![]() |
Екб. Игра «Своя-чужая земля». 26-27 июня
Тема-приглашение на игру, для братских челябинских комрадов.
«Своя-чужая земля» ver.final Мастерская группа: Мист, при поддержке ПК "Южный фронт", Wild Geese UAT и Compañía de Comandos 601 1) Введение. На стыке границ трех государств уже давно существовала спорная территория. Две крупные державы, условно «Пятнистые» и «Однотонные» уже давно вяло, на дипломатическом уровне бодались из-за этих заросших ельником бросовых земель, в тоже время под шумок третья, маленькая, но очень гордая страна, условно «Цыфра», ввела туда свои войска и захватила эту территорию. Время спустя, геологи ученые нашли в недрах этих земель крайне редкое и потому очень ценное (даже в очень малых количествах) полезное ископаемое… Теперь пока идут непростые переговоры и не объявлено перемирие с прекращением огня, стороны пытаются захватить, и/или оставить за собой, как можно большую часть этой спорной земли. 2) Сценарий Стороны: «Цыфра», «Пятна», «Однотонка» Деление сторон: по камуфляжу. Т.е. если у вас в команде кто-то будет в форме другой стороны, то и играть он пойдет за других. Баланс сторон напрямую зависит от заезда игроков. Цели сторон и баллы за них. 1. Удержание, как можно большего количества контрольных точек (Флагов) на момент окончания игры, за каждую – 1балл. 2. Захватить/удержать на конец игры «Чемодан с добытым полезным ископаемым» - 1 балл. 3. Захватить в плен вражеского командира стороны. – 1балл 4. Настрелять как можно больше противника. При предъявлении наибольшего, по сравнению с остальными, количества вражеских дог-тагов сторона получает – 1 балл Особенности сторон Ø «Цыфра» начинают игру контролируя все ФЛАГИ (контрольные точки) Ø «Пятна» захватив точку «ПВО» могут запрашивать «Аirstrike» Ø «Однотонка» взяв под контроль точку «станция РЭБ» могут запрашивать «поддержку дальнобойной артиллерии» Контрольные точки (ФЛАГИ) Ø Контрольную точку - "ФЛАГ" может захватить любой игрок любой стороны. При этом игрок должен находиться непосредственно у флага (не далее 2-х метров от него). Над точкой устанавливается флаг стороны. Ø "ФЛАГ" захватывается в течение 10 минут:- первые 5 минут – снимается флаг стороны противника.- вторые 5 минут – поднимается флаг своей. Ø Время удержания "ФЛАГА" контролируют специальные мастера, которые будут находиться непосредственно около них. Респаун Ø «Квадрат стартовой высадки» - Безконечный респаун для атакующих сторон в начале игры, действующий до момента захвата хотя бы одной контрольной точки у обороняющейся стороны. (Мертвые мгновенно респятся без захода в метрвятник) Ø Респаун после захвата контрольной точки у обороняющейся стороны – по запросу командира стороны, но не чаще чем раз в час (для обороны правило действует с самого начала). Ø «Квадрат высадки подкрепления» - временно (10 мин) огороженная киперкой площадка. Бойцы подкрепления могут вести огонь ИЗ зоны высадки, при этом убить их внутри зоны НЕЛЬЗЯ. Airstrike и аналоги. (thnx Стас) Ø Контролируя определенные точки (ФЛАГИ) на полигоне, атакующие стороны могут вызывать огневую поддержку на укрепленные точки полигона. Ø Игровая механика процесса: Контроль спец точки → считать код с таблички установленной на точке → передать код командиру стороны → командир стороны передает запрос на поддержку и код на спец канале связи с мастерами → мастер на точке отправляет всех находящихся в укреплении в мертвяк. Ø Поддержка «перезаряжается» 2 часа. Связь. (ВАЖНО!) Ø Сторонам на игру будут выданы жесткие схемы связи (сетка основных и запасных частот/каналов согласованные командирами сторон с мастерской группой). Отступать от этих схем категорически запрещено. Ø Памятки со схемами связи будут выдаваться из расчета одна - две на команду. Игрок получивший такую памятку не имеет права передавать ее другим игрокам, кроме случаев обыска, а также выбрасывать и прятать. Ø Командир стороны получает отдельную, расширенную, памятку со схемой связи. Обыск. Ø Раненного либо мертвого противника можно обыскивать, т.е. по требованию он обязан отдать все имеющиеся игровые ценности как-то: памятки со схемой связи, оперативные карты и т.д. Солдатские медальоны (Дог-таги). Ø С мертвых бойцов можно снимать дог-таги, с целью получить дополнительные баллы при подсчете очков в конце игры. Ø Снять с раненого дог-таг, это тоже самое, что добить его. Ø Снятые - являются игровой ценностью, их можно забирать при обыске, прятать в лесу, передавать товарищам. Ø При поступлении в мертвяк (если остался) - сдается мастеру. При выходе из мертвятника выдается новый. Медики. Ø Медики это - бойцы сторон, отмеченные специальной белой повязкой с красным крестом. Ø Имеют возможность снимать повязки с раненных бойцов, находясь на своем ФЛАГЕ и под контролем мастера. Ø Медики поражаемы также и по тем же правилам, что и все остальные игроки. Командиры сторон. Ø Может вызывать подкрепления из числа сидящих в мертвяке бойцов стороны, но не чаще чем раз в час. Ø Может запрашивать огневую поддержку (Airstrike например) по полученным данным (код с таблички на точке) Ø Будучи взят в плен и перевязан может уйти в мертвяк только через 1 час. Ø Попадая в мертвяк, отсиживает там час, после чего может вывести оттуда всех своих. Чемодан (ящик) с добытым полезным ископаемым. Ø Очень ценная вещь. Прятать, закапывать, маскировать ЗАПРЕЩЕНО! Ø Отчуждаем. Ø Сторона, предъявившая его на конец игры получит бонусные баллы. 3) Правила по которым играем В общепринятый вариант http://www.airsoftgun.ru/rules/, внесены дополнения связанные с ранениями Ранения – упрощенная схема Ver.2.01 Ø При поражении игрока (неважно какое количество поражающего элемента/шаров в него попало) он обязан: опуститься на землю → лечь/перевернуться на спину → поставить оружие вертикально. (Вот теперь его можно добивать или перевязывать) Ø В состоянии «Раненный», игрок остается в течении примерно 10 минут недееспособным (т.е. стрелять/болтать и оказывать сопротивление не может, приветствуются крики о помощи). Если в течении этого времени ему не сделана перевязка, он «умирает». Ø «Раненного» можно ТОЛЬКО ПЕРЕНОСИТЬ (т.е. только вдвоем и только «по жизни»). Ø Перевязка. Сделать перевязку может любой боец (нужен бинт, можно эластичный), повязка делается обязательно на предплечье. Ø Перевязанного «раненного» МОЖНО ТРАНСПОРТИРОВАТЬ (т.е.тащить можно даже в одиночку, при этом раненный может слегка помогать), но он все также остается недееспособным (см.выше). Ø Снять повязку и соответственно состояние «раненный», может только медик и только на ФЛАГЕ под контролем мастера посредника, при условии что ФЛАГ не атакуется (решение о статусе флага принимает только мастер) Ø Повторное попадание в игрока в состоянии «раненый» приводит его в состояние «убитый», неважно перевязанный он или нет. Ø Перевязанный «раненный» может по своему желанию "умереть" в любой момент, исключение «Командир стороны» (см.выше). Ø «Убитый/умерший от ран» игрок обязан: подняться с земли (встать/сесть) → надеть красную повязку → затем оставаться на месте смерти еще в течении минимум 5 минут, с тем чтобы его могли обыскать. 4) Полигон – «Ревда» (полигон «Войны в Индокитае» 03/11/08 и «Мы были солдатами»28/06/09 ). http://www.paintball-ekb.ru/play_place/img/Shema.jpg 5) Допуск команд и игроков На игру допускаются только команды. Одиночки и фрилансеры - прибивайтесь хотя бы временно к существующим командам. Внимание! Приниматься в расчет будут только заявки команд отметившихся в комнате "О командах" (http://www.airsoft.extrim.ru/forum/f...ics.asp?FID=27), это ессно не касается т.н. "старых" команд. т.е. если у информации о вашей команде нет в комнате "О командах", будьте добры заведите собственную страничку/тему с информацией Также для новых и молодых команд может потребоваться поручительство. (в посте вашей регистрации будет сделана специальная пометка + сообщено в личку) 6) Особые правила: 1. Пьяным играть нельзя. 2. Разбирать готовые укрепления, чтобы сделать свои - ЗАПРЕЩЕНО!!!! штраф - лопатой по морде от хозяев полигона. 3. Дымы разрешены. 4. Мусорить нельзя, будут специальные пакеты под отходы. 5. Строить собственные укрепления можно только из валежника и только в рамках общих правил. 7) Радиосвязь: 1. 1 канал LPD – мастерский и для экстренной связи 2. Радиоперехват разрешён, глушение разрешено, кроме 1 канала LPD. 8) Средства усиления (СУ) и ТБ К средствам усиления помимо традиционных, относятся также дымы и имитации. Игроки применяющие СУ несут непосредственную ответственность за результаты её применения, т.е. обязаны проконтролировать результат, и в случае возгорания принять все меры к тушению невзирая на игровую ситуацию. оригинал и обсуждение http://airsoft.extrim.ru/forum/forum...668&PN=0&TPN=1 WELLCOME! |
Регламент
Игра будет проводиться 27/06 Заезд и регистрация игроков с вечера субботы 26/06 до 11-00 27/06 Построение и брифинг с 11-00 Развод по Стартовым точкам и старт Игры 11- 30 Окончание Игры 18-00 Построение и подведение итогов 18- 15 *Регламент еще может быть подкорректирован по просьбам игроков. Административно-Хозяйственной-Бытовая часть: 1. Вода. На полигоне теперь есть нормальная вода - из скважины. 2. Заезд. Для желающих возможен заезд на полигон за день до игры, в субботу. Размещение в своих палатках. Места под установку палаток на территории сада на пустых участках, принадлежащих хозяевам полигона (им принадлежит уже более половины территории садового товарищества). 3. Дрова. Категорически запрещено рубить на месте и тем более ломать заборы и т.д. Варианты либо привозить с собой, либо купить у хозяев полигона. Стоимость ~50руб вязанка, объемом на ночной командный костер. 4. Питание на полигоне. Будет реализован тот же принцип, как и на открытии'10 у Чекиста. Взносы соответственно будут урезаны по сравнению с "Мы были солдатами". Пока в проработке. Полигон – «Ревда» (полигон «Войны в Индокитае» 03/11/08 и «Мы были солдатами»28/06/09 ). http://www.paintball-ekb.ru/play_place/img/Shema.jpg Схема проезда: Как добраться до самой Ревды: выезжаем на Новомосковский тракт (это где Икея, Ашан и т.п.) и едем прямо никуда не сворачивая, порядка 40км (где-то там проезжаете город Первоуральск, туда сворачивать не надо), до БОЛЬШОГО указателя "Ревда", где поворачиваем налево и дальше едем по карте. т.е. вся дорога займёт не больше получаса. Взносы – дифференцированно (пока предварительно) 250р. – до игры, для команд зарегистрировавшихся и сдавших в срок до последнего понедельника перед игрой, а также для иногородних команд 300р. - на игре, для зарегистрировавшихся команд, принимавших участие в игре «Мы были солдатами» 400р. – на игре, для зарегистрировавшихся команд 1000р. – для НЕзарегистрировавшихся команд, но после согласования с мастерами на полигоне (т.е. едете на свой страх и риск) |
Кто собирается туда поехать?
|
Залил финальную версию правил.
Из важных изменений - убраны ограничения на боеприпасы. |
Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области