Страйкбольный форум Южного Урала

Страйкбольный форум Южного Урала (https://www.airsoft74.ru/forum/index.php)
-   Архив игр (https://www.airsoft74.ru/forum/forumdisplay.php?f=28)
-   -   2015.06.20 - БРЕМЯ ИМПЕРИИ. ОПЕРАЦИЯ «Северный ветер». (https://www.airsoft74.ru/forum/showthread.php?t=10384)

Kis 12.05.2015 14:34

2015.06.20 - БРЕМЯ ИМПЕРИИ. ОПЕРАЦИЯ «Северный ветер».
 
БРЕМЯ ИМПЕРИИ. ОПЕРАЦИЯ «Северный ветер».
http://s017.radikal.ru/i425/1505/62/23fb34c71d7c.jpg
Дата и время проведения – 20 июня с 11-00 до победы одной из сторон. (ориентировочно часов до 18:00)
Регламент:
Место проведения: Полигон СТК "ГАУСТ" (оз. Бирюзовое)
Локация "ГОРЫ" и Локация "ПРОМКА"
--------------------------------------------------------------------------
ПРОЕЗД
https://www.google.ru/maps/dir/Челяб...4419!1m0?hl=ru
--------------------------------------------------------------------------

Дата игры: 20.06.15 с 11-00 до победы одной из сторон. (ориентировочно часов до 18:00)

Парни, местность сложная - игра на выносливость.
Взнос - 300 руб.

Заезд с 9-00 до 9-45.
Принял решение:
1. Каждая сторона заезжает на свое место парковки не далеко от своей игровой базы.
2. Общего построения перед игрой не будет. Стороны не увидят друг друга до непосредственного боестолкновения.
3. Для того что бы ни кто не заплутал в поисках своей парковки - от общего места сбора будет сформировано две колонны: РИ+САШС и Британия.
4. Убедительно всех прошу НЕ ОПАЗДЫВАТЬ!!!
5. Время выдвижения колонны 10-00. Расстояния до парковок от 5 до 9 км.
6. Точка сбора всех - поворот на оз. Бюрюзовое.


Всем участникам нелишним будет освежить в памяти ПРАВИЛА ПОРАЖЕНИЯ ТЕХНИКИ. автор Коммандос.


__________________________________________________ _____________________________

ВНИМАНИЕ! ПРОИЗОШЛИ ИЗМЕНЕНИЯ В СЦЕНАРИИ!

1. Убрана одна сторона БРИТАНИЯ.
2. Балансить стороны будем на месте, по фактической явке.
3. Игровая карта в процессе переделки. Карты будут отпечатаны в количестве 20 шт в цвете, формат А3
4. Я сегодня убываю на полигон. телефон для связи 9128074866

ЗЫ. Погоды стоят истинно афганские ))) Жду всех на игре!

__________________________________________________ __________________________________________________ ____



Вводная в игровой мир: Вся эта операция по организации полигона для испытаний ядерного оружия в Северном Афганистане с самого начала отдавала изрядным безумием. А затея привести почти на самую границу с Российской Империей суперсекретный ядерный заряд нового поколения для испытаний — просто дикостью, немыслимой дикостью. Как говорится, это было хуже чем преступление, это была ошибка. Но надо было понимать и мотивы тех, кто принимал это идиотское решение. Британцы, задумывая подобное любой ценой пытались пристегнуть североамериканцев к своей восточной колониальной политике, сделать так чтобы американцы завязли в ней так же крепко как и они сами. Североамериканцам был нужен тайный полигон для ядерных испытаний, решение с американской стороны принимали по принципу «выбираем наименьшее из зол». Ни на что другое британцы не шли, а спокойное место для того, чтобы провести наконец полный цикл испытаний и начать серийную, а не ручную сборку новых зарядов был жизненно необходим. В Североамериканских соединенных штатах бушевала новая мода под названием корректность, была политическая корректность, была расовая корректность, а потом появилась и экологическая корректность. И экологическая корректность требовала, чтобы американские военные больше не взрывали ядерные заряды на атоллах в Тихом океане, потому что коралловый атолл — величайшее чудо природы, для того чтобы вырос такой атолл нужно несколько сотен лет. А если бы какой-нибудь губернатор предоставил ив своем штате место для атомного полигона — избиратели просто четвертовали бы его. Полигон в Неваде — когда он работал, игроки из Лас Вегаса выезжали смотреть на взрывы, были даже специальные смотровые площадки — давно не работал, и остро нужен был новый полигон, где-нибудь подальше от всего этого экологического безумия. Вот и согласились американцы на афганский полигон — а теперь пожинали горькие плоды этого решения…

Для тех кто не боится много букв: более полный вариант начала событий или вообще зачитать книгу целиком ЗЫ. если только данную операцию, то начинать читать надо с "08 августа 1996 года Российская империя, Туркестан Пограничная зона"

Игровой реквизит:
-Ящик с экспериментальным зарядом
-Дымовая шашка
-Сигнальный заряд

-Техника до 4 единиц.

Действующие стороны:
ВНИМАНИЕ! Игра состоится, только если будет больше 60 игроков. Меньшим количеством считаю играть нецелесообразно!
Британский ПСО (ориентировочно 30 человек и больше)
САСШ (морпехи) (ориентировочно 15 человек и больше)
Спецподразделения РИ (ориентировочно 15 человек и больше)
Курсанты спецназа РИ – (Ролевые персонажи, отыгрывать приглашается курганская команда «САРМАТ» - до 10 человек)

Задачи сторон:
Британский ПСО – выйти в район падения транспортника, собрать обломки груза и доставить на британскую базу в точку «ОРУЖЕЙНАЯ» для дальнейшей эвакуации(Время удержания груза на точке 120 минут). По возможности не позволить стороне САСШ вернуть себе утраченный груз. На момент начала игры силы САСШ являются союзниками.

САСШ – выйти в район падения транспортника, вернуть себе контроль над утраченным грузом. Доставить его в точку эвакуации и дождаться транспортного вертолёта (Время подлета 60 минут). Любой ценой не дать завладеть грузом Британцам. На момент начала игры Британцы являются союзниками.

Спецподразделения РИ – получить сигнал о необходимости эвакуации группы курсантов с грузом. Выдвинуться в точку встречи. Любой ценой доставить груз в точку эвакуации и дождаться транспортного вертолёта (Время подлета 80 минут). На момент начала игры Британцы и силы САСШ являются противниками, в ходе игры возможен временный союз с силами САСШ. Британцы на протяжении всей игры являются непримиримыми противниками.

Курсанты спецназа РИ – определить место падения транспортника, первыми выйти в район падения и найти груз. Дойти с грузом до условленной точки и провести сеанс связи с командованием - запросить эвакуацию. Доставить груз в точку встречи.

Старт игры:
- для стороны Курсанты спецназа РИ - по пуску сигнальной ракеты (имитация запуска ракеты типа «земля-воздух»)
- для стороны Спецподразделения РИ – по получению сигнала по радиоканалу от Курсантов о необходимости эвакуации.
- для стороны САСШ и Британии - по пуску сигнальной ракеты (имитация запуска ракеты типа «земля-воздух») и доведению до командиров сторон информации о том, что сбит транспортный самолет.(время для сторон будет разное! первые стартуют Британцы)

Правила по мертвякам:
Спецназ РИ и морпехи САСШ – На локации ГОРЫ - вертолетный с использованием техники. Всего на этой локации командир подразделения может вызвать ТРИ вертолета.
Британский ПСО - в рейде ( за пределами базы) мертвяк вертолетный с использованием техники. ТРИ жизни(спички) на бойца. По окончании жизней игрок оттягивается назад на БАЗУ и ожидает остальных бойцов своего подразделения. При безвозвратных потерях более 2/3 командир подразделения должен принять решение о не боеспособности своего отряда, оттянуть всех своих бойцов на БАЗУ. Где все получают снова по ТРИ жизни(спички). Всего британская сторона за всю игру имеет возможность осуществить «оживление» ПЯТИ рейдовых групп.
При ведении боевых действий на территории базы(штурм базы противником) респ происходит по следующим правилам: Каждый боец имеет по ДВЕ жизни(спички) - выход по 5 бойцов. Потом отсидка в мертвяке 60 минут и снова ДВЕ жизни. Это правило действует, пока не уничтожен объект базы «МЕДЧАСТЬ». Если «МЕДЧАСТЬ» будет уничтожена – то игроки по окончании своих жизней(спички) считаются мертвыми до конца игры.
Курсанты спецназа РИ – при первом поражении ГРОМКО КРИЧИТ: - РАНЕН (после чего противник не должен вести по раненому огонь) накладывают себе на руку бинт(ПОЛНОСТЬЮ ВЕСЬ БИНТ), после чего могут самостоятельно передвигаться, но уже бегать не могут, нести груз не могут, свое оружие должны отдать живому бойцу для переноски. В случае второго попадания накладывается вторая повязка и игрок становится тяжелораненым. Передвигаться может только при помощи другого игрока. Командир группы в этом случае может принять следующие решения: оставить своего бойца (-5 балов), «убить» ножом (-3) бала, продолжит движение с раненым бойцом (+5 балов, но в случае если группа не выполнит задание -20 балов) Все не убитые тяжелораненые бойцы могут быть захвачены в плен противником и доставлены на базу (за каждого доставленного бойца сторона получает +5 балов)

Обозначены стартовые/базы/ сторон. Остальная игровая графика засекречена. Для каждой стороны будет свой комплект карт.

Игровая карта состоит из двух листов формата А4:
http://s008.radikal.ru/i306/1505/53/89f05dad2240.jpg

http://s017.radikal.ru/i401/1505/fe/99eff853a13a.jpg

Перекрытие/склеивание карт можно провести по красной линии:
http://s56.radikal.ru/i151/1505/b6/84eb6015a0ce.jpg

ЗЫ. Игровая карта готовится. ВОЗМОЖНА КОРРЕКТИРОВКА БАЛАНСА СТОРОН И ТЕХНИЧЕСКИХ МОМЕНТОВ МЕРТВЯКА. Для окончательного решения по правилам мертвяков - мне необходимо выехать на местность для рекогносцировки(когда будет сухая погода).

Батя 12.05.2015 15:14

+ за РИ.

Herr Henker 12.05.2015 15:19

Сумасайти)) Добрались таки до карьера)))

Меня тоже плюсуйте, раз такие пироги, за Русских, bitte.

Kis 12.05.2015 15:40

Хенкер какие русские??? Там британчигофф надо уйму!

Я вон с Геком договорился, что даже цифрогорка за британию выступит ибо зеленая... будет цыфроДПМ )))
Считаю что флектарн и иже с ними Партизан, Излом... надо за Британию.

За САСШ тока мультикам да АТ-дигитал

За РИ Горка классической расцветки...


Парни совесть имейте, мыж без повязок играем... давайте хоть по цвету поделимся, а?!

Herr Henker 12.05.2015 15:46

Цитата:

Сообщение от Kis (Сообщение 146717)
Хенкер какие русские??? Там британчигофф надо уйму!

Ну поуговаривай меня хоть для приличия, что б я "Родину"-то продал не за просто так)))

Kis 12.05.2015 15:59

Цитата:

Сообщение от Herr Henker (Сообщение 146718)
Ну поуговаривай меня хоть для приличия, что б я "Родину"-то продал не за просто так)))

После игры для "Чистокровных" Британчигофф в ДПМе - предлагаю организовать британский паб. С пивом! И пожаркой мяса!?

Herr Henker 12.05.2015 16:02

Цитата:

Сообщение от Kis (Сообщение 146719)
После игры для "Чистокровных" Британчигофф в ДПМе - предлагаю организовать британский паб. С пивом! И пожаркой мяса!?

Дельное предложение) Записывай за бритов)

Лиsa 12.05.2015 16:19

+ за "Спецподразделения РИ"

на этот раз буду в мультике =D


Kis 12.05.2015 16:29

Лиса, спасибо! поправил.

В мультике просись за САШС.


Для общего понимания по физ нагрузке:

"легче" всего будет Британцам. там у них сеть дорог будет.
затем американчигам, но физуха будет нужна серьезная.
тяжелее всего РИ и Курсантам.

Записываясь на определенную сторону - учитывайте свои физкондиции! Карьер только с виду "плюшевый". Внутрях это жесть-жестяная!
- это видео ни разу не наигранное ;)

Лиsa 12.05.2015 16:35

Цитата:

Сообщение от Kis (Сообщение 146723)
Лиса, спасибо! поправил.

В мультике просись за САШС.


Для общего понимания по физ нагрузке:

легче всего будет Британцам. там у них сеть дорог будет.
затем американчигам, но физуха будет нужна серьезная.
тяжелее всего РИ и Курсантам.

Записываясь на определенную сторону - учитывайте свои физкондиции! Карьер только с виду "плюшевый". Внутрях это жесть-жестяная!

как скажешь,значит САШС


Nihondzin 12.05.2015 16:40

FOXHOUND предварительно 3 мультика

Kis 12.05.2015 16:45

Цитата:

Сообщение от Nihondzin (Сообщение 146727)
FOXHOUND предварительно 3 мультика

если будешь на своем боевом папелаце - то будет офуенно! вертолет прикрытия амеров! Роль для вас ;)

Soldat 12.05.2015 16:50

За РИ расцветка горная флора подходит?

Ravik 12.05.2015 16:56

Таганай 3-6, за РИ ("погранцифра")

Kis 12.05.2015 16:56

Солдат, да. Давай ее тоже добавим к классической горке.


Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Свободное объединение страйкбольных команд Челябинска и Челябинской области