Страйкбольный форум Южного Урала

Страйкбольный форум Южного Урала (https://www.airsoft74.ru/forum/index.php)
-   Архив игр (https://www.airsoft74.ru/forum/forumdisplay.php?f=28)
-   -   Екб. Игра «Своя-чужая земля». 26-27 июня (https://www.airsoft74.ru/forum/showthread.php?t=1208)

mist 03.06.2010 11:09

Екб. Игра «Своя-чужая земля». 26-27 июня
 
Тема-приглашение на игру, для братских челябинских комрадов.

«Своя-чужая земля» ver.final
Мастерская группа: Мист, при поддержке ПК "Южный фронт", Wild Geese UAT и Compañía de Comandos 601

1) Введение.

На стыке границ трех государств уже давно существовала спорная территория. Две крупные державы, условно «Пятнистые» и «Однотонные» уже давно вяло, на дипломатическом уровне бодались из-за этих заросших ельником бросовых земель, в тоже время под шумок третья, маленькая, но очень гордая страна, условно «Цыфра», ввела туда свои войска и захватила эту территорию.

Время спустя, геологи ученые нашли в недрах этих земель крайне редкое и потому очень ценное (даже в очень малых количествах) полезное ископаемое…

Теперь пока идут непростые переговоры и не объявлено перемирие с прекращением огня, стороны пытаются захватить, и/или оставить за собой, как можно большую часть этой спорной земли.

2) Сценарий

Стороны: «Цыфра», «Пятна», «Однотонка»

Деление сторон: по камуфляжу. Т.е. если у вас в команде кто-то будет в форме другой стороны, то и играть он пойдет за других.

Баланс сторон напрямую зависит от заезда игроков.

Цели сторон и баллы за них.

1. Удержание, как можно большего количества контрольных точек (Флагов) на момент окончания игры, за каждую – 1балл.
2. Захватить/удержать на конец игры «Чемодан с добытым полезным ископаемым» - 1 балл.
3. Захватить в плен вражеского командира стороны. – 1балл
4. Настрелять как можно больше противника. При предъявлении наибольшего, по сравнению с остальными, количества вражеских дог-тагов сторона получает – 1 балл

Особенности сторон

Ø «Цыфра» начинают игру контролируя все ФЛАГИ (контрольные точки)
Ø «Пятна» захватив точку «ПВО» могут запрашивать «Аirstrike»
Ø «Однотонка» взяв под контроль точку «станция РЭБ» могут запрашивать «поддержку дальнобойной артиллерии»

Контрольные точки (ФЛАГИ)

Ø Контрольную точку - "ФЛАГ" может захватить любой игрок любой стороны. При этом игрок должен находиться непосредственно у флага (не далее 2-х метров от него). Над точкой устанавливается флаг стороны.
Ø "ФЛАГ" захватывается в течение 10 минут:- первые 5 минут – снимается флаг стороны противника.- вторые 5 минут – поднимается флаг своей.
Ø Время удержания "ФЛАГА" контролируют специальные мастера, которые будут находиться непосредственно около них.

Респаун

Ø «Квадрат стартовой высадки» - Безконечный респаун для атакующих сторон в начале игры, действующий до момента захвата хотя бы одной контрольной точки у обороняющейся стороны. (Мертвые мгновенно респятся без захода в метрвятник)
Ø Респаун после захвата контрольной точки у обороняющейся стороны – по запросу командира стороны, но не чаще чем раз в час (для обороны правило действует с самого начала).
Ø «Квадрат высадки подкрепления» - временно (10 мин) огороженная киперкой площадка. Бойцы подкрепления могут вести огонь ИЗ зоны высадки, при этом убить их внутри зоны НЕЛЬЗЯ.

Airstrike и аналоги. (thnx Стас)

Ø Контролируя определенные точки (ФЛАГИ) на полигоне, атакующие стороны могут вызывать огневую поддержку на укрепленные точки полигона.
Ø Игровая механика процесса: Контроль спец точки → считать код с таблички установленной на точке → передать код командиру стороны → командир стороны передает запрос на поддержку и код на спец канале связи с мастерами → мастер на точке отправляет всех находящихся в укреплении в мертвяк.
Ø Поддержка «перезаряжается» 2 часа.

Связь. (ВАЖНО!)

Ø Сторонам на игру будут выданы жесткие схемы связи (сетка основных и запасных частот/каналов согласованные командирами сторон с мастерской группой). Отступать от этих схем категорически запрещено.
Ø Памятки со схемами связи будут выдаваться из расчета одна - две на команду. Игрок получивший такую памятку не имеет права передавать ее другим игрокам, кроме случаев обыска, а также выбрасывать и прятать.
Ø Командир стороны получает отдельную, расширенную, памятку со схемой связи.

Обыск.

Ø Раненного либо мертвого противника можно обыскивать, т.е. по требованию он обязан отдать все имеющиеся игровые ценности как-то: памятки со схемой связи, оперативные карты и т.д.

Солдатские медальоны (Дог-таги).

Ø С мертвых бойцов можно снимать дог-таги, с целью получить дополнительные баллы при подсчете очков в конце игры.
Ø Снять с раненого дог-таг, это тоже самое, что добить его.
Ø Снятые - являются игровой ценностью, их можно забирать при обыске, прятать в лесу, передавать товарищам.
Ø При поступлении в мертвяк (если остался) - сдается мастеру. При выходе из мертвятника выдается новый.

Медики.

Ø Медики это - бойцы сторон, отмеченные специальной белой повязкой с красным крестом.
Ø Имеют возможность снимать повязки с раненных бойцов, находясь на своем ФЛАГЕ и под контролем мастера.
Ø Медики поражаемы также и по тем же правилам, что и все остальные игроки.

Командиры сторон.

Ø Может вызывать подкрепления из числа сидящих в мертвяке бойцов стороны, но не чаще чем раз в час.
Ø Может запрашивать огневую поддержку (Airstrike например) по полученным данным (код с таблички на точке)
Ø Будучи взят в плен и перевязан может уйти в мертвяк только через 1 час.
Ø Попадая в мертвяк, отсиживает там час, после чего может вывести оттуда всех своих.

Чемодан (ящик) с добытым полезным ископаемым.

Ø Очень ценная вещь. Прятать, закапывать, маскировать ЗАПРЕЩЕНО!
Ø Отчуждаем.
Ø Сторона, предъявившая его на конец игры получит бонусные баллы.

3) Правила по которым играем

В общепринятый вариант http://www.airsoftgun.ru/rules/, внесены дополнения связанные с ранениями

Ранения – упрощенная схема Ver.2.01

Ø При поражении игрока (неважно какое количество поражающего элемента/шаров в него попало) он обязан: опуститься на землю → лечь/перевернуться на спину → поставить оружие вертикально. (Вот теперь его можно добивать или перевязывать)
Ø В состоянии «Раненный», игрок остается в течении примерно 10 минут недееспособным (т.е. стрелять/болтать и оказывать сопротивление не может, приветствуются крики о помощи). Если в течении этого времени ему не сделана перевязка, он «умирает».
Ø «Раненного» можно ТОЛЬКО ПЕРЕНОСИТЬ (т.е. только вдвоем и только «по жизни»).
Ø Перевязка. Сделать перевязку может любой боец (нужен бинт, можно эластичный), повязка делается обязательно на предплечье.
Ø Перевязанного «раненного» МОЖНО ТРАНСПОРТИРОВАТЬ (т.е.тащить можно даже в одиночку, при этом раненный может слегка помогать), но он все также остается недееспособным (см.выше).
Ø Снять повязку и соответственно состояние «раненный», может только медик и только на ФЛАГЕ под контролем мастера посредника, при условии что ФЛАГ не атакуется (решение о статусе флага принимает только мастер)
Ø Повторное попадание в игрока в состоянии «раненый» приводит его в состояние «убитый», неважно перевязанный он или нет.
Ø Перевязанный «раненный» может по своему желанию "умереть" в любой момент, исключение «Командир стороны» (см.выше).
Ø «Убитый/умерший от ран» игрок обязан: подняться с земли (встать/сесть) → надеть красную повязку → затем оставаться на месте смерти еще в течении минимум 5 минут, с тем чтобы его могли обыскать.

4) Полигон – «Ревда» (полигон «Войны в Индокитае» 03/11/08 и «Мы были солдатами»28/06/09 ).

http://www.paintball-ekb.ru/play_place/img/Shema.jpg

5) Допуск команд и игроков

На игру допускаются только команды.

Одиночки и фрилансеры - прибивайтесь хотя бы временно к существующим командам.

Внимание!
Приниматься в расчет будут только заявки команд отметившихся в комнате "О командах" (http://www.airsoft.extrim.ru/forum/f...ics.asp?FID=27), это ессно не касается т.н. "старых" команд.
т.е. если у информации о вашей команде нет в комнате "О командах", будьте добры заведите собственную страничку/тему с информацией

Также для новых и молодых команд может потребоваться поручительство. (в посте вашей регистрации будет сделана специальная пометка + сообщено в личку)

6) Особые правила:

1. Пьяным играть нельзя.
2. Разбирать готовые укрепления, чтобы сделать свои - ЗАПРЕЩЕНО!!!! штраф - лопатой по морде от хозяев полигона.
3. Дымы разрешены.
4. Мусорить нельзя, будут специальные пакеты под отходы.
5. Строить собственные укрепления можно только из валежника и только в рамках общих правил.

7) Радиосвязь:

1. 1 канал LPD – мастерский и для экстренной связи
2. Радиоперехват разрешён, глушение разрешено, кроме 1 канала LPD.

8) Средства усиления (СУ) и ТБ

К средствам усиления помимо традиционных, относятся также дымы и имитации.

Игроки применяющие СУ несут непосредственную ответственность за результаты её применения, т.е. обязаны проконтролировать результат, и в случае возгорания принять все меры к тушению невзирая на игровую ситуацию.

оригинал и обсуждение http://airsoft.extrim.ru/forum/forum...668&PN=0&TPN=1

WELLCOME!

mist 03.06.2010 11:12

Регламент

Игра будет проводиться 27/06
Заезд и регистрация игроков с вечера субботы 26/06 до 11-00 27/06
Построение и брифинг с 11-00
Развод по Стартовым точкам и старт Игры 11- 30
Окончание Игры 18-00
Построение и подведение итогов 18- 15

*Регламент еще может быть подкорректирован по просьбам игроков.

Административно-Хозяйственной-Бытовая часть:

1. Вода.
На полигоне теперь есть нормальная вода - из скважины.

2. Заезд.
Для желающих возможен заезд на полигон за день до игры, в субботу. Размещение в своих палатках. Места под установку палаток на территории сада на пустых участках, принадлежащих хозяевам полигона (им принадлежит уже более половины территории садового товарищества).

3. Дрова.
Категорически запрещено рубить на месте и тем более ломать заборы и т.д.
Варианты либо привозить с собой, либо купить у хозяев полигона. Стоимость ~50руб вязанка, объемом на ночной командный костер.

4. Питание на полигоне.
Будет реализован тот же принцип, как и на открытии'10 у Чекиста. Взносы соответственно будут урезаны по сравнению с "Мы были солдатами". Пока в проработке.

Полигон – «Ревда» (полигон «Войны в Индокитае» 03/11/08 и «Мы были солдатами»28/06/09 ).
http://www.paintball-ekb.ru/play_place/img/Shema.jpg

Схема проезда:
Как добраться до самой Ревды: выезжаем на Новомосковский тракт (это где Икея, Ашан и т.п.) и едем прямо никуда не сворачивая, порядка 40км (где-то там проезжаете город Первоуральск, туда сворачивать не надо), до БОЛЬШОГО указателя "Ревда", где поворачиваем налево и дальше едем по карте. т.е. вся дорога займёт не больше получаса.

Взносы – дифференцированно (пока предварительно)
250р. – до игры, для команд зарегистрировавшихся и сдавших в срок до последнего понедельника перед игрой, а также для иногородних команд
300р. - на игре, для зарегистрировавшихся команд, принимавших участие в игре «Мы были солдатами»
400р. – на игре, для зарегистрировавшихся команд
1000р. – для НЕзарегистрировавшихся команд, но после согласования с мастерами на полигоне (т.е. едете на свой страх и риск)

Nikolas [AP] 20.06.2010 17:30

Кто собирается туда поехать?

mist 21.06.2010 15:39

Залил финальную версию правил.

Из важных изменений - убраны ограничения на боеприпасы.


Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области