. Оператор должен пройти обязательную регистрацию на игру и получить номерной бейдж. 2. Оператор обязан находится на игровом полигоне только в оранжевом сигналом жилете. Жилет оператор обеспечивает себе сам. 3. Оператор обязан находится на полигоне только в защитных очках (маске). Очки (маску) оператор обеспечивает себе сам. 4. Находясь на полигоне, оператор обязан принимать все меры для того, чтобы не создавать помехи участникам игры, не заграждать им обзор, линию стрельбы, не выдавать позиций, не препятствовать движению техники. 5. Оператор обязан покинуть тот ил иной участок полигона по требованию любого игрока или представителя мастерской группы, если по мнению игрока или представителя мастерской группы фотограф создает помеху для игрового процесса. 6. Страйкбольная игра является представляет опасность как для оператора, так и для его оборудования. Если в результате действий игроков техника оператора будет повреждена страйкбольными шарами или пиротехникой, игроки и организаторы игры не несут за это никакой ответственности. ОБЕСПЕЧЕНИЕ НА ИГРЕ Каждый игрок получает карту и номерную повязку. Магнитики станут подарком для первых 600 зарегистрированных на полигоне игроков. На игре будут обеспечена вода, дрова, туалет, место для сбора мусора. Охрана правопорядка и первая мед помощь. Парковка находится отдельно от жилого лагеря. Заезд автомобилей в жилой лагерь запрещен. (Даже в режиме "мы на минутки и сейчас уедем". Не уезжают, к сожалению) РЕГИСТРАЦИЯ НА ИГРУ Регистрация в группе Вконтакте: https://vk.com/topic-123450082_35426182 Регистрация на форуме: http://airsoft-ural.ru/forum/viewtop...?f=261&t=51922 ВЗНОСЫ НА ИГРУ. (сбор взносов будет открыт позднее) Первая волна - 250 билетов по 1.100 руб с человека Вторая волна - По 1.300 руб с человека, по карте УАС 1,200 руб с человека На полигоне - По 1,500 руб с человека, по карте УАС 1,400 руб с человека |
там на технике делать нечего, у них по правилам от ручной гранаты каюк броне
|
Итак! Кто едет отписывайтесь?
Кабаны в плюсе, количество уточняется. |
Цитата:
|
Долго чесали репу, выбирая Зарю или Афган, но Афган вдохновил больше, там хоть ролевая составляющая.
|
Цитата:
|
Таганай предварительно в плюсе, количество бойцов будем уточнять!
|
СВО в плюсе
|
Все круто, но жалко что в Екате. А у нас вообще ни чего не планируется на эти даты?
|
Цитата:
|
СК КРЕПОСТЬ в плюсе количество уточняется. Возможно поедем на автобусе и будет 10-15 свободных бюджетных мест
|
Открыта регистрация на игру
https://vk.com/topic-123450082_35426182 П.С. Челябинск за синих регается (но вам самим выбирать сторону) |
СК "Atomic People" в плюсе. Число бойцов уточняется.
|
Инфа взята - тут
Продолжение серии игр "ЗАРЯ" Большая игра от Уральской Ассоциации Страйкбола и орг комитета "ЗАРЯ" На военном полигоне, с широким использованием боевой техники. БТРы, уралы, холостая стрельба. Суточная игра на 2 стороны. Основной сценарий на захват точек и масса конвертных задач для разведовательно - диверсионных групп. Полигон 32 военного города "Свердловский" (г Екатеринбург) г.Екатеринбург, Ленинский район, полигон "Свердловский" (заезд с улицы Европейская) Координаты для навигатора: 56.747861, 60.480540 А это схема проезда от центра города: ссылка на Яндекс карты Регламент Это суточная игра, которая запланирована на 30 апреля и 1 мая. Игра идет сутки "нон-стоп", без остановки на ночь. Заезд на полигон открыт уже с 29 апреля. К слову, 29, 30 апреля и 1 мая - выходные дни! Регламент мероприятия: 29 апреля 2017 г. 12:00 - заезд игроков в жилой лагерь. 13:00 - 21:00 - начало регистрация игроков. 01:00 - отбой. 30 апреля 2017 г. 09:00 - 12:00 - заезд игроков, регистрация. 13:00 - 14:00 Построение, торжественное открытие. 15:00 - развод на стартовые точки. 15:30 - стар игры, дневная фаза. 20:00 - начало ночной фазы игры, остановка движения техники. 01 мая 2017 года. 08:00 - начало дневной фазы, возврат техники в игру. 13:00 - окончание игры. 14:00 - торжественное построение 14:00 - 22:00 выезд игроков с территории полигона. Уборка полигона и жилого лагеря. Правила игры Для тех, кто был на «Заре» 1 или 2: что нового в игре. Танк может уничтожать контрольные точки, другие танки и БТР при помощи лазертаг; Новые игротехнический персонаж «Гранатометчик» - может уничтожать танки и БТР при помощи лазертага; БТР может возить десант внутри десантного отделения; Новые конвертные задачи, которые приносят БК для танков и другие бонусы; Новая ночная фаза. Стороны игры 1. Синие 2. Желтые 3. Игротехническая сторона, играет с зелеными повязками. Цветовая идентификация на игре. Синий, Жёлтый - принадлежность к стороне. Белый - специалист, персонаж, необходимый для решения конвертных задач. Зеленый - игротехнический персонаж. Красный - группа имитации, водители техники, посредники. Некомботаеты, стрельба по ним запрещена. Задачи на игру. Желтые и Синие стартуют со своих баз в начале игры. Командиры сторон имеют одну основную задачу и систему конвертных задач. 1. Основная задача. Контроль и удержание 5 контрольных точек, оборудованных на полигоне. Захват контрольной точки обозначается установка флага стороны. Контрольные точки приносят очки каждый час до 20:00 30 апреля, и каждый час с 10:00 до 13:00 01 мая. Кроме очков, каждая точка дает еще одну дополнительную задачу, успешное решение которой приносит бонусы с точки. Правила захвата контрольной точки. Захват контрольной точки контролируется мастером - посредником. Захват точки обозначается установкой флага цвета захватившей его стороны. Флаг устанавливает и снимает только посредник. Точка считается захваченной при условии, если в области установки флага находятся игроки только одной стороны (синие или желтые). Уничтожение точек техникой. Танки могут уничтожать контрольные точки при помощи лазертаг систем. На контрольной точке установлен датчик поражения. При уничтожении точки выстрелом из танка, контрольная точка становится нейтральной (снимаются все флаги). Все игроки, находящиеся в радиусе поражения (отмечен на местности вокруг точки) считаются убитыми. После уничтожения, точка возвращается в игру и может быть снова захвачена или уничтожена. 2. Конвертные задачи. Конвертные задачи носят встречный характер. Командиры сторон получают конверты одновременно. Выполнение конверта приносит стороне очки, а не выполнение - штрафы. Кроме этого, конвертные задачи могут приносить игровые преимущества стороне, такие как дополнительные боеприпасы для танков, изменение времени респа и т.п. 3. Ночная фаза. Во время ночной фазы стороны командиры сторон получают дополнительную задачу. 4. Техника Танки. Танк может уничтожать точки, другие танки и БТР по средствам лазертаг - системы. Танк может быть уничтожен другим танком или лазертаг - гранатометом с первого выстрела. Боекомплект выстрелов каждого танка строго ограничен. Для восполнения БК танка необходимо решать дополнительные конвертные задачи. БТР. БТР может перевозить десант из числа игроков внутри десантного отделения. Десант, находящийся в БТР может вести огонь из десантного отделения через бойницы. В случае уничтожения БТР весь десант считается убитым. Техника находится в игре от старта до конца игры, с перерывом на темное время суток. Время окончания движения техники определяется мастерской группой по факту. Экипаж техники из числа военнослужащих непоражаем. Запрещено движение техники через дымовую завесу. Десант на и в технике ограничивается решением мастера посредника. Поражение техники - страйкбольными гранатометами типа "Стрела". БТР поражается с первого попадания, танк с третьего. Факт попадания "стрелы" определяет мастер посредник на технике. Техника выходит с респа вместе с очередным выходом игроков. Время выхода техники с респа может быть изменено в результате решения конвертных задач. Пораженные игроки могут ехать на пораженной технике на свой респ. Поражение техники приносит дополнительные очки. Победа в игре Сторона победитель определяется по сумме балов, полученных за удержание контрольных точек, решение конвертных задач и баллов, полученных за ночную фаз и поражение техники противника. Участники мероприятия До участия в игре допускаются лица не моложе 18 лет, не имеющие ограничений по участию в игре по состоянию здоровья. Все участники игры проходят обязательную личную регистрацию по удостоверению личности. Каждый участник получает номерную повязку на игру. Участнику может быть отказано в допуске на игру, если у организаторов есть информация о неблагонадежности участник ("черный список") До участие в игре не допускаются лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Регистрация на игре Регистрация на игру будет проходить персонально на каждого игрока. Регистрация проводится по паспорту (правам и т.п.) или карте УАС, или копии этих документов. Мы не сможем допустить до игры игрока без удостоверения личности или карты УАС. На игру допускаются лица, достигшие 18 лет. Письма от родителей не являются основанием для допуска на игру несовершеннолетних. 1. Это означает, что Вы должны явиться на регистрацию лично и с удостоверением личности. 2. Пройти регистрацию и расписаться в специальной регистрационной форме. 3. Получить сразу же прикрепить на рукав вашей формы персональный номер. Приходите на регистрацию в той одежде, в которой Вы планируете начинать игру. 4. Номер должен постоянно находится у игрока. Игрок номера (сломал-потерял) направляется на повторную регистрацию. По номеру мастера и маршалы отслеживают нарушения, допущенные игроком. Допуск снаряжения и хронометраж. Допуски приводов: здания - до 120 м/с, автоматическое оружие - до 150 м/с, снайперки (ручной взвод) - до 190 м/с, полуавтоматические винтовки - 170 м/с. Допустимая погрешность хрона - 5 м/с. На полигоне почти нет зданий, поэтому хронометраж не носит обязательного характера. Организаторы предоставят хронометр для выборочной проверки приводов, разбора спорных ситуаций и хронометрирования по желанию игроков. Допуск пиротехники. Не мощнее "Корсар - 4". Наполнитель - только шарики или цельный горох. Дымы разрешены ТОЛЬКО ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТА! Маршалы на игре Кроме представителей мастерской группы, на полигоне будут действовать маршалы игры. Маршал - игрок, находящийся в игре, но с полномочиями представителя мастерской группы. Маршал может решать спорные вопросы, устранять нарушения правил, локально останавливать ход игры в случает ЧП или значимых нарушений правил. Решения маршала обязательны к исполнению любым игроком. Полномочия маршала подтверждаются специальным бейджем. Допуск фото- и видео-операторов на игру (далее операторов) 1. Оператор должен пройти обязательную регистрацию на игру и получить номерной бейдж. 2. Оператор обязан находится на игровом полигоне только в оранжевом сигналом жилете. Жилет оператор обеспечивает себе сам. 3. Оператор обязан находится на полигоне только в защитных очках (маске). Очки (маску) оператор обеспечивает себе сам. 4. Находясь на полигоне, оператор обязан принимать все меры для того, чтобы не создавать помехи участникам игры, не заграждать им обзор, линию стрельбы, не выдавать позиций, не препятствовать движению техники. 5. Оператор обязан покинуть тот ил иной участок полигона по требованию любого игрока или представителя мастерской группы, если по мнению игрока или представителя мастерской группы фотограф создает помеху для игрового процесса. 6. Страйкбольная игра является представляет опасность как для оператора, так и для его оборудования. Если в результате действий игроков техника оператора будет повреждена страйкбольными шарами или пиротехникой, игроки и организаторы игры не несут за это никакой ответственности. Обеспечение на игре. Каждый игрок получает карту и номерную повязку. Магнитики станут подарком для первых 600 зарегистрированных на полигоне игроков. На игре будут обеспечена вода, дрова, туалет, место для сбора мусора. Охрана правопорядка и первая мед помощь. Парковка находится отдельно от жилого лагеря. Заезд автомобилей в жилой лагерь запрещен. (Даже в режиме "мы на минутки и сейчас уедем". Не уезжают, к сожалению) Регистрация на игру. Регистрация в группе Вконтакте: https://vk.com/topic-123450082_35426182 Регистрация на форуме: http://airsoft-ural.ru/forum/viewtop...?f=261&t=51922 Взносы на игру. (сбор взносов будет открыт позднее) Первая волна 250 билетов по 1.100 руб с человека Вторая волна По 1.300 руб с человека, по карте УАС 1,200 руб с человека На полигоне По 1,500 руб с человека, по карте УАС 1,400 руб с человека |
Организаторы начали прием взносов: https://na-igru.ru/games/4383-zarya-3/
Кол-во билетов ограниченно. Скажу по секрету, разбирают как горячие пирожки ;) |
Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области